Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 40

Тема: Вопросы по Yaesu G-450

  1. #16
    High Power Аватар для R8WB
    Регистрация
    04.02.2019
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    773
    Поблагодарили
    524
    Поблагодарил
    904
    Цитата Сообщение от RA3WDK Посмотреть сообщение
    ...Если не собираетесь расширяться в антенном хозяйстве в ближайшем будущем - берите 450ю и работайте...
    Да нет, больше ничего не планируется. По крайней мере в ближайшие два-три года.

    Цитата Сообщение от RA3WDK Посмотреть сообщение
    ...Если будет одна антенна, то ставьте прямо на крышку редуктора...
    Вообще то, планировал наверх ещё 5 элементов на "двойку" в вертикальной поляризации. Но это необязательно, "двойку" могу и без поворотки пользовать. А как траверсу прямо на "шляпу" закрепить? Там же кронштейн для крепления маста?
    Делом надо заниматься серьезно или не заниматься им вообще… © Л.П. Калугина, к/ф “Служебный роман”
    Когда не дома. Хобби на родных просторах.
    Всем добра, Сергей. 73! R8WB (ex: R9WBZ, RA9WOF)

  2. #17
    High Power
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    778
    Поблагодарили
    546
    Поблагодарил
    907
    Цитата Сообщение от R9WBZ Посмотреть сообщение
    А как траверсу прямо на "шляпу" закрепить? Там же кронштейн для крепления маста?
    На 450-й никак......Откручивается только один клэмп. Поэтому ещё непросто центр ловить в опорном подшипнике...
    На 800-й клэмпы откручиваются оба, и двигаются по башке тоже оба. Поэтому я свою 3-3-5 прикрутил прямо на башку 800-й и не заморачивался.

  3. #18
    High Power Аватар для R8WB
    Регистрация
    04.02.2019
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    773
    Поблагодарили
    524
    Поблагодарил
    904
    Цитата Сообщение от RA9DM Посмотреть сообщение
    На 450-й никак......Откручивается только один клэмп. Поэтому ещё непросто центр ловить в опорном подшипнике...
    На 800-й клэмпы откручиваются оба, и двигаются по башке тоже оба. Поэтому я свою 3-3-5 прикрутил прямо на башку 800-й и не заморачивался.
    Все идет к тому, что надо покупать G800. Или вот такой вариант еще предлагают, но мне не очень нравится простой цифровой контроллер. Контролеры Yaesu информативнее. Да и вращающий момент у этого ротатора не сильно больше G450 и меньше G800 - тоже, получается, чуть выше предела. Не айс. Спасибо всем, буду фантазировать себе G800. На новую вряд ли потяну, а вот б/у вполне может быть.
    Последний раз редактировалось R8WB; 20.11.2019 в 16:04.
    Делом надо заниматься серьезно или не заниматься им вообще… © Л.П. Калугина, к/ф “Служебный роман”
    Когда не дома. Хобби на родных просторах.
    Всем добра, Сергей. 73! R8WB (ex: R9WBZ, RA9WOF)

  4. #19
    Very High Power Аватар для DL1ET
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Bochum
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,495
    Поблагодарили
    1159
    Поблагодарил
    188
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, то поясните что они разгружают?
    4-5 семестр, «Детали машин и механизмов», курсовой проект. Опять всё по новому?

  5. #20
    Big Gun
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Kursk
    Сообщений
    5,581
    Поблагодарили
    3654
    Поблагодарил
    3183
    Цитата Сообщение от RA9DM Посмотреть сообщение
    На 800-й клэмпы откручиваются оба, и двигаются по башке тоже оба. Поэтому я свою 3-3-5 прикрутил прямо на башку 800-й и не заморачивался.
    Но это перебор, жалко поворотку. При ударах ветра снизу или сверху - может сломать корпус редуктора. И обязательно хорошо центрировать антенну уже с учетом кабеля, иначе будет неравномерный износ корпуса - он же большой подшипник. 335 - это уже серьезная антенна, нужно подшипник.

  6. #21
    Big Gun
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Kursk
    Сообщений
    5,581
    Поблагодарили
    3654
    Поблагодарил
    3183
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Золотые слова.
    Теперь кто ответит:
    Чем отличаются 800 и 450.
    Про мотор говорить не будем.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	450800.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	217.0 Кб 
ID:	243146

  7. #22
    Big Gun Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    SA-43
    Возраст
    67
    Сообщений
    10,893
    Поблагодарили
    5401
    Поблагодарил
    2662
    Цитата Сообщение от R9WBZ Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, буду фантазировать себе G800.
    Правильное решение.

  8. #23
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    Цитата Сообщение от DL1ET Посмотреть сообщение
    Опять всё по новому?
    Вот именно.
    И сей предмет тут не причём.
    Вы видимо что то пропустили...!
    Всё гораздо раньше- термех.
    Начинка 800 и 450 1:1, кроме двигателей.
    Имею и тот и другой.
    Сравнивал при ревизии.
    Опорные узлы равноценны.
    Тихоходная шестерня одинакова.

  9. #24
    Big Gun
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Kursk
    Сообщений
    5,581
    Поблагодарили
    3654
    Поблагодарил
    3183
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Вот именно.
    И сей предмет тут не причём.
    Вы видимо что то пропустили...!
    Всё гораздо раньше- термех.
    Начинка 800 и 450 1:1, кроме двигателей.
    Имею и тот и другой.
    Сравнивал при ревизии.
    Опорные узлы равноценны.
    Тихоходная шестерня одинакова.
    Кинематические схемы разные. Вот ссылка на 450 http://www.radiomanual.info/schemi/A...450XL_user.pdf
    А есть еще G-600 в которой внешняя шестерня не на корпусе редуктора выполнена, а на отдельной стальной шестерне, которая как вкладыш вставляется в корпус редуктора. Так меньше люфт и не изнашивается внешний корпус редуктора.

    P.S> не будут Yaesu-вцы обманывать в даташитах по крутящему и тормозящему моменту. А он у 450й и 800й - разный.

  10. #25
    Big Gun
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Kursk
    Сообщений
    5,581
    Поблагодарили
    3654
    Поблагодарил
    3183
    Тема про G-450 и XL-222 уже была - там все расписано.
    https://forum.qrz.ru/44-antennaya-me...u-g-450-a.html

  11. #26
    Very High Power
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,898
    Поблагодарили
    699
    Поблагодарил
    236
    Цитата Сообщение от R9WBZ Посмотреть сообщение
    На новую вряд ли потяну, а вот б/у вполне может быть.
    Только прежде надо проверить полный цикл вращения, возможны дефекты в переменных резисторах 500 ом (резисторы проволочные и полнооборотные) в самой поворотке или контроллере... стрелка контроллера начинает притормаживать потом догонять...
    Приходилось самому менять в контроллере... надо еще найти да и цена 18 евро (была)...

  12. #27
    Very High Power Аватар для DL1ET
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Bochum
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,495
    Поблагодарили
    1159
    Поблагодарил
    188
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Вот именно.
    И сей предмет тут не причём.
    Вы видимо что то пропустили...!
    Всё гораздо раньше- термех.
    Начинка 800 и 450 1:1, кроме двигателей.
    Имею и тот и другой.
    Сравнивал при ревизии.
    Опорные узлы равноценны.
    Тихоходная шестерня одинакова.
    Вы знаете почему в России в машиностроении не преуспели? В ширпотребовском. Потому что наверно дальше термеха никто ничего не помнит. Теоретическая механика это раздел физики, а ДММ это прикладная наука рассматривающая процессы в конкретных изделиях.
    Ваш вопрос касался не механики ротора, а разгрузочного подшипника, который применяется везде где есть распределённые нагрузки. Возникают эти нагрузки по причине ветра или неправильного распределения массы самой антенны. Как правило это две различные детали, упорный подшипник и разгрузочный диск. То что монтируется совместно с антенным ротором японцы поместили в один корпус. Сам разгрузочный диск в форме ступицы и опорный подшипник в нижней части корпуса. Эта деталь имеет обозначение GS-050/065/680U.
    А вот что и как этот компонент «разгружает» это и правда, в термехе, но чисто теоретически.

  13. #28
    Сергей
    Регистрация
    29.01.2008
    Возраст
    75
    Сообщений
    988
    Поблагодарили
    919
    Поблагодарил
    450
    Цитата Сообщение от DL1ET Посмотреть сообщение
    Вы знаете почему в России в машиностроении не преуспели? В ширпотребовском. Потому что наверно дальше термеха никто ничего не помнит. Теоретическая механика это раздел физики, а ДММ это прикладная наука рассматривающая процессы в конкретных изделиях.
    Ваш вопрос касался не механики ротора, а разгрузочного подшипника, который применяется везде где есть распределённые нагрузки. Возникают эти нагрузки по причине ветра или неправильного распределения массы самой антенны. Как правило это две различные детали, упорный подшипник и разгрузочный диск. То что монтируется совместно с антенным ротором японцы поместили в один корпус. Сам разгрузочный диск в форме ступицы и опорный подшипник в нижней части корпуса. Эта деталь имеет обозначение GS-050/065/680U.
    А вот что и как этот компонент «разгружает» это и правда, в термехе, но чисто теоретически.
    Хорошо, когда народ ученый!
    Гораздо доходчиво, когда объясняют "по-босяцки". Например так.
    Опорный подшипник нагружается весом антенны и трубы, на которой она (антенна) крепится. Таким образом поворотка совсем не нагружена этим весом.
    Кроме того, чем меньше расстояние от антенны до опорного подшипника и чем больше расстояние от подшипника до поворотки, тем меньше поперечная нагрузка от ветра, пытающаяся свалить на бок вашу драгоценную поворотку.
    Вот так выглядит Теория Механизмов и Машин!

  14. #29
    High Power Аватар для R8WB
    Регистрация
    04.02.2019
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    773
    Поблагодарили
    524
    Поблагодарил
    904
    Немного пооффтоплю с вашего позволения. Вот такой вариант еще предлагают, но мне не очень нравится простой цифровой контроллер. Контролеры Yaesu информативнее. Да и вращающий момент у этого ротатора не сильно больше G450 и меньше G800 - тоже, получается, чуть выше предела. Не айс, на мой взгляд. Что скажет уважаемое сообщество по поводу этой поворотки? Или не париться и купить все таки б/у G800, причем даже дешевле?
    Делом надо заниматься серьезно или не заниматься им вообще… © Л.П. Калугина, к/ф “Служебный роман”
    Когда не дома. Хобби на родных просторах.
    Всем добра, Сергей. 73! R8WB (ex: R9WBZ, RA9WOF)

  15. #30
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    Цитата Сообщение от DL1ET Посмотреть сообщение
    Вы знаете почему в России в машиностроении не преуспели?
    Только потому, что страна долго восстанавливалась после 2 ВОВ.
    Или вы уже забыли что случилось?
    Что касается выших рассуждений по поводу и применению...,
    то потрудитесь нарисовать кинематичекую схему узла
    вращения антенны.
    Нарисуйте на ней все нагрузки, действующие
    на антенну и (.) их приложения.
    Может тогда всё станет на свои места.
    И не надо путать науки: ДММ и ТММ.
    Аки и термины!
    Механик вы или нет, но т.н. не надо.

Похожие темы

  1. Вопросы по GM-350
    от RA9SZ в разделе УКВ: MOTOROLA
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 15:14
  2. Вопросы по YAESU FTH-2010
    от Vengant в разделе УКВ: YAESU
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 22:20
  3. Вопросы по ЛЭП
    от vlad80 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 11:19
  4. Вопросы по УНЧ
    от Visit в разделе УНЧ
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 18:51
  5. Про QSL вопросы...
    от ВасиличЪ в разделе QSL
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.07.2003, 04:27

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×