Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 32

Тема: Вопросы по Yaesu G-450

  1. #16
    Коротковолновик Аватар для R9WBZ
    Регистрация
    04.02.2019
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    338
    Поблагодарили
    117
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от RA3WDK Посмотреть сообщение
    ...Если не собираетесь расширяться в антенном хозяйстве в ближайшем будущем - берите 450ю и работайте...
    Да нет, больше ничего не планируется. По крайней мере в ближайшие два-три года.

    Цитата Сообщение от RA3WDK Посмотреть сообщение
    ...Если будет одна антенна, то ставьте прямо на крышку редуктора...
    Вообще то, планировал наверх ещё 5 элементов на "двойку" в вертикальной поляризации. Но это необязательно, "двойку" могу и без поворотки пользовать. А как траверсу прямо на "шляпу" закрепить? Там же кронштейн для крепления маста?
    К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем… © Л.П. Калугина, к/ф “Служебный роман”
    Когда не дома. Хобби на родных просторах.
    Всем добра, Сергей. 73! R9WBZ (ex: RA9WOF, R8WABW)

  2. #17
    Коротковолновик
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    377
    Поблагодарили
    241
    Поблагодарил
    348
    Цитата Сообщение от R9WBZ Посмотреть сообщение
    А как траверсу прямо на "шляпу" закрепить? Там же кронштейн для крепления маста?
    На 450-й никак......Откручивается только один клэмп. Поэтому ещё непросто центр ловить в опорном подшипнике...
    На 800-й клэмпы откручиваются оба, и двигаются по башке тоже оба. Поэтому я свою 3-3-5 прикрутил прямо на башку 800-й и не заморачивался.

  3. #18
    Коротковолновик Аватар для R9WBZ
    Регистрация
    04.02.2019
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    338
    Поблагодарили
    117
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от RA9DM Посмотреть сообщение
    На 450-й никак......Откручивается только один клэмп. Поэтому ещё непросто центр ловить в опорном подшипнике...
    На 800-й клэмпы откручиваются оба, и двигаются по башке тоже оба. Поэтому я свою 3-3-5 прикрутил прямо на башку 800-й и не заморачивался.
    Все идет к тому, что надо покупать G800. Или вот такой вариант еще предлагают, но мне не очень нравится простой цифровой контроллер. Контролеры Yaesu информативнее. Да и вращающий момент у этого ротатора не сильно больше G450 и меньше G800 - тоже, получается, чуть выше предела. Не айс. Спасибо всем, буду фантазировать себе G800. На новую вряд ли потяну, а вот б/у вполне может быть.
    Последний раз редактировалось R9WBZ; 20.11.2019 в 16:04.
    К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем… © Л.П. Калугина, к/ф “Служебный роман”
    Когда не дома. Хобби на родных просторах.
    Всем добра, Сергей. 73! R9WBZ (ex: RA9WOF, R8WABW)

  4. #19
    Экстра-класс Аватар для DL1ET
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Bochum
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,773
    Поблагодарили
    756
    Поблагодарил
    134
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, то поясните что они разгружают?
    4-5 семестр, «Детали машин и механизмов», курсовой проект. Опять всё по новому?

  5. #20
    Экстра-класс
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Kursk
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарили
    2016
    Поблагодарил
    1787
    Цитата Сообщение от RA9DM Посмотреть сообщение
    На 800-й клэмпы откручиваются оба, и двигаются по башке тоже оба. Поэтому я свою 3-3-5 прикрутил прямо на башку 800-й и не заморачивался.
    Но это перебор, жалко поворотку. При ударах ветра снизу или сверху - может сломать корпус редуктора. И обязательно хорошо центрировать антенну уже с учетом кабеля, иначе будет неравномерный износ корпуса - он же большой подшипник. 335 - это уже серьезная антенна, нужно подшипник.

  6. #21
    Экстра-класс
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Kursk
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарили
    2016
    Поблагодарил
    1787
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Золотые слова.
    Теперь кто ответит:
    Чем отличаются 800 и 450.
    Про мотор говорить не будем.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	450800.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	217.0 Кб 
ID:	243146

  7. #22
    Элита Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    LO22qh SA-43
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,320
    Поблагодарили
    4062
    Поблагодарил
    1922
    Цитата Сообщение от R9WBZ Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, буду фантазировать себе G800.
    Правильное решение.

  8. #23
    Экстра-класс Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,041
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    1140
    Цитата Сообщение от DL1ET Посмотреть сообщение
    Опять всё по новому?
    Вот именно.
    И сей предмет тут не причём.
    Вы видимо что то пропустили...!
    Всё гораздо раньше- термех.
    Начинка 800 и 450 1:1, кроме двигателей.
    Имею и тот и другой.
    Сравнивал при ревизии.
    Опорные узлы равноценны.
    Тихоходная шестерня одинакова.

  9. #24
    Экстра-класс
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Kursk
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарили
    2016
    Поблагодарил
    1787
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Вот именно.
    И сей предмет тут не причём.
    Вы видимо что то пропустили...!
    Всё гораздо раньше- термех.
    Начинка 800 и 450 1:1, кроме двигателей.
    Имею и тот и другой.
    Сравнивал при ревизии.
    Опорные узлы равноценны.
    Тихоходная шестерня одинакова.
    Кинематические схемы разные. Вот ссылка на 450 http://www.radiomanual.info/schemi/A...450XL_user.pdf
    А есть еще G-600 в которой внешняя шестерня не на корпусе редуктора выполнена, а на отдельной стальной шестерне, которая как вкладыш вставляется в корпус редуктора. Так меньше люфт и не изнашивается внешний корпус редуктора.

    P.S> не будут Yaesu-вцы обманывать в даташитах по крутящему и тормозящему моменту. А он у 450й и 800й - разный.

  10. #25
    Экстра-класс
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Kursk
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарили
    2016
    Поблагодарил
    1787
    Тема про G-450 и XL-222 уже была - там все расписано.
    https://forum.qrz.ru/44-antennaya-me...u-g-450-a.html

  11. #26
    Экстра-класс
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарили
    592
    Поблагодарил
    196
    Цитата Сообщение от R9WBZ Посмотреть сообщение
    На новую вряд ли потяну, а вот б/у вполне может быть.
    Только прежде надо проверить полный цикл вращения, возможны дефекты в переменных резисторах 500 ом (резисторы проволочные и полнооборотные) в самой поворотке или контроллере... стрелка контроллера начинает притормаживать потом догонять...
    Приходилось самому менять в контроллере... надо еще найти да и цена 18 евро (была)...

  12. #27
    Экстра-класс Аватар для DL1ET
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Bochum
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,773
    Поблагодарили
    756
    Поблагодарил
    134
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Вот именно.
    И сей предмет тут не причём.
    Вы видимо что то пропустили...!
    Всё гораздо раньше- термех.
    Начинка 800 и 450 1:1, кроме двигателей.
    Имею и тот и другой.
    Сравнивал при ревизии.
    Опорные узлы равноценны.
    Тихоходная шестерня одинакова.
    Вы знаете почему в России в машиностроении не преуспели? В ширпотребовском. Потому что наверно дальше термеха никто ничего не помнит. Теоретическая механика это раздел физики, а ДММ это прикладная наука рассматривающая процессы в конкретных изделиях.
    Ваш вопрос касался не механики ротора, а разгрузочного подшипника, который применяется везде где есть распределённые нагрузки. Возникают эти нагрузки по причине ветра или неправильного распределения массы самой антенны. Как правило это две различные детали, упорный подшипник и разгрузочный диск. То что монтируется совместно с антенным ротором японцы поместили в один корпус. Сам разгрузочный диск в форме ступицы и опорный подшипник в нижней части корпуса. Эта деталь имеет обозначение GS-050/065/680U.
    А вот что и как этот компонент «разгружает» это и правда, в термехе, но чисто теоретически.

  13. #28
    Мастер
    Регистрация
    29.01.2008
    Возраст
    70
    Сообщений
    586
    Поблагодарили
    438
    Поблагодарил
    252
    Цитата Сообщение от DL1ET Посмотреть сообщение
    Вы знаете почему в России в машиностроении не преуспели? В ширпотребовском. Потому что наверно дальше термеха никто ничего не помнит. Теоретическая механика это раздел физики, а ДММ это прикладная наука рассматривающая процессы в конкретных изделиях.
    Ваш вопрос касался не механики ротора, а разгрузочного подшипника, который применяется везде где есть распределённые нагрузки. Возникают эти нагрузки по причине ветра или неправильного распределения массы самой антенны. Как правило это две различные детали, упорный подшипник и разгрузочный диск. То что монтируется совместно с антенным ротором японцы поместили в один корпус. Сам разгрузочный диск в форме ступицы и опорный подшипник в нижней части корпуса. Эта деталь имеет обозначение GS-050/065/680U.
    А вот что и как этот компонент «разгружает» это и правда, в термехе, но чисто теоретически.
    Хорошо, когда народ ученый!
    Гораздо доходчиво, когда объясняют "по-босяцки". Например так.
    Опорный подшипник нагружается весом антенны и трубы, на которой она (антенна) крепится. Таким образом поворотка совсем не нагружена этим весом.
    Кроме того, чем меньше расстояние от антенны до опорного подшипника и чем больше расстояние от подшипника до поворотки, тем меньше поперечная нагрузка от ветра, пытающаяся свалить на бок вашу драгоценную поворотку.
    Вот так выглядит Теория Механизмов и Машин!

  14. #29
    Коротковолновик Аватар для R9WBZ
    Регистрация
    04.02.2019
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    338
    Поблагодарили
    117
    Поблагодарил
    378
    Немного пооффтоплю с вашего позволения. Вот такой вариант еще предлагают, но мне не очень нравится простой цифровой контроллер. Контролеры Yaesu информативнее. Да и вращающий момент у этого ротатора не сильно больше G450 и меньше G800 - тоже, получается, чуть выше предела. Не айс, на мой взгляд. Что скажет уважаемое сообщество по поводу этой поворотки? Или не париться и купить все таки б/у G800, причем даже дешевле?
    К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем… © Л.П. Калугина, к/ф “Служебный роман”
    Когда не дома. Хобби на родных просторах.
    Всем добра, Сергей. 73! R9WBZ (ex: RA9WOF, R8WABW)

  15. #30
    Экстра-класс Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,041
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    1140
    Цитата Сообщение от DL1ET Посмотреть сообщение
    Вы знаете почему в России в машиностроении не преуспели?
    Только потому, что страна долго восстанавливалась после 2 ВОВ.
    Или вы уже забыли что случилось?
    Что касается выших рассуждений по поводу и применению...,
    то потрудитесь нарисовать кинематичекую схему узла
    вращения антенны.
    Нарисуйте на ней все нагрузки, действующие
    на антенну и (.) их приложения.
    Может тогда всё станет на свои места.
    И не надо путать науки: ДММ и ТММ.
    Аки и термины!
    Механик вы или нет, но т.н. не надо.

Похожие темы

  1. Вопросы по GM-350
    от RA9SZ в разделе УКВ: MOTOROLA
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 15:14
  2. Вопросы по YAESU FTH-2010
    от Vengant в разделе УКВ: YAESU
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 22:20
  3. Вопросы по ЛЭП
    от vlad80 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 11:19
  4. Вопросы по УНЧ
    от Visit в разделе УНЧ
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 18:51
  5. Про QSL вопросы...
    от ВасиличЪ в разделе QSL
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.07.2003, 04:27

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика