-
16.07.2009, 16:12 #496
- Регистрация
- 25.03.2009
- Сообщений
- 1,972
- Записей в дневнике
- 5
- Поблагодарили
- 1041
- Поблагодарил
- 699
-
16.07.2009, 16:20 #497ammatoreГость
-
16.07.2009, 16:42 #498
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,547
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6815
Свою первую QSO провел CW. Тот же RJ, кстати, без телеграфа к приемнику-передатчику и не допускал. Но тогда и времена были другие. Очередь желающих - заметно длиннее. Хотя при первой связи АМ (на 10-ке) рука с микрофоном дрожала, чего таить. Сейчас времена другие, завлекать приходится. С UA1QBE поговорил после по мобильнику - он карточки пришедшие пообещал раздать на память ребятишкам после. Ну а все сразу обьяснить, ес-но не успел. Хотя гран-мерси, что за неделю с небольшим сумел довести до эфира около десятка ребятишек.
Rj тоже "родился" с ключом, а не с микрофоном Его отец, пока не выучит азбуку, не допускал. RJ - спасибо, что так сделал со мною. Я частенько слегка повзрослевших операторов с коллективок беру с собой в экспедиции (обычно местного характера). Тут уж конкурс - всегда. Одним из условий ставлю способность работать телеграфом. Раз-пять шесть в году ездим в полевые условия (и на яхте (UE1RAP/m) ходили за 150 км в одну сторону). Исключений было всего три: нынче Лена (RK0BWW, 11 лет - вне конкурса, и кышь, телеграфисты, если - UE1RFM) и прошлый год право на Рождественскую экспедицию UE1QSK пацаны зарабатывали с лопатами и тачками в руках, перетаскивал вместе с ними 600 тонн песку на острове Каменном, прежде чем приехать туда с трансивером). Но это - уже почувствовавшие вкус к нашему эфиру. Благо выбрать из кого есть. На смех постом выше я и не претендовал, "улыбнуло" написал С Евгением этим обязательно теперь увидимся. Мож. тогда и посмеемся (вместе, если).Последний раз редактировалось UA1QV; 16.07.2009 в 16:49.
73! Михаил -
-
16.07.2009, 23:22 #499
- Регистрация
- 22.03.2006
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 158
- Поблагодарили
- 25
- Поблагодарил
- 24
Просто из диалога (вспомнил,года три назад было). Купил только свой 718-й. Слушал его круглые сутки, даже спал с ним, поставив кресло у радио-стола (три недели в то время был на больничном). Так вот, подходит некто к украинской станции, обмениваются рапортами, все по порядку. Тут украинский оператор говорить примерно так:
- Если интересуетесь дипломами, то примите от меня одно очко на диплом " Батька Махно"
На что его корреспондент добродушно отвечает:
- Благодарю Вас, как раз Ваше очко мне и пригодится!
Честное слово, я думал ослышался)))
-
17.07.2009, 00:17 #500
-
17.07.2009, 00:29 #501
- Регистрация
- 18.04.2009
- Адрес
- Гусь-Хрустальный
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 3,316
- Поблагодарили
- 1534
- Поблагодарил
- 305
.
Последний раз редактировалось R3VA; 17.01.2010 в 15:52.
73! Сергей
https://www.qrz.com/db/R3VA
-
17.07.2009, 08:24 #502
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,547
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6815
600 (Шестьсот) тонн. Это стандартная баржа. Детишек не в пробковом шлеме с палкой эксплуатировал Сам тачки катал. Устанем - перекурим. На острове идут реставрационные работы по восстановлению архитектурного комплекса Спасокаменного монастыря (1260 г основания). Он является памятником истории и культуры федерального значения. Посл. годы деньги стал выделять федеральный центр. Правда в своих лучших московских традициях В конце сентября. Песок (для реставрации братского корпуса) завезли в начале октября, по самой малой воде, и сгрузили на береговой кромке. Руководство реставраторов и обратилось к нам за помощью, чтобы убрать его на середину острова, иначе весной по половодью уйдет в озеро. Не сахарный, но... не собрать будет. Вот и ездили трое выходных подряд. Фото имеются - выложу. Отмечу, что погодка была еще... предзимняя. И дождь и снег и ветер. В начале ноября уже еле выбрались с озера (10 км по воде до берега). А ребята: Юра Кутин (R1Q-040), Никита Пазич и Игорь Гагарин участвовали в Рождественской экспедиции UE1QSK и провели чуть более 1000 QSO за сутки. Для тех, кто не представляет ничего (мож. кроме грузовика навоза на даче) - обьясняю. В тачке центнер песку (100 кг) для ребенка. Больше - для всяких QV. По "монорельсу" (доске) метров семьдесят 10 ходок - тонна. Итак далее. Самое тяжелое - в гору в конце монорельса тачку загонять по доске. Возили в два места, т.к. высокую гору и с облегченной тачкой не насыпать
Да, и не забывайте что детишки нынче акселераты. Двое повыше дяди Миши были. Ну а Юра - деревенский. Все учащиеся техникума и ст. классов лицея. Найду фото дома - увидите. И детишков, и как кучка 600 тонн выглядит.
Вот карточку за зимнюю экспедицию 2009 сделал летнюю http://www.quadrat.ru/qsl/preview/ue1qsk_f.jpg Была поставлена задача условия диплома разместить и открывашку сделать. После того, как вернулись На обороте - вид с колоколенки на озеро, на лице вид острова с озера. Цветовая доминанта - закат. Куда лэйблик клеиться будет - весьма очевидно по композиции.Последний раз редактировалось UA1QV; 17.07.2009 в 08:33.
73! Михаил -
-
18.07.2009, 01:47 #503
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,547
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6815
У нас тут, видимо, "свои методы работы с молодежью"
Вторая картинка для любителей /мм из внутренних вод (че-то зажал ее, увеличьте в два раза). Это страничка из памятника (дневника) русского "матроза 1-ой статьи" 186-ти летней давности.
Да, вроде как приготовления к завтрашней экспедиции (за 140 км) закончил. Повезем с UA1QBE троих пацанов в полевые условия, для отработки навыков всяческих, начиная от выбора позиции и развертывания и кончая предоставлением этого RFF для DX. UE1REP/p (RFF-139, RDA VO-16). Как все сойдется, появятся в эфире после окончания ОЧЗР и до пополудни воскресенья. Зовите, экзаменуйте. Потом расскажете, как со стороны. Интересно.73! Михаил -
-
18.07.2009, 22:38 #504
- Регистрация
- 07.03.2009
- Адрес
- город ИВАНОВО ,ЦФО-РОССИЯ
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 102
- Поблагодарили
- 5
- Поблагодарил
- 286
Везет же людям, все станции выискивают, а тут на 3640 в 18-00 -3POH -датый в дым ведет песенное шоу. И мат- перемат, С ним по хорошему несправиться!Пока не включили москвичи по киловату, так и ,,буровил,, и куралесил тот ,,ТУЛЯК,,
Последний раз редактировалось UA3UHI; 18.07.2009 в 22:43.
С ПРИВЕТОМ 73
-
19.07.2009, 18:19 #505
- Регистрация
- 21.10.2005
- Адрес
- Раменское, Московская обл.
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,781
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 1636
- Поблагодарил
- 3569
Вчера на 10-ке: Всем на 10-ти Рабоче-Крестьянский Балт Флот! RK3BL...
И ещё: ...у Вас чувствуется какой-то недокомплект...
Корреспондент: ???
RK3BL: Ну комплект у радиолюбителя в моём понимании это японский трансивер, усилитель на 2 кВта и пять шесть элементов яги на все диапазоны!73! Игорь (позывной для работы в эфире теперь ищите в моём профиле) :: Правильно заданый вопрос - половина ответа!
-
20.07.2009, 08:25 #506
- Регистрация
- 18.02.2007
- Адрес
- Салехард
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,636
- Поблагодарили
- 423
- Поблагодарил
- 96
Несколько дней назад слушаю 20 м. SSB. Прохождение не фонтан. Антенна направлена на Юго-Восток, думаю вдруг хоть там кто то по RDA районам новым ездит. Слышу на 59 VK3MO. Думаю странно, прохода нет, а его так хорошо слышно. Зову, отвечает с первого раза. Говорит про антенну: антенна 5 элементов яги. Я думаю здорово блин работает. Он продолжает: над ней ещё 5 элементов яги. Я- ого блин! Он продолжает: над ней ещё 5 элементов яги. Нижняя челюсть клац об стол. Он продолжает: и над ней ещё 5 элементов яги. Я пацталом.
Желающие могут посмотреть на QRZ.COM VK3MO. Зачем вообще нужно прохождение, когда есть такая антенна. Впечатляет.73! Юра R8KW Home FT 990 + PA 2 Х Г 811, Ant Vert 10m. Second position FT 3000+ACOM 2000, Ant Delta 80 m, 20 m. 4 el. Delta Fixed EU/JA
-
20.07.2009, 08:41 #507
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,798
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
3 недели назад заезжал на эту позицию.
http://ru.album.ee/node/17847795/50135757Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
20.07.2009, 08:54 #508
Сергей, ты неправ!
Все лодки (включая резиновые) грузоподъемностью более 220 кг подлежат обязательной регистрации с присвоением регистрационного номера и относятся к маломерным судам. На право управления маломерным судном требуется пройти соответствующее обучение, после успешной сдачи экзамена выдается удостоверение. И как бы смешно не выглядело - тот кто управляет этим судном является КАПИТАНОМ. А с самим собой всегда договориться можно
Сразу предупреждаю любителей покататься по ушам: опыт плавания имеется, тему знаю хорошо. Выход в море: от ТАВКР "Адмирал Флота Кузнецов" (совсем не "резинка") до дюралевого "тузика".
-
23.07.2009, 13:18 #509
- Регистрация
- 23.05.2005
- Адрес
- Красноярск, Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,054
- Поблагодарили
- 123
- Поблагодарил
- 32
Да никаких проблем!
Думаю, как и в 90% "связьнадзоров". Однако, я лично знаю многих в этой организации, и поверьте, вполне хорошие люди. Присутствует некоторое "незнание" нормативных актов, но не из за "баранства", а скореее из за отсутствия подобной практики. Я уверен на 99,9%, что с подобными вопросами (по линии любительской радиосвязи /MM) к нашим "связьнадзорщикам" ну если ни вообще не обращались, то максимум единичные случаи за много-много лет. Так что не стоит "обзываться", и, смею предположить, есть смысл относиться к ситуации намного проще Разговор ведь не про дроби....
Да мне не важны никакие дипломы были.. Причем тут дипломы?
Ну я прямо даже не знаю, даже растерялся почти Нет у меня ни права разрешения, ни борт.номера (вру - номер где-то я на лодке видел, кажется), ни разрешения на переоборудование Считайте меня злобным нарушителем правил
Если откровенно - я считаю маразмом получать разрешения и регистрировать резиновые лодки. Вот и думайте, что хотите. Но, так, к сведению, я имею право управлять этими самыми лодками, правда в случае острой необходимости hi-hi, на вполне законных основаниях. Любыми. На каком - не скажу
Это аналогия между "чьими-то" непонятными комментариями, назовем их мягко, и здравой логикой. Насчет "резинок" Вам уже ответили, и отсутствие разрешения на её "вождение" говорит только об отсутствии разрешения, и уж никак ни о "го...секах".
Вообще, согласен. Но есть, насколько я знаю, неофициальная дробь что-то вроде /RM (могу врать, лень искать) для _речных_ судов.
Вот именно. Повторюсь - специально узнавал. Причем когда я сказал что я "капитан собственной лодки", мне сказали что специальных дополнительных разрешений Вам никаких не надо. Только не надо опять про "право управления судном".
Хоть и не могу себя назвать коолегой моряков, но ни в коем случае не хотел кого-то обидеть. Мало того, очень уважаю моряков, и в чем-то восхищаюсь, без какой-либо иронии.
Повторюсь - отсутсвует. Стреляйте теперь.
Мне почему-то тоже так казалось. Для этого и затевалось всё. Но, как в итоге оказалось, далеко не всем. Лишняя "M" чем-то задела
По сути, никаких сложностей получить такую бумажку не было. Мешало только отсутствие регистрации лодки, но я уверен, что у меня бы её не спросили. Постоянно получал аналогичные разрешения для работы из других краёв и областей, и с автомобиля в том числе. Документы на автомобиль никто не спрашивал
Абсолютно верно.
Печально всё это. Стараешься из необычных условий поработать, хоть немного, и для себя, и для людей. А темя за дроби начинают "поливать", чтоб они провалились.
Описание подобного сплава в 2006 году здесь http://ru0au.qrz.ru/mana2006/
Что-то описывать похождения в этом году уже расхотелось.WBR, Вадим Козлов (R0AU) http://r0au.ru 73!
-
23.07.2009, 19:36 #510
Социальные закладки