Страница 42 из 193 ПерваяПервая ... 323536373839404142434445464748495292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 616 по 630 из 2882
Like Tree3196Спасибо

Тема: Нарочно не придумаешь

  1. #616
    High Power
    Регистрация
    02.11.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    874
    Поблагодарили
    344
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от UC4A Посмотреть сообщение
    теперь уже даже весело.
    Да ни фига себе как весело. А если бы была "разнарядка", то ни фига я думаю весело не было бы.
    По теории вам должны были сообщить по чьему звонку вам привалило такое "веселье".
    По теории через суд можно было бы эту ...... привлечь. Но нужно время и адвокаты. И будет эта ..... дальше хихикать в своём окне.

  2. #617
    Silent Key
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    г.Волжский Волгоградской обл
    Возраст
    72
    Сообщений
    5,351
    Поблагодарили
    1863
    Поблагодарил
    5630
    Не, уважаемые, для этого нужно иметь оч крепкое здоровье, а у меня его остало сь чуть-чуть, только для себя.

  3. #618
    Very High Power Аватар для UA4HLQ
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,239
    Поблагодарили
    1500
    Поблагодарил
    286
    Рейс "Аэрофлота", как мой знакомый до него дошел - история умалчивает, но дошел. Самолет (рейс Москва - Владивосток) идет на аварийную в Норильске. Мой знакомый, тем временем, уже давно и сладко спит в самолетном сортире (пошел туда и не рассчитал своих сил). Пустой самолет ИЛ-62 на 3х двиглах гонят на рем.завод в Казань, наш герой, проспавшись, вываливаться в салон... сюжет "Лонгольеров" Стива Кинга: темнота и пассажиров нет! Идет в нос и начинает молотить в дверку пилотской кабины...у пилотов тоже приключается когнитивный диссонанс (пассажиров же нет!)
    Дальше дивный диалог "Ты откуда? Когда Владик? ГДЕ ВСЕ? и пр."
    Были люди в наше время
    С астрономи.ру

  4. #619
    Big Gun Аватар для RT5T
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,631
    Поблагодарили
    9061
    Поблагодарил
    11059
    Сестра моя (старшая) живёт в Питере, наб. Мойки, д *. Прямо над Боярским, ну и Собчак (Нарусова) в подъезде . "Пушкинский дом". Был какой -то юбилей Собчаку, открывали доску в его память, (материмся про себя!), и приехал на это дело САМ. Все жильцы сидят по квартирам, пешеходы в штатском, журналисты. Сестра рассказывает, мужичек один, на другом берегу Мойки, решил на балкон выйти, покурить, да и глянуть, чё дают-то? Со слов сестры, она не знала что у нас служат подразделения "человеков пауков", которые с крыши бесшумно слетают. А ведь мужика не раз предупреждали, КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!
    73! Дмитрий. Since 1988 as UA3TJW
    "RX, or NOT Tx!" Дожили! От Твиттера излечился, Инстаграм закрыт. Встречаемся на ПорнХабе....
    Видео пайлапов из моего шэка. И не только.
    https://youtube.com/@DXing_with_RT5T...tbwh9wvV01lGKD

  5. #620
    Very High Power Аватар для R7NA
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,484
    Поблагодарили
    1959
    Поблагодарил
    505
    Цитата Сообщение от UA4HLQ Посмотреть сообщение
    Рейс "Аэрофлота"...
    Реальная история:
    1984 год, Черное море, возвращаемся домой
    после отдыха в Гудауте, обратных билетов нет.
    Приехал с женой и сестрой в аэропорт Адлера
    пораньше, оказалось что таких непредусматрительных
    любителей неорганизованного отдыха довольно много.
    После долгого топтания возле касс,
    на предпоследний рейс в Ростов удалось взять два билета.
    Жена и сестра улетели, первый в очереди думал проблем нет,
    на следующий рейс хотя бы один билет да будет
    и тут кассир выдает, что можете приходить завтра,
    потому как весь самолет отдан детям возвращающимся из
    пионер лагеря и билетов на этот рейс нет.
    Видя мой растерянный вид кассир выдала совет
    пойти поговорить с пилотами.
    Дальше история совершенно невозможная в наши дни
    и вполне реальная в то время.
    На вопрос: " Ребята, до Ростова возьмете?",
    был получен ответ, что борт под завязку, сесть не где,
    даже борт проводников пришлось оставить.
    И следом очередной совет: " Вон парни летят в Ворошиловград,
    подойди к ним, а оттуда до Ростова ерунда дело..."
    И ведь взяли!
    Прошел вместе с экипажем к самолету и полетели...
    Дорога из Ворошиловграда в Ростов
    тоже без приключений не обошлась,
    но это уже другая история.
    Потом столкнулся с аналогичной ситуацией,
    мой товарищ летал к родственникам в Прибалтику,
    раза два в месяц,таким вот способом,
    уже и пилоты были знакомые,
    проблем улететь ни когда не было.
    Попробуйте это провернуть сейчас...

  6. #621
    Big Gun Аватар для RT5T
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,631
    Поблагодарили
    9061
    Поблагодарил
    11059
    Год 83, мы с отцом полетели летом в Анапу. Я на самолёте первый раз. Отец перед полётом нашел командира экипажа и поговорил с ним. Пристегнулись, взлетели. Подходит стюардесса, Вас просят подойти в кабину пилота! Я в кабине! ТУ-134 со стеклянным "коком" штурмана. Откидная лавочка, а под ногами 10000 метров. Аж дух захватывает! Приборов миллион, стюардесса чаю принесла. Пилоты- как былинные герои, для меня , десятилетнего. Рейс не долгий, пора к снижению готовиться, я обратно в салон. Тридцать лет прошло, а помню ярко.
    Примерно в то же время сестра училась на журфаке ЛГУ, они с отцом поехали в аэропорт, облазили всё, и в диспетчерском пункте, и у техников и у стюардесс побывали. Потом она написала репортаж об этом. Одна из журналистских удач. Отец был беспартийным, обычный (просто толковый) инженер. Есть что вспомнить. Спасибо ему!
    73! Дмитрий. Since 1988 as UA3TJW
    "RX, or NOT Tx!" Дожили! От Твиттера излечился, Инстаграм закрыт. Встречаемся на ПорнХабе....
    Видео пайлапов из моего шэка. И не только.
    https://youtube.com/@DXing_with_RT5T...tbwh9wvV01lGKD

  7. #622
    Big Gun Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    SA-43
    Возраст
    67
    Сообщений
    10,882
    Поблагодарили
    5381
    Поблагодарил
    2661
    Со школьных лет, примерно с класса третьего, решил , что стану летчиком. тем более, что жили в то время в Волгограде, где находится Качинское училище летчиков. 70-71 год. Был свой , частный, дом. И находился он в таком месте города, хоть и Центральный район, в то время, что самолеты ГВФ заходили на посадку в Аэропорт как раз над нашим домом. На высоте, примерно 500-700 метров. Летом, в каникулы, когда делать нечего было, лежал в саду, в гамаке и считал какие и сколько самолетов пролетали. Много литературы про это дело прочитал. Любимая книга "Полярный летчик". Про полярного летчика Водопьянова.
    Однажды , было мне в то время 11-12 лет, возвращались с родителями из гостей в Саратове самолетом в Волгоград. Летели на АН-24. Когда стюардесса разносила конфетки "Взлетные" и газировку, то, увидев как я "махнул" одним глотком эту чашку с лимонадом, поинтересовалась, что может еще водички. Я с радостью согласился и она меня повела (О,БОЖЕ!!!) за занавеску, ближе к кабине пилотов. Тут я увидел, что дверь в пилотскую кабину приоткрыта и...забыл про лимонад.Она заметила и подтолкнула меня поближе, приоткрыв дверь пошире. Эти 10 минут, что я наблюдал работу пилотов, запомнилась мне на всю жизнь. Пока она разливала газировку по чашкам, я буквально пожирал глазами всю картину, открывшуюся мне. Масса приборов, пилоты в гарнитурах, яркое Солнце сбоку, белоснежные облака внизу. То, что видно из пилотской кабины ни в какое сравнение не идет с тем, что видно из иллюминатора.
    Летчиком я не стал - здоровье не то, но этот момент запомнился на всю жизнь.

  8. #623
    Standart Power
    Регистрация
    19.09.2011
    Сообщений
    378
    Поблагодарили
    184
    Поблагодарил
    150
    Цитата Сообщение от RU3TJ Посмотреть сообщение
    ...Я в кабине! ТУ-134 со стеклянным "коком" штурмана. Откидная лавочка, а под ногами 10000 метров. Аж дух захватывает! Приборов миллион, стюардесса чаю принесла. Пилоты- как былинные герои, для меня , десятилетнего...
    Хорошо, хоть порулить не дали.

  9. #624
    High Power Аватар для UN7MAU
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Uralsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    635
    Поблагодарили
    329
    Поблагодарил
    32
    Эх, а у меня отец военный летчик... В детстве и полетал, и полазил, и порулил и, даже, поразбирал.

  10. #625
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	маляр.png 
Просмотров:	140 
Размер:	29.8 Кб 
ID:	152800

  11. #626
    Very High Power
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    76
    Сообщений
    2,336
    Поблагодарили
    1721
    Поблагодарил
    1537
    Судя по тарифам, анекдот родился после замены 2р 87к на 3р 62к

  12. #627
    Very High Power Аватар для RN3OG
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,963
    Поблагодарили
    935
    Поблагодарил
    272
    Цитата Сообщение от RU3TJ Посмотреть сообщение
    и приехал на это дело САМ. Все жильцы сидят по квартирам, пешеходы в штатском, журналисты. Сестра рассказывает, мужичек один, на другом берегу Мойки, решил на балкон выйти, покурить, да и глянуть, чё дают-то? Со слов сестры, она не знала что у нас служат подразделения "человеков пауков", которые с крыши бесшумно слетают. А ведь мужика не раз предупреждали, КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!
    Только по официальной информации, спецслужбы зарегистрировали три попытки покушения на Президента России.

  13. #628
    High Power
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    506
    Поблагодарили
    288
    Поблагодарил
    97
    Цитата Сообщение от R7NA Посмотреть сообщение
    проблем улететь ни когда не было
    75-й год. Съезжаемся с каникул в общагу для продолжения учебы в Киевском Институте ГА. Естественное застолье по этому поводу. Как-то вдруг, за интеллектуальной беседой, зашел спор о количестве ядер, лежащих перед Царь Пушкой. Двое сцепились не на жизнь, а на пузырь красного. Недолго думая одели студенческую форму и рванули всей компанией в аэропорт Жуляны. Улететь на халяву удалось только двоим - делегировали "сцепившихся". На следующий день они вернулись также на халяву. Проспоренный пузырь красного был только началом...

  14. #629
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Цитата Сообщение от RA3U Посмотреть сообщение
    Проспоренный пузырь красного был только началом...
    Я тже думал шо пять.

  15. #630
    Low Power Аватар для RW9UBP
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    г. Анжеро-Судженск
    Возраст
    70
    Сообщений
    67
    Поблагодарили
    122
    Поблагодарил
    115
    Атака на "Энтерпрайз"

    Не знаю, как там звали командира "Энтерпрайза", наша история его не помнит, а только служил параллельно ему в славном подводном флоте Союза Советских Социалистических Республик знаменитый командир по фамилии Мурашов.
    Знаменитый - потому что знаменитый.
    И все тут.
    Даже потом, когда он уже под закат молодости защитил диссертацию и воспитывал в училище будущих Мурашовых, он продолжал оставаться знаменитым.
    У каждого знаменитого человека, как и любого простого, есть Голубая Мечта, к которой он стремится всю жизнь.
    У капитана второго ранга Мурашова их было целых две:

    1) Мертвая петля на подводной лодке.
    2) Утопить "Энтерпрайз".
    Что касается первой, то она так до сих пор еще не осуществлена (хотя, кто его знает, может Мурашов и это сделал втихаря, где-нибудь в Марианской впадине, просто достижение никем не зафиксировано).
    Мне лично высший пилотаж в бездне океана представляется столь же вероятным, как торпедный залп в ванне.
    Но о торпедах - чуть позже.

    "Энтерпрайз" интересовал военного моряка Мурашова по многим причинам.
    Прежде всего, в настоящем мужчине всегда заложена жажда во что-то из чего-то выстрелить и непременно попасть.
    Тут спорить не станет никто.
    А теперь представьте охотника-профессионала, который всю свою сознательную жизнь стрелял только холостыми патронами, и тогда вы немного поймете состояние командира лодки во время боевой службы, когда в аппаратах и на стеллажах торпеды только настоящие!
    Слава Маринеско и Лунина не давала Мурашову покоя, как любому нормальному подводнику без побочных ассоциаций.
    И когда американцы спустили на воду свой первый атомный авианосец с бортовым номером "CVN-65", капитан второго ранга Мурашов выходил на него в атаку чуть ли не каждую ночь.
    Мысленно, конечно.

    И вдруг - невероятное стечение обстоятельств!
    Садисты-адмиралы из Главного штаба ВМФ придумывают слежение за авианосной и очень ударной группой вероятнейшего тогда противника, и поручают, разумеется, Мурашову.
    И в один прекрасный день глядит он в перископ - и вот он, "Энтерпрайз", вот он, сладенький, как на ладошке, и штук пятнадцать всяких разных крейсеров, эсминцев и прочих фрегатов вокруг него - как янычары вокруг Осман-паши.


    USS Enterprise в Средиземном море 18 июня 1964 года.


    Стерегут, значит, будто знают про существование капитана 2-го ранга Мурашова.
    Вообще-то, наверно, знали: говорят, что на каждого советского офицера старше майора в ЦРУ отдельное личное дело заведено.
    Если это так, то на Мурашова там - как пить дать - выделен целый шкаф.
    У командира хищно заблестели глаза, а правый указательный палец машинально несколько раз нажал на несуществующий спусковой крючок несуществующего дробовика.
    - У-у-у, гад!
    Солнышко светит, самолеты с катапульт взлетают, антенны крутятся - а стрельнуть нельзя ни разику.
    Мир на планете нельзя нарушать.
    Вот если бы дали из Москвы команду...
    Хотя третьей мировой войны тоже не очень-то хотелось.
    Как же быть?

    Слежение за вероятным противником подразумевает простую, в общем-то, вещь: держи его, супостата, на прицеле и жди сигнала.
    Дадут сигнал - топи, не дадут - не топи, терпи, держи и жди, когда скажут топить, или тебя другой сменит месяца через три.
    Трудная эта охота, скажу я вам, это все равно, что с похмелюги три часа пялиться на стакан холодного кефира или пива, а руки связаны намер-р-ртво...
    Да и внутри лодки - не санаторий с бассейнами и девочками.
    Подводная лодка - это же просто-напросто железный бидон, покрытый снаружи толстенным слоем резины.
    Представили, да?
    И что, еще тянет в подводники?
    Во-во.
    Одни сутки, другие, третьи...
    А как хочется влепить!
    Расписаться, как на Рейхстаге, только вместо надписи мелом "Здесь был кап. 2 ранга Мурашов!" - дыру в два трамвая.
    Вот здесь бы, как раз посередке...
    Даже ночью хорошо видно...
    А этот гад - нарочно, что ли издевается? - ровно в полночь начал самолеты пускать: взлет-посадка, взлет-посадка, туда-сюда...
    Огоньки мигают, манят.
    И капроновое терпение, наконец, не выдержало постоянного трения об ту грань между умственным и физическим трудом, которую ежедневно стирают советские подводники.
    Капроновое терпение звонко лопнуло, и эхо разлетелось по всем отсекам веером команд.
    Командир в сердцах звезданул кулаком по столу, разбудив закунявшего вахтенного офицера.
    - Хватит, тудыть-растудыть! Торпедная атака! - И весь "Центральный" посмотрел на своего командира с восторгом.
    - С учебными целями, - добавил Мурашов, несколько охладив пыл экипажа.
    - Цель - "Энтерпрайз". Ночь, однако, прямо к борту подлезем, хрен заметят.
    В центральный вполз минер.
    - Учебная фактически, тащ командир?
    - Учебная, - подтвердил командир. - Пузырем. Пятый и шестой аппараты освободи.
    И представил себе, как американские акустики, а следом за ними и все остальные наперегонки бегут на верхнюю палубу и в панике сигают за борт.
    Шум воздуха, выплевываемого из торпедного аппарата, не спутаешь ни с чем, а поди, разбери - вышла вместе с воздухом торпеда или нет...
    На таком-то расстоянии!
    Командир потер руки, предвкушая приятное.
    Держись, супостат.
    Держись, лапочка.
    Перископ провалился вниз, в “Центральный” ворохом посыпались доклады о готовности отсеков, и началось общекорабельное внеплановое мероприятие под волнующим названием "торпедная атака".
    - Пятый и шестой аппараты - то-овсь!... Пятый, шестой - пли!!! Имей, подлюка!
    - Есть пли! - отрепетовал механик. - Воздуха не жалеть!
    Шипение, бульканье, лодка слегка вздрогнула.
    Через некоторое время в центральном появился неприятный запах, и все завращали носами.
    Мурашов, прикрыв глаза в блаженстве, представляет себе картину, происходящую сейчас наверху...
    Сейчас бы еще стопочку!
    Ладно.
    Не выдержав, командир цедит: "На перископную глубину! Поднять перископ!"
    Ну-ка, что там? Так...
    Глянул в окуляры, повертел, та-ак... нашел "Энтерпрайз", и... мама!..
    Нет. Не так.
    - МА-МА! МАМОЧКА!!!
    - Минер! Минер, ангидрид твою в перекись марганца!!!
    - Здесь минер...
    - Чем стрелял, румын несчастный?!
    - Тащ...
    - Я тебя... я... чем стрелял, фашист?!
    - Ничем я не стрелял:
    - Как это - ничем?!
    - А так: мы эта... тут с механиком договорились, что он в момент залпа гальюны продует - звуковой эффект тот же, а заодно и гомно выкинем, две недели ж не продували, сколько можно его с собой возить:
    - Сколько надо, столько и будешь возить! (минер недоумевает - почему именно я?) Пересчитать торпеды!!!
    - Тащ... а что случилось?
    - Что случилось, что случилось... "Энтерпрайз" горит!!! Считай давай, гомнострел-умелец!
    Минер пожал плечами и пошел тыкать пальцем по стеллажам: плюс в аппаратах: плюс корма.
    А в перископе - картина!!! Глянем?


    Пожар на авианосце USS Enterprise (CVN-65) 14 января 1969 г.
    Погибло 27 человек, 343 ранено, потеряно 15 самолётов (стоимостью 5-7 млн долларов каждый).
    Ущерб, нанесенный кораблю, был оценен в 6,4 млн. долларов.


    Ух, горит!
    Хорошо горит…
    Не просто горит – полыхает!
    В темноте здорово видно.
    Зрелище...
    Дым, языки пламени, люди маленькими насекомыми бегают по полетной палубе - словом, полный комплект.
    Доигрался!
    Долбанули "Энтерпрайз"!
    Это вам не хухры-мухры.
    Ой, что будет!..
    Особист торчит посреди центрального и все никак решение принять не может: дар речи потерял.
    - Центральный минеру! Тащ командир, все торпеды на месте! Я не знаю, чего это он. А что, правда - горит?
    - Пашшел!.. Ищи, чем утопил этот утюг, и пока не найдешь...
    - Не, ну гомном - это навряд ли: То есть "Есть!": А что, взаправду утоп уже?
    - .............................!!!!!!!
    -Товарищ командир, цель номер три опасно приближается, дистанция пятнадцать кабельтов... - прервал размышления и догадки доклад акустика.
    - Срочное погружение! Турбине вперед девяносто три! Боцман, ныряй на сто метров…

    "Энтерпрайз" ни с того, ни с сего ушел прочь от советского побережья восвояси, а лодке приказали скрытно вернуться в родную базу.
    В точке всплытия поджидал БПК с комиссией.
    Сразу же изъяли вахтенный журнал и штурманские карты.
    Поочередно опросили всех свидетелей и участников "атаки" и заставили письменно изложить события такого-то числа.
    И вырисовалось вот что:

    О присутствии в данном районе советской субмарины командир авианосца наверняка знал, а значит, знало и все его охранение.
    Знал он также, что контакт с ней потерян.
    Это можно расценить, как отрыв АУГ от лодки, но дальнее охранение - тоже подводные лодки - все равно должны были продолжать поиск.
    Наверняка знала о потере контакта и вся ходовая вахта авианосца.
    Знали, и потому смотрели в оба.
    И тут - в лунной дорожке какой-нибудь сигнальщик видит перископ.
    Докладывает, разумеется (у них за это дело крупная денежная премия, между прочим).
    Командование авианосца волнуется, луна прячется в облаках, и перископ скрывается (чтобы оптику в дерьме не запачкать).
    Все напряженно пялятся на воду, оповещают корабли охранения, а авианосец идет, не меняя курса, потому что самолеты заходят на посадку.
    Тут снова выглядывает луна, четко виден вышедший пузырь - в лунной опять же дорожке - и акустики кричат, что слышат торпедный залп...
    Рулевой и не выдержал, повернул, уклоняясь от "торпед" - так или иначе, история умалчивает, но самолет не туда сел, врезался и загорелся.
    Факт состоит в том, что по сведениям агентурной разведки и по дипломатическим каналам, в том месте и в то время, где наша лодка продувала гальюны, на авианосце произошел пожар вследствие аварийной посадки самолета, врезавшегося в рядом стоящие, а в довершение всего авианосец еще и слегка влепил носом в борт своего же крейсера УРО "Белкнап".
    Опять же, через военного атташе производился запрос о наличии в том районе советских подводных лодок.
    Разумеется, вежливо ответили, что никаких лодок нет, а ТУ - быстренько вернули...

    ...Автономка Мурашова закончилась досрочно…

    ...На пирсе в базе лодку встречал лично командующий флотом.
    Выслушал доклад, насупившись, а когда командир уже приготовился ко вставлению, выложил ему две звезды: одну (большую и Красную) - на грудь, вторую - поменьше - на погон.
    В добавление к уже имеющимся.
    И сказал:
    - Ну что ж, родной, одну свою мечту ты осуществил.
    "Энтерпрайз" минимум на полгода выведен из строя.
    За такое не грех и Героя дать.
    Но - не судьба.
    Подписывается международное соглашение о предотвращении конфликтов в море и воздухе путем запрещения имитации боевых атак.
    Табанили его только америкосы.
    Теперь, может, и они поймут его пользу, потому как ремонт "Энтерпрайза" им в копеечку вылетит.
    Но! - тебя там не было.
    Ты понял?
    И экипажу объясни.
    Ну, органы возьмут подписку о неразглашении, само собой...
    Объяснять янкам, что ты не имитировал торпедную атаку, а просто гальюны продувал, никто не станет.
    Во-первых, это их только разозлит, а во-вторых, смешно просто.
    Еще возьмут и не подпишут соглашение, реванша искать будут.
    ТАСС уже сообщил об аварии на "Энтерпрайзе" и заявил, что наших кораблей в этом районе не находилось.
    Так что, извини, вот тебе Орден Красного Знамени - это все, что в моих силах.
    Да и вообще, не пора ли ему на покой? командующий повернулся к комдиву.
    - А то ведь, насколько я знаю, еще одна мечта осталась, неосуществленная. Есть места?
    - Найдем, товарищ командующий. Это - его последняя автономка. Готово представление на перевод в учебный центр, начальником тактического цикла.
    - Езжай-ка ты, лучше, Мурашов, в училище.
    Учи там будущих флотоводцев, а здесь тебя оставлять опасно - чего доброго, еще первую мечту вздумаешь осуществить...

    А через полгода "Энтерпрайз" прошел внеплановый ремонт и снова вышел бороздить просторы и пускать авиацию, и снова за ним кто-то гонялся...
    А он был такой чистенький, новенький, с иголочки, под флагом полосатым, и ничто не напоминало, что не так давно "Здесь был кап. 2 р. Мурашов"...
    По материалам сайта " Военое обозрение"

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×