Йоперный теантр :(. Совсем? :confused:
Верните, пжалста...
Уберите его из текстов для экзамена, но верните в урок.
Или, если уж не будете возвращать, то кнопку для 9 урока поправьте.
Вид для печати
Вы не читали сообщение UA3AO от 09:42 сегондя?
UA3AMY/ Владимир намекнул на неполноценность человека ( радиолюбителя ! ), который не знает *разговорного телеграфа*, то Кренкель Э.Т. / RAEM дал очень четкое определение -РАДИОИНВАЛИД .
Если Вы так прекрасно осведомлены, то конечно же заметили подвох в словах UA3AO!
Кренкель -не упоминал слова "разговорного телеграфа" а говорил о "радиолюбителе, не владеющем телеграфом" вообще.:s10:
Не указан достаточный Уровень владения телеграфом!
И почему, скажите, радиолюбитель -не владеющий телеграфом - "радиоинвалид" а радиолюбитель, не способный без переводчика освоить управление своим передатчиком, приёмником, аппаратным журналом - не "радиоинвалид"?
Почему UA3AMY считает тех, кто не может "говорить кириллицей на высокой скорости" инвалидами а тех, кто не способен описать электромагнитную волну, он таковыми не считает?
Это с каких таких делов пошло деление на "Правильных" и "Неправильных" радиолюбителей?
Топикстартер спросил, КАК научиться принимать корреспондентов в эфире - на скорости выше 15 WPM!
Да просто! Включаешь приёмник и принимаешь, неспеша, по частям! Каждый день! Записываешь, вначале, на листик!
Безо всяких "кириллиц" и пр. извратов!
Передача?
Садишься и сам с собой QSO проводишь, без трансивера, чисто с ключа.
Перспектива?
Переходишь на клавиатуру, чтобы связи в лог записывать сразу, а не "с листика" переносить.
Всё банально просто! Опыт приходит с практикой.:s10:
Так мы никогда не дадим дельных советов ТС-у.
Или возвращаемся к названию темы, или будет принято волюнтаристское решение.
Покуда вы тут ломаете копия, ломаете луки, человек задавший свой вопрос тут, на своей странице уже изложил свои успехи в освоении телеграфа.
https://eax.me/straight-key/
Ещё пару месяцев ругани тут- человек выйдет на приемлемый уровень работы в эфире телеграфом и всё что тут на ваяют- те кого не за банят и читать не будет.)))))))
ОК. Возвращаемся. Теория конечно это здорово. Чтобы давать советы, нужно в чем-то разбираться. Валерия Алексеевича могу назвать хорошим педагогом, в том числе совмещающим теорию с практикой. С огромным уважением к UA3AO. И без сомнения он может указать на ошибки более грамотно, чем многие из нас.
Но мой (вернее конечно не мой) ответ TC-у : Практика - критерий истины! Практика, и еще раз практика.
Думаю уважаемый RX3X, как бывший радиооператор, а ныне простой ПКРЭ, со мной в чем-то согласится. :) 73!
<ОФФ>
RX3X согласится со всем, что не противоречит правилам форума. :)
Сам RX3X, хоть и дипломированный радиоспециалист флота рыбной промышленности, не так чтоб шибко телеграфист.
Причин тому несколько, некоторые к теме не относятся :)
Тем не менее, заканчивая тему радиоинвалидов и не очень, хотел бы обратить внимание почтеннейшей публики на то, что цитируя и тиражируя подобные высказывания нашего Теодора, так сказать, Кренкеля, вы не делаете лучше.. вы не столько стимулируете изучение азбуки Морзе, сколько вгоняете начинающего телеграфиста в комплекс неполноценности.
Это касается не только этойдурац..крылатой фразы, а и всего того, что было продемонстрировано и в этой теме.
В общем, парни.. телеграфисты вы, конечно, классные, но педагоги - хероватые..
Прапорщик в учебке по сравнению с вами - Макаренко.
Уж извините..
Учитывая то, что
.. а так-же потерю интереса у ТС-а к созданной им теме:
Закрыто