Конденсатор около 1200 пик ( под кабель 75 Ом, советский, толстый, миллиметров 15) и вариометр от .. не помню какого УМа, типа Р140 но на 50 МГЦ.
Вид для печати
Конденсатор около 1200 пик ( под кабель 75 Ом, советский, толстый, миллиметров 15) и вариометр от .. не помню какого УМа, типа Р140 но на 50 МГЦ.
Вложение 331586
Вложение 331587
"У природы нет плохой погоды...." Не, ну а чо, красиво же!
Вчера вечером и ночью был ледяной дождь. Утром еле в машину попал.)) Троллейбусы по проспекту стоят, судя по обледенению- ещё с ночи. Деревья поломало во дворах. Сейчас посмотрел на крышу- вертикал стоит с кренов градусов 30. Он без оттяжек уже 8 лет "живёт". Видимо , ветром льда налепило на одну сторону. В деревню страшно ехать.... Завтра утром сгоняю. За Ягу не переживаю, она ураганы уже переживала, а вот квадраты- молодые ещё, не опытные....
... У нас тоже...все машины в ледяной броне...
R5ZQ Судя по фото ваша антенна стоит бумом по ветру и нагрузка на элементы антенн большая. Я всегда ставлю трайбендер бумом перпендикулярно направлению ветра. Колебания бума в пределах 30 см, если постараться то будет и меньше. При условии , что ветер не меняет направление. Элементы антенн слегка вибрируют. Ветры бывали порывами до 28 м/с, много лет нормально. Антенна фирмы Депо 346.
Да при чём тут это.Я показал обледенение антенны.Это в первый день,а с воскресенья на понедельник ещё добавило.Судя по упавшему во вторник льду с антенны диаметр на элементах был порядка 8см.Вертикал на 2м. не выдержал.
- - - Добавлено - - -
Интересно каким способом,поворотка на верху G2800.Летать я к сожалению не умею.Сейчас ещё и прихватило видимо опорный подшипник после ночного дождя,вчера отпускало до +7,было нормально.
По информации Гидромета, вчера вылилось 100 мм осадков. Небывалый случай в истории наблюдений. Весь электротранспорт встал, уже сутки. Коттапс транспортный. А сейчас снова то же самое начинается...
Что-то я тревожусь всё сильнее....
Рекомендую применять антигололёдную смазку. Она так и называется.
Пользовались такой для защиты энергооборудования от гололёдных отложений.
На зимний период хватало одного покрытия. Только не применяйте её на трущиеся и скользящие части.
А как Ягу с квадратами на мачтах смазывать?((((
Владимир, я понимаю что руками. Но для этого нужно опустить антенны, как-то все обработать и снова поднять. А квадраты в собранном виде только внизу можно достать....
у меня вышка никак не проедет к мачте... Ладно, завтра утром поеду и будет фото. Или или.... Блин, всю ночь не усну. Кстати, в городе на вертикале КСВ улетел на 7 и 10. Видимо, всё тоже льдом покрыто...
В своё время мне приходилось сбивать гололёд деревянными шестами на линиях где не было предусмотрена плавка гололёда.
Хе..чили круглосуточно десятками км. Поэтому анализируя ситуацию распорки квадратов делал из дюралевых труб разбитых изоляторами и применялся настоящий антенный канатик. Кроме этого вся конструкция объвязывалась синтетическим канатиком и толстым нихромом разбитым изоляторами. Вертикал выстоит (70мм), если правильно растянут. У меня применяется тросик 3мм.
Сплю спокойно, чего и обществу желаю:s10:
Вложение 331659
Вложение 331660
Писал, писал целый пост, а телефон взял и вылетел...
Попробую снова, вкратце.
Антенны устояли! Это хорошо!
Резонансы улетели, слой льда с палец на всем, абсолютно. Это плохо...
Поворотки обе замёрзли. И , если, 20 я смог провернуть при помощи "Чита"- отдельной линии питания для автоаккумулятора, то на квадратах я такое не сделал.... Учту...
Но есть и хорошая новость- эфир чистейший! В 10 утра долго звал K8H на 30 ке-, телеграфом. Не догнал. Зато слышал как его взял RA1AOB, положив при этом С метр у меня.... Интересно, что за энергетика там была?
Вот, думаю, ехать сегодня в ночь, дэхов погонять?)))