Также, как пилот самолета в воздухе! На земле ракета и приземлена и заземлена! Документы тож подписывали на земле! :s12: Оттого и на свободе все!
Вид для печати
ВЫ не правы. ПУЭ-это святое для космонавтики. Во время старта ракета переводит заземление с пускового стола на заземление с помощью плазмы работающего двигателя. И так происходит до выхода из атмосферы. В Космосе нет воздуха,а следовательно нет статики. Вся внутренняя система электро обеспечения законтурена на солнечные батареи. При посадке происходит накопление заряда статического электричества,который снимается после касания земли. Дабы избежать поражения током космонавта,ему в рацион питания вводят яблоки, как известно богатые железом. А чтобы снять заряд перед полетом, автобус останавливается возле контура заземления и космонавт справляет малую нужду на этот контур, разряжаясь от статики. Это традиция , одобрена составителями ПЭУ еще со времен полета Гагарина. С собачками "Белкой" и "Стрелкой" такое не прошло,так как заставить их справлять малую нужду по требованию не представлялось возможным. По этому их просто привязывали к металлическому колу заземленного контура.
Сейчас статику,а так же, сглаз,порчу и прочие пакости снимают по
новой технологии.
Если у Вас остались вопросы, то Вы не поняли сути написанного. Разъяснять не собираюсь.
"Хороший" же Вы начальник, если точно сказать не можете сколько лет Вы были начальником.
Вот я точно скажу: С 1979 года по 2014 год работал инженером связи в газотранспортной и нефтетранспортной системах. Приходилось не только бумажки писать, но и работать: лазить по вышкам, спускаться в НУП-ы, производить контроль строящихся объектов (за день так налетаешься на вертолёте в качестве пассажира, что лёжа качало), подписывать акты ввода электроустановок в эксплуатацию ... . Одних релеек в обслуживании было 9 штук, не считая мелочи. Своими руками монтировал и вводил в эксплуатацию 2 узла связи. Да, много чего было.
К экзаменам по технике безопасности относились строго. Сдавали их на компах, не формально. Поэтому и сейчас остались в памяти многие положения ПУЭ и ПТЭЭП.
У Вас представление о заземлении как у первоклассника.
Похоже действенный метод, удивительно как они ещё на орбите, на самой МКС не оказались? :(
Про релейки, узлы связи, вертолёты и сдачу экзамена понятно, а на восприятие юмора похоже не сдавали. :) )))
Эта часть ПУЭ под грифом ДСП.
Почём корочки брали? Или подарили по случаю?
4 гр. - это "свыше 1000 В"
"До 1000 В" - это третья.
Похоже. И на ходу. Между пивной и бакалеей.
А на фига? Вполне земного достаточно. Обряд освящения подразумевает в качестве последствий снисхождение благодати Божьей и свидетельство того, что хозяева электроустановки готовы уповать на Всевышнего и верить в провидение, происходящее по Небесной воле.
Евгений, если сомневаешься - то захвати с собой на орбиту туб со святой водой для страховки :)
Не знаю, пишу как в корочке указано.
Миша, в отличие от тебя в пивной бываю крайне редко, а в бакалее и вовсе не бываю.
Сладкого не люблю.
...
Да я учил по диагонали. Что бы сдать.
Мне как бы по барабану было - розетки куда мы втыкали приборы были за энергетиками.
Меня заставили как начальника отдела сдавать.
А я уже у прочих, вплоть до уборщицы, принимал.
Как то вот так.
А чего тут понимать то? Все РЛС компонуются стандартными колами заземления длиной 2 м. Из них и делается контур. Ответить ,что 14 м вы ляпнули от балды вы не в состоянии.
Какое отношение инженер по связи имеет к РЛС?. Так вам должности нужны? Та лехко:89-93 нач. РСП-10. 93-2001 нач. СПК. 2001-2008-нач. АСУ "Поле". Участвовал в развертывании 44Ж6,19Ж6,РСБН-6,ПРМГ.
Ага...И колы 14 метров.... Вы сделали мой день...