-
16.01.2016, 16:36 #76
EW1TM вот ваш блок и его схема там
LPS 120 S
-
16.01.2016, 17:10 #77
- Регистрация
- 07.12.2009
- Адрес
- Гусь-Хрустальный
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 231
- Поблагодарили
- 44
- Поблагодарил
- 33
Приветствую всех!Нужна схема блока питания GSV-3000.Проблемка с установкой выходного напряжения.
73! Дмитрий.ex.RD3VC. TX/RX: Vis Air 100 Watt.
-
16.01.2016, 17:37 #78
- Регистрация
- 07.12.2009
- Адрес
- Гусь-Хрустальный
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 231
- Поблагодарили
- 44
- Поблагодарил
- 33
Cхему нашёл. Теперь надо причину неисправности установить.
73! Дмитрий.ex.RD3VC. TX/RX: Vis Air 100 Watt.
-
21.01.2016, 11:34 #79
Схемой поделитесь может и причину неисправности найдем коллективно.
-
06.08.2016, 14:15 #80
- Регистрация
- 21.04.2008
- Адрес
- Тюмень
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 338
- Поблагодарили
- 1104
- Поблагодарил
- 1768
два года использую SE-450-12 Импульсный блок питания 450W, 12V, 0-37.5A, Mean Well
Отличный считаю выбор- цена и качество!
питает трансивер и редуктор
до этого применяли этой же фирмы (350, 450) в экспедициях, питали всю аппаратуру (+брали с собой в самолет : малогабаритный и очень легкий)
2 года назад стоил он где то 3500
сейчас можно на маркет яндексе увидеть цены от 4тр . а так в среднем на сайтах порядка 5тр он стоит--------------------
R9LM Александр
DIG#6226; RCC#64; AGB#153; WWYC#459, ARCK#170, ARKTIKA#339, AGCW#4004
http://www.qrz.com/db/R9LM
73/77!
-
06.08.2016, 16:58 #81
- Регистрация
- 31.03.2007
- Адрес
- Сейчас в Первоуральске - LO96xw/SV-33
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 996
- Поблагодарили
- 253
- Поблагодарил
- 1441
8 лет пользуюсь "Manson 9825 ". Претензий нет.
...схему найти-бы... на всякий случай...С Уважением! Игорь (UA9CCL)
-
06.08.2016, 17:16 #82
- Регистрация
- 05.09.2007
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 33
- Поблагодарили
- 9
- Поблагодарил
- 6
-
06.08.2016, 17:24 #83
- Регистрация
- 21.04.2015
- Адрес
- г.Таганрог
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 5,141
- Поблагодарили
- 1527
- Поблагодарил
- 1112
Ну схему ,наверное уже нашли,а вот сам блок работает отлично.И главное трансформаторный ,что для приемника трансивера весьма актуально ,не то что импульсный ,да и все равно с фильтрами по низкому напряжению к трансиверу(пришли с трансивером в комплекте).Качество приема на отлично!Доволен! Качество схемы не ахти, но какое есть!
-
09.04.2017, 20:08 #84
- Регистрация
- 30.11.2003
- Адрес
- Псков, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,660
- Поблагодарили
- 829
- Поблагодарил
- 1545
Перечитал ветку, но ничего не нашел
о Sirus PS-1225U. Хотелось бы услышать
отзывы тех, кто их использует.73. Леонид (RA1WU) :: Псков
-
09.04.2017, 20:24 #85
- Регистрация
- 25.06.2012
- Сообщений
- 2,665
- Поблагодарили
- 1090
- Поблагодарил
- 614
Последний раз редактировалось YL3EL; 09.04.2017 в 20:28.
-
09.04.2017, 20:37 #86
- Регистрация
- 30.11.2003
- Адрес
- Псков, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,660
- Поблагодарили
- 829
- Поблагодарил
- 1545
Тут такое дело, мне кажется, что важны
защиты от всего. От повышенного напряжения
на выходе, от КЗ и так далее. Майн велл не
спас когда-то трансивер.73. Леонид (RA1WU) :: Псков
-
09.04.2017, 21:06 #87
- Регистрация
- 12.08.2006
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,629
- Поблагодарили
- 882
- Поблагодарил
- 290
Завышенный ток холостого хода трансформатора со всеми вытекающими, сэкономили на меди. Пришлось в своё время перематывать и добавлять обмотки, ели вписал в окно. Пришлось менять диодный мост, просто тепловой пробой, было вызвано ослабшим креплением к радиатору. После замены моста и перемотки уже лет восемь как без проблем работает.
73! Владимир (RC2SC)
-
09.04.2017, 21:30 #88
- Регистрация
- 21.06.2010
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 5,351
- Поблагодарили
- 1863
- Поблагодарил
- 5630
Да, 3000 нуждается в пред-эксплуатационной доработке. Протянул все винтовые соединения, заменил имеющуюся пасту на "настоящую" и пропаял все пайки. Очень нудно было заменить существующие "30-амперные" проводники на соответствующие. Потребовалась полная блочная разборка, заодно исключил разъём на передней панели (что-то уж слишком слабоватое там всё...), а "силу" вывел на заднюю панель, используя одиночные клеммники от какой-то силовой установки. Добавил светодиодную подсветку стрелочных индикаторов, заменил вкл-выкл и убрал лёгкое вращения ручки регулятора напряжения. Три года работает без замечаний, контрольная проверка на срабатывание защиты прошла положительно. Единственный недостаток,- тяжёлый.
UC4A, Владимир
-
09.04.2017, 21:43 #89
- Регистрация
- 30.11.2003
- Адрес
- Псков, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,660
- Поблагодарили
- 829
- Поблагодарил
- 1545
-
09.04.2017, 22:14 #90
- Регистрация
- 25.06.2012
- Сообщений
- 2,665
- Поблагодарили
- 1090
- Поблагодарил
- 614
Социальные закладки