-
26.02.2008, 10:05 #16
- Регистрация
- 21.11.2007
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,716
- Поблагодарили
- 1854
- Поблагодарил
- 2317
Единственно, что действительно напрягает - потребление - оно немаленькое. Думаю, что аккумулятор на утро уже не сможет ниче крутить.
А так, я бы продумал вопрос о применении чего-нибудь "параметрического" на готовых м/сх стабилизации. Ну и вопрос теплоотвода, наверно пришлось бы решить...
-
26.02.2008, 10:26 #17
-
26.02.2008, 11:22 #18
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
Посмотрите осциллографом напряжение на банках
под нагрузкой БП ,
ПЛЗ . Там - пила (даже не с модуль синуса), с напряжением в максимуме 1.4 U rmc сети
(читай 309 в постоянки при сети 220 в).
А в минимуме (при штатной потребляемой мощьности)-
48 в (!!!!!!!!!!).
Банки китайцы экономят .
На чем все и построено . Перегруз по току там реально
будет (часть времени транзисторы работают
при штатном режиме при большем напряжении ,
а потому - при меньшем токе ) .
-
26.02.2008, 18:41 #19
- Регистрация
- 20.09.2006
- Адрес
- Эстония, Кoхтла-Ярве
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 377
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 0
двойная польза: 1. подавление высокочастотных помех (от авто ибп), нередко на их выходы вешаются магнитолы, усилки.. ну это для меломанов. 2. допуск тока только в одном направлении - если на выходе стоит кондер на фараду или выше - во время завода он разряжаться будет только на нагрузку, параллельную нему, но никак не на стартер с аккумулятором.. по принципу диода вообщем.
Удачи. Андрей.
-
26.02.2008, 19:13 #20
- Регистрация
- 12.12.2005
- Адрес
- Kitzingen am Main
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 2,148
- Поблагодарили
- 687
- Поблагодарил
- 27
БП персонального компьютера в автомобиле от 12 в
а у меня вот такой я бы не сказал что он много жрёт 4А 15V
Последний раз редактировалось DL9NO; 10.04.2010 в 12:12.
Meine Name ist Funk und meine Hobby ist Funk
Georg von Funk aus Bayern
-
26.02.2008, 19:37 #21
-
26.02.2008, 20:49 #22
- Регистрация
- 20.09.2006
- Адрес
- Эстония, Кoхтла-Ярве
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 377
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 0
2 DL9NO, это, во-первых, ибп для ноута, во-вторых маломощный на 60Вт.. нужон 250-300В постоянки около ампера, тоесть гдето 300Вт.
2 FLYING. Да особо-то я и не вникал в работу, но как-то на полевиках устроена, что-то наподобие микропроца ЗУ литиевых аккумов.. там за всем подряд следится - вход-выход, ток, пропускаемый через устройство.. видел которые до 40А обеспечивают токи, 130А кратковременно. Диода полюбому нету из всем понятных соображений.. при 40А на диоде минимум 20Вт будет рассеиваться.. Какой-то цконтроллер стоит рулит затворами полевиков, ну и фильтр само собой. Устройство не дешевое... стоит чето в районе $50, видел у нас в магазе местном..Удачи. Андрей.
-
26.02.2008, 21:52 #23
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,689
- Поблагодарили
- 136
- Поблагодарил
- 8
ы
73. Алексей (RA3POD)
-
26.02.2008, 22:00 #24
- Регистрация
- 20.09.2006
- Адрес
- Эстония, Кoхтла-Ярве
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 377
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 0
да.. такие вот хреновенки уже впродаже)
Последний раз редактировалось SacreD; 26.02.2008 в 23:11.
Удачи. Андрей.
-
27.02.2008, 23:34 #25
- Регистрация
- 10.10.2006
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 12
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Вот тут давно пробрема БП на 12 вольт для компа решена. При этом он стабильно работает даже при старте двигателя. Сам отъездил на нем 2 года.
pccar.ru/showthread.php?t=264
Реально на нем катается не одна сотня человек.
А вообще вот тут есть еще куча тем и схем, но менее популярные и опробованные.
pccar.ru/forumdisplay.php?f=11
Там же есть промышленные экземпляры именно для компьютера в авто.
Социальные закладки