Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 26 из 26
  1. #16
    Без позывного
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    0
    Не подростка,а человека профессионально занимавшегося обслуживанием и ремонтом аккумуляторов.Все эти танцы со щелочью,промывками и прочим любительством хороши от безделья или для приобретения печального опыта.Из 80-ти летней старушки не сделать 16-ти летнюю девственницу.Если на Вашем авто идет постоянный недозаряд,так лечите причину,а не следствие.При исправном электрооборудовании аккум спокойно выхаживает свои положеные 5-6 лет.Хотите больше?Извините вечного ничего не бывает.

  2. #17
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от приус Посмотреть сообщение
    Все эти танцы со щелочью,промывками и прочим любительством хороши от безделья или для приобретения печального опыта.Из 80-ти летней старушки не сделать 16-ти летнюю девственницу.Если на Вашем авто идет постоянный недозаряд,так лечите причину,а не следствие.При исправном электрооборудовании аккум спокойно выхаживает свои положеные 5-6 лет.Хотите больше?Извините вечного ничего не бы
    Полностью согласен. Все эти танцы, в итоге, приводят к тому, что танцов просто встаёт на дороге "вдали от родины"

  3. #18

  4. #19
    Без позывного
    Регистрация
    02.03.2010
    Возраст
    76
    Сообщений
    423
    Поблагодарили
    71
    Поблагодарил
    9
    Цитата Сообщение от приус Посмотреть сообщение
    Хотите больше?Извините вечного ничего не бывает.
    http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php

    Люди писАвшие это, ничего о Ваших рассуждениях не знают.

  5. #20
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Новому аккумулятору все эти фокусы с зарядкой ни к чему. Зарядил-пользуйся.
    А старому, только срочно приближают смерть. Проверено.
    Автоматика нужна по времени и то, только забывчивым. Заманчиво заряжать постоянным током и по напряжению регулировать ток. Только вот кипеть каждый аккум начинает при разных напряжениях. Новый нормально до самого конца заряжается без необходимости снижения тока. А стареющий, при разном напряжении...Старые вообще с самого начала кипят...
    Так что заряжайте пока не закипит , вот и вся автоматика...

    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    Все эти танцы, в итоге, приводят к тому, что танцор просто встаёт на дороге "вдали от родины"
    Танцы сочиняют обычно те кто на сервисе обслуживается.

  6. #21
    Very High Power Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,689
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    Цитата Сообщение от приус Посмотреть сообщение
    Не подростка,а человека профессионально занимавшегося обслуживанием и ремонтом аккумуляторов.Все эти танцы со щелочью,промывками и прочим любительством хороши от безделья или для приобретения печального опыта.Из 80-ти летней старушки не сделать 16-ти летнюю девственницу.Если на Вашем авто идет постоянный недозаряд,так лечите причину,а не следствие.При исправном электрооборудовании аккум спокойно выхаживает свои положеные 5-6 лет.Хотите больше?Извините вечного ничего не бывает.
    так значит надо сразу толково обьяснять ане писать так что не понятно кто xxxxx - я или ктото другой

  7. #22
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Если речь идет об автомобильных аккумуляторах(т.е.в движении) то пожалуй
    для продления службы оных стоит позаботится об механике нежели електрике.
    Представте себе состояние батареи (свинцовой!) на ухабе,на одном только,а сколько их на версту?

  8. #23
    Silent Key
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,448
    Поблагодарили
    1441
    Поблагодарил
    1001
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    Так что заряжайте пока не закипит , вот и вся автоматика...
    На мысль натолкнули... А резиновая перчатка на АКК натянется? Опять же экология... Или еще чего резиновое использовать? Может, просто полиэтиленовый пакет, резинка по периметру и пара контактов? Или свисток!

  9. #24
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от RW4HFN Посмотреть сообщение
    резиновая перчатка
    Тоже вспомнил, hi, "пока не проголосует".
    Там когда кипит, чтото не хорошее внутри акб происходит, и когда накипит на перчатку, может уже поздно будет. Да и то что накипит, не стоит концентрировать. Не даром же аккумуляторный пост отдельно, вентилируемый и под постоянным присмотром...
    Сам видел. Не знаю от чего, толи скачек в сети, толи срок пришел, толи еще чего...Заклинило что то в устройстве, за полминуты, что я смотрел выпучив глаза и соображал метнутся к пакетникам, аккумулятор стал абсолютно круглым, только грани видны были...
    Короч я к чему. Что бы там не намудрили с автоматикой, всеж приглядывайте за процессом. Не пускайте на самотек.

  10. #25
    Very High Power
    Регистрация
    26.07.2009
    Сообщений
    3,317
    Поблагодарили
    291
    Поблагодарил
    121
    У меня как-то по жаре бесперебойник серой завонял. Понес его по гарантии в сервисную мастерскую.
    Принес, отдал, через несколько дней приехал забирать.
    Получаю - весь корпус в какой-то липкой фигне.
    Спрашиваю - чо такое?
    Выходит мастер и говорит - вы уж извините, что до конца не отмыл, но когда стал разбирать корпус - одна батарея как чпокнет! Всю одежду в хлам кислотой.

    Короче, без фанатизма... и одной перчатки может быть недостаточно

  11. #26
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от RD3AMP Посмотреть сообщение
    одна батарея как чпокнет
    И про такое подтверждаю, не смотря на то что гелевые, не жидкая кислота как в автомобильных, а и кипят и текут и все остальное...с пятнами, дырками и запахами...Кстати, даже без аварий, внутренние стенки бесперебойников черные.
    Но изначально, они(гелевые) конечно удобнее, кантовать можно. Но в обслуживании, те же предосторожности!

    зы. тот который округлился, когда выносили, горячий был, расплавиться только не успел, вовремя отключили...

Похожие темы

  1. Питание трансивера 100 вт от батарей ?
    от DF9FXK в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 22:14
  2. Автоматическое согласующее устройство
    от RV9BI в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 11:58
  3. Проверка батарей UPS
    от Vasily в разделе Источники питания
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 16:46
  4. Автоматическое добавление подписи к каждому ответу
    от RK3AAG в разделе Поддержка портала QRZ.RU
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2003, 14:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×