-
04.04.2010, 05:33 #16
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Владивосток
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 57
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 0
Не подростка,а человека профессионально занимавшегося обслуживанием и ремонтом аккумуляторов.Все эти танцы со щелочью,промывками и прочим любительством хороши от безделья или для приобретения печального опыта.Из 80-ти летней старушки не сделать 16-ти летнюю девственницу.Если на Вашем авто идет постоянный недозаряд,так лечите причину,а не следствие.При исправном электрооборудовании аккум спокойно выхаживает свои положеные 5-6 лет.Хотите больше?Извините вечного ничего не бывает.
-
04.04.2010, 06:49 #17
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
-
04.04.2010, 07:28 #18
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,800
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
-
04.04.2010, 13:07 #19
- Регистрация
- 02.03.2010
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 423
- Поблагодарили
- 71
- Поблагодарил
- 9
http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php
Люди писАвшие это, ничего о Ваших рассуждениях не знают.Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
КУ4ЕР
-
04.04.2010, 14:16 #20
- Регистрация
- 24.04.2008
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,393
- Поблагодарили
- 234
- Поблагодарил
- 132
Новому аккумулятору все эти фокусы с зарядкой ни к чему. Зарядил-пользуйся.
А старому, только срочно приближают смерть. Проверено.
Автоматика нужна по времени и то, только забывчивым. Заманчиво заряжать постоянным током и по напряжению регулировать ток. Только вот кипеть каждый аккум начинает при разных напряжениях. Новый нормально до самого конца заряжается без необходимости снижения тока. А стареющий, при разном напряжении...Старые вообще с самого начала кипят...
Так что заряжайте пока не закипит , вот и вся автоматика...
Танцы сочиняют обычно те кто на сервисе обслуживается.Игорь (RN3AHT)
Разрешение имеется.
-
04.04.2010, 17:02 #21
-
04.04.2010, 22:18 #22
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,271
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
Если речь идет об автомобильных аккумуляторах(т.е.в движении) то пожалуй
для продления службы оных стоит позаботится об механике нежели електрике.
Представте себе состояние батареи (свинцовой!) на ухабе,на одном только,а сколько их на версту?
-
10.04.2010, 14:39 #23
- Регистрация
- 11.10.2009
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,446
- Поблагодарили
- 1440
- Поблагодарил
- 1001
Последний раз редактировалось RW4HFN; 10.04.2010 в 14:45.
Игорь (RW4HFN)
-
10.04.2010, 15:03 #24
- Регистрация
- 24.04.2008
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,393
- Поблагодарили
- 234
- Поблагодарил
- 132
Тоже вспомнил, hi, "пока не проголосует".
Там когда кипит, чтото не хорошее внутри акб происходит, и когда накипит на перчатку, может уже поздно будет. Да и то что накипит, не стоит концентрировать. Не даром же аккумуляторный пост отдельно, вентилируемый и под постоянным присмотром...
Сам видел. Не знаю от чего, толи скачек в сети, толи срок пришел, толи еще чего...Заклинило что то в устройстве, за полминуты, что я смотрел выпучив глаза и соображал метнутся к пакетникам, аккумулятор стал абсолютно круглым, только грани видны были...
Короч я к чему. Что бы там не намудрили с автоматикой, всеж приглядывайте за процессом. Не пускайте на самотек.Игорь (RN3AHT)
Разрешение имеется.
-
10.04.2010, 15:17 #25
- Регистрация
- 26.07.2009
- Сообщений
- 3,317
- Поблагодарили
- 291
- Поблагодарил
- 121
У меня как-то по жаре бесперебойник серой завонял. Понес его по гарантии в сервисную мастерскую.
Принес, отдал, через несколько дней приехал забирать.
Получаю - весь корпус в какой-то липкой фигне.
Спрашиваю - чо такое?
Выходит мастер и говорит - вы уж извините, что до конца не отмыл, но когда стал разбирать корпус - одна батарея как чпокнет! Всю одежду в хлам кислотой.
Короче, без фанатизма... и одной перчатки может быть недостаточно
-
10.04.2010, 16:08 #26
- Регистрация
- 24.04.2008
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,393
- Поблагодарили
- 234
- Поблагодарил
- 132
И про такое подтверждаю, не смотря на то что гелевые, не жидкая кислота как в автомобильных, а и кипят и текут и все остальное...с пятнами, дырками и запахами...Кстати, даже без аварий, внутренние стенки бесперебойников черные.
Но изначально, они(гелевые) конечно удобнее, кантовать можно. Но в обслуживании, те же предосторожности!
зы. тот который округлился, когда выносили, горячий был, расплавиться только не успел, вовремя отключили...Игорь (RN3AHT)
Разрешение имеется.
Социальные закладки