-
03.03.2011, 10:44 #31
- Регистрация
- 07.11.2010
- Адрес
- Бишкек
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 96
- Поблагодарили
- 14
- Поблагодарил
- 0
Тоже объяснимо. Раньше реле-регулятор в отечественных авто настраивался на 14.5-14.8 В, под обыкновенные АКБ. В импортных генератор совмещен с регулятором на 13.5 В, поэтому в них гелевые могут работать и 10 лет, проверено. А обыкновенные очевидно не будут нормально заряжаться... Поэтому же наверное и гелевые долго не живут при 14.5 В. Говорят в них просто гель сворачивается при перезаряде? Собственно из этих соображений и возник мой вопрос - нужно ли и при каких параметрах делать им профилактический подзаряд?. дабы не испортить. Ну так, более-менее понятно теперь, спасибо
73 de Sergey, EX2X
Социальные закладки