Цитата Сообщение от Piter Посмотреть сообщение
акб, используемые в режиме описанном выше "живут" дольше, чем на машинах (гораздо больше 3 лет)
Тоже объяснимо. Раньше реле-регулятор в отечественных авто настраивался на 14.5-14.8 В, под обыкновенные АКБ. В импортных генератор совмещен с регулятором на 13.5 В, поэтому в них гелевые могут работать и 10 лет, проверено. А обыкновенные очевидно не будут нормально заряжаться... Поэтому же наверное и гелевые долго не живут при 14.5 В. Говорят в них просто гель сворачивается при перезаряде? Собственно из этих соображений и возник мой вопрос - нужно ли и при каких параметрах делать им профилактический подзаряд?. дабы не испортить. Ну так, более-менее понятно теперь, спасибо