-
25.02.2011, 18:12 #16
- Регистрация
- 04.01.2008
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 1,607
- Поблагодарили
- 1481
- Поблагодарил
- 1549
Не там смотрите, аккумулятор в компьютерном магазине так и стоит, а зайдите для интереса в магазин с пожаро-охранной сигнализацией и видеонаблюдением, только магазин специализированный и цены вас приятно удивят!
P.S. У нас в два три раза дешевле, а в компьютерном стоят также как у вас.73. Владимир (RN3GP) :: ex: RA3GGP
-
25.02.2011, 18:35 #17
- Регистрация
- 12.10.2007
- Адрес
- Петропавловск, Северо-Казахстанская обл.
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 6,747
- Поблагодарили
- 1330
- Поблагодарил
- 167
-
25.02.2011, 19:26 #18
-
25.02.2011, 19:33 #19
- Регистрация
- 12.10.2007
- Адрес
- Петропавловск, Северо-Казахстанская обл.
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 6,747
- Поблагодарили
- 1330
- Поблагодарил
- 167
-
25.02.2011, 20:17 #20
-
26.02.2011, 08:37 #21
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Тюмень, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,599
- Поблагодарили
- 1769
- Поблагодарил
- 2429
Вот ещё немного инновациий.. http://www.megabat.ru/assets/files/MegaBat-vosst.pdf а так же просмотрите сайт
Про наличие в городе-
АКБ такого типа продают- самые дорогие продавцы- это "компьютерщики", потом идут "автомобилисты" для всякого рода мотиков и мокиков и детских моделей), затем "слаботочники"- которые занимаются оханно- пожарной сигнализацией , а так же небольшой ассортимент держат магазины , торгующие радиодеталями..по крайне мере так в нашей деревушке- Тюмень.Владимир Since 1980 , KD8TFX ex: RA9LR,UA9LAU, ex chief UK9LAE 1989-1998. Now chief RT9L- ALL expedition RFF 9L and RP68LS-RP69LS/RP70P-RP76P/RR110RAEM/R22BIA/R120LY/ RI1F,XV9LR,7Q7RU,A25RU,C92RU,C91RDX,3DA0RU,7P8RU,8Q7LR,S79LR, 9M2/RA9LR,RT9K/0, Z21RU,TY0RU,5V7RU, CO0RRC, 4W6RU - МС России.
-
28.02.2011, 13:10 #22
- Регистрация
- 21.06.2010
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 5,351
- Поблагодарили
- 1863
- Поблагодарил
- 5630
Доброго дня всем присутствующим! Возник вопрос к компетентным лицам по поводу реальной, на "пальцах" расписанной, разницы в заряде существующего многообразия акк. батарей. В доступной форме ни разу не всретил обьяснения. SLA, NiCd, NiMh, LiIon, ... etс... Мне нужно обьяснить товарищу его неправоту о способе зарядки NiCd и NiMh АКБ с помощью зарядного от автомобиля. Моих способностей разубедить не хватает. Так он сгубил уже десяток переносных УКВ-шек, жалко...
UC4A, Владимир
-
28.02.2011, 17:56 #23
- Регистрация
- 12.10.2007
- Адрес
- Петропавловск, Северо-Казахстанская обл.
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 6,747
- Поблагодарили
- 1330
- Поблагодарил
- 167
-
28.02.2011, 18:29 #24
-
28.02.2011, 22:58 #25
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Калининградская обл.
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 330
- Поблагодарили
- 39
- Поблагодарил
- 27
последние годы - лет 8-10 эксплуатируютя аккумуляторы такого типа на предприятиях связи в режиме постоянного подзаряда (2,25В на элемент, в батареи собраны банки по 2 В). Так вот ранее было обязательным проведение контрольных циклов заряд-разряд, а сей отменено и даже в правилах по ТБиОТ прописали зачем-то. Эта процедура применяется только в случае низкой отдачи, т.е при наличии признаков неисправностей. Процент доведенных АКБ к приемлемым параметрам довольно низкий если батарея отработала более 5-7 лет, хотя данное скорее зависит от производителя ( а может это нам так неповезло)
Добавлено через 14 минут
про вторые тоько наслышан (небыло необходимости заниматься таким типом), а вот по первым можно сказать, что это самые неприхотливые и долговечные акку3муляторы. Заряд допускают до 0,25А от Сном, небоятся перезарядов, срок службы ... столько не живут, если более-менее присматривать. А заряд малыми токами - да какая разница, лишь бы было сообщено процентов на 20 больше чем забрано при разряде. А вообще от типа батарей зависит и метод содержания, лучше иметь инструкции производителя, т.к. вроде все одно и тоже, но встречается очень полезная информация в них.Последний раз редактировалось Piter; 28.02.2011 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение
Пётр
-
01.03.2011, 12:03 #26
- Регистрация
- 21.06.2010
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 5,351
- Поблагодарили
- 1863
- Поблагодарил
- 5630
Спасибо за отклик всем. Больше всего интересуют LiIon АКБ. В частности, есть из старых накамерных АКБ выбранные целые обоимы 4х4,6 вольта. Емкость у этой обоймы дурная, поскольку кормили они видеокамеру DSR 400 и зарядное для этих АКБ в сборе есть. Но! Там 15 вольт, а у меня только 4. Справится ли штатное зарядное устр-во с 1/4 нагрузки? Не "пыхнет" ли АКБ?
UC4A, Владимир
-
01.03.2011, 16:16 #27
- Регистрация
- 07.11.2010
- Адрес
- Бишкек
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 96
- Поблагодарили
- 14
- Поблагодарил
- 0
Ну значит не повезло не только Вам. После такого срока, если АКБ заметно теряет емкость, припарки малоэффективны...
Можно поподробней? Что имеется ввиду:
1) 2.25 - это конечное напр. заряда при номинальном токе (0.1 С)?
2) это остаточное напр. после откл. зар. тока?
3) подбирается ток заряда для поддержания этого напр.?
или?..73 de Sergey, EX2X
-
01.03.2011, 23:00 #28
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Калининградская обл.
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 330
- Поблагодарили
- 39
- Поблагодарил
- 27
немного уточню, подбирается напряжение для обеспечения компенсации тока саморазряда из расчета 2, 25В в пересчете на двухвольтовый элемент - так называемый буферный режим работы где выпрямительная установка, нагрузка и АКБ включены параллельно. Сейчас выпускается конструктив состоящий из 6 элементов, т.е. по внешнему виду примерно как автоаккум., но расчет тот же самый. Ценность этих батарей (в народе "желейных") в том, что позволяют выполнить заряд напряжением постоянной величины исходя тех самых 2,25 в. Обычные свинцовые такого напряжения непринимают - им надо, как минимум для получения основной емкости при заряде, 2,4 в на элемент ну а дозарядить и содержать так же при 2,25в. И сам заряд батарей (обычных кислотных) проводился, как правило, в два этапа - током постоянной величины 0,1Сном до достижения тех же 2,4В (но лучше до 2,7в если позволяют условия) и затем уже дозаряд и содержание при постоянной величине напряжения из расчета 2,25В.
Пётр
-
02.03.2011, 11:12 #29
- Регистрация
- 07.11.2010
- Адрес
- Бишкек
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 96
- Поблагодарили
- 14
- Поблагодарил
- 0
Piter
Да, режим зар. несколько отличается... Спасибо за разъяснение!
Так значит и в авто ставить обыкновенный вместо гелевого как-то неправильно...73 de Sergey, EX2X
-
02.03.2011, 21:32 #30
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Калининградская обл.
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 330
- Поблагодарили
- 39
- Поблагодарил
- 27
но я приводил данные для стационарных АКБ либо использующихся как стационарные для правильной их эксплуатации. Что касается автомобильных - там другая песня, у них технология изготовления пластин несколько другая и это позволяет не только получать большие токи за короткиое время разряда но и проводить заряд током который сможет обеспечить генератор авто. Но для примера могу сказать, что акб, используемые в режиме описанном выше "живут" дольше, чем на машинах (гораздо больше 3 лет)
Пётр
Социальные закладки