-
09.08.2017, 12:19 #16
- Регистрация
- 21.04.2015
- Адрес
- г.Таганрог
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 5,146
- Поблагодарили
- 1529
- Поблагодарил
- 1112
Верно , НО за исключением щелочных. В свое время достал новые тяговые ,со склада,ТЖН-300 и попытался применить для питания трансивера (11-12штук). Заряжал в гараже и вывозил на место дислокации,но зарядное только до 30А ....ну и ничего не вышло. Это без долгих объяснений . Эффект памяти ,чтоб его! Кислотные стартерные в этом плане значительно лучше ,что сейчас и применяю иногда(90А/ч) ,когда не вывожу эл.генератор!
Последний раз редактировалось R6LCF; 09.08.2017 в 12:48.
Владимир.73!
-
09.08.2017, 17:49 #17
- Регистрация
- 10.07.2012
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 1,202
- Поблагодарили
- 1955
- Поблагодарил
- 644
Щелочные аккумуляторы не переносят режима подзаряда, они работают только циклически, режим подзаряда реализуется только для кислотных аккумуляторов, именно по этой причине в авто используют кислотные, хотя по логике преимуществ у щелочных больше (не боятся КЗ, не боятся огромных зарядно-разрядных токов, просты в эксплуатации)
Николай, ex RL7PAI
-
24.01.2018, 01:37 #18
- Регистрация
- 06.04.2014
- Сообщений
- 9
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
я заряжаю 2НК-24 (два соединенных последовательно) автомобильным зарядным устройством Рассвет-2, там есть режим для 6-ти вольтовых мотоциклетных аккумуляторов и ток выставлять можно. Током около 6-ти ампер через 6 часов кипят активно, напряжение поднимается до 3.5 вольт, после отключения постепенно снижается до 2.7. Аккумы использую в упаковке питания Р104. На приеме ток потребления около 1 ампера с каждого аккумулятора, при переходе в режим передачи 4 ампера, когда нажимаю тлг ключ то и все 7 ампер. Хватает дня на три, по четыре часа использования переменно прием-передача.
Владимир
Социальные закладки