Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 72
  1. #16
    Без позывного Аватар для Piter
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калининградская обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    330
    Поблагодарили
    39
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    Подключаете напрямую к АКБ. +к+,-к-. Все. Время не ограничено. Напряжение на АКБ НИКОГДА не поднимется выше 14В. Правда и АКБ НИКОГДА полностью не зарядится.
    почти все верно, только кислотный аккумулятор при достижения напряжения 2,4В на элемент практически заряжен, а источник выдает 15В. Значит будет все хорошо, только надо ток заряда подсматривать и по времени сосчитать полученную емкость да 20% набросить. А лампу все же лучше включить(в #6 хорошо сказано) заодно индикатор окончания заряда будет и ограничитель тока при постановке на заряд.

  2. #17
    Very High Power
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    QRZ.COM
    Сообщений
    2,593
    Поблагодарили
    405
    Поблагодарил
    43
    Цитата Сообщение от Piter Посмотреть сообщение
    почти все верно, только кислотный аккумулятор при достижения напряжения 2,4В на элемент практически заряжен, а источник выдает 15В.
    Почти всё верно. Только напряжение для зарядки аккума зависит ещё и от плотности электролита. (Речь идёт о плотности заряженного Ак.) В зимнее время плотность должна быть повышена до 1,28, а то и 1,30 (арктические зоны) т. к. на холоде возможности Ак. уменьшаются и соответственно напряжение зарядки тоже повышают до 2.5 вольт на секцию.
    Victor!
    Быть может, эти электроны
    Миры, где пять материков,
    Искусства, знанья, войны, троны
    И память сорока веков! ( В. Брюсов)

  3. #18
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,035
    Поблагодарили
    1348
    Поблагодарил
    301
    В зимнее время на мотоцикле по арктической зоне не ездят.
    Пост #1.

  4. #19
    Very High Power Аватар для UA4SZ
    Регистрация
    30.08.2010
    Возраст
    77
    Сообщений
    1,121
    Поблагодарили
    323
    Поблагодарил
    113
    Цитата Сообщение от UN7CI Посмотреть сообщение
    В зимнее время на мотоцикле по арктической зоне не ездят.
    Пост #1.
    На снегоходе.

  5. #20
    Very High Power
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    QRZ.COM
    Сообщений
    2,593
    Поблагодарили
    405
    Поблагодарил
    43
    Цитата Сообщение от UN7CI Посмотреть сообщение
    В зимнее время на мотоцикле по арктической зоне не ездят.
    Пост #1.
    Он живёт за полярным кругом. Пост #1!)
    Victor!
    Быть может, эти электроны
    Миры, где пять материков,
    Искусства, знанья, войны, троны
    И память сорока веков! ( В. Брюсов)

  6. #21
    Very High Power Аватар для RN9AAA
    Регистрация
    30.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,096
    Поблагодарили
    287
    Поблагодарил
    58
    Цитата Сообщение от UN7CI Посмотреть сообщение
    В зимнее время на мотоцикле по арктической зоне не ездят.
    Ездят
    http://www.newstube.ru/media/rossijs...polyarnyj-krug

  7. #22
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от Piter Посмотреть сообщение
    почти все верно
    кх-кх
    Для того, что бы зарядить АКБ, его надо заряжать ТОКОМ. Если используется стабилизатор напряжения (а не тока), то ток заряда определяется разницей напряжения источника и эдс акб деленной на сопротивление акб.
    Так вот. В результате МНОГОЧИСЛЕННЫХ заряжаний всевозможных АКБ и одного единственного прочтения теории было замечено, что:
    при напряжении источника в 15 В ток заряда АКБ настолько мал, что ни зарядить его полностью, ни тем более перезарядить .... жизни не хватит. А не то что зимы или ночи...
    Включив лампу, никакого индикатора конца заряда не получится, так как этот конец застигнут только правнуки. А с лампой тем более...И зачем та лампа, они врядли поймут.
    И при начале заряда, я очень сомневаюсь в ее необходимости. Хотя и допускаю... Но чуть чуть... Речь идет о 9 а/ч акб и 4,5А блоке питания... В конце концов электролит поможет, если уж там такая чуткая автоматика, что очень сомнительно...

  8. #23
    Very High Power Аватар для RN9AAA
    Регистрация
    30.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,096
    Поблагодарили
    287
    Поблагодарил
    58
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    при напряжении источника в 15 В ток заряда АКБ настолько мал
    А видео слабо снять, с амперметром и вольтметром? Скажем с батареей 7А подав на нее 15В без ограничения тока.
    ее то найти нет проблем.

  9. #24
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,035
    Поблагодарили
    1348
    Поблагодарил
    301
    Цитата Сообщение от RA3DRI Посмотреть сообщение
    Он живёт за полярным кругом. Пост #1!
    По орфографии определили?


    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    ее то найти нет проблем.
    А вдруг он сообразит вычислить внутреннее сопротивление аккумулятора и не станет включать без ограничителя тока, из принципа?

  10. #25
    Наблюдатель Аватар для R9LZ
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Тюмень, Россия
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,094
    Поблагодарили
    899
    Поблагодарил
    113
    Цитата Сообщение от RA3DRI Посмотреть сообщение
    Он живёт за полярным кругом. Пост #1!)
    Если Одесса за полярным кругом, то таки да..))

  11. #26
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    А видео слабо снять
    С девочками? Эк гурман... Чуть что, сразу видео.

    Ну могу попробывать. Только ни одного аккума разряженного дома нет, придется ждать пока разряжу... И как вкрячить видео не представляю...

    А для затравки задам вопрос. Известно, что реле регулятор в авто настраивается на примерно 14В. Вопрос: а какое напряжение действует в бортовой сети то? Вдруг оно больше?
    Подсказывающие вопросы. Если подключить заряженный акб (эдс=13,6В) к 15 В источнику, какой ток в цепи и какое напряжение покажет вольтметр? А если подключить разряженный (эдс=12,5В)?

    Я считаю, что : 0 и 15; 0,2-0,5 и 13,8 (примерно, на память) При этом многие считают, будто этого тока достаточно, что бы зарядить АКБ за сутки-двое. Но почему то никто не замечает, что буквально через два-три-четыре часа, ток снижается до 0,05-0,1 А... а еще через пару часов устаканивается на уровне 20-50 мА...

    Кинобюджет на какую длительность ленты спонсируете?

  12. #27
    Silent Key
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    LO97wr SV-60
    Возраст
    73
    Сообщений
    7,788
    Поблагодарили
    10422
    Поблагодарил
    2453
    Признаки заряда свинцовых аккумуляторов:
    В процессе зарядки напряжение будет расти, а ток уменьшаться.
    Если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов, то аккумулятор заряжен.
    В конце заряда наблюдается «кипение» электролита.
    По «времени» заряжают только щелочные аккумуляторы.
    У них «кипение» происходит сразу и ток заряда не меняется.
    Вот тут много чего есть про аккумуляторы
    http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#zaradka
    А с лампочкой неплохо ставить аккумулятор в режим подзаряда, особенно в холодным гараже. Перезаряда не будет и аккумулятор как юный пионер – всегда готов.

  13. #28
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,035
    Поблагодарили
    1348
    Поблагодарил
    301
    Цитата Сообщение от RA9CTW Посмотреть сообщение
    А с лампочкой неплохо ставить аккумулятор в режим подзаряда, особенно в холодным гараже. Перезаряда не будет(?) и аккумулятор как юный пионер – всегда готов.
    В 90-х годах в автомагазинах продавалось подзарядное(!) устройство в виде сетевого адаптера, которое предназначалось для работы всю зиму с аккумулятором в гараже.

    В те времена зимой ездить среди автолюбителей было не принято, или неоправданной роскошью, т.к. завести советский автомобиль зимой не так-то просто, а износ резиновых сальников, уплотнителей и притирка при прогреве колец, из известных источников того времени, приравнивалась к износу, как один за три года(!).

    Так вот, такое подзарядное устройство, согласно инструкции, подключалось к аккумулятору авто без выема из отсека и, благодаря малому току заряда (если не ошибаюсь 100мА), аккуратно обеспечивалась компенсация саморазряда аккумулятора на всём протяжении зимнего периода.
    Таким образом, весной или в любой день зимы, зарядная ёмкость аккумулятора соответствовала последней, осенней штатной зарядки перед консервацией на зиму.

  14. #29
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Гаражи, конечно разные бывают. И зимы... Но в моем гараже температура зимой не поднимается выше +5. И то редко. Обычно вода в пластиковой бутылке к декабрю замерзает и оттаивает только весной...
    Я к чему? Если в вашем гараже не топится постоянно русская печь, а электрика в авто исправна, то саморазряд аккумулятора за три!!! месяца зимы, ну пусть у самых бережливых за 5 , сколько он составит то? При этом, очевидно, что при напряжении "подзарядничка" близком к ЭДС АКБ ничего заряжаться не будет.
    Т.е. в принципе, можно рядом с АКБ положить фото тещи. Эффект такой же. А еще лучше это фото на шее носить.

    зы. -ты куда собрался?
    -не, я только прогрею...
    -зачем?
    -вдруг потом не заведется?
    -а ты когда на ней последний раз ездил? и когда собираешся?
    -да месяц назад... незнаю, может недельки через две...
    -и чо каждый день?
    -не... через день. прогреваю...
    -ну тогда точно не заведется.
    -не учи ученого!
    ....
    - слышь, одолжи зарядное, а?...

    Главное быть при деле! Или теща знала как важно зятя в гараж отпустить и почему он уставший возвращается...

  15. #30
    Very High Power Аватар для RN9AAA
    Регистрация
    30.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,096
    Поблагодарили
    287
    Поблагодарил
    58
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    При этом, очевидно, что при напряжении "подзарядничка" близком к ЭДС АКБ ничего заряжаться не будет.
    От нажатия на клавиши предлагаю все же вооружиться приборами и подключить к 12 В акк бат без ограничения тока 15В источник.
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    Если подключить заряженный акб (эдс=13,6В) к 15 В источнику, какой ток в цепи и какое напряжение покажет вольтметр? А если подключить разряженный (эдс=12,5В)?
    Для примера акк. 63А-ч напряжение без нагрузки 12.21 В при подключении
    к источнику 13.78В цепь показывает 12 А

Похожие темы

  1. Использование аккумулятора от ПК
    от UA6LFH в разделе Источники питания
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 21:18
  2. Замена аккумулятора TS-940
    от UR9IP в разделе TS-940
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 16:10
  3. Питание от аккумулятора
    от Диман в разделе FT-857
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 08:03
  4. Заряд аккумулятора в СВЧ
    от newHam85 в разделе Юмор и отдых
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 16:13
  5. Восстановление аккумулятора
    от kozak в разделе Источники питания
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 15:32

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×