Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 72
  1. #46
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    заряда аккумулятора автомобиля постоянным напряжением
    И что? Там разве не написано, как выбрать напряжение источника? Что бы ток не только в первые 30 секунд был достаточным, но и на протяжении всей зарядки?
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    далее не вижу смысла твердить одно и то же
    Вот это правильно. Надо дальше продолжить эксперимент. Ну хотя бы на час. А то 30 секунд не основательно как то...

  2. #47
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    78
    Сообщений
    11,855
    Поблагодарили
    3802
    Поблагодарил
    2099
    Заряд при постоянном напряжении отличается простотой, ведь для его поддержания не нужны регулирующие устройства: АКБ подключают к источнику питания с постоянным напряжением. В процессе заряда ток устанавливается «автоматически»: с увеличением электродвижущей силы аккумулятора начальный большой ток постепенно уменьшается и к концу заряда понижается практически до нуля. Такой режим исключает бурное газовыделение и позволяет зарядить АКБ на 90-95%. Для 12-вольтовой батареи напряжение заряда составляет 14,4-15,0 В.
    Этот способ тоже не лишен недостатков: вследствие большой силы тока в начале заряда возможен перегрев сильно разряженной батареи. В условиях низких температур из-за резкого увеличения внутреннего сопротивления батареи заряд также затрудняется. В режиме постоянного напряжения работают автомобильные системы подзаряда аккумуляторов (генераторы), установленных на машинах. ...

  3. #48
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от ES4RZ Посмотреть сообщение
    автомобильные системы подзаряда аккумуляторов (генераторы), установленных на машинах. ...
    работают в режиме модифицированного заряда напряжением, когда в начале генератор дает большое напряжение и постепенно оно снижается по мере заряда акб, регулируется это реле-регулятором по напряжению бортовой сети на уровне около 14В. как я уже намекивал...

    такой способ, действительно позволяет
    Цитата Сообщение от ES4RZ Посмотреть сообщение
    зарядить АКБ на 90-95%
    а метод о котором Вы пишете в начале поста, ни кем не используется из-за главного недостатка: ток только в начальный период велик для заряда акб, а далее снижается ниже достаточного, что бы зарядить акб за обозримое время. а если его проводить при повышенном напряжении, для обеспечения приемлемого тока в дальнейшем, акб закипает раньше срока или перегревается вначале...

    по этому принципу работают и большинство "умных" зарядников, с добавлением режима стабилизации тока...

  4. #49
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    78
    Сообщений
    11,855
    Поблагодарили
    3802
    Поблагодарил
    2099
    Реле-регулятор ограничивает напряжение не более 14 вольт после генератора.
    Удачи!

  5. #50
    Very High Power
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    QRZ.COM
    Сообщений
    2,593
    Поблагодарили
    405
    Поблагодарил
    43
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    в начале генератор дает большое напряжение и постепенно оно снижается по мере заряда акб, регулируется это реле-регулятором по напряжению бортовой сети на уровне около 14В. как я уже намекивал...
    Странно как-то Вы объясняете работу генератора. Все реле-регуляторы работают по принципу поддержания постоянным напряжения в бортовой сети. Это просто классический стабилизатор напряжения. Если напряж. падает он на это реагирует и всё. Если предположить, что генератор это чёрный ящик, на клеммах которого постоянное напряжение , которое не зависит от тока потребления, то это и будет тот идеальный источник тока, которым должен является генератор с реле-регулятором.(к сожалению таких генераторов и реле-регуляторов нет).
    Последний раз редактировалось RA3DRI; 19.02.2012 в 00:33.
    Victor!
    Быть может, эти электроны
    Миры, где пять материков,
    Искусства, знанья, войны, троны
    И память сорока веков! ( В. Брюсов)

  6. #51
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Спасибо, Владимир. Вам тоже удачи!
    Однако на микровидео Виктора видно, что при напряжении источника 15В вольтметр показывает 13 В. Именно это напряжение и контролирует реле регулятор. А ток заряда определяется напряжением источника.
    Поэтому в авто метод постоянного бортового напряжения. А не постоянного напряжения источника. Ведь в авто напряжение источника сильно меняется, и в начале оно для обеспечения 14В бортового значительно выше 15В...

    Я абсолютно не при чем. Не держите на меня зла... Это действительность.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от RA3DRI Посмотреть сообщение
    Это просто классический стабилизатор напряжения
    Такая маленькая коробочка ценой в сотню рублей стабилизирует напряжение при токе в несколько десятков ампер? ...
    Цитата Сообщение от RA3DRI Посмотреть сообщение
    Если напряж. падает он на это реагирует и всё
    Как?
    Оно регулирует ток обмотки возбуждения генератора в зависимости от напряжения бортовой сети.
    Раньше это было действительно реле, подключающее сопротивление в цепь обмотки возбуждения. Теперь это электронный регулятор тока обмотки возбуждения, управляемый напряжением бортовой сети.
    Последний раз редактировалось RN3AHT/WWW; 19.02.2012 в 01:03. Причина: Добавлено сообщение
    Игорь (RN3AHT)
    Разрешение имеется.

  7. #52
    Без позывного Аватар для Piter
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калининградская обл.
    Возраст
    71
    Сообщений
    330
    Поблагодарили
    39
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    Все не верим?
    ну может особо неверующие тут немного почитают (для общего развития вполне сносно написано):
    http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm
    хотя есть и более достойная литература по химическим источникам тока, но это уже на любителя да и написано там будет примерно тоже только выкладок побольше.

  8. #53
    Very High Power Аватар для RN9AAA
    Регистрация
    30.10.2002
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,094
    Поблагодарили
    287
    Поблагодарил
    58
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    Однако на микровидео Виктора видно, что при напряжении источника 15В вольтметр показывает 13 В.
    Из моего видео этого не видно! Напряжение источника 13.78 В это стабилизированый БП К305. Падение происходит на проводах (шунте прибора)
    Изображения Изображения  

  9. #54
    Very High Power
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    QRZ.COM
    Сообщений
    2,593
    Поблагодарили
    405
    Поблагодарил
    43
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    регулирует ток обмотки возбуждения генератора в зависимости от напряжения бортовой сети.
    Бортовая сеть это просто куча проводов , а не единая конструкция. Там есть клемники, толстые и тонкие провода, участки с большим током и с маленьким. Реле-регулятор к бортовой сети (СЕТИ), не имеет отношения т. к. встроен в генератор. Все напряжения берёт от генератора и управляет генератором, как опорное напряжение управляет силовым транзистором мощного компенсационного стабилизатора. Собственно генератор и является этим транзистором, только транзистор берёт это наряжение извне, а генератор вырабатывает сам. Если напряжение регулировать на выходе генератора, то мощность рег. элемента будет очень большой, а КПД маленьким, поэтому нашли способ регулирования напряжения не после генератора, а внутри его, управляя только током обмотки возбуждения. При этом, по сути, ничего не изменилось. Источник опорного напряжения управляет силовым элементом.(в транзисторе током базы, в генераторе током обмотки возбуждения)
    Последний раз редактировалось RA3DRI; 19.02.2012 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
    Victor!
    Быть может, эти электроны
    Миры, где пять материков,
    Искусства, знанья, войны, троны
    И память сорока веков! ( В. Брюсов)

  10. #55
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    Падение происходит на проводах
    Используйте провода подходящего сечения.
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    Напряжение источника 13.78 В
    Во я лоханулся то. Так Вы ж сознательно кино то короткое разместили. У Вас не буджета не хватило, Вы специально его обрезали.
    Потому как при таком напряжении, ток падает вапче стремительно.

  11. #56
    Very High Power Аватар для RN9AAA
    Регистрация
    30.10.2002
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,094
    Поблагодарили
    287
    Поблагодарил
    58
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    Потому как при таком напряжении, ток падает вапче стремительно.
    Попробуйте и сами убедитесь что не так стремительно как вам кажется.
    Данный процесс происходит в любом авто или мото и называется зарядка постоянным напряжением.

  12. #57
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,271
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Цитата Сообщение от RA3DRI Посмотреть сообщение
    Бортовая сеть это просто куча проводов , а не единая конструкция.
    Это ежели со стороны конструкции и монтажа.А если "напряжение бортовой сети"
    Не ставлю знак вопроса.

  13. #58
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    Попробуйте и сами убедитесь
    Предлагаю это адресовать всем, кто столкнется с выбором как ему заряжать акб.

    Я же, устав контролировать напряжение на акб в конце заряда от источника напряжением 20 В, что бы не допустить кипения
    и устав от постоянного недозаряда при напряжении 15В
    купил Кулон и забил.

    И я не против, что ктото верит будто при 13,8 В на источнике можно зарядить акб. Вреда то нет.

    Пусть все будет как есть. Каждому свое.
    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    Это ежели
    владелец таков, что его авто "у забора".

  14. #59
    Very High Power
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    QRZ.COM
    Сообщений
    2,593
    Поблагодарили
    405
    Поблагодарил
    43
    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    А если "напряжение бортовой сети"
    Не ставлю знак вопроса.
    Есть такое понятие как средняя температура по больнице. Вот это и есть "напряжение бортовой сети".
    Источником напряжения является генератор, к нему подключены потребители и всё. То что провода длинные и их много дела не меняет. Чем дальше от генератора тем ниже напряжение. Напряжение же генератора выбирается из условий зарядки батареи. ( В подавляющем числе случаев. Исключая без аккум. системы и те где напряжение переключается при пуске двигателя, но там действует уже принятые стандарты) Остальные приборы эл. оборудования разрабатываются (подбираются) исходя из этих данных. Вся бортовая сеть это просто куча проводов, клемм, переключателей и потребителей, а сечение проводов подбирается по расчётам.
    Victor!
    Быть может, эти электроны
    Миры, где пять материков,
    Искусства, знанья, войны, троны
    И память сорока веков! ( В. Брюсов)

  15. #60
    Very High Power Аватар для RN9AAA
    Регистрация
    30.10.2002
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,094
    Поблагодарили
    287
    Поблагодарил
    58
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    купил Кулон и забил.
    А эта ветка про кулон?

    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    А если "напряжение бортовой сети"
    Возмите прибор и измерьте сколько идет на акк. в авто.
    У меня на 2х колесном например постоянка идет на габариты,стоп, повороты, приборку и естественно на зарядку. Зажигание отдельная секция генератора переменка, а так же головной свет и термоэлемент клапана обогатителя на переменке. Двигатель с электростартером,
    клон honda gy6 82см3

Похожие темы

  1. Использование аккумулятора от ПК
    от UA6LFH в разделе Источники питания
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 21:18
  2. Замена аккумулятора TS-940
    от UR9IP в разделе TS-940
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 16:10
  3. Питание от аккумулятора
    от Диман в разделе FT-857
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 08:03
  4. Заряд аккумулятора в СВЧ
    от newHam85 в разделе Юмор и отдых
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 16:13
  5. Восстановление аккумулятора
    от kozak в разделе Источники питания
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 15:32

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×