Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 72
  1. #31
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    предлагаю все же вооружиться приборами
    Чо там насчет бюджета то? Достал с балкона акб. 18а/ч. Замерил эдс. 13,0В. Заряжал его в начале ноября.
    Включил даймонд gsv3000. 15,0В.
    Соединил их через амперметр. В момент включения ток скакнул до 0,7 А. Через одну секунду устаканился на уровне 100 мА.
    Все сфотал. Но мне даже фотки лень выкладывать...

    Дальше ждать даже не интересно. Я это уже мерял наумерился.

    ессно, напряжение вольтметр показыват около 15 В. Но ведь это почти заряженный акб. А если бы он начал заряжаться с "нуля" максимум до чего поднялось бы напряжение ну... уступлю, вольт до 14,5 Но тока бы не хвати ло бы, чтобы зарядить даже 9 а/ч акб даже на треть...
    а если еще и лампу включит последовательно, то получился бы безвредный сохранитель заряда. кстати если дать акб постоять без нагрузки, из него можно еще немного выжать заряда. может все эти хранители и нужны для такой паузы?

    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    Для примера акк. 63А-ч напряжение без нагрузки 12.21 В при подключении
    к источнику 13.78В цепь показывает 12 А
    А хде кино? (про тему не забыли в запале меня "завалить"? )
    (полтора вольта дают дюжину ампер? долго? при 4,5А блоке питания на 9 а/ч акб?)

    Добавлено через 23 минуты
    Цитата Сообщение от ES4RZ Посмотреть сообщение
    Давно купил Сонар-автомат за 600 руб с амперметром и индикаторами на светодиодах заряд/готово
    +стотыщпятьсот хоть у меня и не сонар... а робитон за 300 руб и кулон за 1000 и самодельный трнсформатор тока...
    Последний раз редактировалось RN3AHT/WWW; 17.02.2012 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
    Игорь (RN3AHT)
    Разрешение имеется.

  2. #32
    High Power
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Казахстан, СКО, Тайынша
    Возраст
    55
    Сообщений
    622
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    49
    Кислотные аккумуляторы с электролитом, так называемые ещё- стартерные, которые стоят в авто никто в процессе эксплуатации не следит за током его заряда от бортсети.Если бортсеть авто находится в районе 13,8-14,4в аккумулятор(разговор о нормальных и исправных)как говорится возьмёт "своё" и всё.Может кто помнит что раньше в сов.авто амперметры ставили.Ну и что он показывал?А показывал он:После пуска двигателя(особенно тяжёлого-ну к примеру плохо машина заводится)стрелка амперметра заваливается за 30А а по мере заряда доходит до нуля.И ничего, сутками ездили и ничего не выкипало, не перезаряжалось.
    Поэтому и пришли к выводу при нормальном напряжении в бортсети авто и аккумулятор будет в порядке, вот поэтому считается важнее следить за напряжением в бортсети, и если ставится в щиток -то вольтметр, а не амперметр.Этот принцип я думаю и топик стартеру поможет,ести занизить напругу с БП до необходимой для АКБ не сопротивлениями и лампочками,потому что падение U на них не постоянное и зависит от I через них проходящего.А применив прямое включение диодов,падение напряжения на которых не зависит от прохождения через них тока.Ну и запас по току конечно должны иметь.
    15в-(0.7-1в)=14,3-14в.
    А зарядние незаменимы при сильноразряженных АКБ, когда и при 12в начальный ток заряда может быть сумашедшим.Или при лечении "больных" АКБ(к примеру сульфатация),тогда бывает чтобы расшевелить его надо подваливать 15 и поболе вольт.
    Это моё личное мнение,как автолюбителя, и я его никому не навязываю.

    Добавлено через 7 минут
    А по большому счёту проблема не стоит и выеденого яйца:сейчас этих зарядных в магазинах ну завались, наверное только в хлебных магазинах не продают.Да и самому собрать из радиобарахла, плёвое дело.
    А ноутбучный БП использовать с ноутбуком.

  3. #33
    Very High Power Аватар для RN9AAA
    Регистрация
    30.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,096
    Поблагодарили
    287
    Поблагодарил
    58
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    А хде кино? (про тему не забыли в запале меня "завалить"? )
    Оно мне надо? Кого то валить, это ваше личное дело как портить акк. батарею.

    Смотрите кино блок К305 подключаем к акк бат. Хорошо видно и напряжение ненагруженной батареи и ток.
    Батарея частично заряжена если разрядить например до 12-12.1 В ток будет запредельный.
    Изображения Изображения  
    Вложения Вложения

  4. #34
    Very High Power Аватар для RN9AAA
    Регистрация
    30.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,096
    Поблагодарили
    287
    Поблагодарил
    58
    Цитата Сообщение от UN7CDN Посмотреть сообщение
    .Этот принцип я думаю и топик стартеру поможет,ести занизить напругу с БП до необходимой для АКБ не сопротивлениями и лампочками,потому что падение U на них не постоянное и зависит от I через них проходящего.А применив прямое включение диодов,падение напряжения на которых не зависит от прохождения через них тока.Ну и запас по току конечно должны иметь.
    Ну сбросит он напряжение, но вы же сами пишите

    Цитата Сообщение от UN7CDN Посмотреть сообщение
    После пуска двигателя(особенно тяжёлого-ну к примеру плохо машина заводится)стрелка амперметра заваливается за 30А а по мере заряда доходит до нуля.
    Что будет с блоком 15В -4.5 А как написано при подключении потребителя с током 10А В лучшем случае сработает защита.
    Верно?

  5. #35
    Very High Power Аватар для UA4SZ
    Регистрация
    30.08.2010
    Возраст
    77
    Сообщений
    1,121
    Поблагодарили
    323
    Поблагодарил
    113
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение

    Для примера акк. 63А-ч напряжение без нагрузки 12.21 В при подключении
    к источнику 13.78В цепь показывает 12 А
    12 Ампер? 1,2 Ампера может быть,но не 12.

  6. #36
    Very High Power Аватар для RN9AAA
    Регистрация
    30.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,096
    Поблагодарили
    287
    Поблагодарил
    58
    Цитата Сообщение от UA4SZ Посмотреть сообщение
    12 Ампер? 1,2 Ампера может быть,но не 12.
    Еще один, вам уж и кино снял.(смотрите выше во вложении) Все не верим? Ну возмите вы акк. батарею стартерную разрядите до у казанных мной 12.2 В и измерьте. Ток естественно будет падать по мере того как будет происходить заряд.
    На видео при 12.34 уже начальный > 7А

  7. #37
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    Оно мне надо
    Да я ж в добром смысле слова...сорри.
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    личное дело как портить акк. батарею.
    Скорее всего блок питания, если подключать "большую" батарею...
    Но речь идет про акб 9 а/ч...
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    После пуска двигателя(особенно тяжёлого-ну к примеру плохо машина заводится)стрелка амперметра заваливается за 30А а по мере заряда доходит до нуля.

    Что будет с блоком 15В -4.5 А как написано при подключении потребителя с током 10А
    Еще раз. При работе двигателя и заряде акб, реле-регулятор ограничивает напряжение. Но ведь при соединении разряженного акб с источником, напряжение определяется аккумулятором! батарея 12 В, источник 15В а вольтметр кажет 12,6В. а не 14. Таким образом в начале реле-регулятор не ограничивает, а наоборот увеличивает напряжение с генератора. Что бы ток был больше (30 А длительно, а не в момент начальный) и напряжение поднялось до необходимых 14... Это потом уже, напряжение генератора ограничивается реле-регулятором, что бы не было перезаряда...
    А если начинать заряжать при разнице напряжения и эдс как и в конце заряда(минимальной) то заряд будет длиться очеееень долго...
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    Смотрите кино
    Спасибо. Я не советую любой акб подключать к 15 В блоку питания. Автомобильный аккум попросту пустит дым из такого блока. А маленький 9 а/ч ни сам не пострадает, ни кому не повредит...

    зы. кино очень короткое. видимо бюджета то даже на свой продакшен не хватает.
    а самое интересное будет потом. через несколько времени, ток уменьшится. потому что 15 В мало...

  8. #38
    Very High Power Аватар для RN9AAA
    Регистрация
    30.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,096
    Поблагодарили
    287
    Поблагодарил
    58
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    Но речь идет про акб 9 а/ч...
    Процесс давно описан.
    Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении
    при этом первоночальный ток цепи может достигать 1С-1.5С
    т.е 9-13.5А
    http://akb174.ru/poleznye-stati/meto...akkumulyatora/
    и от блока 15В зарядить можно как уже писали либо ограничить напряжение до 14.5В но при этом нужен блок с запасом по мощности.Такового запаса мы с 4.5А блока не имеем и зарядить разряженый аккумулятор скорей всего не получится.
    Либо прицепив 15В блок через ограничивающий резистор.(лампочку), вполне безопастно начинаем заряжать.
    ---
    Дабы не толочь воду просто берем приборы и измеряем, вопрос не стоит 3 страниц писанины.

  9. #39
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    77
    Сообщений
    11,772
    Поблагодарили
    3765
    Поблагодарил
    2093
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    Таким образом в начале реле-регулятор не ограничивает, а наоборот увеличивает напряжение с генератора. Что бы ток был больше (30 А длительно, а не в момент начальный) и напряжение поднялось до необходимых 14... Это потом уже, напряжение генератора ограничивается реле-регулятором, что бы не было перезаряда...
    Реле-регулятор просто ограничивает напряжение от генератора до 14 вольт, т.к. при разных оборотах двигателя напряжение плавает и достигает 20 вольт.
    http://e-cto.narod.ru/neispravnost/e...dovanie/02.htm

  10. #40
    Very High Power
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    QRZ.COM
    Сообщений
    2,593
    Поблагодарили
    405
    Поблагодарил
    43
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    При работе двигателя и заряде акб, реле-регулятор ограничивает напряжение. Таким образом в начале реле-регулятор не ограничивает, а наоборот увеличивает напряжение с генератора. Это потом уже, напряжение генератора ограничивается реле-регулятором, что бы не было перезаряда
    Во первых, реле-регулятор может только ограничивать. (откуда ему брать что-то что бы увеличивать).
    Во вторых, ток через аккум отределяется внутренним сопротивлением его, внутренним сопротивлением источника тока и напряжением на клеммах от зарядного устройства, превышающем его собственное и никак не тем, заряжен он или разряжен. ( это кто ж там всё можен определить?).
    В третьих, время заряда и его сущность. Аккумулятор химичесий прибор. Зарядка это не "закачка" напряжения, а электро-химическое восстановление аккумуляторных пластин. (если грубо, то свинец извлекается из электролита, где он в хим. соединении с серной кислотой и возвращается на пластины) Извлечь его на 100% невозможно практически. Так что зарядить на 100% тоже невозможно, но этого никто и не добивается. Есть признаки полного заряда, это кипение в течении ~ часа и не повышение плотности электролита(в рамках точности и погрешности измерений)
    Последний раз редактировалось RA3DRI; 18.02.2012 в 15:06.
    Victor!
    Быть может, эти электроны
    Миры, где пять материков,
    Искусства, знанья, войны, троны
    И память сорока веков! ( В. Брюсов)

  11. #41
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    как уже писали
    Да написано много. Особенно теми, кто ни разу не пробывал сам.
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    при этом первоночальный ток цепи
    в течении очень короткого времени. чего явно не хватит зарядить сколь нибудь существенно акб.
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    ограничить напряжение до 14.5В
    и ничего аккуму не будет. Ни зарядитс%u

  12. #42
    Very High Power Аватар для RN9AAA
    Регистрация
    30.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,096
    Поблагодарили
    287
    Поблагодарил
    58

    Wink

    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    и ничего аккуму не будет. Ни зарядитс%u
    Хорошо что он (аккумулятор) об этом не знает. Пусть будет так
    Листок из мануала про 2-x колесных 5А-ч у меня похожий стоит в скутере.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	moto_chearge.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	62.7 Кб 
ID:	64630  

  13. #43
    Low Power Аватар для RW6YO
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    г. Майкоп
    Возраст
    64
    Сообщений
    71
    Поблагодарили
    32
    Поблагодарил
    28
    Для аккумулятора автомобиля, мотоцикла и тп и тд нужно зарядное устройство. Ведь вместо предохранителей не рекомендуют использовать "жучки". ЗУ - автомат. Забыл про все головные боли (зима, холодный гараж, старый аккумулятор) - просто включаю и все! "Кулон - 405" - это не в качестве рекламы. Попробуй и всё.

  14. #44
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    Пусть будет так
    Согласный. Тем более и на картинке и
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    ограничить напряжение до 14.5В
    это все правильно!

    Только.... ограничить напряжение надо в бортовой сети, а не источника. Потому как, еще раз
    Цитата Сообщение от ES4RZ Посмотреть сообщение
    Реле-регулятор просто ограничивает напряжение от генератора до 14 вольт
    Нет! Не генератора, а в бортовой сети.
    эдс акб=12,2В. напряжение источника (генератора)=15В. а вольтметр показывает 12,6В. Поэтому реле регулятор увеличивает ток в обмотку возбуждения, и генератор дает большее напряжение, может и 20В , пока бортовое не станет 14...
    Цитата Сообщение от RN9AAA Посмотреть сообщение
    просто берем приборы и измеряем
    и анализируем собственное видео
    эдс=12,2. напряжение источника=15. Ток=7А. И падает... Исли бы бюджета хватило бы больше чем на несколько секунд, то было б видно, что он быстро станет маленьким... тк 15 это не достаточно... тк то самое сопротивление при разнице эдс и напряжения источника не дает нужного тока...

  15. #45
    Very High Power Аватар для RN9AAA
    Регистрация
    30.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,096
    Поблагодарили
    287
    Поблагодарил
    58
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    эдс=12,2. напряжение источника=15. Ток=7А. И падает... Исли бы бюджета хватило бы больше чем на несколько секунд, то было б видно, что он быстро станет маленьким... тк 15 это не достаточно... тк то самое сопротивление при разнице эдс и напряжения источника не дает нужного тока...
    Если не поняли все что вам в картинках, видео и на словах говорилось
    то гугль вам в помощь
    ключевое слово
    заряда аккумулятора автомобиля постоянным напряжением.
    ---
    далее не вижу смысла твердить одно и то же.

Похожие темы

  1. Использование аккумулятора от ПК
    от UA6LFH в разделе Источники питания
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 21:18
  2. Замена аккумулятора TS-940
    от UR9IP в разделе TS-940
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 16:10
  3. Питание от аккумулятора
    от Диман в разделе FT-857
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 08:03
  4. Заряд аккумулятора в СВЧ
    от newHam85 в разделе Юмор и отдых
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 16:13
  5. Восстановление аккумулятора
    от kozak в разделе Источники питания
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 15:32

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×