-
05.02.2018, 05:22 #46
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,798
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
05.02.2018, 06:38 #47
- Регистрация
- 21.11.2007
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,713
- Поблагодарили
- 1852
- Поблагодарил
- 2310
Дмитрий rv9cx.jimdo.com
-
05.02.2018, 08:52 #48
- Регистрация
- 15.05.2007
- Сообщений
- 776
- Поблагодарили
- 576
- Поблагодарил
- 1090
-
05.02.2018, 09:52 #49
- Регистрация
- 30.11.2003
- Адрес
- Псков, Россия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,661
- Поблагодарили
- 830
- Поблагодарил
- 1548
Ну да
73. Леонид (RA1WU) :: Псков
-
05.02.2018, 10:15 #50
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 10,882
- Поблагодарили
- 5381
- Поблагодарил
- 2661
В принципе, БП не плохой. Но.. диодная сборка не терпит долгой работы при 70%...80% нагрузке. Когда работал на 100-ваттном трансивере только в CW и SSB, то проблем не было. Хоть весь день вещай. А вот когда начал работать в "цифре",то начались проблемы. В JT65/JT9 минута прием, минута передача. Ток, в режиме передачи 16-18 ампер. За минуту приема температура моста не опускается до значения первоначальной, а остается чуть выше. И это "чуть выше" постепенно накапливается и достигает предельной. А как скоро? Все зависит от температуры окружающей среды. В PSK работал весь день, 10 часов. И ничего. А в JT65 мост взорвался после 4-х...5-ти часов непрерывной работы. В шеке было +25С.
В этом отношении импульсные БП предпочтительней. Они не так греются.73. Сергей.
-
05.02.2018, 10:23 #51
- Регистрация
- 30.11.2003
- Адрес
- Псков, Россия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,661
- Поблагодарили
- 830
- Поблагодарил
- 1548
Сейчас использую "наш" импульсник,
который почти не греется в тех условиях,
при которых работал GSV. Помех не заметил.73. Леонид (RA1WU) :: Псков
-
05.02.2018, 10:35 #52
- Регистрация
- 16.05.2015
- Адрес
- с.Моряковский Затон
- Сообщений
- 147
- Поблагодарили
- 47
- Поблагодарил
- 36
Добрый всем день.
А с YAESU FP-1030 такие же проблеммы?
Вроде копия.de R9HBF, Юрий.
-
05.02.2018, 12:49 #53
Без усилителя использовал TS-2000 на максимальной мощности в цифре - особенно тяжело блоку питания в FSK441, JT65 (0,5 - 1 минута на передачу).
Два раза заменял мост KPBC, пока не нашёл рекомендацию по замене его тремя сборками диодов Шотки MBR4045PT Ссылки потерялись, а снимок монтажа сохранился.
Места для крепления хватает, есть отверстие с готовой резьбой. Монтаж хорошо виден на снимке. Мой товарищ из Смоленска тоже такую замену сделал.
Вот уже 5 лет держит полную мощность трансивера длительное время любыми видами. Покупал сборки через магазин http://www.kontest.ru - пришли по почте.
UPD: Перед установкой надо проверить - соединён ли центральный вывод сборки с её радиатором. У разных производителей может быть по разному. У меня соединены - пришлось ставить на слюдяную прокладку.Последний раз редактировалось R3LW; 05.02.2018 в 13:04.
73! Михаил
-
05.02.2018, 17:33 #54
- Регистрация
- 12.09.2009
- Адрес
- Pavlovsk
- Сообщений
- 838
- Поблагодарили
- 265
- Поблагодарил
- 198
А какие родные мосты стоят? Почитал тему, открыл и посмотрел свой. Стоит там GBPC3502, пластмассовый корпус у нее. Долго работает, лет 8, не меньше, в основном в цифре. За одно удалил высохшую, сомнительную смазку и положил нашу отечественную, не жалея, под всю поверхность корпуса, а так бы и руки не дошли.
PS Наверное поставлю маленький вентилятор с проца, с верху над мостом. Два отверстия с резьбой, рядом есть, закрепить без проблем, шума от него не много. Может и поможет снизить температуру.Последний раз редактировалось RN3OX; 05.02.2018 в 18:16.
-
05.02.2018, 18:01 #55
- Регистрация
- 30.11.2003
- Адрес
- Псков, Россия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,661
- Поблагодарили
- 830
- Поблагодарил
- 1548
-
05.02.2018, 18:11 #56
-
05.02.2018, 18:23 #57
- Регистрация
- 12.09.2009
- Адрес
- Pavlovsk
- Сообщений
- 838
- Поблагодарили
- 265
- Поблагодарил
- 198
-
05.02.2018, 18:41 #58
-
05.02.2018, 18:49 #59
-
05.02.2018, 18:51 #60
Социальные закладки