Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 23

Тема: Бензогенераторы ремонт

  1. #1
    Мастер Аватар для R9IR
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    952
    Поблагодарили
    867
    Поблагодарил
    387

    Бензогенераторы ремонт

    Возможно , на форуме есть спецы кто занимается ремонтом бензиков , прошу откликнуться.
    Eletech БИГ 2000 - инвертор , при работе ( с малой нагрузкой) - заглох.
    НЕТ ИСКРЫ
    Проверили :
    Катушку зажигания со свечкой - подцепили аккумулятор пощелкали - есть искра
    Импульсы с маховика управления - есть - провод нашли - омметр кажет
    Все разьемы "передергали"
    При пуске - загораются лампа на индикаторе "перегрузка" , но это вроде как нормально , в инструкции пишут , что при старте может быть , далее должна погаснуть как выйдет на нормальный режим инвертор - делаем вывод что "магнето" работает
    Уровень масла - проверен ( где датчик перемкнуть- пока не нашел , лампа уровня масла не загорается при старте
    Блочок на фото - сюда приходит 12 вольт с генератора и импульсы управления - уходят провода на катушку зажигания
    Схему не нашел
    На него основные подозрения - не прерывает , пока не "бомбил" - залит компаундом
    На выход катушки малое напряжение - дергается прибор вольт 2-3 всего
    посещают мысли - собрать "ключеватель" на паре транзисторов подцепить аккмулятор и ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-06-14 19.58.22.jpg 
Просмотров:	981 
Размер:	1.32 Мб 
ID:	141739   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-06-14 19.58.10.jpg 
Просмотров:	387 
Размер:	1.31 Мб 
ID:	141740  


  2. #2
    Мастер Аватар для R9IR
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    952
    Поблагодарили
    867
    Поблагодарил
    387
    Какую напругу должен выдавать генератор , в смысле генератор который на валу и сколько там плеч диодов обычно ?

  3. #3
    Мастер Аватар для R9IR
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    952
    Поблагодарили
    867
    Поблагодарил
    387
    Обратился я в сервис по ремонту.
    "специалисты" определили - треб замена инвертора , а стоимость его примерно 70 % от самого генератора , выкатывают что-то около 17 тыщ руб.
    Данные чуть ли не "секретные" производитель не предоставляет схемы , меняют только блоками..
    В итоге вообще начали впаривать другой генератор , 47 тыщ - и нет проблем...
    Бредятину такую я слушать не стал ..


    Нашел структурную схему в интернете , стало все понятно ,что и куда
    расковырял блок коммутации и управления системой зажигания
    Замена диода шунтирующего транзистор ключа катушки зажигания - решила проблему .
    Пробит, всплеском напруги от обмотки катушки.


    Принцип работы бензогенератора прост :
    -По единой трубке бэнзын тэче...тэче..
    -По иначе искра крадэцца.. крадецца
    -Як ...зви...изданул и завертухауси...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-06-20 19.28.27.jpg 
Просмотров:	427 
Размер:	1.26 Мб 
ID:	142147   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-06-20 20.29.07.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	1.33 Мб 
ID:	142148  

  4. #4
    Экстра-класс Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,563
    Поблагодарили
    3671
    Поблагодарил
    1199
    Аналогичная ситуация (по сервису).
    KIPOR работал... работал... начал глохнуть иногда... Заглушил. Наклонил... Внешне - всё в порядке.
    Запустил - работает... 10 минут... Кхе кхе...пчих пчих... Встал.
    Поскольку был новый, решено было отдать в сервис. Диагноз - всё плохо... замена всего.
    Причина: Утонул поплавок в карбюраторе. Набрал внутрь бензина и утонул. Бензин, потек рекой в движок... он и захлебывался.
    А то... меняйте всё... Злодеи!
    Честно, нет никакого уважения к таким конторам. Не важно, насколько мелкая проблема.
    Главная задача: Максимально развести клиента на деньги.
    Ничего личного... просто бизнес.

  5. #5
    Экстра-класс
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    1,010
    Поблагодарили
    1256
    Поблагодарил
    635
    Приветствую!
    Вопрос немного не по теме, но все же...
    Мне, в предстоящей экспедиции на Мальминские острова, предлагают на месте на выбор два генератора:
    1) старенький китайский 2 кВт (название неизвестно);
    2) инверторный FUBAG 2.6 кВт.

    Я бы не задумываясь взял обычный, если бы не слово "старенький".
    Инвертора, помимо компактности и веса более преимуществ над обычными не имеют.
    Помню, в экспедиции на EU-162 был у нас Fubag TI-1000 (1 кВт) в качестве запасного. Так он давал по сети мощную широкополосную помеху,
    использовали его только для бытовых нужд.
    Была где-то тема, в которой народ описывал пляски с бубном, чтобы уменьшить помехи, но мне такой геморрой не подходит -)-)-)

    Может есть на форуме люди, использующие Fubag TI-2600 для питания нашей аппаратуры?? Как у него дела обстоят с помехами??

  6. #6
    Экстра-класс Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,756
    Поблагодарили
    309
    Поблагодарил
    900
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    KIPOR работал... работал... начал глохнуть иногда...
    Имеем Фубог.
    2 квт,тот же Кипор.
    Очень капризен в плане чистоты фильтров.
    Плохо заводится и работает только с прикрытой возд .заслонкой-
    сразу чистим ( менять дорого, у официалов цены не детские) возд.фильтр.
    Для того, что бы от проблем с карбюратором уйти, сразу поставили фильтр топливный от ВАЗ.
    Масло-меняем ежесезонно.
    Одно плохо-не любит даже кратко временных перегрузок-уходит в защиту.

  7. #7
    Мастер Аватар для R9IR
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    952
    Поблагодарили
    867
    Поблагодарил
    387
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Для того, что бы от проблем с карбюратором уйти, сразу поставили фильтр топливный от ВАЗ.
    Масло-меняем ежесезонно.
    Одно плохо-не любит даже кратко временных перегрузок-уходит в защиту.
    Точно , фильтр по бензину надо поставить.
    В инструкции есть предупреждение , что очень не рекомендуют генератор заводить на старом бензине , те сливать его по окончании сезона .
    У нас есть 1 квт УПС со стойки сотовой связи, вот через него и включаем трансивера и компы , генератор работает всегда ровно , как-то спокойней Прикупили усилок KPA500 Elecraft , надо опробывать , как потянет .

  8. #8
    Экстра-класс Аватар для RL5A
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    пос. Птичное - теперь часть Москвы в 30 км к Юго-Западу от МКАД
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,768
    Поблагодарили
    744
    Поблагодарил
    362
    Установил генератор Hyundai HY 9000SE - как резервное питание для дома.
    Все потребители -плита, холодильники, телики, насос, электрокотел отопления отлично работают.
    Проблема с работой радиоаппаратуры.
    У меня трансивер YAESU и усилитель OM-2000+ во время телеграфной посылки потребляют окого 3 кВт практически мгновенно и также мгновенно потребление спадает до 100 Ватт (ток накала ламны усилителя) когда посылка телеграфа заканчивается и так далее.
    Генератор этого не успевает отследить - идет сильная просадка, усилитель начинает сильно гудеть - хотя и не отключается - компьютерный ИБТ тоже сходит с ума.
    Что делать? Как заставить генератор работать с нашей аппаратуре? Кто то имеет опыт такой работы?
    Название: hyundai_hy_9000se_1.jpg
Просмотров: 7799

Размер: 52.6 Кб

  9. #9
    Коротковолновик
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    134
    Поблагодарили
    32
    Поблагодарил
    83
    Либо мощнее генератор, либо слабее генератор (ВЧ)Еще как вариант попробовать поставить емкости (банки от КРМ)типа этих Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11009807_w640_h640_aku04100125uhl3_ip31.jpg 
Просмотров:	528 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	142922

  10. #10
    Экстра-класс
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,183
    Поблагодарили
    1917
    Поблагодарил
    616
    Игорь! Единственный надежный вариант - дизельный генератор. Имею большой опыт эксплуатации такого рода изделий (от 5 до 1000 кВт).
    Дело в том, что дизельный двигатель конструктивно имеет автоматическую регулировку числа оборотов, который, даже на самых плохих моделях работает весьма надежно, практически мгновенно реагируя на изменение числа оборотов, в отличие от бензинового, в котором регулятор числа оборотов является навесным оборудованием, да еще и изготовлен в Поднебесной.
    В случае применения бензинового генератора мощность его должна превосходить пиковую нагрузку примерно 2- 2,5 раза, дизель отдает полную мощность практически мгновенно
    (У дизеля разница в числе оборотов максимального крутящего момента и максимальной мощности значительно меньше, чем у бензинового двигателя, генератор рассчитывают исходя из использования на максимальном крутящем моменте, поэтому при пиках нагрузки бензиновый двигатель "не успевает" добежать до максимальной мощности, дизель же делает значительно быстрее, кроме того, у дизеля отсутствует провал при резком набросе нагрузки, вызванный обеднением горючей смеси у бензинового двигателя.)

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,410
    Поблагодарили
    2338
    Поблагодарил
    2349
    Цитата Сообщение от RV6ALI Посмотреть сообщение
    Мне, в предстоящей экспедиции на Мальминские острова, предлагают на месте на выбор два генератора:
    1) старенький китайский 2 кВт (название неизвестно);
    2) инверторный FUBAG 2.6 кВт.
    Не парьтесь, берите старичка.....инверторные- ох, намучаетесь с помехами и всем прочим, заявляеная моща раза в два и больше ниже реальной.

    Есть несколько БГ, разных мощностей и типов, мои рекомендации, из собственного опыта:
    - Новый БГ обкатываем, для чего заливаем масло, литров 5-6 бензина, и на холостом, без нагрузки часов 6, потом увеличиваем до половины мощности, выжигаем весь бензин, меняем масло и свечу. Экономить не надо, ни времени, ни бензина/масла, иначе, могут возникнуть проблемы. Сразу в бой- ну да, ни чего вроде не случиться, но может прикипеть свеча (как минимум дойдет дело до ввертыша), возможен излом компрессионых и маслосъемных колец (тут комментарии излишни).
    - масло желательно специальное, для двухтактных двигателей, можно и полусинтетику, неплохие для этих целей ZIC и отечественный Магнатек, но не в коем случае не минералку.
    - масло и воздушный фильтр меняем через каждые 30 часов работы, если были нагрузки близкие к максимальным, смотрим за подушками опоры двигателя, любая вибрация, "просекание" выхлопных газов через систему их отвода-это тревожный сигнал, пугаться не надо, лечится простой заменой всех подушек (можно изготовить из транспортерной ленты, либо купить в сервисных магазинах. Прозевали сей момент- можно получить излом штока, со всеми вытекающими.
    - При длительном хранении, особенно в зимний период, следим, чтобы в баке было бензина хотя бы на 1/3, испаряется, хоть и крышка герметичная, есть возможность, заводим (зимой желательно дать постоять минут 30 в теплом помещении, нет такового-опыты не ставим, масло густеет, возможны подмерзания конденсата в топливном кране и шлангах, лучше не заводить), есть возможность, время от времени заводим, минут на 10-20, рычаг заслонки в первые 2-3 минуты в положение "Пуск"...

    Вобщем, не выкидываем, и не крутим самокрутки из инструкции по использованию, там все доходчиво описано, в т.ч. и возможные неисправности. Модули возбуждения как правило не ремонтопригодные, и еще, если есть возможность проверить форму выходного напряжения- проверяйте при покупке, на фирме были два БГ, "Хутер" и еще какой то, у тех была кАнкретная пила, кроме как лампочки включать и сотовые телефоны заряжать-не годились, чистой синусоиды нет ни у кого (практически) в лучшем случае крутая трапеция, для наших целей подойдет....... У инверторных-прямоугольник.......Выхода постоянного напряжения- мама рОднЫя, коэф. пульсаций выше некуда, только подключать аккумулятор параллельно.....иначе как минимум фон........

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,410
    Поблагодарили
    2338
    Поблагодарил
    2349
    Цитата Сообщение от RL5A Посмотреть сообщение
    У меня трансивер YAESU и усилитель OM-2000+ во время телеграфной посылки потребляют окого 3 кВт практически мгновенно и также мгновенно потребление спадает до 100 Ватт (ток накала ламны усилителя) когда посылка телеграфа заканчивается и так далее.
    Генератор этого не успевает отследить - идет сильная просадка, усилитель начинает сильно гудеть - хотя и не отключается - компьютерный ИБТ тоже сходит с ума.
    Что делать? Как заставить генератор работать с нашей аппаратуре? Кто то имеет опыт такой работы?
    Как вариант-стабилизатор напряжения, но...... многие модели дают помехи, да и цена кусается, для компов-ЮПС-ки..... На случай использования УМа в поле имею стабилизатор на 2,5 квт, отдавал около 4 т.р.. При нагрузках, указанных Вами, скачет частота переменного тока, может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону. Поэтому:
    Цитата Сообщение от RL7PAI Посмотреть сообщение
    Игорь! Единственный надежный вариант - дизельный генератор. Имею большой опыт эксплуатации такого рода изделий (от 5 до 1000 кВт).
    Дело в том, что дизельный двигатель конструктивно имеет автоматическую регулировку числа оборотов, который, даже на самых плохих моделях работает весьма надежно, практически мгновенно реагируя на изменение числа оборотов, в отличие от бензинового, в котором регулятор числа оборотов является навесным оборудованием, да еще и изготовлен в Поднебесной

  13. #13
    Экстра-класс
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,183
    Поблагодарили
    1917
    Поблагодарил
    616
    Цитата Сообщение от RD4AAB Посмотреть сообщение
    Либо мощнее генератор, либо слабее генератор (ВЧ)Еще как вариант попробовать поставить емкости (банки от КРМ)типа этих Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11009807_w640_h640_aku04100125uhl3_ip31.jpg 
Просмотров:	528 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	142922
    КРН?

  14. #14
    Коротковолновик
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    134
    Поблагодарили
    32
    Поблагодарил
    83
    Цитата Сообщение от RL7PAI Посмотреть сообщение
    КРН?
    КРМ- компенсация реактивной мощности- в производстве применяются как вариант емкость параллельно выходу генератора может спасти ситуацию,так как в пике генератор просто дохнет так он устроен защита по току напряжению и частоте- последнее в дорогостоящих ДГУ.

  15. #15
    Экстра-класс
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,183
    Поблагодарили
    1917
    Поблагодарил
    616
    А откуда данные что у топикстартера нагрузка реактивная? У него элементарно не хватает мощности и КРМ никак не поможет, ибо она - УКРМ - компенсирует индуктивный характер нагрузки (эл. двигатели и т.п.)

Похожие темы

  1. Ремонт 703
    от RK4PA в разделе IC-703
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 18:27
  2. Ремонт FT-840
    от RW9RN в разделе FT-840
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 11:11
  3. Ремонт Р-140
    от каява в разделе Р-140
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 17:01
  4. Ремонт С6-11
    от saved в разделе Приборы и измерения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 22:37
  5. Ремонт БП ATX
    от Aleksandr-007 в разделе Источники питания
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 13:06

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика