-
16.06.2015, 09:37 #1
- Регистрация
- 13.08.2010
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,128
- Поблагодарили
- 1253
- Поблагодарил
- 527
Бензогенераторы ремонт
Возможно , на форуме есть спецы кто занимается ремонтом бензиков , прошу откликнуться.
Eletech БИГ 2000 - инвертор , при работе ( с малой нагрузкой) - заглох.
НЕТ ИСКРЫ
Проверили :
Катушку зажигания со свечкой - подцепили аккумулятор пощелкали - есть искра
Импульсы с маховика управления - есть - провод нашли - омметр кажет
Все разьемы "передергали"
При пуске - загораются лампа на индикаторе "перегрузка" , но это вроде как нормально , в инструкции пишут , что при старте может быть , далее должна погаснуть как выйдет на нормальный режим инвертор - делаем вывод что "магнето" работает
Уровень масла - проверен ( где датчик перемкнуть- пока не нашел , лампа уровня масла не загорается при старте
Блочок на фото - сюда приходит 12 вольт с генератора и импульсы управления - уходят провода на катушку зажигания
Схему не нашел
На него основные подозрения - не прерывает , пока не "бомбил" - залит компаундом
На выход катушки малое напряжение - дергается прибор вольт 2-3 всего
посещают мысли - собрать "ключеватель" на паре транзисторов подцепить аккмулятор и ...Последний раз редактировалось R9IR; 16.06.2015 в 10:05.
Вованыч R9IR
-
16.06.2015, 10:14 #2
- Регистрация
- 13.08.2010
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,128
- Поблагодарили
- 1253
- Поблагодарил
- 527
Какую напругу должен выдавать генератор , в смысле генератор который на валу и сколько там плеч диодов обычно ?
Вованыч R9IR
-
23.06.2015, 09:00 #3
- Регистрация
- 13.08.2010
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,128
- Поблагодарили
- 1253
- Поблагодарил
- 527
Обратился я в сервис по ремонту.
"специалисты" определили - треб замена инвертора , а стоимость его примерно 70 % от самого генератора , выкатывают что-то около 17 тыщ руб.
Данные чуть ли не "секретные" производитель не предоставляет схемы , меняют только блоками..
В итоге вообще начали впаривать другой генератор , 47 тыщ - и нет проблем...
Бредятину такую я слушать не стал ..
Нашел структурную схему в интернете , стало все понятно ,что и куда
расковырял блок коммутации и управления системой зажигания
Замена диода шунтирующего транзистор ключа катушки зажигания - решила проблему .
Пробит, всплеском напруги от обмотки катушки.
Принцип работы бензогенератора прост :
-По единой трубке бэнзын тэче...тэче..
-По иначе искра крадэцца.. крадецца
-Як ...зви...изданул и завертухауси...
Последний раз редактировалось R9IR; 23.06.2015 в 09:06.
Вованыч R9IR
-
23.06.2015, 09:20 #4
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,180
- Поблагодарили
- 7421
- Поблагодарил
- 2692
Аналогичная ситуация (по сервису).
KIPOR работал... работал... начал глохнуть иногда... Заглушил. Наклонил... Внешне - всё в порядке.
Запустил - работает... 10 минут... Кхе кхе...пчих пчих... Встал.
Поскольку был новый, решено было отдать в сервис. Диагноз - всё плохо... замена всего.
Причина: Утонул поплавок в карбюраторе. Набрал внутрь бензина и утонул. Бензин, потек рекой в движок... он и захлебывался.
А то... меняйте всё... Злодеи!
Честно, нет никакого уважения к таким конторам. Не важно, насколько мелкая проблема.
Главная задача: Максимально развести клиента на деньги.
Ничего личного... просто бизнес.
-
23.06.2015, 10:17 #5
- Регистрация
- 24.06.2008
- Адрес
- Анапа
- Сообщений
- 1,105
- Поблагодарили
- 2155
- Поблагодарил
- 868
Приветствую!
Вопрос немного не по теме, но все же...
Мне, в предстоящей экспедиции на Мальминские острова, предлагают на месте на выбор два генератора:
1) старенький китайский 2 кВт (название неизвестно);
2) инверторный FUBAG 2.6 кВт.
Я бы не задумываясь взял обычный, если бы не слово "старенький".
Инвертора, помимо компактности и веса более преимуществ над обычными не имеют.
Помню, в экспедиции на EU-162 был у нас Fubag TI-1000 (1 кВт) в качестве запасного. Так он давал по сети мощную широкополосную помеху,
использовали его только для бытовых нужд.
Была где-то тема, в которой народ описывал пляски с бубном, чтобы уменьшить помехи, но мне такой геморрой не подходит -)-)-)
Может есть на форуме люди, использующие Fubag TI-2600 для питания нашей аппаратуры?? Как у него дела обстоят с помехами??
-
23.06.2015, 12:42 #6
- Регистрация
- 13.10.2009
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 2,810
- Поблагодарили
- 561
- Поблагодарил
- 1896
Имеем Фубог.
2 квт,тот же Кипор.
Очень капризен в плане чистоты фильтров.
Плохо заводится и работает только с прикрытой возд .заслонкой-
сразу чистим ( менять дорого, у официалов цены не детские) возд.фильтр.
Для того, что бы от проблем с карбюратором уйти, сразу поставили фильтр топливный от ВАЗ.
Масло-меняем ежесезонно.
Одно плохо-не любит даже кратко временных перегрузок-уходит в защиту.Павел UA3GFX
-
23.06.2015, 13:32 #7
- Регистрация
- 13.08.2010
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,128
- Поблагодарили
- 1253
- Поблагодарил
- 527
Точно , фильтр по бензину надо поставить.
В инструкции есть предупреждение , что очень не рекомендуют генератор заводить на старом бензине , те сливать его по окончании сезона .
У нас есть 1 квт УПС со стойки сотовой связи, вот через него и включаем трансивера и компы , генератор работает всегда ровно , как-то спокойней Прикупили усилок KPA500 Elecraft , надо опробывать , как потянет .Вованыч R9IR
-
08.07.2015, 13:54 #8
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- пос. Птичное - теперь часть Москвы в 30 км к Юго-Западу от МКАД
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,333
- Поблагодарили
- 1285
- Поблагодарил
- 566
Установил генератор Hyundai HY 9000SE - как резервное питание для дома.
Все потребители -плита, холодильники, телики, насос, электрокотел отопления отлично работают.
Проблема с работой радиоаппаратуры.
У меня трансивер YAESU и усилитель OM-2000+ во время телеграфной посылки потребляют окого 3 кВт практически мгновенно и также мгновенно потребление спадает до 100 Ватт (ток накала ламны усилителя) когда посылка телеграфа заканчивается и так далее.
Генератор этого не успевает отследить - идет сильная просадка, усилитель начинает сильно гудеть - хотя и не отключается - компьютерный ИБТ тоже сходит с ума.
Что делать? Как заставить генератор работать с нашей аппаратуре? Кто то имеет опыт такой работы?
Игорь RL5A
-
08.07.2015, 17:34 #9
- Регистрация
- 11.12.2010
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 134
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 83
-
08.07.2015, 19:42 #10
- Регистрация
- 10.07.2012
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 1,202
- Поблагодарили
- 1955
- Поблагодарил
- 644
Игорь! Единственный надежный вариант - дизельный генератор. Имею большой опыт эксплуатации такого рода изделий (от 5 до 1000 кВт).
Дело в том, что дизельный двигатель конструктивно имеет автоматическую регулировку числа оборотов, который, даже на самых плохих моделях работает весьма надежно, практически мгновенно реагируя на изменение числа оборотов, в отличие от бензинового, в котором регулятор числа оборотов является навесным оборудованием, да еще и изготовлен в Поднебесной.
В случае применения бензинового генератора мощность его должна превосходить пиковую нагрузку примерно 2- 2,5 раза, дизель отдает полную мощность практически мгновенно
(У дизеля разница в числе оборотов максимального крутящего момента и максимальной мощности значительно меньше, чем у бензинового двигателя, генератор рассчитывают исходя из использования на максимальном крутящем моменте, поэтому при пиках нагрузки бензиновый двигатель "не успевает" добежать до максимальной мощности, дизель же делает значительно быстрее, кроме того, у дизеля отсутствует провал при резком набросе нагрузки, вызванный обеднением горючей смеси у бензинового двигателя.)Последний раз редактировалось RL7PAI; 08.07.2015 в 19:55.
Николай, ex RL7PAI
-
08.07.2015, 20:26 #11
- Регистрация
- 07.01.2010
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 3,407
- Поблагодарили
- 2344
- Поблагодарил
- 2349
Не парьтесь, берите старичка.....инверторные- ох, намучаетесь с помехами и всем прочим, заявляеная моща раза в два и больше ниже реальной.
Есть несколько БГ, разных мощностей и типов, мои рекомендации, из собственного опыта:
- Новый БГ обкатываем, для чего заливаем масло, литров 5-6 бензина, и на холостом, без нагрузки часов 6, потом увеличиваем до половины мощности, выжигаем весь бензин, меняем масло и свечу. Экономить не надо, ни времени, ни бензина/масла, иначе, могут возникнуть проблемы. Сразу в бой- ну да, ни чего вроде не случиться, но может прикипеть свеча (как минимум дойдет дело до ввертыша), возможен излом компрессионых и маслосъемных колец (тут комментарии излишни).
- масло желательно специальное, для двухтактных двигателей, можно и полусинтетику, неплохие для этих целей ZIC и отечественный Магнатек, но не в коем случае не минералку.
- масло и воздушный фильтр меняем через каждые 30 часов работы, если были нагрузки близкие к максимальным, смотрим за подушками опоры двигателя, любая вибрация, "просекание" выхлопных газов через систему их отвода-это тревожный сигнал, пугаться не надо, лечится простой заменой всех подушек (можно изготовить из транспортерной ленты, либо купить в сервисных магазинах. Прозевали сей момент- можно получить излом штока, со всеми вытекающими.
- При длительном хранении, особенно в зимний период, следим, чтобы в баке было бензина хотя бы на 1/3, испаряется, хоть и крышка герметичная, есть возможность, заводим (зимой желательно дать постоять минут 30 в теплом помещении, нет такового-опыты не ставим, масло густеет, возможны подмерзания конденсата в топливном кране и шлангах, лучше не заводить), есть возможность, время от времени заводим, минут на 10-20, рычаг заслонки в первые 2-3 минуты в положение "Пуск"...
Вобщем, не выкидываем, и не крутим самокрутки из инструкции по использованию, там все доходчиво описано, в т.ч. и возможные неисправности. Модули возбуждения как правило не ремонтопригодные, и еще, если есть возможность проверить форму выходного напряжения- проверяйте при покупке, на фирме были два БГ, "Хутер" и еще какой то, у тех была кАнкретная пила, кроме как лампочки включать и сотовые телефоны заряжать-не годились, чистой синусоиды нет ни у кого (практически) в лучшем случае крутая трапеция, для наших целей подойдет....... У инверторных-прямоугольник.......Выхода постоянного напряжения- мама рОднЫя, коэф. пульсаций выше некуда, только подключать аккумулятор параллельно.....иначе как минимум фон........Станислав.
"Величайший урок жизни состоит в том, чтобы знать, что даже дураки иногда бывают правы" © У.Черчилль
-
08.07.2015, 20:41 #12
- Регистрация
- 07.01.2010
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 3,407
- Поблагодарили
- 2344
- Поблагодарил
- 2349
Как вариант-стабилизатор напряжения, но...... многие модели дают помехи, да и цена кусается, для компов-ЮПС-ки..... На случай использования УМа в поле имею стабилизатор на 2,5 квт, отдавал около 4 т.р.. При нагрузках, указанных Вами, скачет частота переменного тока, может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону. Поэтому:
Станислав.
"Величайший урок жизни состоит в том, чтобы знать, что даже дураки иногда бывают правы" © У.Черчилль
-
08.07.2015, 20:47 #13
- Регистрация
- 10.07.2012
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 1,202
- Поблагодарили
- 1955
- Поблагодарил
- 644
-
08.07.2015, 21:44 #14
- Регистрация
- 11.12.2010
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 134
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 83
-
08.07.2015, 21:59 #15
- Регистрация
- 10.07.2012
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 1,202
- Поблагодарили
- 1955
- Поблагодарил
- 644
А откуда данные что у топикстартера нагрузка реактивная? У него элементарно не хватает мощности и КРМ никак не поможет, ибо она - УКРМ - компенсирует индуктивный характер нагрузки (эл. двигатели и т.п.)
Николай, ex RL7PAI
|
Социальные закладки