Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 23 из 23

Тема: схема самоделки для контроля напряжения ячеек аккумулятора

  1. #16
    Very High Power
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,812
    Поблагодарили
    589
    Поблагодарил
    94
    Цитата Сообщение от VadimKit Посмотреть сообщение
    Для моих АКБ нужно зарядное устройство намного дороже, и естественно вольтметр и пара радиокомпонентов дешевле и удобнее для моих целей. Мощности которые выдают такие Аккумуляторные батареи доходят до пары киловат в пиках, защита для таких мощностей будет как сам аккумулятор если не больше.
    Коптер с аккумами на пару квт стоит больше сотни т.руб,а дених вдруг стало жалко на зарядку....
    С такими коптерами идут специальные зарядки...
    Возникает мысль,что вы нашли\подобрали сбитый\потеряный дрон и пытаетесь его оживить....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VadimKit Посмотреть сообщение
    - - - Добавлено - - -

    Аккумуляторные батареи которые используются для коптеров состоят из последовательных ячеек, и повторюсь, нет там никаких защит! Задача состояла в коммутации одного вольтметра к разным ячейкам ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО соединенных ячеек. Какие это ячейки и зачем, это уже не важно.
    Не включайте дурачка и не думайте,что здесь наивные.В бытовом коптере стоит одна единственная неразборная батарея.
    Ваш коптер явно другого назначения...И там стоят аккумуляторы явно не с али.
    Вам уже неоднократно объяснили,что вольтметр для аккума без нагрузки это глупость и бесполезность...

    - - - Добавлено - - -

    Админ,закрывайте тему.Похоже ТС имеет дело не с бытовым дроном.Зарядит аккумы и неизвестно куда и с какими мыслями его направит в свете происходящих событий...

  2. #17
    стрелок-радист
    Регистрация
    22.02.2006
    Возраст
    56
    Сообщений
    222
    Поблагодарили
    55
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от RA3POY Посмотреть сообщение
    Админ,закрывайте тему.Похоже ТС имеет дело не с бытовым дроном.Зарядит аккумы и неизвестно куда и с какими мыслями его направит в свете происходящих событий...


    Для того, чтобы один раз зарядить аккум и направить небытовой дрон неизвестно куда, даже заморачиваться с балансировкой не стоит. Тупо влупить 5С току и через полчаса все готово. Главное, к сбитому найденному дрону направлялку иметь )

  3. #18
    Very High Power
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,812
    Поблагодарили
    589
    Поблагодарил
    94
    Хорошо, когда неизвестно куда .....и просто полюбоваться стрекозой с моторчиком.Если чел хочет использывать многократно,возникает вопрос:для каких целей нужен мощный дрон?За пенсионерками наблюдать, на грядке ракомстоящими?
    За темы "двойного назначения" закрывали небезъизвестный радиосканнер.

  4. #19
    QRPP
    Регистрация
    03.03.2023
    Сообщений
    7
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    Спасибо, хороший вариант пищалки с Ali. Хотел чисто для общего развития попытаться насамоделить что-то подобное, но без микроконтроллера и чисто на аналоговых элементах, уж больно интересно было на сколько это возможно, похоже моих знаний еще маловато для такой мелочи)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RA3POY Посмотреть сообщение
    Коптер с аккумами на пару квт стоит больше сотни т.руб,а дених вдруг стало жалко на зарядку....
    С такими коптерами идут специальные зарядки...
    Возникает мысль,что вы нашли\подобрали сбитый\потеряный дрон и пытаетесь его оживить....

    - - - Добавлено - - -


    Не включайте дурачка и не думайте,что здесь наивные.В бытовом коптере стоит одна единственная неразборная батарея.
    Ваш коптер явно другого назначения...И там стоят аккумуляторы явно не с али.
    Вам уже неоднократно объяснили,что вольтметр для аккума без нагрузки это глупость и бесполезность...

    - - - Добавлено - - -

    Админ,закрывайте тему.Похоже ТС имеет дело не с бытовым дроном.Зарядит аккумы и неизвестно куда и с какими мыслями его направит в свете происходящих событий...
    Похоже ваших знаний о коптерах не достаточно для понимания. Стандартная аккумуляторная батарея коптера имеет такой вид: https://quadro.team/goods/LiPo-Tattu...S-1400mah-130C
    Она может и не разборная но состоит из стандартных ячеек, которые соединены в батарею, и от которых сделан вывод провода. При желании даже ячейку можно заменить. И таких аккумуляторных батарей, в некоторых абсолютно бытовых дронах может стоять несколько, для увеличения емкости и продолжительности полета (хотя у меня не такой). И ни с какими сбитыми дронами я дело не имею, у меня абсолютно стандартный фристайл дрон, который со всеми прибамбасами обошелся меньше 40т руб, поэтому дорогое ЗУ мне и не нужно было.

    И еще момент про измерения напряжения без нагрузки. Вы не правы, и вот почему: Если есть последовательная батарея из элементов с разным сопротивлением, то разряжаться они будут с разной скоростью, так как часть энергии будет тратится на нагрев самой ячейки из за её большего сопротивления. Это я и собираюсь фиксировать.

  5. #20
    стрелок-радист
    Регистрация
    22.02.2006
    Возраст
    56
    Сообщений
    222
    Поблагодарили
    55
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от VadimKit Посмотреть сообщение
    Спасибо, хороший вариант пищалки с Ali.
    На RC форумах надо подобные вещи искать. Удивлен, что человек, собравший, судя по всему, квадр из комплектухи, не знает, что есть такая пищалка.

  6. #21
    Very High Power
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,812
    Поблагодарили
    589
    Поблагодарил
    94
    ТС,и вы утверждаете ,что аккум 22в это для дрона,умеющего поднять только самого себя?

  7. #22
    Very High Power Аватар для RV4LX
    Регистрация
    12.12.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,555
    Поблагодарили
    966
    Поблагодарил
    739
    Цитата Сообщение от VadimKit Посмотреть сообщение
    И еще момент про измерения напряжения без нагрузки. Вы не правы, и вот почему: Если есть последовательная батарея из элементов с разным сопротивлением, то разряжаться они будут с разной скоростью, так как часть энергии будет тратится на нагрев самой ячейки из за её большего сопротивления. Это я и собираюсь фиксировать.
    VadimKit, вы в тупиковом направлении.
    Любой аккумулятор проверяется "нагрузочной вилкой".
    Вы только измерите ЭДС аккумулятора, но не его свойства.
    Чтобы оценить ёмкость аккума, через него надо пропустить ток, хотя бы 0,5 от номинального.
    Т.е. нагрузить на сопротивление, через который потечёт ток нагрузки.
    И на этом сопротивлении мерить напряжение каждой "банки".
    Если аккум "дохлый", то напряжение упадёт от номинального в несколько раз.
    У нормальной "банки" напряжение упадёт незначительно.
    Про повышение внутреннего сопротивления "банки" вы правы, но его надо уметь правильно определить.
    Обычно для низковольтных аккумов нагрузочное сопротивление - несколько Ом (на соответствующую мощность).
    Закон Ома в помощь.
    О чём вам пытались донести.
    Просто мерить напряжение без нагрузки (ЭДС) - бессмысленно.

  8. #23
    QRPP
    Регистрация
    03.03.2023
    Сообщений
    7
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    Цитата Сообщение от RV4LX Посмотреть сообщение
    VadimKit, вы в тупиковом направлении.
    Любой аккумулятор проверяется "нагрузочной вилкой".
    Вы только измерите ЭДС аккумулятора, но не его свойства.
    Чтобы оценить ёмкость аккума, через него надо пропустить ток, хотя бы 0,5 от номинального.
    Т.е. нагрузить на сопротивление, через который потечёт ток нагрузки.
    И на этом сопротивлении мерить напряжение каждой "банки".
    Если аккум "дохлый", то напряжение упадёт от номинального в несколько раз.
    У нормальной "банки" напряжение упадёт незначительно.
    Про повышение внутреннего сопротивления "банки" вы правы, но его надо уметь правильно определить.
    Обычно для низковольтных аккумов нагрузочное сопротивление - несколько Ом (на соответствующую мощность).
    Закон Ома в помощь.
    О чём вам пытались донести.
    Просто мерить напряжение без нагрузки (ЭДС) - бессмысленно.
    Вы правы, я действительно измеряю ЭДС, но этого будет достаточно, только по той причине, что это аккумулятор, и с уровнем заряда ЭДС падает. По сути я измеряю уровень заряда, по которому сужу исключительно относительную степень износа (относительно других банок). Если ячейка будет слишком дохлая, я попросту не взлечу, но если у нее будет слишком высокое сопротивление, есть опасность перегрева. Возможно мы просто недопоняли друг друга, но говорю я про это с такой уверенностью, потому что на практике убедился в данном эффекте. При отклонениях сопротивления, после разрядки, на ячейке с высоким сопротивлением, напряжение постоянно значительно меньше.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 12:37
  2. Схема стабилизатора для работы с аккумулятором
    от power2 в разделе Источники питания
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 15:32
  3. Схема ЗУ для аккумуляторов
    от RW6HRM в разделе Источники питания
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:16
  4. Контроль заряда автомобильного аккумулятор.
    от Santuciy в разделе Источники питания
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 22:10
  5. Нужна схема ЗУ для АА аккумуляторов
    от UA1M в разделе Источники питания
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 13:22

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×