-
04.07.2010, 14:07 #1QRP
- Регистрация
- 27.08.2007
- Сообщений
- 17
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
В Турцию с трансивером
Как получить разрешение для работы на КВ в Турции?Валерий UA4LS
-
04.07.2010, 14:11 #2Без позывного
- Регистрация
- 04.07.2010
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 17
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
а вы собираетесь везти туда свой или там на прокат взять?
-
04.07.2010, 15:39 #3QRP
- Регистрация
- 27.08.2007
- Сообщений
- 17
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
собираюсь со своим трансивером
-
04.07.2010, 16:20 #4Без позывного
- Регистрация
- 04.07.2010
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 17
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
-
04.07.2010, 16:26 #5
-
04.07.2010, 16:42 #6Без позывного
- Регистрация
- 04.07.2010
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 17
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
нет ну одно дело Антену натягивать а другое дело нести в сумке 10 килограмов железа
-
04.07.2010, 23:04 #7Very High Power
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Тюмень, Россия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,596
- Поблагодарили
- 1785
- Поблагодарил
- 2452
Человек серьезно спрашивает, а вы шутки шутите. По существу-Если у Вас есть европейский или SERT позывной, то без проблем можете работать через дробь. А так ,с турецким, чтобы без дроби- достаточно хлопотно. А по поводу суммарного веса- если лететь (не пароходом) бизнес классом, то до 30 кг на персону, если эконом, то до 20 кг на персону, если интересно, как перевести ЛЕГАЛЬНО больший вес, пишите в личку.. 73 и успехов.
Владимир Since 1980 , KD8TFX ex: RA9LR,UA9LAU, ex chief UK9LAE 1989-1998. Now chief RT9L- ALL expedition RFF 9L and RP68LS-RP69LS/RP70P-RP79P RR110RAEM, R22BIA, R120LY, RI1F, XV9LR, 7Q7RU, A25RU, C92RU, C91RDX, 3DA0RU, 7P8RU, 8Q7LR, S79LR, 9M2/RA9LR, RT9K/0, Z21RU, TY0RU, 5V7RU, CO0RRC, 4W6RU, 3F3RRC, TI1RRC, TI1RRC/P - МС России.
-
05.07.2010, 07:43 #8Без позывного
- Регистрация
- 04.07.2010
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 17
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
-
05.07.2010, 08:02 #9Standart Power
- Регистрация
- 30.11.2009
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 250
- Поблагодарили
- 757
- Поблагодарил
- 102
Да, я не давно изучал этот вопрос. Если есть СЕРТ позывной, то без проблем, например украинский. На сайте TRAC есть документы, которые можно распчатать и как они утверждают показать любому офицеру на их таможне и у него сразу отпадут всякие вопросы.
Я летал в Турцию месяц назад, но все-таки отказался брать с собой трансивер даже при наличии американского позывного. Это все-таки не СЕРТ и мне сказали что несколько лет назад одного уважаемого хэма с американским позывным и трансивером завернули.
Так что легальных и безгеморойных выхода два. Ждать пока Россия вступит в СЕРТ или договариваться с местными хэмами чтобы поработать на их аппаратуре. Я кратко о своей поездке написал здесь, можете сделать тоже самое:
vpdx.blogspot.com/2010/06/wpx-cw-tc7m-rw3gu-ta7ka-soa-ab-hp.html
|
|

URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки












Ответить с цитированием
.


Социальные закладки