-
14.09.2011, 15:55 #16
Подключить трансивер к выходу 12 вольт не получится. У меня на Aiken 2500 всего
8 ампер максимальной нагрузки,а у киловаттников еще меньше. Может ошибусь, но вроде 5А.Рецепт национальной кухни- каша в голове RX3M 73!
Биография типичная- родился, учился, женился...
Не имел, не знаю, нигде, никогда, ни за что...
-
14.09.2011, 16:00 #17
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- п.Мирный
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 59
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 7
Похоже это "болезнь" всех 2-х тактных двигателей. Несколько человек в отзывах на подобную продукцию указывали на нестабильность работы на холостом ходу, но при наличии минимальной нагрузки все выравнивалось и двигатель работал стабильно.
А если использовать старый добрый стабилизатор напряжения который раньше применяли с ламповыми телевизорами? Такая солидная коробка.... Должно бы хватить...
-
14.09.2011, 16:10 #18
- Регистрация
- 21.03.2011
- Сообщений
- 151
- Поблагодарили
- 45
- Поблагодарил
- 64
-
14.09.2011, 16:37 #19
- Регистрация
- 01.01.2007
- Адрес
- Пермский край
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 656
- Поблагодарили
- 322
- Поблагодарил
- 419
Мои 5 копеек . Я третий сезон работаю на УКВ в тестах с поля . Использую инверторный 4,х тактный генератор Fubag IG1000(вес ~ 14 кг) . Это тот же Kipоr, но пластик красного цвета . Плюсы : качественнее напряжение, льем чистый бензин, компактный, легкий . У меня нет помехи ни на одном из трех УКВ диапазонов . НА КВ не проверял . Вес не большой . Но я все же не советовал бы связываться с 2,х тактным движком . И мощность берите не менее 1 КВт . А лучше возьмите пусть не инверторный, но на 2 КВт . Цена будет, как у 1 КВт инверторного . Желательно что бы на этом генераторе был AVR(авторегулятор напряжения) . Не инверторный при той же мощности как и инверторный - будет тяжелее . Но вам генератор в кармане не носить . С питанием трансивера через выход на зарядку аккумуляторов, я бы не стал связываться . Как бы трансиверу не поплошало . Я читал, что если есть помеха на КВ, то заземление генератора помогает решить эту проблему . И инверторный генератор быстрее отслеживает отбираемую у него мощность . Но если генератор будет на 2 квт(обычный) то думаю эта проблема будет пофиксена . Мой друг использует на КВ не инверторный бензогенератор на 2 КВт . Впечатления - положительные . Вот такой HAMMER GNR2200 А . Удачи .
Анатолий (UA9FY) :: LO88wn
-
14.09.2011, 17:14 #20
- Регистрация
- 24.04.2008
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,393
- Поблагодарили
- 234
- Поблагодарил
- 132
http://generanor-ukraine.narod.ru/1300.HTML
http://tehnik.co.ua/price?id_group=5...n=price_filter
http://kipor.com.ua/price?id_group=1...n=price_filter
http://fubag.net/category_Fubag_-_ts...ostantsii.html
на ингрине большой список производителей...
дешевый. потому можно смириться с многим...
тот же кипор.
трансиверу ничо не будет. Дело в другом. 8 ампер это максимальный возможный ток. Но никакого стабилизатора тока там нет... Какой ток акб возьмет, таким и будет подзарядка. И через час...два... 7а/ч акум уже разряжен..18 а/ч чуть дольше не успевает он подзарядиться. проверено много раз.... А если буфером ставить 55 а/ч и более акум, то на фик тогда дырчик?
обычный фильтр... как везде. выдерете из старого монитора, компа, телека...
или купите...
или спаяйте. у меня емкость-дроссель-емкость-дроссель-емкость феррит.
емкости ессно с провода на землю. первый дроссель раздельно в каждом проводе, второй объединенный...Игорь (RN3AHT)
Разрешение имеется.
-
14.09.2011, 17:56 #21
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Щучинск, Акмолинская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,055
- Поблагодарили
- 458
- Поблагодарил
- 1989
Ну и кто сказал,что KIPOR в Украине не найдешь?
Даже доставят,только лаве отстегивай.
Кто из Украины?А сколько это будет в долларах или росс. рублях
-3880.00 грн. на сегодня.Интересно цены сравнить. ?Последний раз редактировалось UN7ECA; 14.09.2011 в 18:02.
73. Oleg UN7ECA
--------------------------
ANT: A3S, SAYT2-3W(3el. 18/24 mHz), SAY2-2CV(2el. 10mHz), Inv-L EFHW - 42m,
2el. Phased Arrays 7.0 mHz (Comtek systems),GP - 7,0 mHz.
SAY6-5 ( 5el. 50 mHz), 300 watts (CW,SSB,Digital).
DXCC HR MIXED, Plaque 5 BAND P-150-C ,
Plaque P-150-C (350 CW) #5
DXCC-CW #11498 , 8 BAND DXCC #7666,
IOTA-691, Basic 5 Band WAZ#2004,
RRC#576, KRG#025.
-
14.09.2011, 18:44 #22
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- п.Мирный
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 59
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 7
Спасибо ребята! Да уж.... конечно ассортимент мобильных генераторов нынче неслабый аж глаза разбегаются.... Выбор ессно есть, но и цены ж однако кусючие... 485$ за киловаттный чемоданчик чёто жаба давит отдавать так как добавь еще 100 зеленых и можно взять довольно серьёзный генератор, но опять же возвращаемся к исходным данным - 3-х килловаттная хонда уже есть в распоряжении.
Тут бы что нибудь попроще, можно сказать чтоб без особых затрат приобрести альтернативный источник питания на выезд. Он мне нужен буквально на 5-6 дней в году, чтоб потом безцельно пылиться в углу гаража. В принципе меня интересуют только вопросы надежности эксплуатации дешевых бензогенераторов и безопасности трансивера при его питании от таких источников.
Странно что нет ответа от земляков эксплуатирующих украинско-китайскую линейку девайса. Неужели все украинские радиолюбители которых много на этом сайте, сидят дома и работают от сети, или используют только дорогущие бензогенераторы)))))))))))))
Добавлено через 26 минут
Это будет ровно 485 баксов копеечка в копеечку, тоесть цент в цент))))))))))))))))))Последний раз редактировалось UV5QR; 14.09.2011 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
-
14.09.2011, 19:26 #23
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Железногорск
- Сообщений
- 805
- Поблагодарили
- 252
- Поблагодарил
- 182
3 сезона эксплуатирую *китайца*- фамилию непомю, в гараже стоит.
2х-тактный 0.8 квт однофазный с зарядкой 8а. 3-4 раза в год. Да, цена 6тр
40 метров кабеля 4 квадрата, трансформаторный БП. Около генератора и около
трансивера электроды воткнуты в землю. Какой то фильтр от проэлектроники мужики задарили. Помеха есть, но меньше чем в городе из розетки, ДХ слышно.
Антенна Vbeam на 7м удочке перпендикулярно проводу от генератора.
Но инвертор у товарища вне конкуренции - трансивер в двух метрах и никаких
помех. Цена на порядок выше, так что жаба давит. Аж слюной чуть не задавился.73! Николай (RA0SP)
-
14.09.2011, 19:30 #24
-
14.09.2011, 20:36 #25
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- п.Мирный
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 59
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 7
Ну и как? ))
Добавлено через 55 минут
Это уже кое что. Попутный вопрос - как долго обкатывали и что за масло булькаете в бензоль?
Вобщем на данный момент вырисовывается следующая картина :
Явные "+" китайских 2-х тактников (не инверторных) -
1- Низкая стоимость (огромный плюс)))))
Замеченые минусы -
1- Помехи на КВ и УКВ (возникает вопрос почиму их нет при питании от более мощных собратов (по крайней мере у меня их небыло), ведь принцип генератора один и тот же? Может это проблема самих блоков питания трансиверов? Ну мало ли? Да и пара электродов - это ж не заземление, так фикция одна).
2- Нужно бензин бодяжить с маслом. (тоже мне проблема .... купил 20 литров, наколотил и три-четыре года только подливай в бак при нашей интенсивности выездов)
3- Для нормальной работы надо хорошую 2Т синтетику, которая стоит вдвое дороже, чем обычное моторное. (ну раз в 3 года можно и купить, да и в 4-х тактник нужно масло в картер лить)
4- Дымный выхлоп сильно воняет (если поставить в 50 метрах от рабочего места и за ветром - проблем никаких)
5- По идее уровень шума должен быть выше чем у 4-х тактного (у двухтактного двигателя выхлоп происходит в момент конца такта рабочего хода, когда смесь в цилиндре еще догорает). Что ж мы хотели - самотечный выхлоп. (в крайнем случае купить еще 50 метров провода - со 100 метров его уже фик слышно будет, тем более в наушниках)Последний раз редактировалось UV5QR; 14.09.2011 в 20:36. Причина: Добавлено сообщение
-
14.09.2011, 21:21 #26
- Регистрация
- 24.04.2008
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,393
- Поблагодарили
- 234
- Поблагодарил
- 132
Вы ж выбираете дырчик в три раза дешевле, чем самый дешевый кипор. Значит надежность в три раза выше. Сломается, купите такой еще. Все равно выйдет дешевле.
А если серьезно, то ломается все....
Что бы защитить трансивер, используйте вольтметр для проверки напряжения после пуска (был такой случай, когда завели хороший дорогой, но не проверили, что регулятор напряжения свернут пока кантовали. и сгорел блок питания....)
А сам трансивер защищайте хорошим блоком питания...
Помехи фильтром уберете если что....
Я таким (аналогичным) пользовался. Нормально. Сойдет. Прада трансивер я не подключал. А вот где то в сети видел отзывы обладателя с трансивером. Довольный. Ну тут как грится, чож быть не довольным, если меняешь совсем ничего на хоть что то...Если б чо замечательное на так себе, то был бы недоволен...
Все равно ж акб возить будете, хотя б и под капотный...Игорь (RN3AHT)
Разрешение имеется.
-
14.09.2011, 21:31 #27
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Щучинск, Акмолинская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,055
- Поблагодарили
- 458
- Поблагодарил
- 1989
[QUOTE=UV5QAV;580175]Ну и как? ))
У нас немного дешевле :305$ против 485$.
Масло в свой P.I.T 2500E заливаю полусинтетику автомобильную
10W40 Shell. Меняю приблизительно через 50 часов работы,так прописано в инструкции.73. Oleg UN7ECA
--------------------------
ANT: A3S, SAYT2-3W(3el. 18/24 mHz), SAY2-2CV(2el. 10mHz), Inv-L EFHW - 42m,
2el. Phased Arrays 7.0 mHz (Comtek systems),GP - 7,0 mHz.
SAY6-5 ( 5el. 50 mHz), 300 watts (CW,SSB,Digital).
DXCC HR MIXED, Plaque 5 BAND P-150-C ,
Plaque P-150-C (350 CW) #5
DXCC-CW #11498 , 8 BAND DXCC #7666,
IOTA-691, Basic 5 Band WAZ#2004,
RRC#576, KRG#025.
-
14.09.2011, 22:10 #28
- Регистрация
- 01.01.2007
- Адрес
- Пермский край
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 656
- Поблагодарили
- 322
- Поблагодарил
- 419
Еще раз убедительно говорю - меньше 1 КВт не стоит покупать . Особенно, если не инверторный . Имеем 100 W выходной мощности . Реально при передаче будет жрать около 300 W . ~21 А х 13,8 V = ~ 300 W . Да еще лампу какую нибудь надо для освешения . Так на 2,х тактном дыргаться будет выходное напряжение . У меня знакомые на генераторе 650 W исплевались . Берите 2 Квт - 4 такта и будет вам счастье . Там привлекательный по вместимости бак . Литров на 12-15 . Я если бы сейчас брал, то именно такой . Если денег не жалко, то на 2 КВт инвертер . Все же 1 КВт - это минимум . Хотя жить можно . Не шумливый . Ставлю от палатки метров за 15 и все ОК . Жаль бак маловат . Приходится доливать каждые 3 часа . Но привык . Масло в генератор лью какое то немецкое(не помню название) - для 4,х тактных двигателей . Правда в картер 250 мл всего надо . Так что бутыли 1 л хватает на пару сезонов . На масле не экономлю .
Анатолий (UA9FY) :: LO88wn
-
14.09.2011, 22:28 #29
- Регистрация
- 24.04.2008
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,393
- Поблагодарили
- 234
- Поблагодарил
- 132
Фильтр. В коробке из стеклотекстолита. Короткие провода с вилкой и розеткой. Включаю около генератора.
Емкости входные по 6800, остальные по 10000.Игорь (RN3AHT)
Разрешение имеется.
-
14.09.2011, 23:00 #30
Социальные закладки