-
14.09.2011, 23:23 #31
- Регистрация
- 15.05.2006
- Адрес
- Луга, Ленинградская обл., Россия
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 54
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 11
-
14.09.2011, 23:29 #32
- Регистрация
- 24.04.2008
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,393
- Поблагодарили
- 234
- Поблагодарил
- 132
Данные генераторы не предназначены для непрерывной работы. После выработки одной заправки завод рекомендует перерыв, перед последующим запуском. После выработки второй ззаправки длительный перерыв...
Генераторы для непрерывной работы модели другие. И в их конструкции предусмотрена возможность дополнительного бака...Игорь (RN3AHT)
Разрешение имеется.
-
14.09.2011, 23:37 #33
- Регистрация
- 31.03.2007
- Адрес
- Сейчас в Первоуральске - LO96xw/SV-33
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 996
- Поблагодарили
- 253
- Поблагодарил
- 1441
Всё правильно.
В паспорте, указывают через сколько часов перерыв делать.
Но не через 3 же часа.
Можно и с полным баком заглушить двигатель на полчасика.
По "закону подлости", бензин заканчивается в самый не подходящий момент
Игорь, на сколько эффективно фильтр "режет" помеху?Последний раз редактировалось UA9CCL; 14.09.2011 в 23:45.
С Уважением! Игорь (UA9CCL)
-
14.09.2011, 23:49 #34
- Регистрация
- 24.04.2008
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,393
- Поблагодарили
- 234
- Поблагодарил
- 132
Я ж не против. Генератор то Ваш.
Ребята с завода, когда я говорил об этом, сильно морщились. Говорили, что после второго бачка обязательно дать отдохнуть... Наверное, знают, видели последствия...
А Вы все три часа и еще, непрерывно молотите в эфире?
У меня генератор от одной заправки при номинальной нагрузке дольше 3 часов работает. А в эконом режиме, которого мне вполне хватает для неспешной работы, тарахтит почти 7 часов....и обычно я его выключаю до того как он сам заглохнет...Игорь (RN3AHT)
Разрешение имеется.
-
15.09.2011, 00:10 #35
- Регистрация
- 31.03.2007
- Адрес
- Сейчас в Первоуральске - LO96xw/SV-33
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 996
- Поблагодарили
- 253
- Поблагодарил
- 1441
Я ведь не спорю.
Раз говорят, значит знают.
Нет, у меня бачок на 15 литров. Часов на 25-30 хватает.
В зависимости от потребляемой мощности.
Получается с одним перерывом. Часов через 10.
Всё ничего, но трещит. Ниже 20-ки до 8 баллов.
Я у Вас про фильтр и спросил из-за этого.С Уважением! Игорь (UA9CCL)
-
15.09.2011, 01:04 #36
- Регистрация
- 10.01.2011
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 34
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 0
Бензиновый генератор ENDRESS ESE 2000 TC.Мобильные электростанции Triplex обладают малым весом и габаритами, что дает возможность комфортного использования их на отдыхе, например для лодки, в кемпинге или на пикнике, а также для использования в мастерских, гаражах и на дачах. Мощность 2.0 кВт, напряжение 220/12 В, расход топлива 0.9 л/ч, Вес 22 кг. Производитель - Германия.
Компактная мобильная электростанция Triplex, весом 22 кг.
Имеет 1-цилиндровый, 4-тактный OHV двигатель.
Оснащена 12 вольтовым выходом.
Время работы – до 4 часов.
Электростанции серии Triplex – новинка 2006 года от производителя электростанций №1 в Германии.
Применение:
Электронные приборы - до 1600 Вт
Бытовые приборы - до 1600 Вт
Электроинструменты - до 1500 Вт
Садовые инструменты - до 1000 вт
Новая технология позволяет объединить в одном устройстве преимущества синхронного генератора, дающего высокий пусковой ток, и асинхронного генератора, обеспечивающего ток высокой стабильности. Это дает возможность использования этих генераторов при энергообеспечении компьютеров, телевизоров, измерительных приборов, зарядных устройств, цифровой фото и видеоаппаратуры, мультимедийных устройств, приборов освещения, электроинструментов и садовой техники.
Мобильные электростанции Triplex обладают малым весом и габаритами, что дает возможность комфортного использования их на отдыхе, например для лодки, в кемпинге или на пикнике, а также для использования в мастерских, гаражах и на дачах.
Электростанции серии Triplex имеют усиленную шумоизоляцию, повышенную надежность и безопасность конструкции.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА: Бензогенератор ENDRESS ESE 2000 TC
max мощность: 2000 ВA
длительная мощность: 1,6 кВт
емкость бака для топлива: 3.7 л
звуковое давление: 91 dB(A)
класс защиты: IP 23
мощность: 2.0/2.0 кВа/кВт
номинальное напряжение: 230/12 В
номинальный ток: 7,0 A
объем двигателя: 105 куб.см
расход: 0.9 л/ч
система пуска: реверсивный старт
топливо: бензин
напряжение: 220/12 В
уровень шума, дБ: 66 dB(A)
частота: 50 Гц
габариты (Д/Ш/В): 512/296/426 мм
вес (кг): 22
производитель: Германия
гарантия: 1 год
мне лично понравился такой бензогенератор.Сергей (RU1QD)
-
15.09.2011, 01:26 #37
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- п.Мирный
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 59
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 7
Бензиновая электростанция Endress ESE 2000 TC NEW 2/2кВт 7А цена 569.00 euro...
Классный ящик... но дорогой.... потому и дорогой что классный))))
Вот еще вдогонку аппарат-мечта за 1000 зеленых
Бензогенератор GP2500i инвертор
Производитель: Glendale
8 160,00 грн
Применение
Бытовая бензиновая миниэлектростанция GP2500i выполнена в звукоизолирующем контейнере.Применяется для питания потребителей требовательных к качеству электрической энергия.Инверторная станция имеет синусоиду правильной формы 220В и частоту 50 Гц, дополнитеный выход 12В 8,3А для зарядки АКБ.
Технические характеристики
максимальная мощность 2,3 кВт
количество фаз 1
выходное напряжение 230В
двигатель GE125 4-х тактный
емкость бака 4,5л
запуск ручной
исполнение шумозащитный кожух
счетчик моторесурса есть
защита от перегрузки есть
размеры 535х325х505мм
объем двигателя 0,125см3
макс.мощность двигателя 4,8л.с.
объем смазки 0,7л
время работы при 75% 4,5 часа
вес 24кгПоследний раз редактировалось UV5QR; 15.09.2011 в 01:54.
-
15.09.2011, 02:10 #38
- Регистрация
- 10.01.2011
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 34
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 0
Бензиновый генератор ENDRESS ESE 2000 TC
Цена 16123 руб. в России.Сергей (RU1QD)
-
15.09.2011, 02:19 #39
- Регистрация
- 24.04.2008
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,393
- Поблагодарили
- 234
- Поблагодарил
- 132
Без фильтра: 80-работать не возможно. 40-ну так себе. 20 и выше- на слух не заметно, но на спектрограмме видны палочки полбалла примерно...
С фильтром: на 80 можно вполне комфортно работать. Палочки видны на спектрограмме балла на 1,5-2. Выше не заметны совсем...
Фильтр описанный ранее. Обязательно применение трехпроводного удлиннителя и заземления.
Ситуация описана для полноразмерной настроенной антенны. При использовании например штырей MFJ или других компромисов, ситуация ухудшается. Но выигрыш от фильтра оцениваю не менее 40 дБ...Я только для инфы....каждый сам решает...
Добавлено через 3 минуты
Вы маньяк радива. Даже в рда контесте я не доливал(ему. ) и генератор ни разу не заглох сам...
Добавлено через 4 минуты
Как у меня. Советую. Дешево и сердито.... Сделайте. Я чуть не разбил его... а теперь люблю и тряпочкой протираю два раза за эксплуатацию... И масла не жалею...Последний раз редактировалось RN3AHT/WWW; 15.09.2011 в 02:19. Причина: Добавлено сообщение
Игорь (RN3AHT)
Разрешение имеется.
-
15.09.2011, 11:14 #40
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- п.Мирный
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 59
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 7
Альтернативный вариант
Ну вот, нашел вроде бы альтернативный вариант - недорогой, 4-х тактный и больше киловатта!!!
Бензогенератор с 4 тактным двигателемНапряжение 230В, 50Гц номинальная мощность 1000 Вт, максимальная мощность 1200 Вт,Емкость бака 6.7л.Система запуска - механическая.Уровень шума 66 Дцб.
Технические характеристики:
Бензогенератор ЭГ-87120
Макс. мощность 1200Вт
Номин. мощность 1000Вт
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ST170
Мощность двигателя кВт/лс 2.1/2.8
Объем двигателя, см3 87
Скорость двигателя, об/мин 3000
Система зажигания Транзистор
Система сигнализ. масла да
Система запуска двигателя - Механическая
Емкость топливного бака л 6
ГЕНЕРАТОР
Тип самовозбуждаемый, 2-полюсный тип с полевым вращением
Система регул. напряжения AVR (автоматическая регулировка напряжения)
фаза одна
Номинал. напряжение(В) 230
Номинальная частота(Гц) 50
Выход перемен тока (КВт)
Номин. 1
Макс. 1,2
Выход постоян. тока (В-А) 12 В / 8.3 А
Коэфф. мощности (cos φ) 1
А самое главное цена - 170 баксов, это против 140 за 850 ваттный 2-х тактник!!!! Думаю неплохая альтернатива. Только вот одно НО- немогу найти его габаритных размеров)))) Даже мануал к нему скачал на русском, но и там нет)))
-
15.09.2011, 11:28 #41
- Регистрация
- 24.04.2008
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,393
- Поблагодарили
- 234
- Поблагодарил
- 132
Не меньше чем у FUBAG BS 1100
Габариты (ДхШхВ), см 44.6x36.6x37.3
Масса, кг 25
Шум, дБ/7м 92Игорь (RN3AHT)
Разрешение имеется.
-
15.09.2011, 17:19 #42
- Регистрация
- 01.01.2007
- Адрес
- Пермский край
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 656
- Поблагодарили
- 322
- Поблагодарил
- 419
Будем считать, что 1 КВт . Поискал размеры, но что то не нашел . Но думаю, что размеры вас не расстроят . Зато нашел вам инструкцию по эксплуатации этого генератора - http://www.vseinstrumenti.ru/instructions/91575.pdf Как бы все есть в этом генераторе . Но если будет возможность, то оговорите возврат . Можно глянуть в закон о потребителе . Ну это на всякий случай . Удачи
Анатолий (UA9FY) :: LO88wn
-
15.09.2011, 18:34 #43
- Регистрация
- 13.10.2009
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 2,810
- Поблагодарили
- 561
- Поблагодарил
- 1896
Да ни черта они не знают!
Просто их так научили, да и проще твердить как пономарь, чем пошевелить мозгами.
На температурнй режим двигатель под нагрузкой выходит очень быстро.
И если топливо вырабатывается за 3-4 часа, то простите уж великодушно, но клина движок поймал-бы уже через 5 минут(при перегреве).
Имею Фубог 2 квт.На даче были дни ,когда он не выключался неделями.
Регулярная смена масла и т.п..И поверьте жив и здоров до сего момента.
Даже не стучу по деревяке.
Другой вопрос, что как и любого агрегата есть моторесурс, по истечении оного требуются определённые действия(техобслуживание и ремонт).
-
15.09.2011, 19:26 #44
- Регистрация
- 28.02.2006
- Адрес
- Железногорск KU-04
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 2,029
- Поблагодарили
- 2841
- Поблагодарил
- 1136
В 2003 году купил Zephir 950 - двухтактный, малошумяший. Движок в нем стоял Honda. В нагрузке постоянно висела лампочка 100 Вт. Неудобно, теряется понапрасну мощность. В остальном - тихий, тянул одновременно два трансивера на передачу. Время дозаправки 6-8 часов( зависело от интенсивности работы). Стоял на удалении 30 м от палатки. Была изготовлена система заземлений - 4 кола по 80 см с приваренными болтами под "барашки". Два стояли у генератора, и по одному для трансиверов.
Есть практически анaлогичный по размерам и весу Yamaha ET950, но он дороже.
Выпускает ямаха и 4-х тактный в этом классе Yamaha EF1000B.
Для поездок с kW усилителем использую Yamaha EF2600.Последний раз редактировалось RA3QSY; 15.09.2011 в 19:29.
-
23.01.2012, 23:17 #45
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- п.Мирный
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 59
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 7
Forward FGG-1200A
Тема какая то неоконченная получилась, поэтому счёл необходимым завершить начатое. После всех взвешиваний ЗА и ПРОТИВ, и долгих поисков, я всетаки принял решение и приобрел 4-х тактный генератор Forward FGG-1200A.
Его ТТХ-
Регулятор напряжения конденсаторного типа
Двигатель бензиновый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Топливо – обычный автомобильный бензин АИ-92
Пусковая система – ручной стартер
Напряжение переменного тока/частота 230/50 В/Гц
Максимальная выходная мощность 1200 Вт
Номинальная выходная мощность 1000 Вт
Емкость топливного бака 5 л
Емкость масла в картере 0,4 л
Уровень шума 55 дБ
Масса бензогенератора 25 кг
Сразу скажу - ни капли не жалею. Компактный, не особо голосистый (генератор, 25 метров удлинитель, автомобиль и сразу за ним палатка) - если не заострять внимание то можно даже и не услышать, в меру прожерливый (4,5 часа работы в эфире QRP мощностью в соревнованиях "Мороз-Красный Нос" - 2,5 литра АИ-92) - питал трансивер, ноутбук, зарядку к фотоаппарату, БП САТ системы и иногда подключал 500 ваттный кипятильник. Особенно порадовала толковая сборка. Никаких сикось-накось, все болтики промаркированы и добротно затянуты. При минус 6 - 8 запускался с первого рывка. Имеет встроенный электронный регулятор напряжения. Импульсные блоки питания ноута , трансивера, мобилки и gps навигатора работают без проблем. Помех на 40, 20 и 15 метрах замечено небыло. Аппаратура, ИБП и генератор заземлялись. На 80 правда ощущалось несильное жужжание, которое исчезло когда включил в трансивере подавление импульсных помех. Думаю что эта "болезнь" вполне могла решиться если бы я удалил генератор от антенны хотя бы на 50 -100 метров. А так получилось что нижний конец крыла диполя был всего в 20 метрах от генератора. Сетевой фильтр не применял. На остальных бендах качество приема не проверял, так как небыло диапазонных антенн.
Друзья, всем кто принимал участие в обсуждении темы огромное спасибо! Ваши советы очень помогли в выборе.
Социальные закладки