-
15.02.2012, 23:32 #61
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- п.Мирный
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 59
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 7
Да оно то конечно так... Но у тяжелых есть и свои минусы - самому вытаскивать из багажника авто, а затем тащить на вершину кургана 45 кг железку с 15 литрами горючки в баке задача не каждому по плечу. Во вторых габариты - такой тяжеленький агрегат не во все багажники влазит. А при дальней поездке да еще с семьей, последним делить заднее сидение несколько часов с таким ящиком тоже не камильфо... Да и гонять ради питания голого трансивера трехкилловатник наверное не очень разумно. Другое дело серьйозный выезд в какую то экспедицию где масса мощных потребителей и т.д. - тут конечно да... Вобщем в идеале нужно в хозяйстве иметь и большой и маленький))))))
-
15.02.2012, 23:32 #62
- Регистрация
- 03.01.2011
- Адрес
- Дніпро-на-Днепре
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 266
- Поблагодарили
- 194
- Поблагодарил
- 112
Во всех своих радиоэкспедициях использую 4-тактный бензогенератор "Firman SPG-2500" (пр-во Китай).
Мощность: номин.-2000 Вт, мах.-2200
Вес (заправлен) - около 50 кг.
Бак - 15 л.
Стоимость - около 300 $
Мощности генератора вполне хватает для питания Yaesu FT-897, лампового РА - 1 кВт и ноутбука.
При работе "чистым" трансивером (100 Вт) + ноутбук, мощи достаточно и для питания киловаттного "теплодуя" (зимой) или электрочайника.
Пи первом включении в "полях" в динамике трансивера проявилась очень мощная помеха. Я был ужасно этим расстроен. Применение сетевых фильтров, заземлений, трансформаторного блока питания и т.п., проблему не исправило.
Методом "научного т ыка" причина была найдена. Стоило мне подключить нормальную резонансную антенну (Inv V) и отнести генератор метров на 25-30 в сторону, как помеха пропала и больше не проявлялась ни на одном из КВ диапазонов от 80 до 10 м.
Из недостатков хочу отметить приличный вес и немалые габариты. А в остальном вполне достойный аппарат для своих денег.
-
09.07.2012, 21:49 #63
- Регистрация
- 05.05.2008
- Адрес
- г. Майкоп
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 71
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 28
Выбрал вот такой.
KGE2500Х - однофазный бензогенератор открытого исполнения с одноцилиндровым, 4-х тактным двигателем KG 200 (технология HONDA) мощностью 5 л.с. Максимальная мощность генератора 2.2 кВА. Объём бензобака составляет 15 литров, а расход составляет всего лишь 1 л/ч, что позволяет генератору работать на одной заправке до 15 часов.
Работает очень тихо благодаря большому глушителю. "Обкатал" на полевом дне. Остался очень доволен.Валерий
-
11.07.2012, 13:47 #64
- Регистрация
- 21.07.2007
- Сообщений
- 24
- Поблагодарили
- 17
- Поблагодарил
- 18
Второй год пользуюсь таким-же генератором. Очень доволен. Заводиться с первого раза. Подключал 2х киловаттную болгарку тянет без проблемм. Правда один раз испугался не на шутку подключив ft-857 (блок питания 220/13.8) и забыв подключить заземление. Трансивер щелкнул и потух. Все выключил перекрестился включил работает.
-
11.07.2012, 21:44 #65
-
11.07.2012, 23:58 #66
-
13.07.2012, 14:00 #67
- Регистрация
- 15.09.2010
- Адрес
- Красноярск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 83
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 1
Для выездов использую китайский генератор на 800Вт. Вес пустого около 20Кг. Цена 100 долларов. Это мой уже третий дырчик. Из минусов что двухтактный и нагрузку тянет не охото так как мощность слабая. При освещении от этого же генератора происходит моргание света в такт передачи. Помогает использование стабилизатора напряжения, но напрягает щелканье стабилизатора. Расход 0.5-0.6л в час. Эксплуатировал и круглые сутки и двое суток подряд. Прошлый генератор был так же китаец двухтактный. Проработал в жестком режиме почти год и был заменен на такого же китайца. Этот уже долго не проработал и в легком режиме проработал всего 20 часов и заменен по гарантии. Проблема одна у обоих. Замыкание в роторе. Ремонт нецелесобразен, поэтому меняют без проблем. В итоге как дешевый неприхотливый вариант для полевых выездов это самое оно. А чай можно и на костре скипятить.
Александр
Социальные закладки