ненене, мне хватило до изжоги этого)))
Я уже и не вмешиваюсь. Что хотел - получил :)
Вид для печати
О ! На колу мочало !
А кто это, позвольте поинтересоваться, сказал Вам, что входное сопротивление Вашего трансивера с подключенной КОНКРЕТНОЙ Вашей антенной = 50 Ом ? Да, на заводе специально для Вас трансивер нагрузили на безындукционный эквивалент и выставили стрелочку на нужную рисочку. А потом Вы у себя дома подключаете коаксиал в нужное гнездо. Но КСВ в КОНКРЕТНО ВАШЕМ случае уж никак не равен 1. Ну разве что на ОДНОЙ частоте и то, никто не знает на какой. Значит .... Входное сопротивление уже не активно и далеко не 50 Ом. А стрелочка показывает на чёрточку "7". Это сколько ДБм и на каком сопротивлении ?
Так шо, Панове ... Остаётся нетленное: " Куме, чую Вас не дуже гучно. 59 з невеличким плюсом ! "
FOREWER ! :)
У меня супруга спрашивает,а почему скорость по спидометру отличается от скорости показанной электронными приборами установленными у тебя в авто,это прежде всего анти радар,который общается через спутник да и навигатор.Понимаю что она блондинка и отвечаю,что истинная скорость зависит от диаметра колес установленных на авто и если стоят штатные то соответствует +/- допуск,а у нас даже летние и шире и понятно выше(диаметр выше и длина окружности другая) а те что для любых дорог All terrain те еще шире и главное диаметр еще выше и скорость показывает совершенно другую и расхождения значительны .
Это для блондинок хотя и не по теме но в ответ!
Мораль надеюсь понятна в аналогии с радио.
В южном полушарии все ходят на голове. Колёса вращаются в обратную сторону а самый громкий сигнал = 51 !!! Измеряется автомобильным спидометром.
Точно? :) Ну смотри, как знаешь.
А мне нравится. Смотри, во "А кто это, позвольте поинтересоваться, сказал Вам, что входное сопротивление Вашего трансивера с подключенной КОНКРЕТНОЙ Вашей антенной = 50 Ом ?" (с)
Ну и там далее тоже. Можно прямо в мемориз :)
А ведь вроде человек знает, что там в южном полушарии, казалось бы, с таким уровнем эрудиции пора бы ...
Дорогой мой, ну что же вы, ну попробуйте себя немного в руках держать.
Неужели? Да ничему вас никто не учит, успокойтесь. Вы правы. Сила, конечно Сила. Со Слышимостью. Разницу между которыми не только вы познали, но и я даже, благодаря Вам.
:клево: :молись:
"в мемориз адназначна"
А что, на западе Австралии есть МАОРИ ? В Пертхе ? Не, нувааще ...
Да ну нет такого названия... Это в простонародии так называют прибор, индицирующий наличие СВЧ излучения. Ничего он не АНТИрадарит.
...совсем теперь не понятно, кто из вас блондинка... Потому что ширина колес вообще никак не влияет на различие в измерении скорости, а истинная причина различия вообще не в размере колес, т.к. даже со штатными колесами спидометр всегда занижает показания - так заложено у всех производителей. Более того, даже если взять крайние по размерам колеса, то различия (не важно, чем измеренные) будут ничтожные, в пределах погрешностей приборов.
Прискорбно все это читать. Очень...
Сначала начал записывать, но потом понял, что память быстро закончится)))
Уже и отписаться желание есть.
Ну так да......Особенно если вспомнить про поставленный вопрос: " Кто даёт рапорт по С-метру ??? " Т.е. говорит именно то, что показывает С-метр......Тот, кто не смотрит на с-метр вообще, начал искать оправдание в кабелях, в шумах, в 50-ти Омах, в антирадарах со спутниками, да в чём угодно......мало того начинают выдвигать свои методики.....
А надо то всего-ничего, посмотреть на с-метр и дать рапорт ))))))
Вы наверное читаете только себя.Если я написал анти радар то это не говорит что предотвращает излучение ,а только индицирует наличие.Пусть будет радар детектор,так вот он общается со спутником и показывает совершено другую скорость перемещения так же как и навигатор.А я писал о диаметре колес и о длине пути.Это два.
И при измерении этими приблудами ,понятно с учетом погрешности скорость отличается при показании спидометром до 15- 20км при колесах значительно больше по диаметру чем штатные ,и это при скоростях до 120-140км,а это не ничтожные величины.
Прежде чем писать думайте, а тем более пытайтесь поучать!!!
Хорошая мысль. А как, позвольте поинтересоваться, быть тем, кто работает в эфире на ламповых трансиверах конструкции тов. Кудрявцева ? Того, UW3DI который. Там нет S-метра. Всем рапорт : пол-шестого, дорогой ? :)
******************
Кстати. А у кого-нить в ДОСААФЕ при сдаче экзаменов слух проверяли? Знание ТЛГ - это понятно. 120 знаков вынь да положь. И про косинусоидальную таблицу говори, не стесняйся... А вдруг я на одно ухо глухой? Имею право всем рапорта 5-4,5-9 давать ? ( Вон то вон значит "четыре с половиной", ухо то одно ? ). ( Задумался. Смайла такого не нашёл... )
Нет там такого, поэтому:"Значительно больше по диаметру" (т.е., как минимум на порядок - это есть ЗНАЧИТЕЛЬНО) вы не впихнете в арку. Внимательно перечитайте информацию. Речь шла только о крайних размерах, ДОПУСТИМЫХ для конкретного авто. НЕТ там диких разбегов в скорости, как Вы пишете. Про абсолютные значения - ДА, но они заложены НА ЗАВОДЕ, при изготовлении авто, либо в процессе эксплуатации было умельцами наковырено так. Кстати, есть и такие, которые не 2км/ч занижают, а 22, но они при любых колесах врут именно на этот порядок! Другими словами, если при скорости 100км/ч (по GPS) Ваш спидометр показывает 80 км/ч на большом колесе, то даже на самом маленьком колесе он не покажет 90 км/ч - будет все равно меньше. При чем здесь пройденный путь.. Не придумывайте того, в чем не разбираетесь.