Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 43
Like Tree292Спасибо

Тема: Экспедиции VE7ACN

  1. #16
    Экстра-класс
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    г.ТОЛЬЯТТИ
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,112
    Поблагодарили
    376
    Поблагодарил
    280
    А мне, почему-то, Михаил, запомнился ,всех больше, Ваш вояж по J3 и VP5. Вот тогда мне трудно пришлось)))

  2. #17
    Мастер
    Регистрация
    23.05.2016
    Возраст
    54
    Сообщений
    805
    Поблагодарили
    3846
    Поблагодарил
    1216
    Цитата Сообщение от RN4HFJ Посмотреть сообщение
    А мне, почему-то, Михаил, запомнился ,всех больше, Ваш вояж по J3 и VP5. Вот тогда мне трудно пришлось)))
    Тогда весело было, первая поездка с чемоданами на самолётах, с получением лицензий и т.д. Основная антенна - штырь с автотюнером и усилитель КРА500. Сейчас Expert 1,3K-FA, обычно на полной мощности - на другой стороне трассы веселее слышно

  3. #18
    Элита Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    LO22qh SA-43
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,905
    Поблагодарили
    3790
    Поблагодарил
    1859
    Цитата Сообщение от VE7ACN Посмотреть сообщение
    Основная антенна - штырь с автотюнером и усилитель КРА500.
    Михаил, а какой автотюнер использовали? Интересна модель.

  4. #19
    Экстра-класс
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    1,072
    Поблагодарили
    322
    Поблагодарил
    28
    Цитата Сообщение от VE7ACN Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. Название: Снимок экрана 2019-04-18 в 21.23.11.png Просмотров: 1 Размер: 84.8 Кб ID: 232047
    Очень приятный для меня скриншот

  5. #20
    Мастер
    Регистрация
    23.05.2016
    Возраст
    54
    Сообщений
    805
    Поблагодарили
    3846
    Поблагодарил
    1216
    Цитата Сообщение от RX4CD Посмотреть сообщение
    Михаил, а какой автотюнер использовали? Интересна модель.
    Сергей, с KPA500 использовался MFJ994RT, c Expert 1,3K-FA - MFJ998RT. Нужно отметить, что всё нормально работает со штырём 10 м высотой (на 40 м в диапазоне 40 м КСВ практически 1:1 без тюнера) или примерно 21 метр, резонанс в диапазоне 80 м. На NA-081 в этот раз решил изменить длину вертикальной части - в результате "прошило" на печатной плате коронным разрядом в какой-то конфигурации - чёрная копоть, жуткая вонь... Но в других конфигурациях реле на других диапазонах продолжает работать. То есть, не любой кусок металла можно настроить и загнать туда полную мощность без неприятных последствий. Сервис MFJ по ремонту отличается своей отвратительностью, о чем неоднократно писалось на разных забугорных форумах.

    Сейчас думаю, каким образом получить максимум диапазонов без MFJ998RT при минимальном весе экспедиционного оборудования. Чтобы пускали в самолёт вдвоём с женой

  6. #21
    Мастер
    Регистрация
    23.05.2016
    Возраст
    54
    Сообщений
    805
    Поблагодарили
    3846
    Поблагодарил
    1216
    Цитата Сообщение от RZ4AG Посмотреть сообщение
    Очень приятный для меня скриншот
    Мож я чого не понял, Александр. На 3 раза пересмотрел скриншот - Ваш позывной не увидел....

  7. #22
    Мастер
    Регистрация
    21.02.2016
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Поблагодарили
    399
    Поблагодарил
    562
    Цитата Сообщение от RN4HFJ Посмотреть сообщение
    вояж по J3 и VP5
    Цитата Сообщение от VE7ACN Посмотреть сообщение
    первая поездка с чемоданами на самолётах, с получением лицензий и т.д.
    Сегодня обнаружил, что не сделал запрос OQRS по этим странам - островам (( Наверно, тогда "накрыло" умозаключением, что хватит автозачета... Однако, сегодня впервые перебрал все QSL IOTA. Понравилось )) Напомнило, как высиживал каждую связь... А некоторые вообще... незабываемы!
    Михаил, м. быть, у вас еще остались карточки по первым поездкам? Через бюро, потихоньку...

  8. #23
    Мастер
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    49
    Сообщений
    588
    Поблагодарили
    316
    Поблагодарил
    585
    Цитата Сообщение от VE7ACN Посмотреть сообщение
    Мож я чого не понял, Александр. На 3 раза пересмотрел скриншот - Ваш позывной не увидел....
    Александр RZ4AG - разработчик софта ААtest.

  9. #24
    Экстра-класс
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    1,072
    Поблагодарили
    322
    Поблагодарил
    28
    Цитата Сообщение от RU4SO Посмотреть сообщение
    разработчик софта ААtest.
    Ну, в данном случае, скорее все-таки AALog-a

  10. #25
    Мастер
    Регистрация
    23.05.2016
    Возраст
    54
    Сообщений
    805
    Поблагодарили
    3846
    Поблагодарил
    1216
    Цитата Сообщение от R0XA Посмотреть сообщение
    Напомнило, как высиживал каждую связь... А некоторые вообще... незабываемы!
    Михаил, м. быть, у вас еще остались карточки по первым поездкам? Через бюро, потихоньку...
    Без проблем, Игорь, почти все "оригинальные" карточки есть. Нет только NA-061 (на картинке), закончились, а новую тысячу печатать не было смысла, поэтому будет другая, "два в одном" с NA-075 Galiano Is. (ноябрь 2017).

    OQRS можно не пытать, просто скинуть мне в личку, какие карточки нужны.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VE7ACN_7 NA-061 Kaien.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	156.8 Кб 
ID:	232177

    Да, тут ещё одна "сборная" карточка ушла в печать, в основном, для Cortes Island (январь 2019, картинки оттуда), для двух других карточки на исходе, может, ещё по сотне-другой нужно будет.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VE7ACN_7.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	246.5 Кб 
ID:	232178

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VE7ACN_7_ob.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	362.1 Кб 
ID:	232179

  11. #26
    Мастер
    Регистрация
    23.05.2016
    Возраст
    54
    Сообщений
    805
    Поблагодарили
    3846
    Поблагодарил
    1216
    Цитата Сообщение от RU4SO Посмотреть сообщение
    Александр RZ4AG - разработчик софта ААtest.
    Цитата Сообщение от RZ4AG Посмотреть сообщение
    Ну, в данном случае, скорее все-таки AALog-a
    Семён Семёныч!.... Ну надо же так лохануться-то перед разработчиком и всем сообществом радиолюбительским Александр, покорнейше прошу простить.

    "Старшие товарищи" по RT0C пользуют Ваш софт с незапамятных времён, ну, и я тоже присоединился в своё время. Сейчас регулярно базу сбрасываю в облако с сохранением всех предыдущих версий. Последний раз, когда пришлось с Вами решать проблему "умершей базы" из-за проблем в моём компе (софт не при делах совершенно), просто каждый раз заменял в облаке старый файл .GDB на новый, но "что-то пошло не так". Благо, есть ещё ClubLog, так что, все QSO на месте, в AAlog. В экспедициях работаю с N1MM+, в VE7 на контест-станциях, где довелось поработать, все пользуют именно его.

  12. #27
    Экстра-класс
    Регистрация
    16.04.2012
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,282
    Поблагодарили
    2591
    Поблагодарил
    7209
    Цитата Сообщение от VE7ACN Посмотреть сообщение
    Без проблем, Игорь, почти все "оригинальные" карточки есть. Нет только NA-061 (на картинке), закончились, а новую тысячу печатать не было смысла, поэтому будет другая, "два в одном" с NA-075 Galiano Is. (ноябрь 2017).

    OQRS можно не пытать, просто скинуть мне в личку, какие карточки нужны.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VE7ACN_7 NA-061 Kaien.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	156.8 Кб 
ID:	232177

    Да, тут ещё одна "сборная" карточка ушла в печать, в основном, для Cortes Island (январь 2019), для двух других карточки на исходе, может, ещё по сотне-другой нужно будет.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VE7ACN_7.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	246.5 Кб 
ID:	232178

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VE7ACN_7_ob.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	362.1 Кб 
ID:	232179
    Михаил,привет!
    Сегодня перебрал коробку на Канаду,нашёл 32 карточки для VE7ACN в разных интерпретациях
    Может написАть в личку,что надо захватить В Россию из нужного? Мне не сложно!

  13. #28
    Мастер
    Регистрация
    23.05.2016
    Возраст
    54
    Сообщений
    805
    Поблагодарили
    3846
    Поблагодарил
    1216
    Цитата Сообщение от RN3RQ Посмотреть сообщение
    Сегодня перебрал коробку на Канаду,нашёл 32 карточки для VE7ACN в разных интерпретациях
    Может написАть в личку,что надо захватить В Россию из нужного? Мне не сложно!
    Спасибо, Сергей,

    Я уже на Родине. У меня всегда "полный комплект" карточек в России, для OQRS, прежде всего, но запас есть, и каждый приезд пополняется. Так что, просто положите в коробку на Хабаровск.

  14. #29
    Экстра-класс
    Регистрация
    16.04.2012
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,282
    Поблагодарили
    2591
    Поблагодарил
    7209
    Цитата Сообщение от VE7ACN Посмотреть сообщение
    Спасибо, Сергей,

    Я уже на Родине. У меня всегда "полный комплект" карточек в России, для OQRS, прежде всего, но запас есть, и каждый приезд пополняется. Так что, просто положите в коробку на Хабаровск.
    Отлично! В понедельник отправлю,по опыту - "приползёт" к 15-17 мая

  15. #30
    Мастер
    Регистрация
    23.05.2016
    Возраст
    54
    Сообщений
    805
    Поблагодарили
    3846
    Поблагодарил
    1216
    NA-125. Ile Grande Basque - Sept-Iles Archipelago. 3-9 августа 2019. VE2 Quebec. VE7ACN/VE2

    Единственное место на острове, оборудованное палаткой с кроватями-мебелью-кухонной утварью на острове Ile Grande Basque удалось застолбить! Если честно, надежды почти не было. Сегодня первый день, как открылось бронирование онлайн! Успел.... С NA-176 было гораздо хужее Пока просто поделиться радостной новостью, подробно распишу на сайте и сброшу инфу в бюллетени попозже - сейчас вообще времени нет. План "Б" - морская ферма на Ile Grosse Boule, - так и не срослась.... Фиг нам, а не свежие морские гады на завтрак обед и ужин

    Название: Снимок экрана 2019-05-01 в 20.27.29.png
Просмотров: 507

Размер: 157.5 Кб

    Название: Снимок экрана 2019-05-01 в 20.27.40.png
Просмотров: 502

Размер: 35.6 Кб

    Это не место базирования, а просто помеченный остров.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок экрана 2019-05-01 в 20.27.56.png 
Просмотров:	0 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	232815

    Скорее всего, стоянка будет здесь. От Москвы и на восток до самой Японии трасса через океан, на Западную Европу - рельеф в горку, но должно быть терпимо. На заднем плане - город Сет-Иль. В прошлом году по пути на NA-084 именно этот остров сфотографировал из окна гостиницы Сет-Иль (называется также, как и город) и выложил на форуме

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок экрана 2019-05-01 в 20.28.57.png 
Просмотров:	0 
Размер:	642.8 Кб 
ID:	232816

    Подтверждение бронирования

    Название: Снимок экрана 2019-05-01 в 20.23.30.png
Просмотров: 498

Размер: 16.4 Кб

    Естественно, придётся тащить с собой бензин и генераторы. Примерно километр от места выгрузки

Похожие темы

  1. AS-065, остров Идлидля. IOTA экспедиция на Чукотку.
    от UA3AKO в разделе Экспедиции: в эфире
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 15.11.2018, 20:57
  2. Экспедиция клуба Русский Робинзон в Мозамбик
    от RA1ZZ в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 15.10.2018, 00:45
  3. Экспедиция в последний NEW ONE RDA: YA-38
    от RA1ZZ в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 344
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 01:18
  4. Экспедиция RA1ALA на четыре IOTA Белого и Баренцева морей
    от UA1ANA в разделе Экспедиции: в эфире
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2014, 01:14
  5. VIII RDA экспедиция WSDXC Клуба 2012 года
    от R8MC в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 09:47

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика