Тогда что то с движком может межвитковое.Крутит нормально.
Видео показать не могу а фото вот.
Вложение 49042
Вид для печати
Тогда что то с движком может межвитковое.Крутит нормально.
Видео показать не могу а фото вот.
Вложение 49042
Сейчас попробовал через транс,работает без кондеров как надо.а если 2 не по 4мкф а по 10мкф на кратковременую работу(10-20сек)не сгорит?
Понятно,буду ипользовать транс, у меня уже ума и нервов нехватает.а обмотки прозвонил 1,2=580ом 2,3=3ом
Ничего подобного. Обмотки в зависимости от типа двигателя разные и имеют разное сопротивление. Обмотку с более высоким сопротивлением в сеть ~ 220 Вольт через конденсатор ~ 2 мКф, на низкоомную обмотку подать напряжение возбуждения - примерно 8-10 вольт переменки с трансформатора. Причем от фазировки обмотки возбуждения будет зависить направление вращения двигателя.
Не вздумайте заливать в редуктор масло. Иначе оно протечет через сальник редуктора в двигатель и может испортить обмотки. Только разборка и чистка редуктора и легкая смазка маслом шестеренок. Плюс 1-2 капли масла в подшипники.
а вот сюда гляньте http://images.yandex.ru/yandsearch?t...9bc19e9f12.jpg
а здесь все схемы на 220 в
http://images.yandex.ru/yandsearch?r...A0%D0%9409&p=0
и вот еще много чего
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...9bc19e9f12.jpg
и вот последняя ссылка
http://www.chipmaker.ru/index.php?ap...attach_id=3576
Да верно,рд-09... дальше на бирке потерлось все,прочитать нельзя!Написано 1:2 127в 3:4 10в,10вт 50Гц и редукция 1/39.06 30об/мин и серия...Где такие использовались?
В КИПе.
И не только,часто встречаются на радиально-сверлильных станках в механизме переключения скоростей вращения шпинделя.Там этот двигатель с переключателем преселектором зовётся.
где-то читал что использовали в самолетах самописцами,До сих пор Этот самоописиц включить не могу в 220, дошел до 1 банки по 16мкф на каждую обмотку,а момента нет,будем искать другие выходы!