Там "звездочка" , размер не помню, в наборе отверток для ремонта сотовых телефонов есть , были такие раньше. Примерно 0,8-1,0 мм.
Вид для печати
Такой, к сожалению, не нашел. Выкрутил обыкновенной отверткой с подобранным под размер шестигранника тонким жалом, на всякий случай "прогнал" резьбу в ручке метчиком М3х0,5 и закрутил обычный стопорный винт из ручек-клювиков (made in USSR) под обычную отвертку. Проблема снята. Всем спасибо , кто откликнулся.
73!
Проблема. При включении расстройки кнопками RIT или XIT вращением ручки RIT/XIT частота не устанавливается и как бы проскальзывает. Решал кто-нибудь такую проблему? Как выход приходится при необходимости использовать SPLIT. Но...
может та же болезнь, что и с валкодером Multi/CH ?
На выключенном трансивере, установленном передней панелью вверх, снять ручку, капнуть спирта по оси валкодера, покрутить.
Но это полумера. по хорошему - разбирать переднюю панель, снимать плату, снимать валкодеры, промывать и чистить.
Да, я тоже столкнулся с проблемой Multi/CH в своём трансивере. После капанья спиртом - вообще перестал работать. Полная разборка энкодера показала, что густая смазка трещётки попала в область контактов. Всё вымыл спиртом, протёр, просушил и смазал трещётку.
А вот, барахлившая кнопка переключения диапазонов "UP", от обильного спирта ожила.
Спасибо! Для начала так и поступил. Под ручкой RIT/XIT оказалось очень много пыли и шерстинок. Тщательно очистил и три раза капал спирт (этиловый, 96 градусов) на место входа оси в узел, давая просохнуть минут 10 и вращая ось. После включения настройки RIT/XIT стали работать без проскальзывания. Кстати, применять вмсто спирта разные асептики не рекомендую. Спирта там мало, воды много.