-
04.06.2012, 19:34 #16
UA6ACZ
Мне по барабану, национальные особенности и ваш взгляд на них.
Какие вам моменты рассказать? Как по обращению мне меняли товар?
Как прежде чем что то заказать перелопачу инет в поисках инфы (отзывов о продавце)?
И происходило не раз при этом выявленый брак я даже не возвращал, а замену с извинениями мне высылали EMS. (мелочевка от 100 до 500 р). Люди верят мне я им.
Ищите и работайте с нормальными людьми. Особенно когда суммы значительные.
И давайте не будем продолжать переливать из пустого в порожнее, тема о конкретном магазине в 2008 г.! И о том что надо знать закон, а там все оговорено.Виктор. 73, DX!
-
04.06.2012, 20:12 #17
- Регистрация
- 07.01.2010
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 3,407
- Поблагодарили
- 2344
- Поблагодарил
- 2349
Не совсем по существу вопроса, но замечу, что и автомобиль в автосалоне на заявляемые лошадиные силы и 100 км/ч за n секунд не проверить, равно как бензопилу не заведешь на прилавке, и деревянный чурбак с собой не притащить-а вдруг не перепилит. По Закону на технически сложные товары дается две недели, и если они соответствуют заявленным параметрам, но в чем то нас не устраивают, вывод один-поспешили с выбором....
Много воды утекло, однако, много что изменилось, давайте останемся каждый при своём.........Станислав.
"Величайший урок жизни состоит в том, чтобы знать, что даже дураки иногда бывают правы" © У.Черчилль
-
04.06.2012, 20:22 #18
- Регистрация
- 11.07.2009
- Адрес
- Нижний Тагил
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,922
- Поблагодарили
- 398
- Поблагодарил
- 224
Есть , тёзка .
В магазине "Связной" ( знакомое название ? ) в Омске купил сыну сотовый за 3800 , телефон оказался с брачком , я согласился на экспертизу , обманули , отправили на гарантийный ремонт в Волгоград . Получил через 3 месяца !
Вскоре снова вылез дефект . От ремонта я отказался и написал письменную претензию ( 2 экземпляра ) и вручил в магазин под роспись , требовал замены телефона или возврата денег .
Ответ получил из Нижнего Новгорода ( там юр.отдел "Связного" ) с отказом , типа гарантия на телефон кончилась , пока телефон был в гарантийном ремонте ( ??? ) .
Сразу заявление в мировой суд .
Итог . Суд в одно заседание . Решение : возврат стоимости телефона , пеня за каждый день ожидания , возврат денег , уплаченных юристу из " Защиты прав потребителей " плюс моральный ущерб - итого 12 000 рублей . Ну и штраф "Связному" в половину суммы иска .
Получить деньги оказалось проще простого . Пришёл знакомый в этот же магазин , выбрал 3 дорогих телефона и попросил реквизиты для оплаты безналом - дали с радостью . В тот же день отправил в Новосибирск ( банк у них там оказался ) заказным письмом исполнительный лист с реквизитами своей сберкнижки и в течение 2-х недель получил деньги .
Через пару месяцев данная история была рассказана по местному телевидению ( ох и натерпелся я 3 дня перед камерой ) .
Немного позже заглючил новый LCD TV ( полтора месяца ) , купленный в магазине ДНС . Не обращаясь к юристу , написал от руки претензию ( 2 экз. ) и принёс в сервисный центр магазина вместе с телевизором .
Через неделю магазин предложил такой же телевизор или возврат денег . Или ребята законы уважают , или научены опытом .
Дальше анекдот . Телевизор то подешевел на 3 тысячи за это время ! Решил взять такой же и получить разницу . Менеджер утрёс по телефону это со своим юристом , потом не получилось оформить разницу в цене - опять звонок юристу - очередь хихикает . Утрясли . Тут выясняется , что телек взят в кредит . Снова звонок юристу . Очередь веселится вместе со мной . Утрясли .
За это время с витрины пропал телевизор . Трясут охрану , продавцов и пытаются отдать мне деньги и выпроводить из магазина . Очередь смеётся во весь голос .
Нашёлся телевизор ! Его уже на выдачу принесли оказывается . А коробки то нету от телевизора !
Нашли коробку - нет гарантийного талона ! Без талона не беру . Оказалось он посреди инструкции , а не в конце .
Пока искали талон - у продавца спёрли с прилавка ручку , заполнить нечем . В магазине громкий хохот - толпа народа ждёт установки винды на купленные компьютеры и всё это видит с самого начала ...
Пока нашли другую ручку - в магазине скотч кончился ... Вместе с супругой полулежали на прилавке , изнемогая от смеха , очередь кто где от смеха корчилась .
Что бы народ утихомирить ( пол магазина почти лежит от смеха , вторая ищет причину веселья , человек 5 с пузырями пристаёт ко мне обмыть такую весёлую покупку ) , менеджер магазина вызвал мне такси , оплатил и проводил ...
Мы и в такси долго веселились , и таксист пару раз останавливался просмеяться . А телевизор до сих пор ( тьфу-тьфу ) здравствует .
Такая вот весёлая история .Игорь UI8CM
-
04.06.2012, 20:41 #19
- Регистрация
- 08.03.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 1,625
- Поблагодарили
- 1068
- Поблагодарил
- 348
Впечатление двойственное... Игорь, не увлекайтесь, сутяжничество - занятие затягивающее, но малопочтенное. При том, что за свои права при покупках бороться надо. Но без фанатизма... Мне кааца...
Сергей, RV4AI
I have simple tastes. I am always satisfied with the best. O.Wilde
-
04.06.2012, 20:45 #20
- Регистрация
- 07.01.2010
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 3,407
- Поблагодарили
- 2344
- Поблагодарил
- 2349
Привет Игорь!!! Ну и рассмешил! Твой портрет, наверное, во всех магазинах электроники по региону распространили, тебя сразу к заведующему в кабинет теперь будут приглашать, так мол и так, Игорь Адамович, чай-кофе не желаете? Ну что ж Вы так скромничаете? Ведь не чужие поди, Вы бы нас заранее предупредили, я бы персональное авто прислал..........
Станислав.
"Величайший урок жизни состоит в том, чтобы знать, что даже дураки иногда бывают правы" © У.Черчилль
-
04.06.2012, 21:21 #21
- Регистрация
- 11.07.2009
- Адрес
- Нижний Тагил
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,922
- Поблагодарили
- 398
- Поблагодарил
- 224
Так самому было весело до коликов , телек даже распаковывать не стал в тот вечер . Он на стенке висеть должен был , не рискнул в тот вечер вешать , всё наскоки веселухи были ...
Похоже на то ... Гарантийный комп с того же магазина сделали при мне ... Мышку беспроводную ( уже без гарантии ) тоже сделали , минут за 40 и ... бесплатно .
А уже тут , в Тагиле , опять в ДНСе , попросил звуковую карту "дуплексную" - сразу сказали , что у них "все плохие и брать не стоит" - хотел DSP от Гончаренко сделать .
А в телевизоре я с 80-ого года периодически мелькаю ... Весёлые старты в школе , открытие моста ( не помню какого ) в Свердловске , прогулка с QST под мышкой по набережной Свердловска , " Рабочий шел на работу и упал в яму " в Омске , даже в газету попал как-то в прогноз погоды ( кой чёрт меня дёрнул в мае купаться ? ) . Даже на телевидении диктором был , пока не пришлось читать материал об "уборке картофеля монгольскими студентами" - это за вечер записать не удалось , плакал от смеха и диктором больше не работал ...
Из той же серии : http://www.youtube.com/watch?v=HDV6_FlRais
Ну и по теме Профи . Сосед покупал у них FT-817 и попросил к нему родной аккумулятор - сказали только под заказ . Приехал домой и решил посмотреть , что внутри японской техники - а он , аккумулятор , внутри уже есть .
В Ёбурге ( Свердловске ) , если в магазине товара нет - привозят под заказ . Недовольных вроде нет .Игорь UI8CM
-
05.06.2012, 04:17 #22
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,118
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3232
- Поблагодарил
- 1877
История весёлая, но как-то мимо кассы. Все Ваши оппоненты - не виртуальные, а на расстоянии вытянутой руки. И есть возможность взять их за горло мозолистой рукой.
А когда этот интернет-магазин в Петербурге? Или Красноярске? Тем более речь шла не об откровенном браке, а о затягивании сроков отправки, то есть о ситуации, которая встречается сплошь и рядом. Причём, этим грешат и фирмы, которые уже с десяток лет успешно работают на рынке.
Конечно, если я уверен в репутации "конторы", буду ждать. Потому что, пытаясь угрожать им пенёй, как советуют, больше потеряю.73! Игорь
"... Я знаю книги, истины и слухи, я знаю всё, но только не себя." Франсуа Вийон.
-
03.11.2017, 13:49 #23
- Регистрация
- 03.11.2017
- Сообщений
- 2
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Действительно те, кто ещё не сталкивался с этим интернет магазином siriust профи ИП Ишина Н А, в будущем могут пожалеть, что связались с ним. Купил неделю назад в Магазине профи на Царицынском радиорынке в Москве тачскрин для телефона Fly E-154. Впоследствии при установке выяснилось, когда снял защитную плёнку стекло то ли Б/У то ли вообще брак. Поверхность загрязнена жировыми отложениями с пальцев рук, после чистки и осмотра через лупу выяснилось, что на стекле имеются многочисленные царапины и сколы по краям и защитная плёнка, наклеенная на стекло не заводская, а нарезанная ножницами. При возврате назад менеджер Брязгунов как отмечено в чеке сразу заявил, что он не продавал такое стекло и товар видимо подменён мной. Удалось возвратить только после многочисленных жалоб в государственные контролирующие торговлю органы.
Жулики мелкого авантюрного пошиба, посредники китайского магазина Аlliexspres.
-
03.11.2017, 13:55 #24
- Регистрация
- 03.11.2017
- Сообщений
- 2
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
-
03.11.2017, 14:50 #25
- Регистрация
- 08.04.2010
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 220
- Поблагодарили
- 81
- Поблагодарил
- 127
Нормальный магазин, много чего покупал. По радиолюбительским темам - пару антенн автомобильных и трансивер, всё без нареканий. С тачскрином, был косяк один раз, бракованый попался. Но это из 50 раз. Знакомый по ремонту телефонов постоянно у них тарится, особо проблем никаких нет.
73! Владислав, RU3KU (ex.UA3QHZ) http://ru3ku.qrz.ru
-
03.11.2017, 14:57 #26
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,180
- Поблагодарили
- 7421
- Поблагодарил
- 2692
Не знаю как в других магазинах (но скорее всего сеть одна и правила одни), дают чек и время на проверку.
Действительно, некоторые дефекты, не видны даже вооруженным глазом. Только... когда поставишь.
Несколько раз менял зап.части. Никаких проблем.
Персонально, для особо не понимающих, всегда, при каждой покупке, говорят: Проверяйте не снимая пленок!
Алиэкспресс рулит. Всё действительно дешево... Но... бывают случаи, когда надо прямо сегодня и прямо сейчас...
В случае с тачскринами и дисплеями, проверяю на месте. Приношу разобранное и втыкаю прямо в магазине... не отходя от кассы.
Социальные закладки