Я тут посмотрел сайт аналогичной Injapan фирмы Tosshin Co там на русском есть много информации о разных видах отправок через Iapan Post,в том числе и через Surface-Funabin посмотри,обрати внимание на страхование.
Вид для печати
Привет,Володя!
Будешь смеяться:ценник берут в Японию как за АВИА,а отправки морем:) С сентября 12 коробок по 30 кг где-то плывут!!!
Ткни им в лицо список на отправку,где написано,что берут в Японию,только АВИА.На первой странице www.pochta.ru
ссылка про ограничения из-за короны,там увидишь!
JAPAN POST СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
https://tosshin.com/shipping.html
Очень интересно работает Почта России.
Летом пакеты из Китая с Алика более 3 месяцев болтались по России.
Теперь стало понятно почему.
Заказал на Алике паяльник, идет с треком для отслеживания. Отправитель написал адрес как положено правильный.
Наша почта закатила его в соседний город Камышлов, где он успешно лежит с треком для отслеживания.
Обратился в Почту Россию по телефону 7-800-100-00-00, указанному на сайте для отслеживания, мне порекомендовали, чтобы отправитель (он в Гонконге) написал письмо о переадресации, хотя адрес он указал правильный, потом пообещали, что в течении двух дней отправления отправят на мой адрес. Ничего подобного -как лежало там так и лежит. На сайте отслеживания еще предлагается за 100 рублей доставить посылку до получателя, заказал, реакция нулевая. И это посылочка с треком! Как я предполагаю, до конца хранения в течении месяца никто к ней и не прикоснется, а потом или переправят мне или выбросят, так как получатель не явился.
Почтовые отправления без трека, очень часто жалуются клиенты Алика, просто не доходят - так теперь ясно почему, их закидывают в какое- нибудь почтовое отделения, потом хранят положенный срок, а потом они пропадают, могу только предположить либо выкидывают, либо вскрывают, если нужная вещь забирают, если ненужная - выкидывают. Отслеживания же нет, никто и не найдет да и искать не будет. Алику легче деньги вернуть - благо это небольшие, чем спорить с Почтой России. А Почте России на это наплевать, страна огромная, все может случиться, о людях кто думает...
Посоветовал бы, попробовать найти ТЛФ почты в город Камышлов, где лежит посылка, поговорить с начальством и попросить оперативно переслать отправление по адресу Вам.
Бесполезное дело...
Почта признает, что неверное направление произошло по ее вине, сошлются на Почтовые Правила пункт "компенсация" и назначат оплату за недошедшее отправление прибл в 10 рублей.
Можете ехать на почту и получать эти 10 руб... У нас проезд городским автобусом стоит 70 руб в один конец...:var:
как вы это определили? Отравитель вам фотку прислал? если нет, то вполне мог или алик или отправитель косякнуть. У меня был прецедент - пришло совсем другое (экран для телефона) вместо микрух - оказалось алик не ту лейбу наклеил на коробку..
Трек вы на сайте почты России отслеживаете или где?
Можно и так.
Но тем не менее надо написать письмо в областное почтовое ведомство, назвав его жалобой.
В письме обстоятельно описать ситуацию.
В адресе можно еще написать - копия в прокуратуру (можно и не отправлять, почтари уже испугаются).
...
С меня хотели содрать за а/я больше чем положено, хотя я начальнице показал распечатку тарифов.
Она послала меня с этой распечаткой вместе.
Вот я и сочинил жалобу.
Получил кучу ответов.
Но важно, при очередном посещении ПО начальница мне только стул под задницу не подставляла.
Надо обязательно с письменном виде реагировать на их проколы.
Не лениться.
Что то меня терзают смутные сомнения...
Уверен на 99% -
Перед тем, как катить бочку на кого то нужно хорошо разобраться. Теряю посылки - да, воруют - да, но чтобы вот так вот посылка с отслеживаемым треком лежала не там где нужно - мало вероятно.
для тех кто не верит посмотрите - на сайте отслеживание почтовых отправлений Почта России - отпр. ZF339606465HK
там же можно посмотреть адрес получателя пусть не полный но с номером почтового отделения, по этому адресу с Алика я получил уже около 20 мелких пакетов, правда не всегда быстро.
Я допускаю и человеческий фактор - лень посмотреть и выписать извещение получателю, чтобы убедиться что пакет поступил по ошибке.