Не будучи доктором, могу определённо сказать, что третья причина потери адреса на бумажке и задержки- это диарея сотрудников. Единственным лекарством против этого недуга считаю практику когда каждый в подобной ситуации предъявляет ПР претензию с просьбой материального возмещения за нарушение сроков доставки.... пусть это мизерная компенсация, но в масштабах нашей необъятной и тотальных претензиях- это будет существенный удар по их репутации и карману. В случае отказа удовлетворить Вашу претензию, Вы имеете право подать иск в рамках ЗоЗПП (Закон о Защите прав потребителей) и поиметь от этой суммы ещё 50% в качестве штрафа, который раньше взимался в пользу муниципалитета а теперь Вам-хорошему! Это небольшое ношество в Законодательстве теперь даёт массу козырей для досудебных разрешений споров, ведь в суде можно попытаться взыскать ещё и моральный вред, услуги адвоката (юр.помощь) и т.п. Всё это прошёл лично взыскивая со страховой недоплату по ущербу ДТП- в принципе я остался доволен соотношением выигрыша и затрат времени и сил.
А, ещё, эти факты останутся незамеченными и для их руководства и для для проверяющих органов. А там пусть сами разбираются у кого запоры ("пробки"), у кого шлаки, а у кого диарея и беременность.
Незыблемо должно быть одно: кто платит- тот и заказывает музыку.

