Какое основание у вас есть на руках требовать с почты РФ поиска вашей посылки? Откройте спор и деньги вернут
Вид для печати
Это вам пока что везет. Выше я уже писал - посылка на почту поступила, там отметили что выдали получателю, на деле - я ее и в глаза не видел. По странному совпадению там были сережки для жены - хотел подарок сделать. Сделал, но понадобилось еще два месяца и к сроку разумеется уже не успел.
Пытался разбираться с ПР - получил единственное письмо от них что мое они получили. Все. Вскоре на почте завели журнал о выдаче под роспись и все. Видимо сверху все-таки "вставили". Но мне абсолютно ничего так и не ответили.
Что до Али и продавцов - согласен с RW3DY - "там" все в курсе. Мало того, я уверен что нет-нет, да кто-то из продавцов пытается получить деньги нахаляву - т.е. товар даже не пытается отправить - дает левый трек и все на этом. Прокатит - получит деньги, не прокатит - так он все равно не в убытке "полюбому".
"xxxxx - писатель"? Так и быть - выделю ключевое слово:
Кстати, сталкивался с этим несколько раз. Причем один раз - в одном и том же магазине. Первый раз посылка канула в никуда, выиграл спор, заказал снова у них же - посылка долетела "на крыльях". Хотя трек по-прежнему не остслеживался.
В который раз возникает вопрос о редакторах форума - с чего бы вдруг слово "ч у к ч а" стало не... (тут много вариантов) :) Я уже не говорю что это фраза из всем известного анекдота... Впрочем, тут и "Иванушка - д у р а ч о к" нецензурное. :(
Друзья, помогите правильно понять переписку с продавцом с Али.
То ли он может еще раз попытаться отправить посылку, то ли он хочет вернуть мне деньги. Не могу понять перевод.
Thank you for placing the order from our store.
We regret to inform you that your package was returned by post office due to unknown reason.Sincerely sorry for what happened, but as you know somethings are out of our control. Hope you can understand. We suggest that it's better to refund you to avoid unsuccessful delivery if we resend it again.Do you agree that we refund you this time? If you agree to get refund, could you please provide us your PayPal account to get your money back?
Хотят вернуть деньги и для этого просят аккаунт пейпела.
напишите продавцу ,что нет -пейпела.
Али вернет деньги на карту с которой оплатили.
Аккумуляторная батарея SONY NP-F970 (для видеокамеры) в китайском исполнении (Не оригинал)!
Вложение 230219
А по весу на родную похоже?
P. S. Спасибо за предупреждение! Только что озадачился поиском как раз 970-ого акк-ра. Теперь буду осторожен :).
А тут между гаджетами (слово мерзкое) купил штаны.
Качество вполне себе нормальное.
Не сравнить с китайскими на наших развалах.
При этом дешевле.
Защита подошла к концу,пишу китайцу чтоб продлил защиту.
Посылка дошла до РФ по треку и тишина 2 месяца.
На что китаец отвечает- посылка потерялась и уж теперь точно не придет вам(((
Открывайте спор и я сразу верну деньги.
Спор открыл и деньги на следующий день вернулись на счет.
Я заказал батарею к сотовому телефону. Время доставки истекло, трек не отслеживаемый. Я требую возврата денег, а он отвечает "Нет возврата и нет возмещения". Я отказался от его предложения. Что дальше мне делать - ЖДАТЬ?Вложение 230222
По треку что бьется ?
Сроки защиты истекли ?