Добрый день всем. 15 лет не разбирал валоповоротку, вскрыл и обнаружил, что подшипники сухие. Аналогично и подшипник на стойке РМ-50 так же сухой. Набил смазку ШРУС синего цвета ( +50 ... -60С ). Ранее зимой обнаружил не соответствие в показании сельсина, разница в 30 градусов. Разобрал редуктор, потенциометр зажат винтом, люфта нет. Если по прибору пеленг нуль градусов, то редуктор продолжает крутиться на минус 15 градусов до концевика. По часовой стрелки крутится до 360 градусов, потом загорается красный индикатор заворота оси редуктора более 360 градусов. Срабатывает концевой выключатель и двигатель останавливается, при этом пеленг на приборе показывает 60 градусов вместо 90 градусов. Как устранить это расхождение с пеленгом? Ранее работал редуктор на 450 градусов без проблем. Люфтов в шестерёнках редуктора нет, зубья все целы.
PS. Забыл добавить, метки на верхнем и нижним корпусах стоят по нулям.

