ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ У КОГО БЫЛ ОПЫТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КВ ТРАНСИВЕРА В АВТОМОБИЛЕ? КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ (НАПРЯМУЮ К АКБ ИЛИ ПЛЮС С АКБ А МИНУС НА КУЗОВ) ,ЧТОБЫ НЕ УБИТЬ АППАРАТ И ШТАТНЫЙ КОПЬЮТЕР АВТОМОБИЛЯ.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Вид для печати
ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ У КОГО БЫЛ ОПЫТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КВ ТРАНСИВЕРА В АВТОМОБИЛЕ? КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ (НАПРЯМУЮ К АКБ ИЛИ ПЛЮС С АКБ А МИНУС НА КУЗОВ) ,ЧТОБЫ НЕ УБИТЬ АППАРАТ И ШТАТНЫЙ КОПЬЮТЕР АВТОМОБИЛЯ.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Ничего страшного и особенного в подключении не было. Пока у меня не было бензогенератора, ездил в RDA-экспедиции таким Макаром: трансивер Icom-718 подключал штатным шнуром питания напрямик на клеммы аккумулятора. НА плюс и минус. Шнур - в салон, к трансиверу. АНтенна - веревка длиной 41 метр на ближайшую сосну под углом градусов в 10. И тюнер MFJ-941. И работал в эфире без проблем. Одно - конечно, при излучаемой мощности 100 Wt аккумулятор начинал дохнуть через 30-40 минут работы. Естественно. Приходилось запускать двигатель для подзарядки.. Но при этом был дикий шум помех - у меня "Нива" с обычным зажиганием, шумит, вредина....
ИНТЕРЕСНО ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ВЕРЁВКУ А ВМЕСТО ЗЕМЛИ ЧТО?
Подключал так же на прямую к АКБ. Автомобиль ВАЗ-99, правда инжектор
и ни какого шума призаведеном двигателе. Использовал диполь.
подключал напрямую к АКБ , корпус машины не использовал . Шнур через капот и дверь к аппарату.Цитата:
Сообщение от RK3ANL
Работал на ходу , на штыревую антенну .
Приемник не шумел и не трещал .
Машина Газель цельнометаллическая и аппарат FT-857D
Сначала - вообще без земли работал, потом стал применять: железный уголок 25х25 длиной метр. В верхней части высверлил отверстие D=8, нарезал резьбу и загнал болт. И к нему - гайку-барашек. Приехав на место (обычно это - опушка или поляна в лесу, загонял его кувалдой "по шляпку", от трансивера и тюнера "землю" - на болт, и слышимость моего сигнала резко возросла. И "веревка" начала строиться гораздо лучше и точнее. Весь 2004 год проработал на этом EQUIP, премного доволен.Цитата:
Сообщение от RK3ANL
После трезвых размышлений решил пока не использовать КВ в машине.
Во первых этим я уже никого не удивлю, не себя (за 25 лет работы в эфире на чем и как я только не работал!) не своих корреспондентов.
Вижу смысл только в УКВ в машине для установления теплых взаимоотношений с местными "хамами"
К тому же, как то без дорогова трансивера спокойней в машине, учитывая нашу новую национальную идею по борьбе с терроризмом и любви ГАИ к ден. знакам не облагаемых налогом..
В любом случае, никогда не подключайте трансивер непосредственно на клеммы аккумулятора, особенно это касается минусовой клеммы. В этом случае, если трансивер расположен в автомобиле или соединён с его корпусом отдельным проводом, для целей заземления или через антенну, то при попытке завести мотор, трансивер часто сгорает.
Выжигает его ток текущий от аккумулятора через минусовой провод трансивера на корпус авто, в том случае если контакт корпус авто - аккумулятор обладает повышенным сопротивлением.
Минусовой провод трансивера подключайте только на массу автомобиля под болт.
ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ПРИ ПЛОХОЙ МАССЕ . МИНУС АКБ НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ.Цитата:
Сообщение от UA4HLQ
Использую в автомобиле трансивер Icom 706MK2G.
Трансивер подключаю штатным шнуром питания на клеммы аккумулятора. Подключал и к штатной электропроводке (к блоку предохранителей в салоне авто-ГАЗ 3110).В этом случае при работе на передачу в диапазонах 144-430 мгц проблем нет. При работе Р=100 Вт на КВ диапазонах просадка по питанию более 15% на пиках (качество соенинений штатной электропроводки авто и ее сечение).Ухудшение качества работы в эфире никто не отмечал, но дисплей довольно заметно "подмигивает" на пиках потребления тока.
При работе в движении в диапазонах 144-430 мгц помех от систем автомобиля нет. На КВ в движении не работаю.
Интересно.Цитата:
Сообщение от UA1ZOZ
Собираюсь подключать свой Icom-706MKIIG именно к панели предохранителей, либо вешать на один из пустующих, а есть там пустующие и по 30 Ампер, либо вообще со входа на эту панель.
Разве штатная проводка не должна держать 30 Ампер ток, почему грешите на ее качество?
У меня правда Опель-Вектра Б.
Цитата:
Сообщение от RK3ANL
Именно так! В бытность моей работы в мастерской по ремонту средств связи, около половины неисправных радиостанций имели именно этот дефект. Естественно, чаще всего он появлялся если аккумулятор не контачил с корпусом, а ещё у некоторых автомобилей имеется выключатель массы - тогда вообще жгутам р/ст кранты!
А как это возможно - чтобы акк. не контачил с корпусом на "минус" ? Если нет контакта АКБ с кузовом - то и машина не заведется и вообще приборы работать не будут!?!?!??!?
посмотрите в мануале на трансивер, там все нарисовано и расписано как потключать трансивер в авто.
Если вы прицепите "+" на клемму батареи а "-" на корпус, у вас все будет замечательно... Пока батарея не "подсядет"! А как "подсядет", тогда после очередного старта придется поставить трансивер "на полку". Если силовой кабель трансивера будет на клеммах батареи тогда должно быть нормально. Но лучше всего во время старта трансивер отсоединять от батареи полностью.
А вы при выдаче ден. знаков господам из ГАИ тут же облагайте требуемую сумму налогом, и при подаче налоговой декларации за год вносите туда эти деньги. А вообще, если говорить об организации автомобильной радио станции то, наверное лучше всего подключать ее к своей отдельной батареи имеющей зарядное у-во от сети авто. Так надежнее. Батарею можно уложить в специальный пластиковый контейнер.Цитата:
Сообщение от UA6ATG