Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 64
  1. #46
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Тут ещё один вариант коммутациии.. При такой схеме подключения, можно заряжать одновременно 3 Li-Po элемента батареи без балансира...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Wariant.JPG 
Просмотров:	406 
Размер:	32.6 Кб 
ID:	54839  

  2. #47
    QRP
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    27
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    8
    привет участникам обсуждения . странно, что тема заглохла.

    в связи с приобретением 817-го, озадачился современным портативным питанием. делюсь результатами беглого поиска на тех сайтах, которые знаю. к сожалению, ссылки вставлять мне пока не позволено, посему опишу словами:
    1) на 409shop.com появилась специально сделанная батарея для FT817 (молодцы китайцы!). Однако, стоит дороговато: $34 (с доставкой)
    2) на focalprice.com есть дешёвый вариант на 2200мАч. код товара: YO276B , берётся поиском. стоит $14.6 с доставкой. но лично я не могу найти разъёмчик питания, а от FBA28 отрезать не хочется..
    3) на ebay.com довольно много недорогих аккумуляторов 2200мАч в нужных габаритах. ищется по фразе "battery 11.1v"

  3. #48
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1392
    Поблагодарил
    308
    Сергей! А я не стал заморачиваться с разными разъёмами. Трансивер мой и поэтому я поставил для внешнего подключения в аппарате свои разъёмы, удобные для меня. Теперь могу питать 817-й от любого источника : а всего-то надо на провод питания нацепить на конце разные разъёмы: для Li-Po свой , клеммы для аккумулятора 12в-7А...свободные провода для любого источника, Прикуриватель в автомобиль....Как изолировать + сообразите сами.
    Внутри я поставил аккумуляторы АА Ni-Mh 8 шт по 2200 мА, а ведь ток заряда установлен Производителем 160 мА. Поэтому время заряда должно быть 24 часа. Варианты разные: или два раза по 10 часов и ещё 6 часов, или три раза по 8 часов.
    И я ещё пользуюсь любой возможностью подзаряжать внутренние аккумуляторы, когда использую сетевым блоком питания. Это потому, что Ni-Mh не имеют памяти.
    Для сведения: При пользовании наружным БП идёт постоянный, но очень маленький ток подзаряда внутреннего аккумулятора. Так что саморазряд не страшен и перезаряда не будет.
    http://forum.qrz.ru/thread33171.html доработка разъёма
    http://forum.qrz.ru/thread9165.html
    А если купите Термокотелок, то в походе не пропадёте http://www.rifcorp.ru/products/2/5
    Последний раз редактировалось UA3AFO; 26.06.2012 в 12:44.
    Александр UA3AFO :: Член Клуба RCWC № 011

  4. #49
    QRP
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    27
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    8
    да не люблю я родные разъёмы срезать... принципы моей мануфактуры, типа
    а переходники делать не есть правильно ввиду лишних контактов. буду перекапывать свои залежи хлама и дохлых мышей в поисках похожего разъёмчика. 4-контактные много где применялись, может и по ножам подберу.

  5. #50
    Standart Power Аватар для RM9WY
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    135
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    83
    ну во первых, там 5 контактов - пятый - датчик батареи, зеленый который,
    а во -вторых, я долго искал... у езу он какой-то совсем нестандартный. потом отрезал кабелек от батарейного отсека и сделал 7-контактную (по 2 контакта на каждую шинку питания + выводы от промежуточных элементов для зарядки с балансиром + 1-защита от переполюсовки) переходку из 1,25 мм компьютерных однорядных разъёмов, о чем ни капли не жалею.

  6. #51
    QRP
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    27
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    8
    Докладываю (хвалюсь ):

    Пришёл первый аккумулятор на 2.2Ач. Под него в трансивере перепаял шнурок с разъёмом. Под рукой были очень мягкие провода 22AWG и закрытый разъёмчик ("папа"). Минусовой провод продублировал на будущее, для уменьшения падения напряжения. Не пропадать же третьему контактику в разъёме . "Зелёный провод" (датчик батареи) выводить не стал за ненадобностью. Так же, был куплен очень приятный балансир с током заряда 1.5А.
    Итог: при 5Вт мощности падение напряжения по встроенному показометру всего 0.3В, что очень неплохо по сравнению со штатным FBA28.
    Время работы ещё не прикидывал, но на вечер должно хватать.
    Жаль, что не пока нашлось более ёмкого аккумулятора в размер отсека, ибо с 2.2Ач остаётся слишком много свободного места.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	akb1.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	285.8 Кб 
ID:	75361   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	akb2.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	205.4 Кб 
ID:	75362  

  7. #52
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1392
    Поблагодарил
    308
    И я тоже некоторое время пользовался "отработанными" авиамодельными Li-Po аккумуляторами 11.1в -1300 мА внутри Малыша. Всё нормально!

    Потом всё-таки перешел на Японские (НЕ КИТАЙСКИЕ!!!) Ni-Mh 1.2в- 2200 мА-час. Автономный Приём минимум 5 часов.

    Учтите только, что в этом случае нельзя использовать параллельно наружный БП от сети.
    Li-Po не любят постоянную "подзарядку" по схеме... это вам не Ni-Mh...
    Поэтому: или- или...
    Или внутренние Li-Po со своей Зарядкой , или наружный БП.
    Автоматика FT-817 -го сама отключит внутреннюю батарею при критическом для Li-Po минимальном напряжении 7.2 в (2.4в на банку).
    Однако, я советую до минимума не доводить и выключаться при напряжении внутреннего источника в 8 вольт...

  8. #53
    QRP
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    27
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    8
    Цитата Сообщение от UA3AFO Посмотреть сообщение
    Учтите только, что в этом случае нельзя использовать параллельно наружный БП от сети.
    ну, можно "зелёный проводок" задействовать, чтобы зарядку блокировать.

    Цитата Сообщение от UA3AFO Посмотреть сообщение
    Li-Po не любят постоянную "подзарядку" по схеме... это вам не Ni-Mh...
    на самом деле, им "до лампочки" подзарядки. проблема в том, что любое включение на зарядку - это цикл. а ресурс циклов заряда у литиевых аккумов в среднем около 500 при идеальных условиях.

  9. #54
    QRP
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    27
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    8
    не всё так ровно в королевстве Датском... (с)

    замеры ёмкости обоих китайских аккумов показали чуть меньше 1400 и 1500 мАч соответственно :-(
    буду рыть дальше, мож найду приличные...

    боюсь, и "родной" на 409shop тоже далеко не заявленной ёмкости..

  10. #55
    Standart Power Аватар для RM9WY
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    135
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    83
    Цитата Сообщение от UA9SMA Посмотреть сообщение
    амеры ёмкости обоих китайских аккумов показали чуть меньше 1400 и 1500 мАч соответственно :-(
    А после скольких циклов проводились замеры ? Я заметил, что первые 2-3 цикла заряда - разряда липольки показываыют явно заниженную ёмкость, потом улучшается. замечено неоднократно.
    на своем 2,2 а/ч аккуме после примерно десятка циклов получаю замерянную ёмкость порядка 2,1 а/ч (точно не помню) , что считаю вполне нормальным.
    Китай есть китай ;-)
    PS я вот заметил, что ресурс у "китайцев" заметно ниже.. уж ни 500 ни 300 циклов они точно не выдержат.

  11. #56
    QRP
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    27
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    8
    Цитата Сообщение от RM9WY Посмотреть сообщение
    А после скольких циклов проводились замеры ?
    первому пару циклов уже отработано в трансивере, новому тоже 1 полный цикл сделал. литиевые аккумы не должны иметь заметного эффекта памяти. хотя, некоторую "раскачку" у долго хранившихся и я замечал.

    PS я вот заметил, что ресурс у "китайцев" заметно ниже.. уж ни 500 ни 300 циклов они точно не выдержат.
    эт понятно.. но нам на 2-3 сезона точно хватит. за такие деньги нормально.

  12. #57
    High Power Аватар для UA3ATQ
    Регистрация
    09.07.2006
    Адрес
    nr Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    617
    Поблагодарили
    67
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от UA9SMA Посмотреть сообщение
    на самом деле, им "до лампочки" подзарядки. проблема в том, что любое включение на зарядку - это цикл. а ресурс циклов заряда у литиевых аккумов в среднем около 500 при идеальных условиях.
    На самом деле не все так однозначно. Где то я натыкался в даташитах на график количества циклов в завидимости от глубины разряда. "Мелких" циклов там получалось гораздо больше.

    Цитата Сообщение от UA9SMA Посмотреть сообщение
    литиевые аккумы не должны иметь заметного эффекта памяти. хотя, некоторую "раскачку" у долго хранившихся и я замечал.
    У пролежавших долго "жидких" 18650 явно заметна пассивация, которая "сбивается" первыми 1-2 полными циклами.

    Да, кстати... Недавно заметил у знакомых, занимавшихся когда то ноутбуками, залежь батарей от Toshiba (первых пентиумов, то ли Satellite, то ли Tecra - серые такие, пластмассовые, которые угол корпуса собой образуют. Скорее все же Tecra.) и настольные зарядки к ним. Говорили что почти все живые, несмотря на возраст. Отобрал одну с пометкой "BAD", разобрал дома... Внутри 3 группы по 2 штуки в параллель здоровых литий-ионных банок, размером почти с "373" элемент, и контроллер защиты. Вот думаю, не найти ли корпус от такого дохлого ноута, и не смастерить ли внешний адаптер под такие батареи, чтобы заряжать их штатным настольным тошибовским зарядником а в "походном" варианте цеплять через такой адаптер.

  13. #58
    Standart Power Аватар для R2DM
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    183
    Поблагодарили
    18
    Поблагодарил
    38
    Стал счастливым обладателем сего аппарата. Сразу вопросы по питанию. От старого владельца достался в подарок блок аккумуляторов в отсеке на 2700мАч, они просто там лежали как бы собраны в один целый монолит 8шт, станция заряжалась без проблем, я поставил в станцию батарейный отсек и поставил туда тоже аккумы, но станция на отрез отказалась их заряжать в своей утробе. Заметил разницу в исполнении сторого владельца зеленый провод в разъеме отсутствовал, в батарейном отсеке он присутствует. А теперь вопрос... Если я из разъема удалю этот зеленый проводок то станция начнет заряжать аккумуляторы?

  14. #59
    Standart Power Аватар для R2DM
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    183
    Поблагодарили
    18
    Поблагодарил
    38
    Цитата Сообщение от R2DM Посмотреть сообщение
    Стал счастливым обладателем сего аппарата. Сразу вопросы по питанию. От старого владельца достался в подарок блок аккумуляторов в отсеке на 2700мАч, они просто там лежали как бы собраны в один целый монолит 8шт, станция заряжалась без проблем, я поставил в станцию батарейный отсек и поставил туда тоже аккумы, но станция на отрез отказалась их заряжать в своей утробе. Заметил разницу в исполнении сторого владельца зеленый провод в разъеме отсутствовал, в батарейном отсеке он присутствует. А теперь вопрос... Если я из разъема удалю этот зеленый проводок то станция начнет заряжать аккумуляторы?
    Спасибо за содержательные ответы! Вот и ответ на вопрос. http://www.kb2ljj.com/data/yaesu/ft-817.htm

  15. #60
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Не удержался, заказал себе на ebay.com LiPo аккумулятор 11.1В 2,2А/ч за $15 и еще зачем-то разорился на 2,8А/ч но уже за $28, что не дешево....
    По габаритам (батарейный отсек в трансивере 108 x 60 x 16 мм) должны подойти.
    Заодно взял и китайский аналог зарядки iMAX B6AC.
    Посмотрим, что получится
    Название: $(KGrHqJHJBYFHydeggWtBSECkT003Q~~60_12[1].JPG
Просмотров: 1122

Размер: 17.5 КбНазвание: $T2eC16FHJIIE9qTYI5bDBQKBq+2UdQ~~60_12[1].JPG
Просмотров: 1131

Размер: 15.8 Кб

Похожие темы

  1. Как поставить DRU-2 вместо DRU-3A
    от UA9XHD в разделе КВ: KENWOOD
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 14:50
  2. Термистор вместо потенциометра
    от rroyter в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 21:30
  3. 1$ вместо 1 IRC
    от cw forever в разделе QSL
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:42
  4. bc 548b вместо КТ 368
    от PetroV в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 14:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×