Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    03.03.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    3

    Не работает Авто TUNE в IC-746

    Проблема такая. Включаю трансивер IC746 на любой из диапозонов и пытаюсь подстроить антенну, нажимаю кнопку TUNE, а изменения КСВ на шкале не происходит. Звук тональника есть, на шкале индикатор отображающий настройку горит до отказа, потом TUNE на дисплее исчезает и всё настройка на этом останавливаеться. До этого всё работало нормально, антенна в норме на другой станции всё работает КСВ 1.2. Что может быть?


  2. #2
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    4,404
    Поблагодарили
    1629
    Поблагодарил
    326
    у меня IC-746 PRO , но тьюнеры там работают примерно одинаковы. Попробуйте в следующем порядке:
    1. Отключите тьюнер и при мощности 25-30 % посмотрите какой будет ксв.Если на другом аппарате Вы говорите , что нормальный и 1, 2 то аппарат должен работать и без тьюнера, хотя мне не понятно, как может антенна иметь ксв 1,2 на всех диапазонах, но по крайней мере так Вы увидите каков реальный ксв антенны, поскольку ксв замеряют с отключенным тьюнером.
    2. Если дефект все таки в аппарате, то наиболее вероятны 2 причины; а) отказало реле переключения антенн (выбора ант1 или ант2)
    б) отказало реле обхода " тьюнер подключен-тьюнер отключен" , если у Вас аппарат просто IC-746 , то ему скорее всего лет 8 и в это время отказ этих реле наиболее вероятен. Проверить можно просто тестером в режиме приема переключая по очереди кнопки управления этими реле. Пробуйте, что не понятно, попробую ответить.
    73! Юрий

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    03.03.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    3
    Спасибо за ответ. Я не много не точно задал вопрос. Антенна имеет ксв 1,2 на диапазоне 11м вторая, а первая антенна на 40м, проверял первую антенну трансивером Драгон 486 и самодельным КСВ метром. Да действительно аппарат работает и без тюнера, а когда его включаеш уровень сигнала падает до 0, отключаеш относительно нормально. Сейчас попробую сделать как Вы и сказали, потом сообщу, что вышло. Релюхи при включении тюнера счелкают, НАВЕРНОЕ дефект в нутри их, что-то отгорело... 73! Владимир.

  4. #4
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,055
    Поблагодарили
    1357
    Поблагодарил
    309
    Если не работают электродвигатели тюнера (это слабое место), то его настройки застопорились в стороне рабочей частоты, а значит при переключении с обхода на тюнер он будет "шунтировать" сигнал почти до ноля.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,770
    Поблагодарили
    166
    Поблагодарил
    95

  6. #6
    Без позывного
    Регистрация
    03.03.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    3
    Выходная мочность в норме, регулируеться. Проводил связи на 11м и 40м дают оценку, как и раньше. А вот моторы крутиться отказываються....

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,770
    Поблагодарили
    166
    Поблагодарил
    95
    Смотри вторую ссылку!

  8. #8
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    4,404
    Поблагодарили
    1629
    Поблагодарил
    326
    Цитата Сообщение от Bigssat Посмотреть сообщение
    Выходная мочность в норме, регулируеться. Проводил связи на 11м и 40м дают оценку, как и раньше. А вот моторы крутиться отказываються....
    В тьюнерах с моторами больное место пластмассовые шестеренки ( в TS-950 довольно часто ). Посмотрите как это у Вас.
    73! Юрий

  9. #9
    Standart Power
    Регистрация
    01.03.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    118
    Поблагодарили
    36
    Поблагодарил
    45
    Чем кончилось? Имею сходные симптомы...

  10. #10
    QRP Аватар для UT0VA
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    KN68DM
    Сообщений
    22
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    33
    У меня IC-746. Имел подобные проблемы - левый двигатель крутил нормально, а правый издавал странные звуки, крутил рывками. В результате настройка происходила с 25-го раза.
    Возникло подозрение в поломке вала двигателя (как лечить есть на mods.dk). Двигатели были сняты, правый разобран (Используйте острое шило, широкую отвертку и не прилагайте большие усилия, корпус двигателя изготовлен с мягкого железа!!!). Ось оказалась целой, но попытка провернуть ось в собранном состоянии удавалась с трудом, рывками. Левый двигатель вращался довольно легко, с некоторой инерцией из-за повышающего коэффициента передачи, так как мы крутим с противоположной от двигателя стороны. Выявлена небольшая выработка оськи, из-за этого, она стала проскальзывать в зубчатой сцепке, периодически попадая "зуб на зуб". Основная ось опирается на 3-лапчатаю пружинку. Ее нужно аккуратно подогнуть, а между оськой и крышкой мотора подложить маленькую фторопластовую прокладку. После смазки-сборки двигатель стал вращаться легко и бесшумно. Настройка тюнера выполняется менее 2 сек., и совершенно бесшумно.

    Работа неспешная, отечественная. Обращаю внимание, что при сборке следите что-бы все 4 оси попали в отверстия на крышке двигателя. Будьте внимательны, и обязательно запишете (сфотографируйте) как расположены шестеренки. Иначе будете долго собирать этот кубик-рубик.

    Будут вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.

  11. #11
    Silent Key
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    rtischevo
    Возраст
    67
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    ДРУЗЬЯ.У МЕНЯ В IC-746 СТАЛ САМОПРОИЗВОЛЬНО ВЫКЛЮЧАТЬСЯ АВТОТЮНЕР.НЕ ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ТРАНСИВЕРА. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ПРИЧИНУ.

  12. #12
    Standart Power
    Регистрация
    01.03.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    118
    Поблагодарили
    36
    Поблагодарил
    45
    Когда у меня начал выдергиваться автотюнер...
    1) Проверил двигатели - всё крутится, КСВ меняется, в настройку не попадает,покрутит немного и сдаётся..
    2) Снял нижнюю плату с релюхами всё прозвонил, везде всё гут.
    3) Проверил выпрямительные диоды которые меряют КСВ для тюнера, один был пробитый, заменил все, не помогло.
    4) Пошевелил шлейфик идущий с верхней платки на нижнюю. Реле задребезжали. Вот она причина. Чуть позже просто отрезал контактный разьём от шлейфика, жилы с одной стороны аккуратно острым ножичком оголил и вставил в разьём. С тех пор проблем с тюнером нет тьху-тьху..

Похожие темы

  1. Автосвет для авто
    от Alexzar в разделе Авторадио
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 14:52
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 20:26
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 15:37
  4. Авто
    от Алихандр в разделе Бытовая техника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2005, 20:50
  5. Стробоскоп для авто
    от RA0JEV в разделе Авторадио
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 22:52

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×