Это так, но рабочие амперы он отдает в дуге, где именно 25-28.
Вид для печати
методика проста как три рубля
выставляешь частоту примерно 50 кгц(ну просто она мне нравится))))
наматываешь к примеру 35 витков первички, собираешь транс, запускаешь схему без стабилизации напряжения, на резисторе -датчике тока смотришь форму тока.
и если транс не входит в насыщение то форма тока будет вот такая
так же скажу что лучше маломощные трансы мотать без зазора - так ток холостого хода получается раз в 10-20 меньше чемс зазором.
зазор дает только возможность мотать витков раза так в 3 меньше
если уж зазор хочется то он делается тонкой изолентой
а если транс входит в насыщение то ближе к концу каждого периода будет резкий скачок вверх.
надо просто добавить витков (или ввести зазор) и опять посмотреть.
все - транс готов, далее мотаем вторички по вкусу
временно микросхему можно запитать от внешнего источника 12-15 вольт
материал как раз даст наличие или отсутствие насыщения - то есть какой есть такой и берем а далее смотри пост выше и настраиваем число витков и/или зазор.
материал не так важен для таких мощностей о которых тут речь идет
про мощность щас так прям с ходу не скажу........
Добавлено через 32 минуты
хотя по мощности в основном теория и практика такова что просто смотришь заполнение окна медью.
то есть в окна транса просто должны влезать обмотки.
как известно 1 кв мм меди держит 5 ампер. отсюда считаем сечение проводников
А я уже второй год автомобильный аккумулятор для шуруповёрта использую. Пивязан только к нему а не к розетке. И пускового тока там хоть отбавляй и перетащить можно хоть в самый дальний угол сада.