Вот может кому интересно http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=113
там найдете все что пожелаете..и по эберам и по вебастам и другим догревателям
изобретать ничего не нужно - все уже давно изобрели!
Вид для печати
Вот может кому интересно http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=113
там найдете все что пожелаете..и по эберам и по вебастам и другим догревателям
изобретать ничего не нужно - все уже давно изобрели!
Эти "глазки" стояли ещё в допотопных ДКВР-ах работающих на Р-25...и ничего-живые!...бывали,конечно,случаи отказов,но это нормальный процесс...да и условия эксплуатации там гораздо жёстче...
Мне сдаётся что народ упорно не хочет сделать или восстановить "датчик пламени" как таковой....он просто хочет,полёгкому, обмануть "мозг" псевдодатчиком пламени...(перемычечками,сопротивлени ми,термопарами...)...
EU6FN www.carhelp.info/forums
Безтолковый сайт, там одни псевдо мастера и фарцовщики - рассчёт на лохов.
RK6ATW Глазок для этой конструкции котла не подходит.
Сделал всё проще:
Взял термопару К-тип ( малогаб. 3$) слудил усилитель термопары (2$) и добавил 675-й ПИК-ушник (1.25$), накидал прошивку с алгоритмом *компарирования аналогового напряжения и плавающей точкой опоры* (пиво):пьяный:.
Получилось дёшево и ремонтопригодно, время реакции датчика получилась - 0,5/1 сек.:cool:
Фото и видео выкладывать не собираюсь - просто лень!
Всем тёплой зимы и лёгких запусков на морозе!
А сразу термопару на компаратор мозга не судьба была кинуть?
А сколько градусов терпит ваша термопара?
А сколько милливольт на 100*С выдаёт термопара?
Добавлено через 4 минуты
Моя хромель-алюмелевая (тип К) выдаёт 4 мв на 100*С. И этого достаточно чтоб не городить ПИК.
1. Кидал сразу - 2 ложных старта получилось, сказалась инерционность системы.
2. Работаю на этой +450*с, заказал ещё до +750*с.
3. 4,095мВ при +100*с - вроде должно быть так, но в моей конструкции это не важно, мне термометр не нужен (на данном этапе, а до следующего сезона - посмотрим), я уже писал что рабочая точка *плавающая* и ПИК анализирует динамику процесса, как следствие НОЛЬ ложных стартов, что и требовалось!
Два ложных старта на холодном котле?
Два ложных старта "пламя есть до поджига"?
Но разве термопара типа К не терпит 1100*С?
Спай термопары уткнули в самый кончик канюли?
Чем изолировали концы, находящиеся в канюле?
Один ложный на холодном, другой на очень горячем, после применения контроллера, стало всё равно, горячий или холодный котёл, только разница в реакции меняется от 0,5 до 1сек.
Терпит даже до +1350*с, но почему-то пишут +450*с, очевидно изолятор слабоват в моём, наверно фторопласт используют, китайцам лень кварцевый песочек с селикатным клеем заливать.
Не стал ничего изобретать, использовал готовую - очень качественный китай не от китайского мультиметра.
Два ложных старта "пламя есть до поджига"?
Спай термопары уткнули в самый кончик канюли?
Кремний-органический лак не лучше?
Это вы старую канюль полностью извлекли?
Так меня об этом не просят вот я и не делюсь. Зачем на рожон лезть? Плавали, знаем.
Это вы старую канюль полностью извлекли?
Да ... уж!
Начинал с датчика пламени и пришёл к полной переделке *мозга* на BBW46.
Теперь все проблемы сняты, всё здорово работает и контролируется, датчики вообще копеечьные можно использовать!!!!!!!!
UN7PRF
ты подобрел, или просто хвалишься?