Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 46
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    24.05.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    17

    Unhappy Соответствие обозначений на печатной и реальной платах

    Речь о радиоконструкторе. В схеме используются светодиоды АЛ 307. На схеме вынесен рисунок с указанием анода и катода светодиода (контакт анода длиннее). В самой схеме место под крепление диода обозначено: один контакт квадратный контур олова, другой обычный круглый. Вопрос: куда крепить анод светодиода: к квадрату или круглешку?
    Другой вопрос:в схеме используется микросхема 74HC04. На схеме, чтобы правильно прикрепить эту м\сх, на одной из дырок для ножек указана единичка и сам контакт на печатной плате квадратный, где эта 1. Вопрос: как определить в микросхеме где та самая ножка, соответствующая единичке?
    Заранее прошу прощения, если вопросы покажутся вам дико глупыми и легкими, но я профан в этом деле и был бы вам весьма признателен если бы вы не много помогли мне в познании радиокомпонентов.


  2. #2
    Very High Power Аватар для RV4LX
    Регистрация
    12.12.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,555
    Поблагодарили
    966
    Поблагодарил
    739
    Цитата Сообщение от Nigilist Посмотреть сообщение
    В схеме используются светодиоды АЛ 307. На схеме вынесен рисунок с указанием анода и катода светодиода (контакт анода длиннее).
    У светодиодов на схемах треугольником обозначен анод, в черточкой - катод.
    Цитата Сообщение от Nigilist Посмотреть сообщение
    место под крепление диода обозначено: один контакт квадратный контур олова, другой обычный круглый.
    Плохо понятно без схемы. Во всяком случае можно впаять "наобум". Из строя светодиод не выйдет. Если светиться не будет, поменять выводы местами. Обычно анод светодиода паяется к "+".
    Цитата Сообщение от Nigilist Посмотреть сообщение
    в схеме используется микросхема 74HC04.