Завидую Вам белой завистью! Давно хочу купить что-то подобное! Не могу найти. Есть импортный трансивер, и на еще один есть деньги... Но вот что-то подобное хотелось бы купить для души!
Вид для печати
Мне еще Вот такой UW3DI предложыли , но уж больно монтажь не понравился . Да и внешний вид тоже неочень !
Трансформатор маловат , на верняка будит греться ! Второй кондер в П контуре разместить , цифравую шкалу Макеевку покупать, корпус самому придетса делать ... впрочем в слесарке я силен , справлюсь ... лето на дворе , дел по хозяйству много , огород копать надо . Осенью времени много будит, вот и займусь любимым делом в сентибре !
Вложение 141960
Вложение 141961
Вложение 141962
Вложение 141963
Вложение 141964
У меня када-то был UW3DI-2 , но так и не получилось доума довести ! Отдал соседу , думал он будет заниматься , доделает и будет в ефире работать , а его только водка интерисует ! Так и валяетса гдето.
Вложение 141968
Вложение 141969
Вложение 141970
Вложение 141971
Дорогие Форумчани , ктонибуть может обьяснить , зачем здесь стоит 4 ЕМФа ?
2.7, 0,6 - ето понятно , а остальные ?
Вложение 141976
Вложение 141977
Вложение 141978
К сожилению , плохо видно , не разобрать !
В етом варианте UW3DI примечателен тем , что шаси фризированое !
Вложение 141979
Вложение 141980
Я бы купил вот такой хороший UW3DI-2 , но жаба давит, 150 доларов просют . Да еще и доставка обойдется из Подмосковья . Внутри мантаж вполне достойный , но переднюю понель придетса переделывать ! Надписи фризерованые были , зачем то закрашены !
Вложение 141985
Вложение 141986
Вложение 141987
Вложение 141988
Вложение 141989
Вложение 141990
Вложение 141991
А это мой вариант UW3DI-2. Из дальних странствий возвращён к родным Пенатам.
Фото 1 - Общий вид, на трансивере цифровая шкала по схеме Бирюкова. Делал для этого аппарата. "Макеевская" шкала появилась позже.
Фото 2. Вид на шасси сверху.
Фото 3. Вид на шасси сзади. Задняя стенка снята.
Фото 4. Гм... Так, говорите, это я сделал? Почти сорок лет тому назад? ЗА МЕСЯЦ ??? Нифига себе! Во xxxxx был! :)
Вполне себе КПЕ. Один из 1-х ДИ на коллективке UK5IBB был именно с таким КПЕ. И ничего. Даже переход с КПЕ на верньер проще оказался. Этот трансивер сделал Саша ( теперь UA4PNS ) и оставил на коллективке в конце 70-х в подарок перед отъездом из Донецка. Через несколько лет после начала активной суматохи и поумнения все имевшиеся в наличии трансиверы были прощупаны на Х1-7. Все оказалось в норме.
По нынешним временам я бы при его наличии вполне его использовал. Более того - секций то 6 ! Можно сделать НОРМАЛЬНЫЙ ФСС - с КПЕ у среднего контура в два раза больше, чем у крайних. Да и в ГПД использовать две секции - маневры с КПЕ в ГПД упростятся.
Процесс настройки продолжается, есть мерцающий конденсатор в КГ, надо будет найти и заменить.
Прошу извинить за качество фото- UW3DI- 1 вариант.
В выходном каскаде 2 ГУ-50
Работоспособность неизвестна.
Вложение 143789
Вложение 143790