Страница 42 из 54 ПерваяПервая ... 3235363738394041424344454647484952 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 616 по 630 из 800
Like Tree724Спасибо

Тема: 3Y0I

  1. #616
    Экстра-класс Аватар для 4L5A
    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,972
    Поблагодарили
    1826
    Поблагодарил
    15
    Новости 3Y0I 2 апреля 2019

    https://dxnews.com/3y0i/

  2. #617
    Мастер
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    58
    Сообщений
    651
    Поблагодарили
    219
    Поблагодарил
    188
    По фотке все антенны на месте, улетела только спутниковая?

    Польская GP на корме есть (запасная?), антенны радаров - две...

  3. #618
    Экстра-класс Аватар для RW9WT
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    LO64rl
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,123
    Поблагодарили
    689
    Поблагодарил
    1073
    Дошли в порт, вроде, благополучно.
    И слава Богу.
    We stay tuned...
    Последний раз редактировалось RW9WT; 02.04.2019 в 21:18.
    Держаться за ключ, это не значит работать на нем.
    Алексей (RW9WT)

  4. #619
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    65
    Сообщений
    4,830
    Поблагодарили
    4651
    Поблагодарил
    3074
    Опубликовано обращение капитана "Атлантического Тунца" Энтони Барки к радиолюбительскому сообществу
    https://bouvetoya.org/the-official-s...tunas-captain/
    Пока половину осилил... тут тщательно нужно... приходится в словарь заглядывать ((

  5. #620
    Элита Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    LO22qh SA-43
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,555
    Поблагодарили
    4197
    Поблагодарил
    1987
    Было бы интересно почитать. К сожалению у меня текст не выделяется мышкой, чтобы перенести в переводчик.

  6. #621
    Мастер
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Новополоцк
    Возраст
    59
    Сообщений
    626
    Поблагодарили
    212
    Поблагодарил
    370
    Я обращаюсь с этим письмом к мировому сообществу радиолюбителей как капитан MV Atlantic
    Судно для тунца и как человек, который не имел дело с любительскими радиоэкспедициями и дальним
    радиоконтакты до 3V§Z3 | Радиолюбительская экспедиция в 2019 году.

    Настоящим подтверждаю, что у меня есть все необходимые квалификации, и благодаря моему более чем 20-летнему стажу опыт работы 7 весь необходимый опыт и знания в навигации по Северному и Южному
    Море, в том числе безопасное путешествие в такие места, субаантарктический остров Буве.
    Как уже было сообщено сообществу радиолюбителей, 27 марта 2019 года примерно 70
    морских миль от острова Буве, я был вынужден принять очень тяжелый, сознательный и ответственный решение на борту нашего плана, чтобы достичь и приземлиться на острове. Нам не повезло и мы пропустили необходимые 67 часов «окна погоды», чтобы безопасно добраться до острова.
    Судно подверглось внезапному чрезвычайно сильному штормовому циклону, который сформировался в пределах всего 1 час и отрезал нас от острова, шторм, который был классифицирован как категория 2 и привел При серьезных и неустранимых повреждениях на море. Скорость ветра достигала более 160 км / ч. Волны содержащие куски льда достигли от 12 до 14 метров, ударили и уничтожили наш радар, спутник и коммуникационное оборудование, которое было установлено на самой вершине мачты судна. Очень вероятно удар был настолько катастрофическим, что были кусочки льда. Мы также потеряли так называемое устройство VSAT,
    исключая любые шансы на спутниковую навигацию и возможность загружать необходимые отчеты о погоде и прогнозы, столь важные во время плавания в южных морях. Так как мы также потеряли ВЧ и
    ОВЧ антенны, мы не смогли поддерживать обязательную морскую радиосвязь.
    Дополнительные обстоятельства не помогли вообще; во время таких бурных штормовых условий это было просто невозможно использовать наши спутниковые телефоны для дополнительных навигационных данных - эти телефоны делают не работать внутри капитана корабля. И открывая любую из дверей моста в такой опасные условия могут быть катастрофическими и ставить под угрозу жизнь команды и экипажа. Я считаю свое решение единственным ответственным и законным, которое я мог принять в этом конкретном время, учитывая, что я был ответственен за плавание команды и членов моей команды через самые требовательные и опасные воды в мире. Я должен признать, [был полностью впечатлен тем, как радиолюбители имели дело с чрезвычайные обстоятельства и помогли мне и моей команде, чтобы поддерживать судно в таких сложных моменты. Я легко мог видеть, что профессиональные сертифицированные курсы обучения они получили в Южной Африке за последние 6 месяцев привели к их профессиональным действиям и способности противостоять из самых больших опасностей, с которыми можно столкнуться на маршрутах, как на острове Буве. 3-я команда, а также моя собственная команда, также были технически и логистически подготовлены к работе в полностью профессиональный путь редко встречается среди других участников подобных проектов в прошлое. Я также хотел бы добавить, что любительская команда была полностью вовлечена в обновление и подготовка MV Атлантического тунца с самого начала проекта, в результате чего даже лучшее знание морских условий, технических требований и требований безопасности, которые каждый индивид Направляясь на этот юг, нужно обязательно знать.

    Все 3Y-члены пожертвовали огромным количеством личного времени, оборудования, ресурсов, здоровье и огромные деньги, чтобы попытаться добраться до острова Буве. Учитывая это и в связи с событиями возле острова Буве, я выражаю признательность за их Исключительный вклад в проект и мою работу, объявляю всемирное любительское радио сообщество, которое я принял решение вернуться на остров Буве с командой 3Y ¢ I раз проводится необходимый ремонт и техническая экспертиза моего судна. Как только все убытки получаются отремонтирую буду дальше анализировать прогноз погоды и сообщу с командой 3V ¢ я лучшую возможные даты нашей очередной попытки достичь и приземлиться на острове Буве, даты должны быть разумные, как с учетом безопасности, так и финансовых обстоятельств проекта. Я также лично выражаю сочувствие команде и любителям радиолюбителей по всему миру, в ожидании этого, чтобы иметь возможность связаться с и на остров Буве. С полной декларацией из моего позитива я также заявляю, что с моим абсолютно позитивным отношением ко всем радио любители, я решил внести финансовый вклад во вторую попытку покорить Буве Остров. Я очень надеюсь, что погодные условия во время нашей следующей поездки будут добрее для нас и Уилла. помочь провести всю экспедицию. Не теряйте надежд на выход острова Буве на радиоволны уже в этом году. Остров все еще там, ожидая нас, хотя это требует более высокой цены и еще большей приверженности достичь. Мы определенно не отказываемся от наших планов, и я могу быть уверен, что не могу дождаться, когда уйду там, и в любом другом месте по всему миру, с 3V ¢ я снова, как только все обстоятельства в пользу наших общих планов.
    С глубоким уважением и сердечным приветом любительскому радио-сообществу и 3V ¢l команда Энтони Берк MV Атлантический тунец Южная Африка

  7. #622
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    65
    Сообщений
    4,830
    Поблагодарили
    4651
    Поблагодарил
    3074
    Нда... даже с мокрой печатью обращение.... Сказал бы я, но... не буду повторяться - уже все в чате перетерли.
    "За тех, кого любит волна" (с) HC2AO хотя и некто Макаревич использовал, но в другом смысле.
    -
    Cергей, RX4CD, там и в машинном переводе все очевидно, если с английским не очень. Я ради трех слов в описании стихии словарик открыл.
    От волнения. Но... Дальше он нафиг не нужен.

  8. #623
    Элита Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    LO22qh SA-43
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,555
    Поблагодарили
    4197
    Поблагодарил
    1987
    Я предполагал, что-то подобное в этом опусе. Но...только одного не понимаю - зачем надо было туда идти, если там начинается сезон осенних штормов. В тех широтах постоянно штормы и сильный ветер, а в межсезонье..тем паче. "Неистовые пятидесятые" и "ревущие сороковые". Наверно, думал, что проскочит...не получилось.
    Ну, что ж. За одного битого, двух небитых дают. Самый ценный опыт - свой собственный.

  9. #624
    Мастер Аватар для UN7JX
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    Усть-Каменогорск
    Возраст
    64
    Сообщений
    817
    Поблагодарили
    330
    Поблагодарил
    533
    Цитата Сообщение от RX4CD Посмотреть сообщение
    За одного битого, двух небитых дают. Самый ценный опыт - свой собственный.
    Согласен полностью. Он же , и единственный, и эффективный; остальное -теория

  10. #625
    Мастер
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    58
    Сообщений
    651
    Поблагодарили
    219
    Поблагодарил
    188
    Судя по картинке в письме - БПК. Там ребята безбашенные )))

  11. #626
    Экстра-класс
    Регистрация
    28.11.2013
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,943
    Поблагодарили
    784
    Поблагодарил
    411
    Цитата Сообщение от RX4CD Посмотреть сообщение
    Было бы интересно почитать. К сожалению у меня текст не выделяется мышкой, чтобы перенести в переводчик.
    Qtranslate - Распознавание текста
    https://quest-app.appspot.com/

  12. #627
    Экстра-класс Аватар для R4GM
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Кузнецк
    Сообщений
    1,156
    Поблагодарили
    472
    Поблагодарил
    282
    я так понял что капитан готов помочь финансово вернуться на Буве уже в этом году
    ощущение что 90 % этого писал Дом

  13. #628
    Мастер
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    58
    Сообщений
    651
    Поблагодарили
    219
    Поблагодарил
    188
    Цитата Сообщение от RG4F Посмотреть сообщение
    я так понял что капитан готов помочь финансово вернуться на Буве уже в этом году
    ощущение что 90 % этого писал Дом
    Подпись чья? ))) В Контактах есть? )))

  14. #629
    модераптор Аватар для RX3X
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Калуга-Город Герой!!
    Возраст
    52
    Сообщений
    21,538
    Записей в дневнике
    33
    Поблагодарили
    10883
    Поблагодарил
    1040
    Цитата Сообщение от UN7JX Посмотреть сообщение
    Он же , и единственный, и эффективный; остальное -теория
    Что-бы понять, что в сезон штромов эта сноповязалка длиной в 33 метра может в любую минутут сделать оверкиль, своего опыта может не хватить.
    Просто обычно после таких катастроф некому им делиться, и рассказывать..
    Ладно, сам сгинет, это его личное дело. А если с собой унесет человек 10? Кто будет рассказывать родным и близким, что он был опытный и трали-вали?
    А если еще сам останется жив - как он будет жить дальше?
    Тут, смотрю, за редким исключением, мало кто попадал хотя бы на 5-ти метровую волну, хотя бы на 100 метровом корыте..

  15. #630
    Мастер
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    58
    Сообщений
    651
    Поблагодарили
    219
    Поблагодарил
    188
    Цитата Сообщение от RX3X Посмотреть сообщение
    Что-бы понять, что в сезон штромов эта сноповязалка длиной в 33 метра может в любую минутут сделать оверкиль, своего опыта может не хватить.
    Просто обычно после таких катастроф некому им делиться, и рассказывать..
    (
    "Что там было? Как ты спасся?" —
    Каждый лез и приставал,
    Но механик только трясся
    И чинарики стрелял.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика