-
02.04.2019, 18:36 #616
- Регистрация
- 17.04.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,625
- Поблагодарили
- 3122
- Поблагодарил
- 20
Новости 3Y0I 2 апреля 2019
https://dxnews.com/3y0i/
-
02.04.2019, 19:58 #617
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
По фотке все антенны на месте, улетела только спутниковая?
Польская GP на корме есть (запасная?), антенны радаров - две...73, Александр
-
02.04.2019, 21:12 #618
- Регистрация
- 01.06.2007
- Адрес
- LO64rl
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,129
- Поблагодарили
- 1222
- Поблагодарил
- 2124
Дошли в порт, вроде, благополучно.
И слава Богу.
We stay tuned...Последний раз редактировалось RW9WT; 02.04.2019 в 21:18.
Держаться за ключ, это не значит работать на нем.
Алексей (RW9WT)
-
03.04.2019, 02:52 #619
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,547
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6815
Опубликовано обращение капитана "Атлантического Тунца" Энтони Барки к радиолюбительскому сообществу
https://bouvetoya.org/the-official-s...tunas-captain/
Пока половину осилил... тут тщательно нужно... приходится в словарь заглядывать ((73! Михаил -
-
03.04.2019, 03:14 #620
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 10,882
- Поблагодарили
- 5380
- Поблагодарил
- 2661
Было бы интересно почитать. К сожалению у меня текст не выделяется мышкой, чтобы перенести в переводчик.
73. Сергей.
-
03.04.2019, 03:35 #621
- Регистрация
- 11.11.2015
- Адрес
- Новополоцк
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,226
- Поблагодарили
- 466
- Поблагодарил
- 639
Я обращаюсь с этим письмом к мировому сообществу радиолюбителей как капитан MV Atlantic
Судно для тунца и как человек, который не имел дело с любительскими радиоэкспедициями и дальним
радиоконтакты до 3V§Z3 | Радиолюбительская экспедиция в 2019 году.
Настоящим подтверждаю, что у меня есть все необходимые квалификации, и благодаря моему более чем 20-летнему стажу опыт работы 7 весь необходимый опыт и знания в навигации по Северному и Южному
Море, в том числе безопасное путешествие в такие места, субаантарктический остров Буве.
Как уже было сообщено сообществу радиолюбителей, 27 марта 2019 года примерно 70
морских миль от острова Буве, я был вынужден принять очень тяжелый, сознательный и ответственный решение на борту нашего плана, чтобы достичь и приземлиться на острове. Нам не повезло и мы пропустили необходимые 67 часов «окна погоды», чтобы безопасно добраться до острова.
Судно подверглось внезапному чрезвычайно сильному штормовому циклону, который сформировался в пределах всего 1 час и отрезал нас от острова, шторм, который был классифицирован как категория 2 и привел При серьезных и неустранимых повреждениях на море. Скорость ветра достигала более 160 км / ч. Волны содержащие куски льда достигли от 12 до 14 метров, ударили и уничтожили наш радар, спутник и коммуникационное оборудование, которое было установлено на самой вершине мачты судна. Очень вероятно удар был настолько катастрофическим, что были кусочки льда. Мы также потеряли так называемое устройство VSAT,
исключая любые шансы на спутниковую навигацию и возможность загружать необходимые отчеты о погоде и прогнозы, столь важные во время плавания в южных морях. Так как мы также потеряли ВЧ и
ОВЧ антенны, мы не смогли поддерживать обязательную морскую радиосвязь.
Дополнительные обстоятельства не помогли вообще; во время таких бурных штормовых условий это было просто невозможно использовать наши спутниковые телефоны для дополнительных навигационных данных - эти телефоны делают не работать внутри капитана корабля. И открывая любую из дверей моста в такой опасные условия могут быть катастрофическими и ставить под угрозу жизнь команды и экипажа. Я считаю свое решение единственным ответственным и законным, которое я мог принять в этом конкретном время, учитывая, что я был ответственен за плавание команды и членов моей команды через самые требовательные и опасные воды в мире. Я должен признать, [был полностью впечатлен тем, как радиолюбители имели дело с чрезвычайные обстоятельства и помогли мне и моей команде, чтобы поддерживать судно в таких сложных моменты. Я легко мог видеть, что профессиональные сертифицированные курсы обучения они получили в Южной Африке за последние 6 месяцев привели к их профессиональным действиям и способности противостоять из самых больших опасностей, с которыми можно столкнуться на маршрутах, как на острове Буве. 3-я команда, а также моя собственная команда, также были технически и логистически подготовлены к работе в полностью профессиональный путь редко встречается среди других участников подобных проектов в прошлое. Я также хотел бы добавить, что любительская команда была полностью вовлечена в обновление и подготовка MV Атлантического тунца с самого начала проекта, в результате чего даже лучшее знание морских условий, технических требований и требований безопасности, которые каждый индивид Направляясь на этот юг, нужно обязательно знать.
Все 3Y-члены пожертвовали огромным количеством личного времени, оборудования, ресурсов, здоровье и огромные деньги, чтобы попытаться добраться до острова Буве. Учитывая это и в связи с событиями возле острова Буве, я выражаю признательность за их Исключительный вклад в проект и мою работу, объявляю всемирное любительское радио сообщество, которое я принял решение вернуться на остров Буве с командой 3Y ¢ I раз проводится необходимый ремонт и техническая экспертиза моего судна. Как только все убытки получаются отремонтирую буду дальше анализировать прогноз погоды и сообщу с командой 3V ¢ я лучшую возможные даты нашей очередной попытки достичь и приземлиться на острове Буве, даты должны быть разумные, как с учетом безопасности, так и финансовых обстоятельств проекта. Я также лично выражаю сочувствие команде и любителям радиолюбителей по всему миру, в ожидании этого, чтобы иметь возможность связаться с и на остров Буве. С полной декларацией из моего позитива я также заявляю, что с моим абсолютно позитивным отношением ко всем радио любители, я решил внести финансовый вклад во вторую попытку покорить Буве Остров. Я очень надеюсь, что погодные условия во время нашей следующей поездки будут добрее для нас и Уилла. помочь провести всю экспедицию. Не теряйте надежд на выход острова Буве на радиоволны уже в этом году. Остров все еще там, ожидая нас, хотя это требует более высокой цены и еще большей приверженности достичь. Мы определенно не отказываемся от наших планов, и я могу быть уверен, что не могу дождаться, когда уйду там, и в любом другом месте по всему миру, с 3V ¢ я снова, как только все обстоятельства в пользу наших общих планов.
С глубоким уважением и сердечным приветом любительскому радио-сообществу и 3V ¢l команда Энтони Берк MV Атлантический тунец Южная Африка
-
03.04.2019, 03:54 #622
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,547
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6815
Нда... даже с мокрой печатью обращение.... Сказал бы я, но... не буду повторяться - уже все в чате перетерли.
"За тех, кого любит волна" (с) HC2AO хотя и некто Макаревич использовал, но в другом смысле.
-
Cергей, RX4CD, там и в машинном переводе все очевидно, если с английским не очень. Я ради трех слов в описании стихии словарик открыл.
От волнения. Но... Дальше он нафиг не нужен.Последний раз редактировалось UA1QV; 03.04.2019 в 04:01.
73! Михаил -
-
03.04.2019, 04:06 #623
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 10,882
- Поблагодарили
- 5380
- Поблагодарил
- 2661
Я предполагал, что-то подобное в этом опусе. Но...только одного не понимаю - зачем надо было туда идти, если там начинается сезон осенних штормов. В тех широтах постоянно штормы и сильный ветер, а в межсезонье..тем паче. "Неистовые пятидесятые" и "ревущие сороковые". Наверно, думал, что проскочит...не получилось.
Ну, что ж. За одного битого, двух небитых дают. Самый ценный опыт - свой собственный.73. Сергей.
-
03.04.2019, 05:07 #624
-
03.04.2019, 05:23 #625
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
Судя по картинке в письме - БПК. Там ребята безбашенные )))
73, Александр
-
03.04.2019, 07:40 #626
- Регистрация
- 28.11.2013
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 5,373
- Поблагодарили
- 3306
- Поблагодарил
- 658
Qtranslate - Распознавание текста
https://quest-app.appspot.com/EU1FQ
Николай
-
03.04.2019, 08:03 #627
- Регистрация
- 06.07.2009
- Адрес
- Кузнецк
- Сообщений
- 1,287
- Поблагодарили
- 559
- Поблагодарил
- 303
я так понял что капитан готов помочь финансово вернуться на Буве уже в этом году
ощущение что 90 % этого писал ДомАндрей R4GM ex EZ4FGM
-
03.04.2019, 08:15 #628
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
-
03.04.2019, 08:24 #629
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 27,182
- Записей в дневнике
- 33
- Поблагодарили
- 15190
- Поблагодарил
- 1586
Что-бы понять, что в сезон штромов эта сноповязалка длиной в 33 метра может в любую минутут сделать оверкиль, своего опыта может не хватить.
Просто обычно после таких катастроф некому им делиться, и рассказывать..
Ладно, сам сгинет, это его личное дело. А если с собой унесет человек 10? Кто будет рассказывать родным и близким, что он был опытный и трали-вали?
А если еще сам останется жив - как он будет жить дальше?
Тут, смотрю, за редким исключением, мало кто попадал хотя бы на 5-ти метровую волну, хотя бы на 100 метровом корыте..73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Мои Альбомы
-
03.04.2019, 08:32 #630
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
Социальные закладки