-
03.04.2019, 08:58 #631
- Регистрация
- 16.02.2015
- Сообщений
- 7,855
- Поблагодарили
- 2395
- Поблагодарил
- 449
В общем то конечно жаль.
Очень.
Что не до плыли.
Безбашенность с которой предпринимались неимоверные усилия- это пожалуй был главный аргумент внушающий веру в успех. ... но , как всегда, природа указалa человеку на его место в этом мире.
Жаль, что... уже второй год нету новых стран в логе, Но это в то же время и тоже радует, есть чем заняться...
Уж точно - я НЕ ХОЧУ сработать с ПОСЛЕДНЕЙ страной.Последний раз редактировалось R3DE; 03.04.2019 в 09:06.
-
03.04.2019, 09:27 #632
-
03.04.2019, 09:33 #633
-
03.04.2019, 09:41 #634
- Регистрация
- 06.08.2009
- Адрес
- Пермь
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 3,183
- Поблагодарили
- 1698
- Поблагодарил
- 861
-
03.04.2019, 09:55 #635
- Регистрация
- 21.02.2016
- Адрес
- Петропавловск-Камчатский
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,089
- Поблагодарили
- 640
- Поблагодарил
- 813
-
03.04.2019, 10:21 #636
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
-
03.04.2019, 10:31 #637
-
03.04.2019, 10:34 #638
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
-
03.04.2019, 11:07 #639
- Регистрация
- 20.09.2013
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 7,078
- Поблагодарили
- 9047
- Поблагодарил
- 6489
Жду красочный литературный перевод!!!! Машинный сух- как 90 летняя старуха. Не каких эмоций)))))
Мой английский на уровне допросить пленного. И если не поймёт- пристрелить.)))))Господь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, лентяи SSB, а черти подарили нам (вернее вам) FT8.Олег UA0CID 73!
-
03.04.2019, 11:23 #640
-
03.04.2019, 12:14 #641
- Регистрация
- 17.04.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 2,625
- Поблагодарили
- 3122
- Поблагодарил
- 20
Я не думаю, что будут какие то рассказы от членов команды
Вся информация идет от SP8S, а он ее соответственно получает от Дома и членов команды
Информации на самом деле не так и много и в рефлекторе пилотов
Там где в принципе все присутствуют и Дом и члены команды.
Я так понимаю у них сейчас главное это настрой попробовать еще раз
Конечно они расстроены неудачной попыткой
-
03.04.2019, 12:24 #642
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 27,336
- Записей в дневнике
- 33
- Поблагодарили
- 15287
- Поблагодарил
- 1610
73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Мои Альбомы
-
03.04.2019, 16:27 #643
- Регистрация
- 06.08.2009
- Адрес
- Пермь
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 3,183
- Поблагодарили
- 1698
- Поблагодарил
- 861
Читайте, и никогда больше не пользуйтесь "гуглами"!
Пресс-релиз 3Y0I #9
2 апреля 2019 г, 20:20 UTC
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Г-НА ЭНТОНИ БЮРКЕ – КАПИТАНА МОРСКОГО СУДНА «ATLANTIC TUNA»
Как ранее сообщалось, прилагаем официальное письмо, составленное г-ном Энтони Бюрке на морском судне “Atlantic Tuna” компании Global Maritime Managementy Co. Ltd и адресованное радиолюбительскому сообществу по поводу событий, случившихся во время радиолюбительской экспедиции на остров Буве в марте 2019 года.
Я адресую это письмо всемирному радиолюбительскому сообществу как капитан морского судна “Atlantic Tuna” и как лицо, не имевшее дело с радиолюбительскими экспедициями и радиосвязями на дальние расстояния до радиолюбительской экспедиции 3Y0I в 2019 году.
Настоящим я заверяю, что я имею необходимую квалификацию, и более, чем 20-летний опыт мореплавания – все необходимые навыки и знания навигации в Северных и Южных морях, включая удачно совершённые плавания к таким местам, как субантарктический остров Буве.
Как уже было информировано радиолюбительское сообщество, 27 марта 2019 года примерно в 70 морских милях от острова Буве мне пришлось принять очень сложное, осознанное и ответственное решение отменить наш план достичь острова и высадиться на него. Нам не повезло, и мы не попали в нужное нам 6-7 часовое «погодное окно» для того, чтобы безопасным образом достичь острова.
Судно было настигнуто неожиданным крайне жестоким ураганом, который образовался в течение всего лишь 1 часа и отрезал нам путь к острову. Шторм был классифицирован по категории 2 и привёл к серьёзным и неустранимым в море повреждениям. Скорость ветра превышала 160 км/час. Волны с обломками льда достигали высоты до 12 - 14 метров и вывели из стоя наш радар и оборудование спутниковой связи, которые были установлены на самом верху мачты судна. Вероятно, удары были такими сильными потому, что в воде присутствовали осколки льда. Мы также потеряли так называемое VSAT-устройство что лишило нас всякой возможности спутниковой навигации и приёма сводок и прогнозов погоды, столь необходимых при плавании в Южных морях. Так как мы потеряли КВ и УКВ антенны, у нас исчезла возможность поддерживать обязательную морскую радиосвязь. И прочие обстоятельства сложились не в нашу пользу: в условиях такого жестокого шторма оказалось невозможным использовать наши спутниковые телефоны для получения дополнительных навигационных данных – они просто не работали на капитанском мостике. А открыть двери помещения мостика в такой опасной обстановке могло стать катастрофичным и подвергнуть опасности жизни пассажиров и команды.
Я считаю своё решение единственно разумным и обоснованным в такой особенной обстановке, принимая во внимание, что на мне лежала ответственность за безопасность членов экспедиции 3Y0I и моей команды во время этого плавания по самым трудным и опасным водам мира.
Я должен признать, что я был впечатлён поведением радиоэкспедиционеров в этих экстремальных обстоятельствах, в которых они помогли мне и моей команде поддерживать судно в такие сложные моменты. Я убедился в том, что курсы обучения, которые они прошли в Южной Африке за последние 6 месяцев, привели к их профессиональным действиям и способности выдержать крупнейшие опасности, которые встречаются на таких маршрутах, как путь к острову Буве. Команда 3Y0I, как и команда моих моряков, была полностью готова и технически, и морально к высокопрофессиональным действиям, что мне редко доводилось встречать у других участников подобных проектов в прошлом. Я также хочу добавить, что команда радиолюбителей принимала полное участие в переоборудовании и подготовке к плаванию судна "Atlantic Tuna” с самого начала проекта, что дало им глубокие знания условий морского плавания и требований техники и правил безопасности, которые необходимы каждому, кто отправляется в Южные моря.
Все члены команды 3Y0I потратили невероятные объёмы времени, оборудования, ресурсов, здоровья и денег для попытки достичь острова Буве.
Я выражаю личную симпатию членам команды и радиоэнтузиастам всего мира, так долго ожидавшим возможности провести связь с островом Буве. С полной ответственностью я заявляю о своём абсолютно положительном отношении ко всем радиолюбителям, и о том, что я решил сделать финансовый вклад во вторую попытку покорения острова Буве. Я глубоко верю в то, что погодные условия будут более благоприятны для нас в следующий раз, и помогут нам совершить эту экспедицию.
Не теряйте надежды на то, что остров Буве появится в эфире до конца этого года. Остров всё ещё находится на своём месте, хотя нужны немалые средства и решимость, чтобы достичь его. Мы определённо не бросили свои планы, и я могу заверить вас в том, что мне самому не терпится сплавать до него, как и до любого другого места в мире вместе с командой 3Y0I, как только обстоятельства станут благоприятны для нас и наших совместных проектов.
С глубочайшим уважением и наилучшими сердечными пожеланиями радиолюбительскому сообществу и команде 3Y0I.
Энтони Бюрке
Судно “Atlantic Tuna”
Южная АфрикаПоследний раз редактировалось UA9FAR; 03.04.2019 в 22:15.
73! Vlad, UA9FAR
-
03.04.2019, 20:31 #644
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- г.ТОЛЬЯТТИ
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,124
- Поблагодарили
- 391
- Поблагодарил
- 292
-
03.04.2019, 20:34 #645
- Регистрация
- 06.08.2009
- Адрес
- Пермь
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 3,183
- Поблагодарили
- 1698
- Поблагодарил
- 861
Друзья!
Давно назревшая тема- может, нескромно "вывешиватся" здесь, но пользуясь высоким собранием уважаемых людей...
Спасибо за высокую оценку моих скромных переводческих трудов!
Собственно, и поговорить-то с вами хочу об этом.
У нас никогда не было радиолюбительской литературы в высоком понимании этого слова!
Да, были статьи Н. Казанского, Б. Степанова типа " Азбука радиолюбительства" , или "Твой путь в короткие волны" - или как они там назывались - всяко, спасибо нашим патриархам...
Да, были отчёты типа "4L7A"!, "Харьковчан принимает Армения", Ромины "Мирный десант на Спратли" и куча других "отчётов", интересных с познавательной точки зрения, но ничего из себя не представляющих с литературных позиций.
НО! Первая вещь, с которой я столкнулся в этом плане - была бессмертная "библия радиолюбительства" работы Мартти, OH2BH, "Куда мы едем в следующий раз?", которую он лично мне с автографом подарил мне при встрече на "Интер-Радио".
Я 31 час читал её в поезде Питер-Пермь, и понял, что я ДОЛЖЕН донести это до вас, своих DX-братьев, которые по каким-то причинам не сильны в Английском, но должны знать об этих Вечных Загадках DX-менства и DX-Тайнах, которыми наполнена эта книга и другое, что я хочу вам предложить. Кто об этом знает - читал, кто нет-всегда найдёт мой адрес на qrz.com/qrz.ru
Ещё я имею в виду несколько мозгоза%бистое, но преисполненное неоспоримого DX- и Contest- опыта того же Мартти эссе "Танго танцуют вдвоём"...
И преисполненные доброты, юмора и DX-мудрости "байки" WA6AUD и VE1DX... Их больше сотни, и большую их часть я уже перевёл, и очень хочу поделиться ими с вами!
И легендарные эпопеи Гаса Браунинга и Дона Миллера?
И бесценный труд Clinton-а DeSoto "Двести метров и ниже" - вы помните, кто это такой? Это "супердед" радиолюбительства, который ещё в эпоху искровых передатчиков "зачал" основы нынешних критериев DXCC?
Интересно? Уверен - да!
Вот если бы кто-то занялся, скажем так, "оформлением" материалов, которые я бы регулярно поставлял...
Ну и для затравки - одна из "баек" легендарного WA6AUD. Уверен - оцените и его юмор, и мои старания донести его до вас...
Кто-то скажет, что не понравилось?
(Впервые опубликовано в The DX Magazine Чода Харриса).
Ловушка с приманкой!
Хью Кэссиди, WA6AUD
DX-мены – верящие. Они и должны быть такими, и чем сильнее их вера, тем лучшие они DX-мены. Истинные DX-мены имеют веру: они видели свет.
Но рано или поздно доверчивый DX-мен сталкивается с тем, что может поколебать его веру в братство людей и благородство DX-менов. Это причиняет боль, и, хотя боль длится недолго, страдания раненого «эго» обычно запоминаются на годы.
Около восемнадцати лет назад кто-то в северо-западном квадранте весело проводил время, потрясая веру DX-менов. Он появился в эфире с позывным KL8AA и говорил, что он находится на островах Прибылова, и что острова будут засчитаны ARRL за новую страну. Многие выстроились в очередь, чтобы сработать «новую» страну, многие были счастливы от своего везения. Единственной проблемой было то, что указанный QSL-менеджер сказал, что он ничего не знает об этой работе. Ни о KL8AA, ни о том, что он был назначен её QSL-менеджером. Он и правда, сильно раздражался, когда его спрашивали об этом.
Дело зависло в неопределённости, и многие DX-мены начали понимать, что над ними жестоко подшутили. Многие, но не все. Были и те, которые верили, что одним солнечным днём почтальон принесёт им QSL-карточку KL8AA. Их можно было узнать по вечному распеванию гимна надежды: «Одним чудесным днём МОЯ QSL придёт!». Ожидание было долгим.
Но потрясающая воображение сага ещё не закончилась.
В апреле 1978 года наконец-то пришли хорошие новости. Все существующие тогда DX-бюллетени получили письма с обнадёживающими перспективами, рассказывающими об окончании работы KL8AA, о некоторых проблемах, с которыми пришлось столкнуться во время выполнения программы изучения арктического прохождения и снова называющие W7VY путём для гарантированного получения QSL.
Это была предпоследняя муха в DX-супе. Обратный адрес на письме был такой:
ARMPT
FPO Seattle
Wash 98407
Будучи предупреждёнными, большинство из вас, наверное, мгновенно распознало ошибку в адресе.
Вы её не увидели? Номер FPO(*) неправильный. Почтовый индекс всех FPO Сиэтла начинался с 987. И вообще, все индексы всех военных почтовых отделений, работавших в Сиэтле, начинались с 987. Индексы, начинавшиеся с 984, принадлежали городу Такома. Почтовый индекс 98407 принадлежал отделению абонементных ящиков Proctor Station в почтовом отделении города Такома.
Фатальная ошибка грандиозного плана обнаружилась, когда редактор одного их DX-бюллетеней обратил внимание на расхождение в почтовых индексах. Как только он увидел адрес, тут же был поднят флаг опасности красного уровня.
Первое что он сделал – это позвонил назначенному менеджеру, W7VY в Монтане. Тот завёлся с пол-оборота. Один только вопрос о KL8AA, и W7VY взорвался. Когда его удалось успокоить и рассказать о полученном письме и о том, что у него, возможно, появилась возможность избавиться от этой напасти, W7VY безжизненно сказал, что он не является QSL-менеджером и ничего не знает о KL8AA. И более того, если он когда-нибудь поймает распространителя этой ложной информации, преступник будет разорван на части.
Круг замкнулся. Этот DX-бюллетень немедленно опубликовал раннее предупреждение о работе этого шутника с островов Прибылова, и подробно объяснил, почему это – фикция. KL8AA и засекреченная военная операция ARMPT ушли в прошлое, и надежда на получение QSL от новой страны умерла.
Вот такая история. В приложении имеется письмо за подписью лейтенант-коммандера Дж. Б. Шебершмайера (**). Это была спланированная мистификация, которая имела все признаки настоящей DX-активации. Она не сработала. Наверное, её автор лишился аппетита, когда узнал, что его грандиозный план закончился провалом.
Наверное, такие случаи DX-радости и веселья всегда будут с нами. Как было сказано, «Не задавай слишком много вопросов. Сначала сработай, а потом беспокойся». Наверное, часть удовольствия от шутки с KL8AA заключалась в том, чтобы быстро ухватить суть дела.
Долго не исчезало подозрение, что оператор KL8AA живёт в городе Такома или рядом с ним, и имеет абонементный ящик на Proctor Station почтового отделения Такомы. Возможно, он использовал знакомый ему почтовый индекс. Это был не лучший выбор.
DX-мены давно узнали, что первое, что нужно сделать, когда встречается странный позывной или префикс – посмотреть распределение префиксов ITU. Это может помочь определить соответствие позывного месту действия. Но не всегда.
У нас был один решительно настроенный DX-мен, которому была нужна Земля Франца-Иосифа, когда она была очень редкой, и UR2AR ещё не дал её всем нам в избытке. Этот местный DX-мен сработал со станцией с позывным YOU EFF ZERO OH EL, которая сообщила, что она работает с архипелага Земля Франца Иосифа. Гарантировалось, что она будет засчитана на DXCC, несмотря на странный префикс, и оператор уверял, что ему был выдан такой позывной.
Этот Big gun не принял во внимание префикс, и решительно отстаивал легитимность позывного новой для него страны, которую от только что сработал, и весть о появлении которой в эфире он тут же распространил по телефону. Наконец другой из местных ребят, обломщик по жизни, посоветовал Big gun-у написать этот позывной печатными буквами. Тот сделал это… и получил сообщение (***). Это была не Земля Франца-Иосифа.
(*) FPO = Fleet Post Office, отделение военно-почтовой службы ВМФ США (UA9FAR)
(**) какой то юмор, но какой – я не понял (UA9FAR)
(***) UF0OL = YOU FOOL = ТЫ ДУРАК (UA9FAR)Последний раз редактировалось UA9FAR; 03.04.2019 в 21:52.
73! Vlad, UA9FAR
Социальные закладки