Страница 43 из 54 ПерваяПервая ... 3336373839404142434445464748495053 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 645 из 800
Like Tree724Спасибо

Тема: 3Y0I

  1. #631
    Экстра-класс Аватар для R3DE
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    4,231
    Поблагодарили
    1008
    Поблагодарил
    220
    В общем то конечно жаль.
    Очень.
    Что не до плыли.



    Безбашенность с которой предпринимались неимоверные усилия- это пожалуй был главный аргумент внушающий веру в успех. ... но , как всегда, природа указалa человеку на его место в этом мире.
    Жаль, что... уже второй год нету новых стран в логе, Но это в то же время и тоже радует, есть чем заняться...
    Уж точно - я НЕ ХОЧУ сработать с ПОСЛЕДНЕЙ страной.

  2. #632
    Экстра-класс Аватар для R4GM
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Кузнецк
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарили
    472
    Поблагодарил
    282
    Цитата Сообщение от UR5FIL Посмотреть сообщение
    Подпись чья? ))) В Контактах есть? )))
    Что же на самом деле движет Домом(капитаном) идти на такие риски? Его огромное желание дать нам всем... эту кому то последнюю... недостающую(на что то) страну? -)

  3. #633
    Нарушитель Аватар для R7CA
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    KR-40
    Сообщений
    10,246
    Поблагодарили
    3192
    Поблагодарил
    1111
    Цитата Сообщение от RG4F Посмотреть сообщение
    Что же на самом деле движет Домом(капитаном) идти на такие риски? Его огромное желание дать нам всем... эту кому то последнюю... недостающую(на что то) страну?

    ну уж точно не за пайлапом

  4. #634
    Экстра-класс
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,476
    Поблагодарили
    812
    Поблагодарил
    364
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    Пока половину осилил... тут тщательно нужно... приходится в словарь заглядывать ((
    Ну вы чё, пацаны, срёмитесь?
    В школе-то вас чему учили?
    Какие-то "гуглы" кошмарные читаете, и думаете, что это по-русски написано...
    Если есть сложности - обращайтесь, всегда помогу в том что касается английского!

  5. #635
    Мастер
    Регистрация
    21.02.2016
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    55
    Сообщений
    881
    Поблагодарили
    464
    Поблагодарил
    658
    Цитата Сообщение от RG4F Посмотреть сообщение
    Что же на самом деле движет Домом(капитаном) идти на такие риски? Его огромное желание дать нам всем... эту кому то последнюю... недостающую(на что то) страну?
    Вы это серьезно спросили?

  6. #636
    Мастер
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    57
    Сообщений
    625
    Поблагодарили
    212
    Поблагодарил
    180
    Цитата Сообщение от RG4F Посмотреть сообщение
    Что же на самом деле движет Домом(капитаном) идти на такие риски? Его огромное желание дать нам всем... эту кому то последнюю... недостающую(на что то) страну? -)
    Не знаю. Думаю мы об этом узнаем в следующей серии. Я не верю, что он там был.

  7. #637
    Экстра-класс Аватар для R4GM
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Кузнецк
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарили
    472
    Поблагодарил
    282
    Цитата Сообщение от UR5FIL Посмотреть сообщение
    Не знаю. Думаю мы об этом узнаем в следующей серии. Я не верю, что он там был.
    а на фото вернувшегося Atlantic Tuna можно увидеть какие то последствия шторма -если такие последствия вообще бывают?

  8. #638
    Мастер
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    57
    Сообщений
    625
    Поблагодарили
    212
    Поблагодарил
    180
    Цитата Сообщение от RG4F Посмотреть сообщение
    а на фото вернувшегося Atlantic Tuna можно увидеть какие то последствия шторма -если такие последствия вообще бывают?
    А какие последствия? Ободранная краска? Смытые за борт надувные лодки на баке? Болтающаяся антенна спутниковой связи, которую сорвало с места, повисла на кабеле и молотила все вокруг...? Что вы видите?

  9. #639
    Простой любитель телеграфа. Аватар для UA0CID
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,545
    Поблагодарили
    3884
    Поблагодарил
    2847
    Жду красочный литературный перевод!!!! Машинный сух- как 90 летняя старуха. Не каких эмоций)))))
    Мой английский на уровне допросить пленного. И если не поймёт- пристрелить.)))))
    Господь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, лентяи SSB, а черти подарили нам (вернее вам) FT8. Олег UA0CID 73!

  10. #640
    Элита Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    LO22qh SA-43
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,404
    Поблагодарили
    4090
    Поблагодарил
    1939
    Цитата Сообщение от UA0CID Посмотреть сообщение
    Жду красочный литературный перевод!!!!
    Интересно, а что говорят члены команды Дома? Где их рассказ? Или подписку о неразглашении давали?

  11. #641
    Экстра-класс Аватар для 4L5A
    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,911
    Поблагодарили
    1705
    Поблагодарил
    15
    Я не думаю, что будут какие то рассказы от членов команды
    Вся информация идет от SP8S, а он ее соответственно получает от Дома и членов команды
    Информации на самом деле не так и много и в рефлекторе пилотов
    Там где в принципе все присутствуют и Дом и члены команды.
    Я так понимаю у них сейчас главное это настрой попробовать еще раз
    Конечно они расстроены неудачной попыткой

  12. #642
    модераптор Аватар для RX3X
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Калуга-Город Герой!!
    Возраст
    52
    Сообщений
    21,323
    Записей в дневнике
    33
    Поблагодарили
    10464
    Поблагодарил
    1030
    Цитата Сообщение от UR5FIL Посмотреть сообщение
    Ободранная краска? Смытые за борт надувные лодки на баке? Болтающаяся антенна спутниковой связи, которую сорвало с места, повисла на кабеле и молотила все вокруг...? Что вы видите?
    А где все это посмотреть?
    Еще добавить выдавленные иллюминаторы на мостике, и оторванные к едрене фене леера..
    Вообще ловкий удар волны может и машину с фундамента сдвинуть.. жуть, правда?

  13. #643
    Экстра-класс
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,476
    Поблагодарили
    812
    Поблагодарил
    364
    Читайте, и никогда больше не пользуйтесь "гуглами"!

    Пресс-релиз 3Y0I #9
    2 апреля 2019 г, 20:20 UTC

    ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Г-НА ЭНТОНИ БЮРКЕ – КАПИТАНА МОРСКОГО СУДНА «ATLANTIC TUNA»

    Как ранее сообщалось, прилагаем официальное письмо, составленное г-ном Энтони Бюрке на морском судне “Atlantic Tuna” компании Global Maritime Managementy Co. Ltd и адресованное радиолюбительскому сообществу по поводу событий, случившихся во время радиолюбительской экспедиции на остров Буве в марте 2019 года.



    Я адресую это письмо всемирному радиолюбительскому сообществу как капитан морского судна “Atlantic Tuna” и как лицо, не имевшее дело с радиолюбительскими экспедициями и радиосвязями на дальние расстояния до радиолюбительской экспедиции 3Y0I в 2019 году.

    Настоящим я заверяю, что я имею необходимую квалификацию, и более, чем 20-летний опыт мореплавания – все необходимые навыки и знания навигации в Северных и Южных морях, включая удачно совершённые плавания к таким местам, как субантарктический остров Буве.

    Как уже было информировано радиолюбительское сообщество, 27 марта 2019 года примерно в 70 морских милях от острова Буве мне пришлось принять очень сложное, осознанное и ответственное решение отменить наш план достичь острова и высадиться на него. Нам не повезло, и мы не попали в нужное нам 6-7 часовое «погодное окно» для того, чтобы безопасным образом достичь острова.

    Судно было настигнуто неожиданным крайне жестоким ураганом, который образовался в течение всего лишь 1 часа и отрезал нам путь к острову. Шторм был классифицирован по категории 2 и привёл к серьёзным и неустранимым в море повреждениям. Скорость ветра превышала 160 км/час. Волны с обломками льда достигали высоты до 12 - 14 метров и вывели из стоя наш радар и оборудование спутниковой связи, которые были установлены на самом верху мачты судна. Вероятно, удары были такими сильными потому, что в воде присутствовали осколки льда. Мы также потеряли так называемое VSAT-устройство что лишило нас всякой возможности спутниковой навигации и приёма сводок и прогнозов погоды, столь необходимых при плавании в Южных морях. Так как мы потеряли КВ и УКВ антенны, у нас исчезла возможность поддерживать обязательную морскую радиосвязь. И прочие обстоятельства сложились не в нашу пользу: в условиях такого жестокого шторма оказалось невозможным использовать наши спутниковые телефоны для получения дополнительных навигационных данных – они просто не работали на капитанском мостике. А открыть двери помещения мостика в такой опасной обстановке могло стать катастрофичным и подвергнуть опасности жизни пассажиров и команды.

    Я считаю своё решение единственно разумным и обоснованным в такой особенной обстановке, принимая во внимание, что на мне лежала ответственность за безопасность членов экспедиции 3Y0I и моей команды во время этого плавания по самым трудным и опасным водам мира.

    Я должен признать, что я был впечатлён поведением радиоэкспедиционеров в этих экстремальных обстоятельствах, в которых они помогли мне и моей команде поддерживать судно в такие сложные моменты. Я убедился в том, что курсы обучения, которые они прошли в Южной Африке за последние 6 месяцев, привели к их профессиональным действиям и способности выдержать крупнейшие опасности, которые встречаются на таких маршрутах, как путь к острову Буве. Команда 3Y0I, как и команда моих моряков, была полностью готова и технически, и морально к высокопрофессиональным действиям, что мне редко доводилось встречать у других участников подобных проектов в прошлом. Я также хочу добавить, что команда радиолюбителей принимала полное участие в переоборудовании и подготовке к плаванию судна "Atlantic Tuna” с самого начала проекта, что дало им глубокие знания условий морского плавания и требований техники и правил безопасности, которые необходимы каждому, кто отправляется в Южные моря.

    Все члены команды 3Y0I потратили невероятные объёмы времени, оборудования, ресурсов, здоровья и денег для попытки достичь острова Буве.

    Я выражаю личную симпатию членам команды и радиоэнтузиастам всего мира, так долго ожидавшим возможности провести связь с островом Буве. С полной ответственностью я заявляю о своём абсолютно положительном отношении ко всем радиолюбителям, и о том, что я решил сделать финансовый вклад во вторую попытку покорения острова Буве. Я глубоко верю в то, что погодные условия будут более благоприятны для нас в следующий раз, и помогут нам совершить эту экспедицию.

    Не теряйте надежды на то, что остров Буве появится в эфире до конца этого года. Остров всё ещё находится на своём месте, хотя нужны немалые средства и решимость, чтобы достичь его. Мы определённо не бросили свои планы, и я могу заверить вас в том, что мне самому не терпится сплавать до него, как и до любого другого места в мире вместе с командой 3Y0I, как только обстоятельства станут благоприятны для нас и наших совместных проектов.

    С глубочайшим уважением и наилучшими сердечными пожеланиями радиолюбительскому сообществу и команде 3Y0I.


    Энтони Бюрке
    Судно “Atlantic Tuna”
    Южная Африка

  14. #644
    Экстра-класс
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    г.ТОЛЬЯТТИ
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,118
    Поблагодарили
    381
    Поблагодарил
    288
    Цитата Сообщение от RX3X Посмотреть сообщение
    А где все это посмотреть?
    Мне это тоже интересно! Неужели никто не включал телефон? Хотя... При таких баллах не до этого!

  15. #645
    Экстра-класс
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,476
    Поблагодарили
    812
    Поблагодарил
    364
    Друзья!
    Давно назревшая тема- может, нескромно "вывешиватся" здесь, но пользуясь высоким собранием уважаемых людей...
    Спасибо за высокую оценку моих скромных переводческих трудов!
    Собственно, и поговорить-то с вами хочу об этом.
    У нас никогда не было радиолюбительской литературы в высоком понимании этого слова!
    Да, были статьи Н. Казанского, Б. Степанова типа " Азбука радиолюбительства" , или "Твой путь в короткие волны" - или как они там назывались - всяко, спасибо нашим патриархам...
    Да, были отчёты типа "4L7A"!, "Харьковчан принимает Армения", Ромины "Мирный десант на Спратли" и куча других "отчётов", интересных с познавательной точки зрения, но ничего из себя не представляющих с литературных позиций.
    НО! Первая вещь, с которой я столкнулся в этом плане - была бессмертная "библия радиолюбительства" работы Мартти, OH2BH, "Куда мы едем в следующий раз?", которую он лично мне с автографом подарил мне при встрече на "Интер-Радио".
    Я 31 час читал её в поезде Питер-Пермь, и понял, что я ДОЛЖЕН донести это до вас, своих DX-братьев, которые по каким-то причинам не сильны в Английском, но должны знать об этих Вечных Загадках DX-менства и DX-Тайнах, которыми наполнена эта книга и другое, что я хочу вам предложить. Кто об этом знает - читал, кто нет-всегда найдёт мой адрес на qrz.com/qrz.ru
    Ещё я имею в виду несколько мозгоза%бистое, но преисполненное неоспоримого DX- и Contest- опыта того же Мартти эссе "Танго танцуют вдвоём"...
    И преисполненные доброты, юмора и DX-мудрости "байки" WA6AUD и VE1DX... Их больше сотни, и большую их часть я уже перевёл, и очень хочу поделиться ими с вами!
    И легендарные эпопеи Гаса Браунинга и Дона Миллера?
    И бесценный труд Clinton-а DeSoto "Двести метров и ниже" - вы помните, кто это такой? Это "супердед" радиолюбительства, который ещё в эпоху искровых передатчиков "зачал" основы нынешних критериев DXCC?
    Интересно? Уверен - да!
    Вот если бы кто-то занялся, скажем так, "оформлением" материалов, которые я бы регулярно поставлял...

    Ну и для затравки - одна из "баек" легендарного WA6AUD. Уверен - оцените и его юмор, и мои старания донести его до вас...

    Кто-то скажет, что не понравилось?

    (Впервые опубликовано в The DX Magazine Чода Харриса).

    Ловушка с приманкой!

    Хью Кэссиди, WA6AUD

    DX-мены – верящие. Они и должны быть такими, и чем сильнее их вера, тем лучшие они DX-мены. Истинные DX-мены имеют веру: они видели свет.

    Но рано или поздно доверчивый DX-мен сталкивается с тем, что может поколебать его веру в братство людей и благородство DX-менов. Это причиняет боль, и, хотя боль длится недолго, страдания раненого «эго» обычно запоминаются на годы.

    Около восемнадцати лет назад кто-то в северо-западном квадранте весело проводил время, потрясая веру DX-менов. Он появился в эфире с позывным KL8AA и говорил, что он находится на островах Прибылова, и что острова будут засчитаны ARRL за новую страну. Многие выстроились в очередь, чтобы сработать «новую» страну, многие были счастливы от своего везения. Единственной проблемой было то, что указанный QSL-менеджер сказал, что он ничего не знает об этой работе. Ни о KL8AA, ни о том, что он был назначен её QSL-менеджером. Он и правда, сильно раздражался, когда его спрашивали об этом.

    Дело зависло в неопределённости, и многие DX-мены начали понимать, что над ними жестоко подшутили. Многие, но не все. Были и те, которые верили, что одним солнечным днём почтальон принесёт им QSL-карточку KL8AA. Их можно было узнать по вечному распеванию гимна надежды: «Одним чудесным днём МОЯ QSL придёт!». Ожидание было долгим.

    Но потрясающая воображение сага ещё не закончилась.

    В апреле 1978 года наконец-то пришли хорошие новости. Все существующие тогда DX-бюллетени получили письма с обнадёживающими перспективами, рассказывающими об окончании работы KL8AA, о некоторых проблемах, с которыми пришлось столкнуться во время выполнения программы изучения арктического прохождения и снова называющие W7VY путём для гарантированного получения QSL.

    Это была предпоследняя муха в DX-супе. Обратный адрес на письме был такой:

    ARMPT
    FPO Seattle
    Wash 98407

    Будучи предупреждёнными, большинство из вас, наверное, мгновенно распознало ошибку в адресе.

    Вы её не увидели? Номер FPO(*) неправильный. Почтовый индекс всех FPO Сиэтла начинался с 987. И вообще, все индексы всех военных почтовых отделений, работавших в Сиэтле, начинались с 987. Индексы, начинавшиеся с 984, принадлежали городу Такома. Почтовый индекс 98407 принадлежал отделению абонементных ящиков Proctor Station в почтовом отделении города Такома.

    Фатальная ошибка грандиозного плана обнаружилась, когда редактор одного их DX-бюллетеней обратил внимание на расхождение в почтовых индексах. Как только он увидел адрес, тут же был поднят флаг опасности красного уровня.

    Первое что он сделал – это позвонил назначенному менеджеру, W7VY в Монтане. Тот завёлся с пол-оборота. Один только вопрос о KL8AA, и W7VY взорвался. Когда его удалось успокоить и рассказать о полученном письме и о том, что у него, возможно, появилась возможность избавиться от этой напасти, W7VY безжизненно сказал, что он не является QSL-менеджером и ничего не знает о KL8AA. И более того, если он когда-нибудь поймает распространителя этой ложной информации, преступник будет разорван на части.

    Круг замкнулся. Этот DX-бюллетень немедленно опубликовал раннее предупреждение о работе этого шутника с островов Прибылова, и подробно объяснил, почему это – фикция. KL8AA и засекреченная военная операция ARMPT ушли в прошлое, и надежда на получение QSL от новой страны умерла.

    Вот такая история. В приложении имеется письмо за подписью лейтенант-коммандера Дж. Б. Шебершмайера (**). Это была спланированная мистификация, которая имела все признаки настоящей DX-активации. Она не сработала. Наверное, её автор лишился аппетита, когда узнал, что его грандиозный план закончился провалом.

    Наверное, такие случаи DX-радости и веселья всегда будут с нами. Как было сказано, «Не задавай слишком много вопросов. Сначала сработай, а потом беспокойся». Наверное, часть удовольствия от шутки с KL8AA заключалась в том, чтобы быстро ухватить суть дела.

    Долго не исчезало подозрение, что оператор KL8AA живёт в городе Такома или рядом с ним, и имеет абонементный ящик на Proctor Station почтового отделения Такомы. Возможно, он использовал знакомый ему почтовый индекс. Это был не лучший выбор.

    DX-мены давно узнали, что первое, что нужно сделать, когда встречается странный позывной или префикс – посмотреть распределение префиксов ITU. Это может помочь определить соответствие позывного месту действия. Но не всегда.

    У нас был один решительно настроенный DX-мен, которому была нужна Земля Франца-Иосифа, когда она была очень редкой, и UR2AR ещё не дал её всем нам в избытке. Этот местный DX-мен сработал со станцией с позывным YOU EFF ZERO OH EL, которая сообщила, что она работает с архипелага Земля Франца Иосифа. Гарантировалось, что она будет засчитана на DXCC, несмотря на странный префикс, и оператор уверял, что ему был выдан такой позывной.

    Этот Big gun не принял во внимание префикс, и решительно отстаивал легитимность позывного новой для него страны, которую от только что сработал, и весть о появлении которой в эфире он тут же распространил по телефону. Наконец другой из местных ребят, обломщик по жизни, посоветовал Big gun-у написать этот позывной печатными буквами. Тот сделал это… и получил сообщение (***). Это была не Земля Франца-Иосифа.


    (*) FPO = Fleet Post Office, отделение военно-почтовой службы ВМФ США (UA9FAR)
    (**) какой то юмор, но какой – я не понял (UA9FAR)
    (***) UF0OL = YOU FOOL = ТЫ ДУРАК (UA9FAR)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика