-
07.04.2021, 08:08 #31
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
Обратил внимание, что поддерживают проект и участники экспедиции 3Y0Z, в числе первых индивидуальных спонсоров:
Istva Gaspar HA5AO
Erling Johan Wiig LA6VM...
Это вселяет оптимизм, когда одна команда поддерживает другую.
Сомнения - почему январь-февраль? Гораздо надежнее после 15 марта. Высадка на Nyrøysa запрещена с 1 ноября по 15 марта. Где еще можно высадится?
Облет вертолетом 2018:
https://www.youtube.com/watch?v=jyoKCGPFWcQ
Кто скажет, в каком месте острова была попытка здесь, на видео? с учетом стоящих на рейде судов, солнца, рельефа местности...:
https://www.youtube.com/watch?v=B7nbdhTDP4s73, Александр
-
07.04.2021, 19:32 #32
- Регистрация
- 30.04.2006
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,708
- Поблагодарили
- 1155
- Поблагодарил
- 723
Возможно стандартные причины для южных широт - длинный световой день, плюс вероятно погода более благоприятная. Про высадку куда и как, пока не понятно, возможно поделятся планами позже где и как планируют это сделать.
П.С. Меня впечатлила вот эта опция которую они предалагают для очень серьeзных спонсоров. Кто-то будет в команде эти вызовы делать. Без иронии, но это что-то новое. Думаю положительное новшество для привелечения спонсоров.
Zoom call from Bouvet
Ну и это опция тоже интересна для тех кто особенно хочет быть в курсе событий на стадии планирования.
The possibility to participate in exclusive Zoom meetings during planning stage.
(информация с сайта команды 3y0j)
-
08.04.2021, 01:14 #33
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,547
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6815
Тщательно, со стоп-кадром, пересмотрел видео Александра UR5FIL об облете острова. Вспомнилось, как в 3 ночи (именно тогда совпали полный прилив и относительный штиль) высаживались на о. Чаичий EU-160. За 600 км от базы, в ледяной воде, где рассчитывать на помощь даже в мыслях не было... Тоже предварительно сделали обход по периметру, отсняли на видео, промерили эхолотом глубины и подходы. До и после были высадки в прибое на далекие необитаемые острова, десятка полтора. Мысли были всякие, даже просчеты мелкие (опыт только на собственной шкуре наживается, сколько книжки не читай и видосики не разглядывай), но трагический исход был исключен априори. Разве что метеорит или Булава с неба прилетит. Такие глупости, как на втором видео, даже в головы не приходили ))
Для себя такой вывод сделал: авантюра. На Буве действительно реальнее, безопаснее и дешевле высадиться с российского экспедиционного судна с серьезной вертушкой, полнокровными командой и оборудованием. В предстоящих вариантах разве что должна принимать группа "отборных головорезов" со спецподготовкой и техникой. Причем после многократных тренировок на аналогичном обьекте. Пенсионерам, тем более перворазникам, делать там нечего. Ни во имя чего.73! Михаил -
-
08.04.2021, 01:31 #34
-
08.04.2021, 02:12 #35
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,547
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6815
Сергей, та тема уже в небытие ушла. Из участников у меня в памяти разве Александр UR5FIL сохранился. Профессионализм он и есть профессионализм. Да и в этой в полный голос Валерий UN7JID высказался. Очевидная же вещь! Тем более антарктические экспедиции со стороны ААНИИ организуются. Сугубо научное учреждение - с норвежскими коллегами общий язык найдут без труда. Останется только о цене вопроса столковаться. Лучше закинуть на подвеске контейнер с топливом и продовольствием для полуторамесячной разделки этой хэмской жемчужины, чем подвергать неоправданному смертельному риску человеческие жизни. Посмотрите поименные списки готовящихся команд. Представьте любых (одного или нескольких) в некрологах. И дайте сами себе честный ответ на вопрос: ради чего они погибли? Чтобы разделать "радиолюбительскую жемчужину" или дать хотя бы нескольким тысячам жаждущих получить заветную QSL? Чтобы попайлапить круче некуда? Чтобы проверить себя? Адреналиновый кайф испытать? Ради денег в конце концов? Кроме этого "конца" можно еще много чего назадавать, но боюсь, что ответ будет тривиален: ради понтов.
Пожалуй ДА. Добавлю еще: желательно бездетной .Последний раз редактировалось UA1QV; 08.04.2021 в 02:18.
73! Михаил -
-
08.04.2021, 04:39 #36
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 10,882
- Поблагодарили
- 5380
- Поблагодарил
- 2661
Упаси, Боже! Не надо нам ничьих некрологов. Человеческая жизнь не имеет цены. Но...несмотря на это, на Эверест, каждый год, лезут толпами. Туда, в пору, мусоросборочную и похоронную команды отправлять. Собирать мусор и мороженные трупы откапывать. Авантюризм и жажду экстрима в человеке не вытравить никаким страхом. Только у каждого верхняя планка этого риска, своя. Главное - не переступить эту планку. Вот про это я и писАл. Нужна команда физически подготовленных и адекватных, в оценке рисков и своих возможностей, людей.
Прошлая команда, что повернула от острова, никак не годилась. Там, банально, не кому было преодолевать те трудности высадки, что были на месте.Ну, может быть...1...2 человек. На что расчитывали члены команды, чей возраст за 60 лет? Максимум, на что команда годилась - отработать экспедицию из какой-нибудь редкой страны или тропического острова, сидя в номере отеля. Хорошо, что капитан решил уходить. И просто повезло. А то, читали бы чей-нибудь некролог.(Последний раз редактировалось RX4CD; 08.04.2021 в 04:43.
73. Сергей.
-
08.04.2021, 05:48 #37
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,547
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6815
Сергей, я писал о том же, но с позиции принимавшего участие (в т.ч. в качестве руководителя) в подобных радиолюбительских деяниях. Не аналогичных Буве, конечно, но именно подобных. Убиться можно не только на помянутой Джомолунгме, но и на вершине пониже. Почему и употребил жесткое, но вполне реальное слово "некролог". Слова "пенсионер" и "возраст" пожалуй правильнее заменить на "здоровье". Вспомнился Альберт Степанович Зобнин UA1PBU, чей 73-ий день рождения отмечали в феврале при минус 42 С на необитаемом о. Сенгейский, а шесть лет спустя в июле вместе высаживались на этот самый о. Чаичий, который EU-160. Капитан яхты "RusArc Aurora" Данила Гаврилов самолично принимал участие в каждой из многочисленных операций при высадке и снятии на о. Виктория, RI1F. Он бы над клоунами со второго видео от Александра UR5FIL, что геройски барахтались на прибойной волне, смеяться не стал. Он бы их сразу послал (далеко не факт, что вежливо) или за очень хорошие деньги обучил очень элементарным действиям.
73! Михаил -
-
08.04.2021, 05:52 #38
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
Попробуйте оценить риски )))
1. Для перевозки пассажиров нужно пассажирское судно. Или это не пассажиры? А кто? Члены экипажа?
2. Вертолеты стояли на "пороховой бочке". Бочки с бензином терлись друг о друга возле взлетной площадки.
3. Спасательная шлюпка была зажата внутри судна. Окруженная бочками с бензином.
4. Иллюминаторы для "пассажиров" "просверлили" в борту на уровне моря. При шторме судно протекало.
5. Вертолеты погрузили на судно береговым краном. Как их переместить на вертолетную площадку в море?
6. Погода у острова нелетная. Есть ограничения для пилотов по скорости ветра, порывам, качке, видимости...
7. ...
А уж в последнюю очередь возраст "пассажиров".73, Александр
-
08.04.2021, 06:08 #39
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,547
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6815
Александр, в предыдущем сообщении я написал было об ответственности капитана морского судна и командира воздушного за подобные операции.... Но когда всплыл из подходящего только образ сомалийца под Веселым Роджером... затер половину поста Слишком длинный получился.
Помянутый норвежец врядли полмесяца будет ждать экспедиционеров... Чревато в тех местах, да и дорого выйдет для заказчиков. Времена шибко меркантильные нынче. А вот антарктическая "попутка" гарантированно и высокопрофессионально все бы претворила в жизнь.Последний раз редактировалось UA1QV; 08.04.2021 в 06:14.
73! Михаил -
-
08.04.2021, 06:24 #40
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
-
08.04.2021, 20:39 #41
- Регистрация
- 03.06.2005
- Адрес
- Нью Джерси, США
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 158
- Поблагодарили
- 144
- Поблагодарил
- 22
-
08.04.2021, 21:21 #42
- Регистрация
- 05.05.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,653
- Поблагодарили
- 2687
- Поблагодарил
- 1216
-
08.04.2021, 22:02 #43
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
Это вряд ли. Там спиртом все надо протирать. Включая вертолет )))
Из возможных мест для лагеря:
Первое норвежское судно разбилось возле мыса Valdivia 3 декабря 1927. Возможно там и пытались высадится. Пляжа тогда не было. Cудно простояло месяц возле острова.
Следующий лагерь был на мысе Circoncision, (в северo-западной части Бувэ), и острове Larsoya, (на юго-западе Бувэ).
Если вертолетом, то метеостанцию собирались в 66-м обустроить на леднике, 1 миля западнее восточной оконечности острова.73, Александр
-
08.04.2021, 22:43 #44
- Регистрация
- 30.04.2006
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,708
- Поблагодарили
- 1155
- Поблагодарил
- 723
-
09.04.2021, 05:21 #45
ЭТО КОТОРЫЙ В СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ ЗА АКТИВАЦИИ 700 QSO SSB ПРОВЁЛ????
Социальные закладки