Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 59
  1. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    MP41MX
    Возраст
    59
    Сообщений
    532
    Поблагодарили
    38
    Поблагодарил
    46
    Цитата Сообщение от rv4lx Посмотреть сообщение
    А заодно прихватите с собой в поездку десятка два регуляторов напряжения.
    Ну пишите чушь если не знаете! Вы когда нибудь задумывались сколько потребляет включенный свет автомобиля,видимо не задумывались а потребляет он не мало и на все хватает не считая прикуривателей обогрева стекла и т.д!Так что в абсолютно любой машине можно подключать к прикуривателю и заряд будет обеспечен тем более при длительных переездах,еще плюс что при полном повороте ключа на выключение прикуриватели отключаются то есть не будет связи с бортовой сетью через прикуриватель то есть обратно!Желательно все же конечно поставить дополнительный предохранитель примерно на пять ампер и тогда вы застрахуете проводку идущую на прикуриватель дополнительно а то некоторые индейцы втыкают в совковых жигулях пятаки вместо предохранителей!Удачи Вам!

  2. #17
    Very High Power Аватар для RV4LX
    Регистрация
    12.12.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,555
    Поблагодарили
    966
    Поблагодарил
    739
    Цитата Сообщение от Александр Мурин Посмотреть сообщение
    А уж если есть такая боязнь,замените регулятор
    А я ничего и не боялся, и пока не додумался до глупости эаряжать 190 амперный
    аккумулятор через прикуриватель.
    Цитата Сообщение от POWER Посмотреть сообщение
    Ну пишите чушь если не знаете!
    Напряжения для заряда мало.
    Цитата Сообщение от POWER Посмотреть сообщение
    Удачи Вам!
    И Вам не хворать.

  3. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от rv4lx Посмотреть сообщение
    А я ничего и не боялся, и пока не додумался до глупости эаряжать 190 амперный
    аккумулятор через прикуриватель.
    А в каком автомобиле? И что случилось?

  4. #19
    Very High Power Аватар для RV4LX
    Регистрация
    12.12.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,555
    Поблагодарили
    966
    Поблагодарил
    739
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Здесь задавал вопрос тот у кого нормальный автомобиль.
    В начале ветки писал товарищ, который на ВАЗе прицеплял 190 амперный
    аккумулятор к бортовой сети. Ему я собственно и писал.

  5. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    MP41MX
    Возраст
    59
    Сообщений
    532
    Поблагодарили
    38
    Поблагодарил
    46
    Цитата Сообщение от rv4lx Посмотреть сообщение
    А я ничего и не боялся, и пока не додумался до глупости эаряжать 190 амперный
    аккумулятор через прикуриватель.
    А что вам кто то сказал что будет 190,не передергивайте!


    Цитата Сообщение от rv4lx Посмотреть сообщение
    Напряжения для заряда мало.
    С чего это вы взяли ?

    Может вы мне ответите какой максимальный ток заряда у 190 или 55 аккумулятора ? И какой считается оптимальным ?

    Аккумулятор можно зарядить и 500 ма если дольше держать на зарядке если вам оно не известно!

  6. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от rv4lx Посмотреть сообщение
    В начале ветки писал товарищ, который на ВАЗе прицеплял 190 амперный
    аккумулятор к бортовой сети. Ему я собственно и писал.
    И что? Аккумялятор в 190 ампер проломил пол тазика?

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от rv4lx Посмотреть сообщение
    В начале ветки писал товарищ, который на ВАЗе прицеплял 190 амперный
    аккумулятор к бортовой сети. Ему я собственно и писал.
    (Мы так и делали,правда на отечественной колымаге ВАЗ,проблем не было.В багажнике был первый,попавшийся под руку,аккумулятор 190А/ч)

    Вот ему писали? А слова, ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО, не заметили?

  7. #22
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    67
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    Для тех, кому интересно,предлагаю еще один способ. Сделать проводку с Акк штатного на акк подзаряжаемый и после заводки авто снимать клемму со штатного Акк, обеспечивая максимальный ток зарядки. Что касается разных емкостей Акк,
    надо просто проверить на практике,чем мы всегда и занимались, а не демагогией.
    Вместо снятия клемм можно отключать с помощью мощного выключателя ( типа выключателя "Массы")

    Добавлено через 18 минут
    Авто не средство для оптимальной зарядки, ток зарядки определяется качеством
    электропроводки и колличеством и мощностью нагрузок. Чем больше нагрузок,тем меньше ток заряда. Вопрос ставился о подзарядке, а это вопрос решаемый .
    Я думаю,для тех кому это надо, сделали свои выводы и уже делают пробы.
    Никакое авто не заменит зарядного устройства в полной мере. Значит надо экономить энергию Акк, чтобы хватило подзарядки для работы в следующий раз.
    Для проверки надо всего лишь включить амперметр и посмотреть что получается.
    До 5 Ампер можно натянуть ,но больше не позволит регулятор. Если использовать авто для заряда,надо менять регулятор или коротить его ,обеспечивая ток раза в три больше, но напряжение скаканёт до 16 вольт! ( для Акк 190 А.ч) Реально, только не попалите радиоаппаратуру!

  8. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от Александр Мурин Посмотреть сообщение
    Для тех, кому интересно,предлагаю еще один способ. Сделать проводку с Акк штатного на акк подзаряжаемый и после заводки авто снимать клемму со штатного Акк, обеспечивая максимальный ток зарядки. Что касается разных емкостей Акк,
    надо просто проверить на практике,чем мы всегда и занимались, а не демагогией.
    Вместо снятия клемм можно отключать с помощью мощного выключателя ( типа выключателя "Массы")
    __________________
    Ни вкоем случае этого делать нельзя! Потому, что если включить фары то ток в проводке будет очень большой, я уже не говорю о токе при попытки завести машину. Тогда ток будет от 200 до 400А. Соответственно проводка в багажник должна быть сделана проводами толщиной с большой палец ноги, и изоляция должна быть на высоте. Оно надо? А самое главное, что скорость заряда аккумулятора возрастет чуть-чуть.

  9. #24
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    67
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    Цитата Сообщение от ES4RZ Посмотреть сообщение
    А что если поставить в багажник небольшой преобразоатель 12/220 и ЗУ автоматическое (Сонар).
    Все это дешевое и легкое (лично у меня есть - поэтому не фантазии).
    Инвертировать в 220 и получать после 14 .... Я бы сделал инвертор из 14 Вольт - 20 вольт
    и при стабильном токе спокойно зарядил бы Акк. Надо учитывать КПД инвертора и потери.
    Проблем нет,было бы желание!( не забудьте собрать схему регулировки тока)

  10. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от Александр Мурин Посмотреть сообщение
    До 5 Ампер можно натянуть ,но больше не позволит регулятор. Если использовать авто для заряда,надо менять регулятор или коротить его ,обеспечивая ток раза в три больше, но напряжение скаканёт до 16 вольт! ( для Акк 190 А.ч) Реально, только не попалите радиоаппаратуру!
    А вот такие фокусы я надеюсь никому, даже с воспаленным мозгом, в голову не придут. Ну конечно если машина не Запорожец, который выкинуть или спалить не жалко.

  11. #26
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    67
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    Естественно Алексей! Проводка должна обеспечивать малые потери и по сечению
    сравнима со сварочными проводами с сечением 50-70 мм. Мах ток при заводке протекает секунды и это не страшно, а вот падение напряжения и как следствие -тока зарядки не желательно. Я не заряжаю огромные Акк, все больше телефоны и фонарики от бортсети, но на днях попробую подключить в двух вариантах Акк для
    подзарядки, т.к. люблю брать свой IC- 703 на природу и усилитель ЕА-300 (100 вт)
    Отчет предоставлю на следующей неделе.

  12. #27
    Заблокирован
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    MP41MX
    Возраст
    59
    Сообщений
    532
    Поблагодарили
    38
    Поблагодарил
    46
    Цитата Сообщение от Александр Мурин Посмотреть сообщение
    До 5 Ампер можно натянуть ,но больше не позволит регулятор. Если использовать авто для заряда,надо менять регулятор или коротить его ,обеспечивая ток раза в три больше, но напряжение скаканёт до 16 вольт! ( для Акк 190 А.ч) Реально, только не попалите радиоаппаратуру!
    Извиняюсь но еще один юморист высказался!Для 190 максимальный ток зарядки может быть 19 ампер и напряжение 14.2 в и вы хочете сказать что не один гегнератор этого не потянет,вам самому не смешно?!Вы хотите сказать что на грузовых авто стоят супер генераторы??? смех да и только,на старых камазах стоял обыкновенный 90-амперный генератор и что он не заряжал!Вы почитайте литературу хотя бы перед тем как писать...!У аккумуляторов большой емкости всего лишь больше пусковой ток и немного больше зарядка (максимальная) ну естественно габариты, а когда он заряжен он берет те же 2-3 ампера что и 55 или 60 когда они заряжены!Я тут задал rv4lx вопрос но пока не дождался ответа,вот теперь я и вас спрошу коли вы в аккумах сильны,при приготовлении электролита что во что заливают я имею ввиду электролит и дисцилированную воду ?

  13. #28
    Very High Power Аватар для RV4LX
    Регистрация
    12.12.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,555
    Поблагодарили
    966
    Поблагодарил
    739
    Цитата Сообщение от POWER Посмотреть сообщение
    А что вам кто то сказал что будет 190,не передергивайте!
    Не передрегиваю.Читайте внимательно ветку, желательно сначала а не с конца.
    А то слышал звон, да не знает, откуда он.
    Цитата Сообщение от POWER Посмотреть сообщение
    С чего это вы взяли ?
    Из прикуривателя.
    Цитата Сообщение от POWER Посмотреть сообщение
    Аккумулятор можно зарядить и 500 ма
    И 1 ма можно, долго однако...

  14. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    MP41MX
    Возраст
    59
    Сообщений
    532
    Поблагодарили
    38
    Поблагодарил
    46
    Цитата Сообщение от rv4lx Посмотреть сообщение
    И 1 ма можно, долго однако...
    Согласен,а что хозяин темы торопится,время для переезда вполне должно хватать для подзарядки!Если как вы говорите внимательно читаете а что на мой вопрос не ответили?

  15. #30
    Very High Power Аватар для RV4LX
    Регистрация
    12.12.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,555
    Поблагодарили
    966
    Поблагодарил
    739
    Цитата Сообщение от POWER Посмотреть сообщение
    а что на мой вопрос не ответили?
    Не хочу тратить время на ненужные дебаты.
    73!

Похожие темы

  1. Раздражают ли вас QRP-станции?
    от US7IB в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 23:43
  2. Фотоаппарат SAMSUNG S730 { электропитание}
    от RA6HM в разделе Бытовая техника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 16:10
  3. Помогите с выбором УКВ станции
    от ФАНТОМ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 12:26
  4. Согласование станции и УМ в Си-Би
    от SP870 в разделе Аппаратура гражданского диапазона (CB)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 23:36
  5. Заземление Станции
    от Исраель в разделе Антенная механика
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2004, 14:59

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×