-
12.07.2009, 12:13 #16
- Регистрация
- 07.08.2007
- Адрес
- MP41MX
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 532
- Поблагодарили
- 38
- Поблагодарил
- 46
Ну пишите чушь если не знаете! Вы когда нибудь задумывались сколько потребляет включенный свет автомобиля,видимо не задумывались а потребляет он не мало и на все хватает не считая прикуривателей обогрева стекла и т.д!Так что в абсолютно любой машине можно подключать к прикуривателю и заряд будет обеспечен тем более при длительных переездах,еще плюс что при полном повороте ключа на выключение прикуриватели отключаются то есть не будет связи с бортовой сетью через прикуриватель то есть обратно!Желательно все же конечно поставить дополнительный предохранитель примерно на пять ампер и тогда вы застрахуете проводку идущую на прикуриватель дополнительно а то некоторые индейцы втыкают в совковых жигулях пятаки вместо предохранителей!Удачи Вам!
-
12.07.2009, 12:36 #17
-
12.07.2009, 12:45 #18
- Регистрация
- 01.09.2004
- Адрес
- Гусь-Хрустальный
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 2,199
- Поблагодарили
- 512
- Поблагодарил
- 138
-
12.07.2009, 12:46 #19
-
12.07.2009, 12:47 #20
- Регистрация
- 07.08.2007
- Адрес
- MP41MX
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 532
- Поблагодарили
- 38
- Поблагодарил
- 46
А что вам кто то сказал что будет 190,не передергивайте!
С чего это вы взяли ?
Может вы мне ответите какой максимальный ток заряда у 190 или 55 аккумулятора ? И какой считается оптимальным ?
Аккумулятор можно зарядить и 500 ма если дольше держать на зарядке если вам оно не известно!
-
12.07.2009, 12:50 #21
- Регистрация
- 01.09.2004
- Адрес
- Гусь-Хрустальный
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 2,199
- Поблагодарили
- 512
- Поблагодарил
- 138
И что? Аккумялятор в 190 ампер проломил пол тазика?
Добавлено через 4 минуты
(Мы так и делали,правда на отечественной колымаге ВАЗ,проблем не было.В багажнике был первый,попавшийся под руку,аккумулятор 190А/ч)
Вот ему писали? А слова, ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО, не заметили?Последний раз редактировалось UA3VFS; 12.07.2009 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
-
12.07.2009, 16:23 #22
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
Для тех, кому интересно,предлагаю еще один способ. Сделать проводку с Акк штатного на акк подзаряжаемый и после заводки авто снимать клемму со штатного Акк, обеспечивая максимальный ток зарядки. Что касается разных емкостей Акк,
надо просто проверить на практике,чем мы всегда и занимались, а не демагогией.
Вместо снятия клемм можно отключать с помощью мощного выключателя ( типа выключателя "Массы")
Добавлено через 18 минут
Авто не средство для оптимальной зарядки, ток зарядки определяется качеством
электропроводки и колличеством и мощностью нагрузок. Чем больше нагрузок,тем меньше ток заряда. Вопрос ставился о подзарядке, а это вопрос решаемый .
Я думаю,для тех кому это надо, сделали свои выводы и уже делают пробы.
Никакое авто не заменит зарядного устройства в полной мере. Значит надо экономить энергию Акк, чтобы хватило подзарядки для работы в следующий раз.
Для проверки надо всего лишь включить амперметр и посмотреть что получается.
До 5 Ампер можно натянуть ,но больше не позволит регулятор. Если использовать авто для заряда,надо менять регулятор или коротить его ,обеспечивая ток раза в три больше, но напряжение скаканёт до 16 вольт! ( для Акк 190 А.ч) Реально, только не попалите радиоаппаратуру!Последний раз редактировалось RN3FV; 12.07.2009 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение
73!!!
-
12.07.2009, 16:48 #23
- Регистрация
- 01.09.2004
- Адрес
- Гусь-Хрустальный
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 2,199
- Поблагодарили
- 512
- Поблагодарил
- 138
Ни вкоем случае этого делать нельзя! Потому, что если включить фары то ток в проводке будет очень большой, я уже не говорю о токе при попытки завести машину. Тогда ток будет от 200 до 400А. Соответственно проводка в багажник должна быть сделана проводами толщиной с большой палец ноги, и изоляция должна быть на высоте. Оно надо? А самое главное, что скорость заряда аккумулятора возрастет чуть-чуть.
-
12.07.2009, 16:54 #24
-
12.07.2009, 17:00 #25
- Регистрация
- 01.09.2004
- Адрес
- Гусь-Хрустальный
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 2,199
- Поблагодарили
- 512
- Поблагодарил
- 138
-
12.07.2009, 17:05 #26
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
Естественно Алексей! Проводка должна обеспечивать малые потери и по сечению
сравнима со сварочными проводами с сечением 50-70 мм. Мах ток при заводке протекает секунды и это не страшно, а вот падение напряжения и как следствие -тока зарядки не желательно. Я не заряжаю огромные Акк, все больше телефоны и фонарики от бортсети, но на днях попробую подключить в двух вариантах Акк для
подзарядки, т.к. люблю брать свой IC- 703 на природу и усилитель ЕА-300 (100 вт)
Отчет предоставлю на следующей неделе.73!!!
-
12.07.2009, 17:46 #27
- Регистрация
- 07.08.2007
- Адрес
- MP41MX
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 532
- Поблагодарили
- 38
- Поблагодарил
- 46
Извиняюсь но еще один юморист высказался!Для 190 максимальный ток зарядки может быть 19 ампер и напряжение 14.2 в и вы хочете сказать что не один гегнератор этого не потянет,вам самому не смешно?!Вы хотите сказать что на грузовых авто стоят супер генераторы??? смех да и только,на старых камазах стоял обыкновенный 90-амперный генератор и что он не заряжал!Вы почитайте литературу хотя бы перед тем как писать...!У аккумуляторов большой емкости всего лишь больше пусковой ток и немного больше зарядка (максимальная) ну естественно габариты, а когда он заряжен он берет те же 2-3 ампера что и 55 или 60 когда они заряжены!Я тут задал rv4lx вопрос но пока не дождался ответа,вот теперь я и вас спрошу коли вы в аккумах сильны,при приготовлении электролита что во что заливают я имею ввиду электролит и дисцилированную воду ?
Последний раз редактировалось POWER; 12.07.2009 в 17:51.
-
12.07.2009, 18:16 #28
-
12.07.2009, 18:19 #29
- Регистрация
- 07.08.2007
- Адрес
- MP41MX
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 532
- Поблагодарили
- 38
- Поблагодарил
- 46
-
12.07.2009, 18:23 #30
Социальные закладки