Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 59
  1. #31
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    66
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    В воду добавляется тонкой струйкой кислота при непрерывном помешивании...Устроит ответ! Еще, все тонкости для уменьшения потерь при зарядке.
    Если мне понадобится подзарядить 190 А.ч Акк - я подзаряжу.
    Переделаю авто если надо под электростанцию и своего добьюсь т. к . не вижу особых проблем и чего раздувать? Вопрос был простой - можно или нельзя - ответ - можно.
    Мои доработки только для улучшения подзарядки !
    А 20 Ампер для прикуривателя - много!

  2. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    MP41MX
    Возраст
    58
    Сообщений
    532
    Поблагодарили
    38
    Поблагодарил
    46
    Цитата Сообщение от Александр Мурин Посмотреть сообщение
    А 20 Ампер для прикуривателя - много!
    Да Александр вы абсолютно правы! С прикуривателя можно безболезнено брать ампер 6 чего и вполне хватит чтобы подзаряжать аккум во время переездов чтобы не городить всякую не нужную чушь,мы же говорим не о полностью усаженом аккумуляторе ,все одно больше чем процентов на 30% он его не разрядит тем более трансивер имеет встроенный вольтметр!

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от rv4lx Посмотреть сообщение
    Не хочу тратить время на ненужные дебаты
    Все правильно,и тогда такие советы (((
    Цитата Сообщение от rv4lx Посмотреть сообщение
    С прикуривателя, повторюсь, выходит не более 13,2...13.8 вольт прошедшего
    обработку через регулятор напряжения.
    ))) пожалуйста не давайте людям если элементарное про зарядку аккумулятора не знаете!

    Бортовая проводка автомобиля это единое целое и напряжение в ней одинаковое везде !

  3. #33
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    66
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    В остальном, читайте внимательнее мои ответы!
    Скажу честно, высказать своё мнение на форумах QRZ ru - всё равно, что вылить на себя ведро бяки... Неоднократно наблюдал со стороны. Удивительные люди живут здесь... Критики. Будьте попроще товарищи! Не нравятся ответы- не отвечайте, а хотите помочь - помогайте! Удачи и 73!
    Надеюсь, тема закрыта!

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от POWER Посмотреть сообщение
    Да Александр вы абсолютно правы! С прикуривателя можно безболезнено брать ампер 6 чего и вполне хватит чтобы подзаряжать аккум во время переездов чтобы не городить всякую не нужную чушь,мы же говорим не о полностью усаженом аккумуляторе ,все одно больше чем процентов на 30% он его не разрядит тем более трансивер имеет встроенный вольтметр!

    Добавлено через 2 минуты


    Все правильно,и тогда такие советы (((
    ))) пожалуйста не давайте людям если элементарное про зарядку аккумулятора не знаете!

    Бортовая проводка автомобиля это единое целое и напряжение в ней одинаковое везде !
    А вот и не соглашусь, напряжение садится из-за контактов,которые надо чистить, поэтому может быть и разным (смотря чем и в чем мерить) Про что я и говорил.

  4. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    MP41MX
    Возраст
    58
    Сообщений
    532
    Поблагодарили
    38
    Поблагодарил
    46
    Цитата Сообщение от Александр Мурин Посмотреть сообщение
    А вот и не соглашусь, напряжение садится из-за контактов,которые надо чистить, поэтому может быть и разным (смотря чем и в чем мерить) Про что я и говорил.
    Вот началось,давайте начнем про пятаки вместо предохранителей,провода намотанные на ножи предохранителя и забитые пласкогубцами в контактную группу!Мы о чем разговаривали о напряжении и токе а не о том что там где то может быть плохой контакт!Тогда еще вопрос,вы сталкивались с проводкой на иномарках? Какое у вас авто? я так подозреваю что содеповское коли вы сразу о соплях в проводке которые конструктивно заложены в наши авто уже на заводе!

  5. #35
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    66
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    у меня KIA Picanto 3 -й год пошел. А ремонтирую я все подряд и особенно часто
    проблемы со старыми иномарками в контактах. Это не тема этого форума, извините.
    Я обратил на контакты внимание, потому,что вся электрика изобилует либо отсутствием контакта, либо присутствием контакта там,где он не нужен. Это недостатки инженерной мысли и плохого обслужи вания авто. Простой пример, как
    проявит себя плохой контакт в клемме Акк. Авто не заведется и лампочки вдруг начнут перегорать. А надо-то почистить и смазать их и Акк будет заряжаться как надо и напруга в сети не будет повышаться и года три не заглядывай!

  6. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    MP41MX
    Возраст
    58
    Сообщений
    532
    Поблагодарили
    38
    Поблагодарил
    46
    Цитата Сообщение от Александр Мурин Посмотреть сообщение
    у меня KIA Picanto 3 -й год пошел.
    Мы с вами оба ездим на корейцах,соната-2.7 и тоже в августе 3 года!Мы с вами говорил об одном и том же но каждый со своей колокольни!Поверте мне я тоже кое что понимаю,работал несколько лет автоэлектриком в местном атп где было порядка 200 единиц и все разные,от мерседеса до камаза или лаза,не однократно замещал аккамуляторщика пока тот был в отпусках,да и просто крутил руль професионалом около 15 лет!Да и сейчас занимаюсь ремонтом иномарок и знаю о чем говорю,все что вы мне сказали это мне давно ивестно и опробовано на себе,думаете я не выезжал с аккумом в багажнике или просто даже в лодке где генератор у мотора совсем слабенький и то хватало!73!

  7. #37
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    66
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    Наконец-то мы друг друга поняли! Это все оттого, что не воочию говорим ,а через экран монитора. Некоторые слова пролетают без внимания ... Как испорченный телефон.
    Думаю , всё, что говорили пойдёт на пользу и кому надо - сделают выводы для себя. 73! SK!

  8. #38
    Low Power
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Луга, Ленинградская обл., Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    54
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    11
    Коллеги! Ваши рассуждения по поводу второго аккумулятора с точки зрения радиолюбителя имеют и положительные моменты и отрицательные и явный бред.
    У меня VW-T4 и в нем ШТАТНО стоят два аккумулятора.
    Алгоритм работы следующий:
    1. На стоянке все кемпинговое оборудование (освещение, приемник, телевизор, холодильник, трансивер и т.д. работают от дополнительного аккумулятора НЕ подключенного к основной бортовой сети.
    2. При включении зажигания контакты реле подключают дополнительный аккумулятор параллельно основному и происходит заряд и основного и дополнительного аккумуляторов.
    В связи с тем, что автомобильный генератор (с регулятором напряжения) поддерживает во ВСЕЙ бортовой сети стабильное напряжение (около 14,2 В)
    аккумуляторы заряжаются в режиме стабильного напряжения и не влияют друг на друга. Автомобилю скоро 9 лет, проблем не было.

  9. #39
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    66
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    Кстати, есть два тракторных генератора на 12 вольт и задумка сделать электроагрегат для питания и подзарядки на базе двигателя от мотопилы. Пока нет времени из-за кризиса,но по- маленьку точу детали . В инете есть такой, маленький и как говорят надежный.

  10. #40
    Заблокирован
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    MP41MX
    Возраст
    58
    Сообщений
    532
    Поблагодарили
    38
    Поблагодарил
    46

    Wink

    Цитата Сообщение от Александр Мурин Посмотреть сообщение
    Думаю , всё, что говорили пойдёт на пользу и кому надо - сделают выводы для себя. 73! SK!
    Это точно,давайте послушаем и другие мнения по этому поводу,главное чтобы они не начинались с фразы "мне кажется" а были испытанными и конструктивными а то машина то дорогая,паркетники так же как и паркет дешего не стоят!

  11. #41
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    66
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    Цитата Сообщение от UA1CLS Посмотреть сообщение
    Коллеги! Ваши рассуждения по поводу второго аккумулятора с точки зрения радиолюбителя имеют и положительные моменты и отрицательные и явный бред.
    У меня VW-T4 и в нем ШТАТНО стоят два аккумулятора.
    Алгоритм работы следующий:
    1. На стоянке все кемпинговое оборудование (освещение, приемник, телевизор, холодильник, трансивер и т.д. работают от дополнительного аккумулятора НЕ подключенного к основной бортовой сети.
    2. При включении зажигания контакты реле подключают дополнительный аккумулятор параллельно основному и происходит заряд и основного и дополнительного аккумуляторов.
    В связи с тем, что автомобильный генератор (с регулятором напряжения) поддерживает во ВСЕЙ бортовой сети стабильное напряжение (около 14,2 В)
    аккумуляторы заряжаются в режиме стабильного напряжения и не влияют друг на друга. Автомобилю скоро 9 лет, проблем не было.
    Вы-же разобрались где что! И другие с нашей помощью разберутся,или без нашей знают что и как. Главное - ответ - МОЖНО!

  12. #42
    Заблокирован
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    MP41MX
    Возраст
    58
    Сообщений
    532
    Поблагодарили
    38
    Поблагодарил
    46
    Цитата Сообщение от UA1CLS Посмотреть сообщение
    У меня VW-T4 и в нем ШТАТНО стоят два аккумулятора.
    И еще по два аккумулятора стоят во многих дизельных крузаках,паджерах,и везде работают и что тут такого!Возьмем чудо росийского автопрома зил 4331,там тоже два аккума НО питание в бортовой сети 12 вольт а на стартере 24 вольта и что,а заряжаются они одним генератором который на 14 вольт и заряжаются оба и стоят НЕ В ПАРАЛЕЛЬ и подключены без контакторов,не удивили!

  13. #43
    Low Power
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Луга, Ленинградская обл., Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    54
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    11
    Цитата Сообщение от Александр Мурин Посмотреть сообщение
    Кстати, есть два тракторных генератора на 12 вольт и задумка сделать электроагрегат для питания и подзарядки на базе двигателя от мотопилы. Пока нет времени из-за кризиса,но по- маленьку точу детали . В инете есть такой, маленький и как говорят надежный.
    Тоже хочу сделать такой бензоагрегат.
    Не получается простой узел стыковки диска сцепления бензопилы и вала генератора.
    Может быть подскажите как эта стыковка осуществляется у Вас?

  14. #44
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    66
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    Недавний ремонт генератора в иномарке показал, что с применением в качестве регулятора нашего дешевого регулятора, напряжение в сети неизменно 14,2 Вольта
    как при включении всего эл оборудования,так и при выключении нагрузок.
    В отечественных авто 01-07 моделей ВАЗ-а для такой стабильности помимо чистки контактов понадобилось увеличить сечение проводов. Вот я и хотел сказать инженерам разработчикам , что не тут надо доказывать правоту ,а на работе.
    Что, на проводах экономите- нет ..Либо некогда, либо лень, либо ума мало...Не в обиду, но так везде и в автопроме и радиопроме ( а жив ли он - наш родной Радиопром) У меня на работе один конструктор говорит- попробуем,пойдет или нет а потом переделаем...И не переспоришь.. Я всего лишь радиотехник, а он - инженер.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от UA1CLS Посмотреть сообщение
    Тоже хочу сделать такой бензоагрегат.
    Не получается простой узел стыковки диска сцепления бензопилы и вала генератора.
    Может быть подскажите как эта стыковка осуществляется у Вас?
    Пока реставрирую старую Дружбу, а до стыковки не дошел. Время лимит и жара- не самое
    продуктивное для меня время...

  15. #45
    Low Power
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Луга, Ленинградская обл., Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    54
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    11
    Цитата Сообщение от Александр Мурин Посмотреть сообщение
    Пока реставрирую старую Дружбу, а до стыковки не дошел. Время лимит и жара- не самое
    продуктивное для меня время...
    Этап восстановления ДРУЖБЫ я уже прошел, однако возникла мысль отказаться от ненадежной системы зажигания "Дружба" и сделать классическое зажигание - контакты, конденсатор, бобина и аккумулятор (благо он есть и является основным объектом всей этой Энергетической системы).

Похожие темы

  1. Раздражают ли вас QRP-станции?
    от US7IB в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 23:43
  2. Фотоаппарат SAMSUNG S730 { электропитание}
    от RA6HM в разделе Бытовая техника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 16:10
  3. Помогите с выбором УКВ станции
    от ФАНТОМ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 12:26
  4. Согласование станции и УМ в Си-Би
    от SP870 в разделе Аппаратура гражданского диапазона (CB)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 23:36
  5. Заземление Станции
    от Исраель в разделе Антенная механика
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2004, 14:59

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×