-
12.07.2009, 18:26 #31
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
В воду добавляется тонкой струйкой кислота при непрерывном помешивании...Устроит ответ! Еще, все тонкости для уменьшения потерь при зарядке.
Если мне понадобится подзарядить 190 А.ч Акк - я подзаряжу.
Переделаю авто если надо под электростанцию и своего добьюсь т. к . не вижу особых проблем и чего раздувать? Вопрос был простой - можно или нельзя - ответ - можно.
Мои доработки только для улучшения подзарядки !
А 20 Ампер для прикуривателя - много!73!!!
-
12.07.2009, 18:35 #32
- Регистрация
- 07.08.2007
- Адрес
- MP41MX
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 532
- Поблагодарили
- 38
- Поблагодарил
- 46
Да Александр вы абсолютно правы! С прикуривателя можно безболезнено брать ампер 6 чего и вполне хватит чтобы подзаряжать аккум во время переездов чтобы не городить всякую не нужную чушь,мы же говорим не о полностью усаженом аккумуляторе ,все одно больше чем процентов на 30% он его не разрядит тем более трансивер имеет встроенный вольтметр!
Добавлено через 2 минуты
Все правильно,и тогда такие советы ((( ))) пожалуйста не давайте людям если элементарное про зарядку аккумулятора не знаете!
Бортовая проводка автомобиля это единое целое и напряжение в ней одинаковое везде !Последний раз редактировалось POWER; 12.07.2009 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение
-
12.07.2009, 18:44 #33
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
В остальном, читайте внимательнее мои ответы!
Скажу честно, высказать своё мнение на форумах QRZ ru - всё равно, что вылить на себя ведро бяки... Неоднократно наблюдал со стороны. Удивительные люди живут здесь... Критики. Будьте попроще товарищи! Не нравятся ответы- не отвечайте, а хотите помочь - помогайте! Удачи и 73!
Надеюсь, тема закрыта!
Добавлено через 4 минуты
А вот и не соглашусь, напряжение садится из-за контактов,которые надо чистить, поэтому может быть и разным (смотря чем и в чем мерить) Про что я и говорил.Последний раз редактировалось RN3FV; 12.07.2009 в 18:49. Причина: Добавлено сообщение
73!!!
-
12.07.2009, 18:58 #34
- Регистрация
- 07.08.2007
- Адрес
- MP41MX
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 532
- Поблагодарили
- 38
- Поблагодарил
- 46
Вот началось,давайте начнем про пятаки вместо предохранителей,провода намотанные на ножи предохранителя и забитые пласкогубцами в контактную группу!Мы о чем разговаривали о напряжении и токе а не о том что там где то может быть плохой контакт!Тогда еще вопрос,вы сталкивались с проводкой на иномарках? Какое у вас авто? я так подозреваю что содеповское коли вы сразу о соплях в проводке которые конструктивно заложены в наши авто уже на заводе!
-
12.07.2009, 19:15 #35
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
у меня KIA Picanto 3 -й год пошел. А ремонтирую я все подряд и особенно часто
проблемы со старыми иномарками в контактах. Это не тема этого форума, извините.
Я обратил на контакты внимание, потому,что вся электрика изобилует либо отсутствием контакта, либо присутствием контакта там,где он не нужен. Это недостатки инженерной мысли и плохого обслужи вания авто. Простой пример, как
проявит себя плохой контакт в клемме Акк. Авто не заведется и лампочки вдруг начнут перегорать. А надо-то почистить и смазать их и Акк будет заряжаться как надо и напруга в сети не будет повышаться и года три не заглядывай!73!!!
-
12.07.2009, 19:24 #36
- Регистрация
- 07.08.2007
- Адрес
- MP41MX
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 532
- Поблагодарили
- 38
- Поблагодарил
- 46
Мы с вами оба ездим на корейцах,соната-2.7 и тоже в августе 3 года!Мы с вами говорил об одном и том же но каждый со своей колокольни!Поверте мне я тоже кое что понимаю,работал несколько лет автоэлектриком в местном атп где было порядка 200 единиц и все разные,от мерседеса до камаза или лаза,не однократно замещал аккамуляторщика пока тот был в отпусках,да и просто крутил руль професионалом около 15 лет!Да и сейчас занимаюсь ремонтом иномарок и знаю о чем говорю,все что вы мне сказали это мне давно ивестно и опробовано на себе,думаете я не выезжал с аккумом в багажнике или просто даже в лодке где генератор у мотора совсем слабенький и то хватало!73!
-
12.07.2009, 19:33 #37
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
Наконец-то мы друг друга поняли! Это все оттого, что не воочию говорим ,а через экран монитора. Некоторые слова пролетают без внимания ... Как испорченный телефон.
Думаю , всё, что говорили пойдёт на пользу и кому надо - сделают выводы для себя. 73! SK!73!!!
-
12.07.2009, 19:35 #38
- Регистрация
- 15.05.2006
- Адрес
- Луга, Ленинградская обл., Россия
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 54
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 11
Коллеги! Ваши рассуждения по поводу второго аккумулятора с точки зрения радиолюбителя имеют и положительные моменты и отрицательные и явный бред.
У меня VW-T4 и в нем ШТАТНО стоят два аккумулятора.
Алгоритм работы следующий:
1. На стоянке все кемпинговое оборудование (освещение, приемник, телевизор, холодильник, трансивер и т.д. работают от дополнительного аккумулятора НЕ подключенного к основной бортовой сети.
2. При включении зажигания контакты реле подключают дополнительный аккумулятор параллельно основному и происходит заряд и основного и дополнительного аккумуляторов.
В связи с тем, что автомобильный генератор (с регулятором напряжения) поддерживает во ВСЕЙ бортовой сети стабильное напряжение (около 14,2 В)
аккумуляторы заряжаются в режиме стабильного напряжения и не влияют друг на друга. Автомобилю скоро 9 лет, проблем не было.Сергей (UA1CLS)
-
12.07.2009, 19:38 #39
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
Кстати, есть два тракторных генератора на 12 вольт и задумка сделать электроагрегат для питания и подзарядки на базе двигателя от мотопилы. Пока нет времени из-за кризиса,но по- маленьку точу детали . В инете есть такой, маленький и как говорят надежный.
73!!!
-
12.07.2009, 19:39 #40
- Регистрация
- 07.08.2007
- Адрес
- MP41MX
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 532
- Поблагодарили
- 38
- Поблагодарил
- 46
-
12.07.2009, 19:42 #41
-
12.07.2009, 19:50 #42
- Регистрация
- 07.08.2007
- Адрес
- MP41MX
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 532
- Поблагодарили
- 38
- Поблагодарил
- 46
И еще по два аккумулятора стоят во многих дизельных крузаках,паджерах,и везде работают и что тут такого!Возьмем чудо росийского автопрома зил 4331,там тоже два аккума НО питание в бортовой сети 12 вольт а на стартере 24 вольта и что,а заряжаются они одним генератором который на 14 вольт и заряжаются оба и стоят НЕ В ПАРАЛЕЛЬ и подключены без контакторов,не удивили!
Последний раз редактировалось POWER; 12.07.2009 в 20:07.
-
12.07.2009, 20:04 #43
- Регистрация
- 15.05.2006
- Адрес
- Луга, Ленинградская обл., Россия
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 54
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 11
-
12.07.2009, 20:04 #44
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
Недавний ремонт генератора в иномарке показал, что с применением в качестве регулятора нашего дешевого регулятора, напряжение в сети неизменно 14,2 Вольта
как при включении всего эл оборудования,так и при выключении нагрузок.
В отечественных авто 01-07 моделей ВАЗ-а для такой стабильности помимо чистки контактов понадобилось увеличить сечение проводов. Вот я и хотел сказать инженерам разработчикам , что не тут надо доказывать правоту ,а на работе.
Что, на проводах экономите- нет ..Либо некогда, либо лень, либо ума мало...Не в обиду, но так везде и в автопроме и радиопроме ( а жив ли он - наш родной Радиопром) У меня на работе один конструктор говорит- попробуем,пойдет или нет а потом переделаем...И не переспоришь.. Я всего лишь радиотехник, а он - инженер.
Добавлено через 2 минуты
Пока реставрирую старую Дружбу, а до стыковки не дошел. Время лимит и жара- не самое
продуктивное для меня время...Последний раз редактировалось RN3FV; 12.07.2009 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение
73!!!
-
12.07.2009, 20:11 #45
- Регистрация
- 15.05.2006
- Адрес
- Луга, Ленинградская обл., Россия
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 54
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 11
Этап восстановления ДРУЖБЫ я уже прошел, однако возникла мысль отказаться от ненадежной системы зажигания "Дружба" и сделать классическое зажигание - контакты, конденсатор, бобина и аккумулятор (благо он есть и является основным объектом всей этой Энергетической системы).
Сергей (UA1CLS)
Социальные закладки