-
12.07.2009, 20:12 #46
- Регистрация
- 07.08.2007
- Адрес
- MP41MX
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 532
- Поблагодарили
- 38
- Поблагодарил
- 46
-
12.07.2009, 20:19 #47
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
Сергей, согласен на 100% и тоже думаю о замене . Магнето пообещали достать и тогда и подумаю.
73!!!
-
12.07.2009, 20:27 #48
- Регистрация
- 15.05.2006
- Адрес
- Луга, Ленинградская обл., Россия
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 54
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 11
Однако, магнето необходимо механически связать с двигателем, а это опять механика!
Сергей (UA1CLS)
-
12.07.2009, 20:55 #49
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
На Краснодарском сайте описан агрегат на базе Урала . Гораздо проще в изготовлении.
Где его взять... Генератор от Волги есть. Вот я пока и в сомненьях, а стоит ли тратить время. Конечно,проще купить Ватт на 700 "дипломатик" четырехтактный и радоваться жизни, но руки " чешутся" как говорят. Мне это не к спеху и поэтому не тороплюсь.
Можно открыть тему,т.к. мы уже отошли от главного и спросить у наших " очумелых ручек"
совета?73!!!
-
12.07.2009, 21:38 #50
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,798
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
ОФФ
Ну, если не устраивает мое предложение (цена вопроса 1000-2000 руб) - купите Порше Каен и экспериментирйте.
Сегодня за день и 2 акумулятора зарядили и самолет на крыло поставили.Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
13.07.2009, 06:05 #51
- Регистрация
- 07.08.2007
- Адрес
- MP41MX
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 532
- Поблагодарили
- 38
- Поблагодарил
- 46
-
13.07.2009, 09:39 #52
- Регистрация
- 01.09.2004
- Адрес
- Гусь-Хрустальный
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 2,199
- Поблагодарили
- 512
- Поблагодарил
- 138
-
13.07.2009, 19:12 #53
- Регистрация
- 13.07.2009
- Адрес
- Москва с 2022
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 1,084
- Поблагодарили
- 647
- Поблагодарил
- 122
Регулятор напряжения в автомобиле управляет током обмотки возбуждения автомобиля таким образом, чтобы на выходе выпрямителя генератора было напряжение в пределах от 13,8 (летом)до 14,2 Вольт(зимой). Для этого есть соответствующие элементы термокомпенсации. Ток нагрузки через регулятор не протекает вообще. Максимальный отдаваемый в нагрузку ток определяется типом генератора - от 50 А для "копейки" до 105 А для "десятки". В иномарках обычно - от 105А и более -и это в непрерывном режиме. При этом обеспечиваются все потребители (лампочки, бортовая электроника и всё прочее) и обеспечивается необходимый ток заряда аккамулятора - вспомните - едешь всю ночь со всеми фарами - аккамулятор утром в порядке. Подсоединение второго аккамулятора никаких проблем электросистеме автомобиля не создаёт. При 14,2 В ток зарядки подразряженного аккамулятора будет максимум 0,1 в Амперах от его ёмкости( да и в силу некоторых обстоятельств там 14,2 В не будет при этом, скорее 13,8 В) Вряд ли кто захочет возить с собой акк. на 1000 ампер-часов, чтобы перегрузить генератор....
1. Так что спокойно можно подсоединять второй аккамулятор для зарядки. Для подзарядки можно включаться куда угодно-удобно. Провод в 2 кв. мм будет за глаза.
2. Если работать "на ходу", то желательно, а практически - обязательно- провод ко второму аккамулятору должен быть расчитан на полное потребление трансивером, то есть , на 20 Ампер, и подсоединяться к той цепи, которая выдержит "своё", да ещё и поможет "товарищу".Лучше - к клемме аккамулятора через предохранитель ампер 30. Тогда второй аккамулятор не будет разряжаться ( и возникает вопрос- а зачем он тогда нужен :-) ).
И в первом и во втором случае - категорически нельзя включать стартер при подключенном втором аккамуляторе - через соединительный провод потечёт ток 100-200 ампер, в обратную сторону, "на помощь" основному акамулятору. Если провод не в палец толщиной - запросто может быть пожар, если не будет предохранителя(об этом выше уже говорили). Испытывал на себе - сильно обжёг руки, схватившись за оболочку троса, ведущего к мотору, когда пропал основной контакт с "массой".
Так что удобно - подзаряжаться от прикуривателя в багажнике. Он подключен "через предохранитель", сгорит, если забудешь , что есть второй аккамулятор.
Никакого смысла в системе 13,8-220-13,8 я не вижу.
3. Речь идёт об автомобилях, у которых в генераторе используются в выпрямителе диоды Зенера ( по нашему - стабилитроны). Дело в том, что при обычных диодах при выключении нагрузки генератор накопленную энергию в обмотках пытается "выплеснуть" повышением напряжения - до сотен вольт на микросекунды. Для лампочек это безобидно, а электроника, и тем более трансивер, может и не выдержать. Диоды Зенера в рабочем режиме включены в прямом направлении, а когда возникает импульс перенапряжения- они (их 6 штук) при 18-22 вольтах на обратной ветви открываются и способны пропустить ток в килоамперы, поглощая энергию импульса в 1-2 джоуля, а это очень немало.
Такие выпрямители стоят в наших автомобилях обязательно, где есть система впрыска, то есть - имеется электроника. Это 08-09 - и далее по ряду.
Импульсы эти наблюдал сам.
73! Виктор
-
13.07.2009, 19:38 #54
- Регистрация
- 07.08.2007
- Адрес
- MP41MX
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 532
- Поблагодарили
- 38
- Поблагодарил
- 46
-
13.07.2009, 20:18 #55
- Регистрация
- 24.04.2008
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,393
- Поблагодарили
- 234
- Поблагодарил
- 132
Здрасте. Я вот только добавить хочу. На авто акб подзаряжается при постоянном напряжении, без стабилизации тока. Короче в начальный момент заряда, ток достигает величин 15-30А, (14в б/с-ЭДСакб)/внутреннее сопротивление акб, которое у новых акб низкое, и этот период может длится несколько минут. Я про предохранители и провода в цепи прикуривателя.
И главное. Баланс мощности. Если перегоны между стоянками будут небольшими, менее 200-400км, а путешествие на недельку, то даже при не очень интенсивной работе не ФТшке, на тредий день путешествия, Вы останитесь без радива.
И последнее. Элекросеть, гражданских авто, а не такси, расчитывается так, чтоб основной заряд шел не на холостых оборотах, а рабочих 2000-3000 об/мин. На более низких оборотах бортовая сеть подпитывается от акб, т.е. он не заряжается, а наоборот.
Удачи.Игорь (RN3AHT)
Разрешение имеется.
-
14.07.2009, 00:40 #56
Всем спасибо за ответы в данном топике. Будем считать тему закрытой.
ex: UK8BU (1993-1995), RI8BU (1991), UI8BBN (1985), UI8-053-1001 (1984) http://www.r3fu.com
и еще игрушки
-
14.07.2009, 04:12 #57
- Регистрация
- 07.08.2007
- Адрес
- MP41MX
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 532
- Поблагодарили
- 38
- Поблагодарил
- 46
Не надо вводить людей в заблуждение,если происходит так как вы пишете то выкидывай свой генератор!При нормальной работе генератора можно включить габариты и сдернуть клемму с генератора,автомобиль будет работать и габариты будут гореть,только не обьясняйте мне что это мол делать нельзя,и догадайтесь почему я написал что надо включить габариты!Вобще зарядка от прикуривателя это старо как гав... мамонта и испытано лично мной не раз так что можете писать теоремы дальше!
Добавлено через 4 минуты
Вот тут вы правы НО это после того как вы покрутите стартером а пусковой ток бывает в это время от 300 до 600 а при пуске! А мы то говорим о другом акуме,скачек не большой конечно будет но это абсолютно нормально и не чего там не произойдет!Последний раз редактировалось POWER; 14.07.2009 в 04:16. Причина: Добавлено сообщение
-
14.07.2009, 04:38 #58
- Регистрация
- 24.04.2008
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,393
- Поблагодарили
- 234
- Поблагодарил
- 132
[QUOTE=POWER;285536] это старо как гав... мамонта и испытано лично мной не раз
QUOTE]
Извините. Я не спец.
Однако, автор свои проблемы решил... Еще раз, удачи и приятных путешествий, ему.Игорь (RN3AHT)
Разрешение имеется.
-
14.07.2009, 09:23 #59
Социальные закладки