Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 46 по 59 из 59
  1. #46
    Заблокирован
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    MP41MX
    Возраст
    59
    Сообщений
    532
    Поблагодарили
    38
    Поблагодарил
    46
    Цитата Сообщение от Александр Мурин Посмотреть сообщение
    В отечественных авто 01-07 моделей ВАЗ-а для такой стабильности помимо чистки контактов понадобилось увеличить сечение проводов.
    Я уже говорил об этом чуть раньше,эти деффекты заложены конструктивно еще на заводе,так же как и масса в девятках на задних фонарях,пол страны без стопов ездит и не чего!

  2. #47
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    67
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    Сергей, согласен на 100% и тоже думаю о замене . Магнето пообещали достать и тогда и подумаю.

  3. #48
    Low Power
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Луга, Ленинградская обл., Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    54
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    11
    Однако, магнето необходимо механически связать с двигателем, а это опять механика!

  4. #49
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    67
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    На Краснодарском сайте описан агрегат на базе Урала . Гораздо проще в изготовлении.
    Где его взять... Генератор от Волги есть. Вот я пока и в сомненьях, а стоит ли тратить время. Конечно,проще купить Ватт на 700 "дипломатик" четырехтактный и радоваться жизни, но руки " чешутся" как говорят. Мне это не к спеху и поэтому не тороплюсь.
    Можно открыть тему,т.к. мы уже отошли от главного и спросить у наших " очумелых ручек"
    совета?

  5. #50
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    77
    Сообщений
    11,798
    Поблагодарили
    3773
    Поблагодарил
    2095
    ОФФ
    Ну, если не устраивает мое предложение (цена вопроса 1000-2000 руб) - купите Порше Каен и экспериментирйте.
    Сегодня за день и 2 акумулятора зарядили и самолет на крыло поставили.

  6. #51
    Заблокирован
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    MP41MX
    Возраст
    59
    Сообщений
    532
    Поблагодарили
    38
    Поблагодарил
    46
    Цитата Сообщение от Александр Мурин Посмотреть сообщение
    На Краснодарском сайте описан агрегат на базе Урала
    У нас где то завалялся такой агрегат на базе двигателя от АВ-24,через ремень прицепили генератор от лаза на 90а и аккумулятор в буфер!Получилось нормально но далеко не утащишь уж очень тяжелый,так и лежит в сарайке у моего товарища!

  7. #52
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от UA1CLS Посмотреть сообщение
    Тоже хочу сделать такой бензоагрегат.
    Не получается простой узел стыковки диска сцепления бензопилы и вала генератора.
    Может быть подскажите как эта стыковка осуществляется у Вас?
    Поищите в интернете, есть с фотографиями и чертежами.

  8. #53
    Very High Power
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва с 2022
    Возраст
    74
    Сообщений
    1,084
    Поблагодарили
    647
    Поблагодарил
    122
    Регулятор напряжения в автомобиле управляет током обмотки возбуждения автомобиля таким образом, чтобы на выходе выпрямителя генератора было напряжение в пределах от 13,8 (летом)до 14,2 Вольт(зимой). Для этого есть соответствующие элементы термокомпенсации. Ток нагрузки через регулятор не протекает вообще. Максимальный отдаваемый в нагрузку ток определяется типом генератора - от 50 А для "копейки" до 105 А для "десятки". В иномарках обычно - от 105А и более -и это в непрерывном режиме. При этом обеспечиваются все потребители (лампочки, бортовая электроника и всё прочее) и обеспечивается необходимый ток заряда аккамулятора - вспомните - едешь всю ночь со всеми фарами - аккамулятор утром в порядке. Подсоединение второго аккамулятора никаких проблем электросистеме автомобиля не создаёт. При 14,2 В ток зарядки подразряженного аккамулятора будет максимум 0,1 в Амперах от его ёмкости( да и в силу некоторых обстоятельств там 14,2 В не будет при этом, скорее 13,8 В) Вряд ли кто захочет возить с собой акк. на 1000 ампер-часов, чтобы перегрузить генератор....
    1. Так что спокойно можно подсоединять второй аккамулятор для зарядки. Для подзарядки можно включаться куда угодно-удобно. Провод в 2 кв. мм будет за глаза.
    2. Если работать "на ходу", то желательно, а практически - обязательно- провод ко второму аккамулятору должен быть расчитан на полное потребление трансивером, то есть , на 20 Ампер, и подсоединяться к той цепи, которая выдержит "своё", да ещё и поможет "товарищу".Лучше - к клемме аккамулятора через предохранитель ампер 30. Тогда второй аккамулятор не будет разряжаться ( и возникает вопрос- а зачем он тогда нужен :-) ).
    И в первом и во втором случае - категорически нельзя включать стартер при подключенном втором аккамуляторе - через соединительный провод потечёт ток 100-200 ампер, в обратную сторону, "на помощь" основному акамулятору. Если провод не в палец толщиной - запросто может быть пожар, если не будет предохранителя(об этом выше уже говорили). Испытывал на себе - сильно обжёг руки, схватившись за оболочку троса, ведущего к мотору, когда пропал основной контакт с "массой".
    Так что удобно - подзаряжаться от прикуривателя в багажнике. Он подключен "через предохранитель", сгорит, если забудешь , что есть второй аккамулятор.
    Никакого смысла в системе 13,8-220-13,8 я не вижу.
    3. Речь идёт об автомобилях, у которых в генераторе используются в выпрямителе диоды Зенера ( по нашему - стабилитроны). Дело в том, что при обычных диодах при выключении нагрузки генератор накопленную энергию в обмотках пытается "выплеснуть" повышением напряжения - до сотен вольт на микросекунды. Для лампочек это безобидно, а электроника, и тем более трансивер, может и не выдержать. Диоды Зенера в рабочем режиме включены в прямом направлении, а когда возникает импульс перенапряжения- они (их 6 штук) при 18-22 вольтах на обратной ветви открываются и способны пропустить ток в килоамперы, поглощая энергию импульса в 1-2 джоуля, а это очень немало.
    Такие выпрямители стоят в наших автомобилях обязательно, где есть система впрыска, то есть - имеется электроника. Это 08-09 - и далее по ряду.
    Импульсы эти наблюдал сам.
    73! Виктор

  9. #54
    Заблокирован
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    MP41MX
    Возраст
    59
    Сообщений
    532
    Поблагодарили
    38
    Поблагодарил
    46
    Цитата Сообщение от BondVic Посмотреть сообщение
    И в первом и во втором случае - категорически нельзя включать стартер при подключенном втором аккамуляторе - через соединительный провод потечёт ток 100-200 ампер, в обратную сторону, "на помощь" основному акамулятору. Если провод не в палец толщиной - запросто может быть пожар, если не будет предохранителя(об этом выше уже говорили). Испытывал на себе - сильно обжёг руки, схватившись за оболочку троса, ведущего к мотору, когда пропал основной контакт с "массой".
    Так что удобно - подзаряжаться от прикуривателя в багажнике. Он подключен "через предохранитель", сгорит, если забудешь , что есть второй аккамулятор.
    Все что вы написали абсолютно верно,а вот здесь я вас подправлю,во всех иномарках во время работы стартера все сервисные разьемы отключаются автоматом так что боятся нечего,для чего это сделано надеюсь не кому обьяснять не надо!

  10. #55
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Здрасте. Я вот только добавить хочу. На авто акб подзаряжается при постоянном напряжении, без стабилизации тока. Короче в начальный момент заряда, ток достигает величин 15-30А, (14в б/с-ЭДСакб)/внутреннее сопротивление акб, которое у новых акб низкое, и этот период может длится несколько минут. Я про предохранители и провода в цепи прикуривателя.
    И главное. Баланс мощности. Если перегоны между стоянками будут небольшими, менее 200-400км, а путешествие на недельку, то даже при не очень интенсивной работе не ФТшке, на тредий день путешествия, Вы останитесь без радива.
    И последнее. Элекросеть, гражданских авто, а не такси, расчитывается так, чтоб основной заряд шел не на холостых оборотах, а рабочих 2000-3000 об/мин. На более низких оборотах бортовая сеть подпитывается от акб, т.е. он не заряжается, а наоборот.
    Удачи.

  11. #56
    QRP
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    25
    Всем спасибо за ответы в данном топике. Будем считать тему закрытой.

  12. #57
    Заблокирован
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    MP41MX
    Возраст
    59
    Сообщений
    532
    Поблагодарили
    38
    Поблагодарил
    46
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    На более низких оборотах бортовая сеть подпитывается от акб, т.е. он не заряжается, а наоборот.
    Не надо вводить людей в заблуждение,если происходит так как вы пишете то выкидывай свой генератор!При нормальной работе генератора можно включить габариты и сдернуть клемму с генератора,автомобиль будет работать и габариты будут гореть,только не обьясняйте мне что это мол делать нельзя,и догадайтесь почему я написал что надо включить габариты!Вобще зарядка от прикуривателя это старо как гав... мамонта и испытано лично мной не раз так что можете писать теоремы дальше!

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    Короче в начальный момент заряда, ток достигает величин 15-30А,
    Вот тут вы правы НО это после того как вы покрутите стартером а пусковой ток бывает в это время от 300 до 600 а при пуске! А мы то говорим о другом акуме,скачек не большой конечно будет но это абсолютно нормально и не чего там не произойдет!

  13. #58
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    [QUOTE=POWER;285536] это старо как гав... мамонта и испытано лично мной не раз
    QUOTE]

    Извините. Я не спец.

    Однако, автор свои проблемы решил... Еще раз, удачи и приятных путешествий, ему.

  14. #59
    Silent Key Аватар для 4L4K
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    66
    Сообщений
    564
    Поблагодарили
    37
    Поблагодарил
    16
    Цитата Сообщение от RL3FU Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ответы в данном топике. Будем считать тему закрытой.

    Тема закрыта.
    73! Александр :: Ham Radio since 1975 Ex: UF6-012-247, RF6FEQ, UF6FEQ, EM6FEQ, UF6FQ, 4L4FQ :: SK 29.08.2009 :: [url="http://forum.qrz.ru/thread24017.html"]сообщение от сына[/url]

Похожие темы

  1. Раздражают ли вас QRP-станции?
    от US7IB в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 23:43
  2. Фотоаппарат SAMSUNG S730 { электропитание}
    от RA6HM в разделе Бытовая техника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 16:10
  3. Помогите с выбором УКВ станции
    от ФАНТОМ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 12:26
  4. Согласование станции и УМ в Си-Би
    от SP870 в разделе Аппаратура гражданского диапазона (CB)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 23:36
  5. Заземление Станции
    от Исраель в разделе Антенная механика
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2004, 14:59

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×