-
26.09.2015, 14:56 #196
-
26.09.2015, 15:10 #197модераптор
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 28,131
- Поблагодарили
- 16570
- Поблагодарил
- 1817
Кто Вам такое сказал?

Я сказал, что "могу так сказать.."
А "сказать".. несколько проще, чем "сделать", согласитесь..
Вы же не знаете нынешних "конкретных" порядков на флоте рыбной промышленности.
Ну и зачем же "мерзко" улыбаться?
Попробуйте просто улыбнуться..
ПыСы Сегодня утром видел Иону и без бинокля.. Подходили ночью, проверяли на предмет селедки. Но там только минтай..
Пока сбегал за фотоаппаратом, а он, паразит, разрядился, туман закрыл остров, а потом мы ушли обратно на Кашеварова.
сорри73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL, 8B DXCC, 5B P-150-C
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Антенна: народная дельта, trx: IC7300, SunSDR2pro. УМа - нету. Мои Альбомы
-
26.09.2015, 15:16 #198Заблокирован
- Регистрация
- 25.09.2013
- Сообщений
- 1,896
- Поблагодарили
- 984
- Поблагодарил
- 462
Да наш земляк постоянно где-то болтается со 100 ваттами и веревкой. Понятно что это не супер-пупер dx-педишн как у Ромео, но он хотя бы лицензии на право вещать и документы о пребывании на территории предоставляет. Пусть его вновь открытые территории сейчас и не засчитываются на один ну очень влиятельный зарубежный диплом.
-
26.09.2015, 15:20 #199Простой любитель телеграфа.
- Регистрация
- 20.09.2013
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 7,387
- Поблагодарили
- 9577
- Поблагодарил
- 6869
В 1991 шли на Камчатку наблюдал. Спасибо за цветное фото. Сори за ОФ.утром видел Иону и без бинокля..Господь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, лентяи SSB, а черти подарили нам (вернее вам) FT8.Олег UA0CID 73!
-
26.09.2015, 15:48 #200Без позывного
- Регистрация
- 08.09.2015
- Адрес
- Владивосток, Совгавань, возможны другие варианты
- Сообщений
- 144
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 1
Вот про это здесь не надо... Чревато. Коротко, могу сказать, что на судах, ходящих под российским судовладельцем (даже не под триколором), капитан давно уже перестал быть "первым, после бога". Всего-лишь наёмный работник. Про промысловый флот знаю лишь то, что там ситуация ещё хуже.
С вертолёта - ещё маловероятнее. На судне - можно хоть в ветровой тени отстояться, с периодическими перебежками туда-сюда. Погодку подождать, опять-же. Такая вот нечасто бывает:
-
26.09.2015, 15:54 #201Р.любитель
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 7,626
- Поблагодарили
- 10477
- Поблагодарил
- 7034
Для RX4HX прежде всего.... В шоке от характеристики... Я не считаю свою персону какой-то особенной
Простой смертный, в чем много раз убеждался. Со всеми вытекающими..., вкл. грехи. Единств. просьба - черкните в ЛС - добрались ли карточки за EU-102 и Анголу. Раз уж случай подвернулся. У меня в логе значатся как отправленные, без отметки о получении.
Геннадий, тут еще интересные моменты присутствуют. Ибо о шарах и работе в эфире знаю не понаслышке... Все границы "Наставления по производству полетов" применительно к шару, аналогичному, на котором "летал" Роман, мы тогда обстучали досконально. И приземлялись в полноценный строевой лес, сломав пополам 18 метровую сосну, горели, парашютиста (сына Александра RA1QSK, папа добраться к месту старта не смог с острова) из корзины выкидывали, забирались на 3,5 км, садились в сумерках. Садиться (вынужденка - исключение, форс-мажор..) в сумерках, тем более в темноте, не только дежурный по ОрВД не даст "добро", но и сам пилот - не самоубийца. Тем более с пассажирами. И еще - в статье упоминается о 10 полетах. Ну пусть и на привязи (о чем напрямую не говорится). В среднем продолжительность примерно час на этом типе шара. И в конце статьи (в РЛ 5, ту, что мы видели - так и не нашел, вот помню отчетливо, что формат печатного издания был маленький, почему неутвердительно ("вроде бы") и помянул КВ-журнал) сообщается о 7-ми тысячах сделанных QSO. Ну пусть 15 раз летали-висели.... И в этом случае получается 466 связей в час. Таких операторов в мире если и есть, то единицы. Представляю, о чем говорю. Личное достижение 368 реальных QSO в час и 4000 в сутки. Учтите, что в корзине было одно 100 вт рабочее место и антенна "лонгвайер" к тому же. Да и основная часть корр. наверняка Европа, а не NA. На европейцах рейт за 200 держать крайне сложно.
Статью "Корея" (TNX Георгию N2HO!) в качестве доказательной базы (представьте себя учредителями правил Игры) использовать нельзя даже в "101-м приближении". Ни фото, ни даже описательного характера деталей, которые когда-либо потом можно привязать к конкретной местности, ни документов, ни даже ссылок на них. Как кто-то упоминал "а-ля Задорнов". Единственно: упомянуты два реально живущих ныне человека с позывными, причем известными. Интересно было бы услышать их рассказы, пусть они лица и "заинтересованные" получаются.
Попутно вчера вечером наткнулся еще на интересную статью (правда из раздела "радиолюбительский юмор" на QRZ.RU CQ DX!! :: HAM Юмор :: Радиолюбительские статьи на QRZ.RU Тоже косвенно свидетельствует. Хотя и не доказывает
Согласен с RX4HX, что Роман - это авантюрист. Но опять-таки.... не до конца. Учитывая пристальный взгляд на каждую букву присутствующего глубокопогруженного, даже в Википедию залез, пытаясь развеять свои сомнения по термину "Авантюра". Везде говорится первым делом о большой доле риска. И сомнительности действий и возможностей. Но нигде не упоминается, что авантюра - это собственно действие (действия). А любое действие всегда преследует ЦЕЛЬ и совершается ради нее. Вот к каким целям Роман стремился ? Здесь, очевидно ответ на вопросы. Потому как было и не раз и не два. Риск - тоже понятие относительное. Зависит прежде всего от знаний и подготовленности того, кто занимается "рискованной" работой. Для кого-то к краю крыши подойти уже смертельно опасно, а кто-то от лазания по вертикальным скалам на заоблачных высотах только адреналин гоняет и кайф ловит. Т.е. Роман - авантюрист в самом плохом смысле этого слова. Не для спасения чьих-то жизней или защиты Родины свои деяния совершал. И отнюдь не приключениями ради приключений ("Настоящий путешественник тот, кто не ограничен во времени и не имеет конечной ЦЕЛИ" (с) Лао Цзы). Опять-таки, читал его заметки об ушедших от нас коллегах и во многом (почти во всем) с Романом согласен. Но это уже из застенков написано, может осознание приходит ? С возрастом и условиями (( Ранее такого не замечал за ним.
А что касаемо легального-нелегального пересечения границ и прочего... это неважно в конечном итоге. См. правила наших игр. Мне доводилось пересекать без документов разные границы, в т.ч. мозамбикско-юаровскую, зимбабвийскую. Даже побывать на квартире у С8Т и получить разрешение от его супруги выйти в эфир (сама предложила, хозяин в загранкомандировке был). Но не вышел. Зачем, смысл !? Eu-188, кстати, радиооткрыт путем высадки (и не с посадкой, а с подсадкой) с боевого вертолета. И снят им же. Ну и что ? G3KMA данные от военных, + заверенные печатью ФСБ (и вертушка там упомянута) получил, кроме фото с места события, и остров засчитал.Последний раз редактировалось UA1QV; 26.09.2015 в 16:08.
73! Михаил -
-
26.09.2015, 16:16 #202Без позывного
- Регистрация
- 08.09.2015
- Адрес
- Владивосток, Совгавань, возможны другие варианты
- Сообщений
- 144
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 1
Понимаю, что обидно стало (а за что?), понимаю, что хочется поупираться... Не понимаю - зачем? Ведь я уже говорил здесь, что информация сейчас находится на раз-два. Итак: 1991 год журнал "Радиолюбитель" №5. Статья о полётах Степаненко и компании.
Далее: 1992 год "КВ журнал" №2 (их всего два за тот год было), статья П. Жилина (UA1QE/AM) "Полёт на воздушном шаре" - о полёте вологодских коротковолновиком на воздушном шаре. там и Вы - UA1QV - упоминаетесь.
-
26.09.2015, 16:20 #203Заблокирован
- Регистрация
- 25.09.2013
- Сообщений
- 1,896
- Поблагодарили
- 984
- Поблагодарил
- 462
Кроме прочего, заносить связи в лог непросто находясь в корзине на высоте, интересно как у них это было организовано. Помню, на UE1QSK/AM оператора в корзине дублировал "секретарь" на земле ведя лог слушая на той же частоте. Хорошо если он все понял и успел записать, что говорят "наверху", а если нет?!
Последний раз редактировалось R4WW; 26.09.2015 в 16:23.
-
26.09.2015, 16:21 #204модераптор
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 28,131
- Поблагодарили
- 16570
- Поблагодарил
- 1817
73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL, 8B DXCC, 5B P-150-C
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Антенна: народная дельта, trx: IC7300, SunSDR2pro. УМа - нету. Мои Альбомы
-
26.09.2015, 16:27 #205Very High Power
- Регистрация
- 18.09.2009
- Адрес
- все время в экспедициях
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 4,124
- Поблагодарили
- 1503
- Поблагодарил
- 956
Совершенно аналогичная ситуация у меня была, когда после распада СФРЮ в 90-е я будучи в Хорватии, с которой был безвизовый режим, попал в гости, и на прогулочной яхте без всяких виз сгоняли в Италию, в Венецию. Паспорт просто было некому показывать. Зашли в марину, пришвартовались, и вылезли гулять.
PS - а UA2FP не даст соврать, как мы калининградским радиолюбительским стадом в 1992-м году ездили на полевой день в Германию, Шлезвиг Гольштейн. Каждый добирался на чем мог, а я зашел к начальнику ЗРП с паспортом, приглашением и визой, и сказал, что мне послезавтра надо в Киль. Просто с улицы зашел. Начальник растерялся, и спросил у вошедшего капитана углевоза "Сормовский 18", возьмет ли он пассажира. Кеп сказал - Да запросто, свободных кают аж две. И я на следующий день загрузился и пошел. Через два дня сошел в порту Киль - стал искать кому показывать паспорт с визой. Вышел из порта, походил по Килю. Вернулся в порт. С трудом нашел будку с таможенником. Уговорил его отметить прибытие. У него не было печатей, он просто сделал запись - дата, порт Киль - Guest. Аллес.
Последний раз редактировалось RU2FB; 26.09.2015 в 16:45.
Олег RU2FB
-
26.09.2015, 16:29 #206Без позывного
- Регистрация
- 08.09.2015
- Адрес
- Владивосток, Совгавань, возможны другие варианты
- Сообщений
- 144
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 1
-
26.09.2015, 16:40 #207Без позывного
- Регистрация
- 08.09.2015
- Адрес
- Владивосток, Совгавань, возможны другие варианты
- Сообщений
- 144
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 1
-
26.09.2015, 16:43 #208
-
26.09.2015, 16:46 #209Standart Power
- Регистрация
- 05.09.2010
- Адрес
- г.Камень-на-Оби
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 175
- Поблагодарили
- 199
- Поблагодарил
- 549
Да и зная лоцию о-ва Ионы, уверен, что высадиться туда без вертолета маловероятно![/QUOTE]
Геннадий, да и с корыта нормально там высадку сделать. Сивучий только разогнать.Метров 20 по верёвке до первой площадки, если сохранилась. Хочу туда 25 лет!! (EK0AC-1990г.)Сергей RZ9YW ex:ez9yaf,ua9yim,uv9yy
-
26.09.2015, 16:47 #210Заблокирован
- Регистрация
- 25.09.2013
- Сообщений
- 1,896
- Поблагодарили
- 984
- Поблагодарил
- 462
Да ладно, хватит бравировать

Ну я тоже пересекал границу Канады и США в районе Ниагарского водопада, но каким боком это относится к данной теме?
Речь про Сев.Корею вообще-то вот если бы предоставили видео как вы без паспорта туда проникаете, вот это был бы фокус..
Но уверен что смертников среди нас нет.

484Спасибо
URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки













Ответить с цитированием

Социальные закладки