Страница 335 из 356 ПерваяПервая ... 235285325328329330331332333334335336337338339340341342345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,011 по 5,025 из 5335
Like Tree2211Спасибо

Тема: О труде и "работе" на пенсии

High Power
    Поблагодарил
    1216
    Цитата Сообщение от RQ3P Посмотреть сообщение
    ...у меня стаж 43 года. И первые 20 лет я все делал сам.
    Да хоть сколько. Каким боком балансировка колес к описанной вами проблеме с мостом?! Вы-же эту ситуацию привели в пример того, что перед каждой сменой колес нужна балансировка. Жду конкретный ответ.

Без подписи Аватар для RQ3P
    Поблагодарил
    2241
    Цитата Сообщение от R8YF Посмотреть сообщение
    Да хоть сколько. Каким боком балансировка колес к описанной вами проблеме с мостом?! Вы-же эту ситуацию привели в пример того, что перед каждой сменой колес нужна балансировка. Жду конкретный ответ.
    Вы что хотите от меня что-то требовать?Запомните юноша-требовать от меня могу только я сам,моя жена и мои друзья. Вы в эти категории не входите. Впрочем снизойду. Мост и полуось были упомянуты в качестве примера ,что случается с сепараторами подшипников при неправильном распределении динамической нагрузки. Разбалансированное колесо по сути тоже самое-неправильное распределение динамической нагрузки.И как итог повышенный износ сепаратора подшипника. Курс "Детали машин" вам в помощь.

Big Gun Аватар для UA8U
    Поблагодарил
    5572
    Обычным. Ямы на дорогах помогут.
    Причём здесь ямы? Ведь речь шла о балансировке колёс, и как следствие разбитие подшипника по этой причине.
    Блин, спецы ..... со стажем более 40 лет не могут понять, что балансировка нарушена и разбивают при этом подшипники.
    Даже и не знаю то ли смеяться, то ли посочувствовать....

High Power
    Поблагодарил
    1216