Ну, вы опять углу***етесь в непонятные подробности машиностроения...
Грохот хоть и был, зато надежно. А вот однажды привезли в клуб КИТ, у которого ВСЕ золото обкусили при списании. Тот же горохот, а эффекта - ноль...
Вид для печати
Ну, вы опять углу***етесь в непонятные подробности машиностроения...
Грохот хоть и был, зато надежно. А вот однажды привезли в клуб КИТ, у которого ВСЕ золото обкусили при списании. Тот же горохот, а эффекта - ноль...
да я не спорю
Тут с месяц назад продавали Р-250М2 всего за 30 евро
Хозяин писал что уронили его потому он не работает:)
Ну что там могло быть разве что лампу какую стрясли?:)
Хотел купить
Жена как услышала аж руками замахала пожалел бедную женщину :)
Вот здорово! Первый раз за свою недолгую, всего почти сорокалетнюю жизнь, услышал, что есть в мире хоть один КИТ, который не работает...
Да, удивительно.
У нас их сбрасывали с борта судна на бетонный пирс. Мялись корпуса, иногда шкалы бились, но приемники работали.
Америкосы их берут по 800-1000 не раздумывая. Очень нравятся.
Так что продавцы DDR National Volksarmee в Германии весьма обогатились...
Агитатор не знает, что SX претерпел массу невиданных унижений по поводу получения своего позывного и стал работать только в 60-х годах, когда он уже давно был на пенсии.
Он сполна воздал должное в своей книге и коммунистической системе, которую не принимал всю жизнь - он был нормальным человеком, нормальный же человек желает плодотворно работать, а не преодолевать искусственные трудности вместо этого.
А тут пришлось сначала преодолевать, а потом уже работать в оставшееся время...
По поводу завода РЛС - где такой - я знаю НИТЕЛ и Бердский завод, что-то еще в Новосибирске, а остальное уже должно дать дуба.
Да не все дало дуба.
Вы забыли упомянуть Правдинский и Муромский заводы, Лианозовский ЛЭМЗ, Донецкий Топаз , Запорожская Искра - и все это работает, правда, со скрипом...
У кого есть лишняя шкала к Р-250М? Кто поделится?
А также надо деталировку к схеме Р-250М.
Сама-то схема есть на кубанском сайте, а вот деталировки нет...
Ну да ! Такое вообразить даже сложно. Не было такого никогда и нигде. Так что не верьте этому мужики ! Просто UA1OSM немного перебрал на праздниках. ( не обижайтесь, Сергей -:)Цитата:
Автор оригинала ua1osm
Да, удивительно. У нас их сбрасывали с борта судна на бетонный пирс.
Это вы зря. Я видел работающий КИТ из сгоревшей избушки. Рассказывали, что во времена их массового списания на северАх, приемники привозили из частей и сваливали в котлованы. Потом через много лет разрешалось забирать оттуда клубам что то - тоже работало все.
Нет, бросали, сам видел.
У нас увозили их грузовиками и поездами в Коми АССР, там были детские СЮТ шахтерские, им давали кое-какие деньги.
Так они с наших морских судов все позабирали, сам принимал участие, помогая им. А потом у них все это отвезли в Германию, те немцы, что приезжали в гости, из тех, кто сидел при Сталине в их лагерях...В обмен на старые трансиверы.
Некоторые фотографии Р-250 из описания 1952 года:
http://museum.radioscanner.ru/r_250/r_250.html
Между прочим, самые первые Р-250 назывались АС-1 и АС-2
По инициалам гл. конструктора А. А. Савельева (каф. РПУ ВКАС им. Буденного)
Делались на "Ленинце", данный приемник, тоже скорее всего сделан там.
В таблице расшивки типов военной аппаратуры вы не учли цифровые индексы 000-099 (Р-000...Р-099)
Это оконечная аппаратура. См. всем известный клавиатурный датчик Морзе Р-010...
Цитата:
Первоначальное сообщение от Агитатор
Кстати, я вот подумал, а как UA1SX , будучи сверхзасекреченным человеком, мог иметь позывной?
Я в 1985 году, когда после окончания института попал по распределению на свою фабрику, давал расписку о том, что имея позывной, не буду работать с радиолюбителями капстран. Но сам позывной, слава богу, не отняли. Хотя само предприятие было супер-пупер секретное, а у меня была форма 2.
А вот работая на таких заводах, получить позывной было невозможно - никто не дал бы характеристику с припиской: "Дана для предъявления в РТШ для получения разрешения на постройку и эксплуатацию...."
видимо позывной он получил уже позже!
совершенно согласен, что любому видному конструктору в области оборонки путь в радиоклуб был закрыт
в 90 или 91 году лично был свидетелем как 250 выбролиси на спор с 5 -го этажаЦитата:
Первоначальное сообщение от df9fxk
да я не спорю
Тут с месяц назад продавали Р-250М2 всего за 30 евро
Хозяин писал что уронили его потому он не работает:)
Ну что там могло быть разве что лампу какую стрясли?:)
Хотел купить
Жена как услышала аж руками замахала пожалел бедную женщину :)
все что случилось с ним-это каюк шкале и помялся бок
внизу причем был земляной грунт поздней осени
тут же принесли переноску , подключили прямо с первого этажа а приемник то РАБОТАЕТ!!!!
Интересно, а почему ссылка не работает? Материал засекретили?
Кстати, вторая форма допуска не мешала иметь позывной, получееный до ее получения. Я вот ухитрился сохранить позывной, когда временно всучили первую форму для возможнлсти работы с ключами, вот это была коррида!
Моя ссылка работает.Цитата:
Первоначальное сообщение от Васисуалий Интересно, а почему ссылка не работает? Материал засекретили?
А та, что в начале ветки - просто устарела.
http://www.cqham.ru/trx/r_250.html
Да, на шильдиках ясно виден флажок с буквой "Л".Цитата:
Первоначальное сообщение от ua1osm
Между прочим, самые первые Р-250 назывались АС-1 и АС-2
По инициалам гл. конструктора А. А. Савельева (каф. РПУ ВКАС им. Буденного)
Делались на "Ленинце", данный приемник, тоже скорее всего сделан там.
В таблице расшивки типов военной аппаратуры вы не учли цифровые индексы 000-099 (Р-000...Р-099)
Это оконечная аппаратура. См. всем известный клавиатурный датчик Морзе Р-010...
Таблицу я поправлю - пока это только набросок, взят от этого же форума.
Кстати, индексы Р-500... Р-599 когда-нибудь чему-нибудь присваивались?