Страница 63 из 73 ПерваяПервая ... 1353565758596061626364656667686970 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 945 из 1094
Like Tree1664Спасибо

Тема: ОЗЧР 2019

  1. #931
    Коротковолновик
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Березники
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Поблагодарили
    255
    Поблагодарил
    108
    Цитата Сообщение от UC5T Посмотреть сообщение
    Фига се! А если бы можно было массажистку держать для поддержания тонуса во время теста, ему тоже чтоль? С товарищем активатором вообще какая то муть.
    UA3FQ- UA3FQ - Андрей Комаров :: Информация о позывном и
    R8FF- R8FF - Андрей Комаров :: Информация о позывном
    одно и то же лицо. ГРЧЦ, ау? За какие заслуги? Или "активаторам" положено иметь по два позывных?

    Геннадий, весьма сочувствую Вашей ситуации. RA3ATX/RX3APM-Вам, парни тоже! Восхищен Вашим мужеством и стойкостью! Всем Вам респект, а также RU3TJ!
    Ну мужики, а давайте его побъём - а потом выяснять будем??? Можно подумать Андрей пришёл и предъявил свои требования - Райдер! Да уверен, что Геннадий немного приукрасил ситуацию и выдаёт желаемое (сейчас) за действительное. Что, Андрей такой страшный? А насчёт позывных, попрошу Вас не возникать. Позывной R8FF получен на Юрлицо, ведущим оператором является UA3FQ. Ещё вопросы?
    73! Михаил R9GM

  2. #932
    Коротковолновик
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Казань, Высокая Гора
    Возраст
    44
    Сообщений
    172
    Поблагодарили
    226
    Поблагодарил
    129
    Цитата Сообщение от UA9PM Посмотреть сообщение

    И еще огромная просьба к тем заочникам, кто старается встать поближе к месту проведения соревнований, да еще по тихому. Не надо этого делать. Мало того, что вы начинаете мешать тем, к том вам ближе, так еще и разговоры начинаются о том, что вы специально кому то помогаете. И получаете преимущество перед теми, кто со своих QTH работает. А это уже можно и под "статью" подвести ...
    Изначально планировали встать подальше, но ввиду цейтнота, отвратительной погоды и отсутствия дорог, пришлось разворачиваться там, до куда успели доехать. По окончании теста, когда застряли на машине, я пошел на соседнюю позицию "в Пензу" и, естественно поинтересовался у них, не мешали ли мы им. Так вот, они даже присутствия нашего не ощутили. Ну и насчет преимущества над теми, кто работает со своих QTH. Фишка теста и заключается в том, чтобы сработать побольше очников, а кого можно сработать из 4Р и 4S? За очниками и ехали. Жалко, интернета на позиции не было, больше бы сработали.
    То R3KQ. Геннадий, так Ваш земляк, R2AA очником был, могли ему подыгрывать. Это я к тому, что за уши притянуть можно все, что угодно. Мы так же ехали чисто за себя, и никому подыгрывать даже мыслей не было. Судьи разобрались, спасибо. Черной кошки в темной комнате не было.
    PS. На обратном пути присмотрели место на следующий год в ... км от поляны. Интернет там есть.

  3. #933
    Радиовредитель Аватар для RU3YAA
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Три (?) сестры
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,874
    Поблагодарили
    1515
    Поблагодарил
    7703
    Цитата Сообщение от UA9PM Посмотреть сообщение
    А это уже можно и под "статью" подвести ...
    Под какую? УК или КоАП?

  4. #934
    Экстра-класс Аватар для UA0SC
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,046
    Поблагодарили
    1384
    Поблагодарил
    838
    Цитата Сообщение от R3KQ Посмотреть сообщение
    Да и судья от голода не страдал. Во время теста и подушечка ..., и чай с конфетками, и обед
    Его работа СУДИТЬ а не жрать на халяву.... Да... сами избаловали ... И к трансиверу не хрен лезть ... Я бы выкинул из палатки еще до теста )))

  5. #935
    Коротковолновик Аватар для RX7K
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    125
    Поблагодарили
    120
    Поблагодарил
    417
    Цитата Сообщение от UA0SC Посмотреть сообщение
    Его работа СУДИТЬ а не жрать на халяву.... Да... сами избаловали ... И к трансиверу не хрен лезть ... Я бы выкинул из палатки еще до теста )))
    Сергей, добрый день/вечер!

    R3KQ явно перегнул с высказываниями. Очевидно, что не разобравшись многие подхватили тему и разносят по форуму. Очень некрасиво (гадко) это.
    Зачем такие угощения, если потом обвинить, что жрал на халяву? Тьфу - мерзско (((

  6. #936
    Элита Аватар для RT5T
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,049
    Поблагодарили
    3727
    Поблагодарил
    4905
    Del
    Последний раз редактировалось RT5T; 25.07.2019 в 15:23.
    73! Дмитрий. Since 1988 as UA3TJW
    "RX, or NOT Tx!" Дожили! Теперь я и в инстаграме RU3TJ Так и до FT8 не далеко

  7. #937
    Коротковолновик Аватар для RX7K
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    125
    Поблагодарили
    120
    Поблагодарил
    417
    Цитата Сообщение от RU3TJ Посмотреть сообщение
    Я свидетель! Истинная правда.(((
    И грибы которые Ленина супруга собирала- себе забрать.((
    Вам это Ленина супруга сказала?

    Не занимайтесь ерундой!

  8. #938
    Экстра-класс Аватар для UA0SC
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,046
    Поблагодарили
    1384
    Поблагодарил
    838
    Цитата Сообщение от RX7K Посмотреть сообщение
    R3KQ явно перегнул с высказываниями.
    Привет Костя... Понятно что не красиво...
    Я думаю что Геннадий сам уточнит насчет перегнул или не перегнул ... но лезть судье к чужому трансиверу и компьютеру , когда спортсмен еще не закончил готовить отчет, а по сути не закончил соревнование... это ни в какие рамки ...

    А насчет "жрать на халяву" наверное грубовато выразился... уже извините ((
    НО ... Человек не в гости пришел, а вполне официально судьей на Чемпионат России... можно и не угощать
    Пришел, сел, отсудил, ушел, сдал отчет по судейству и потом угощайся сколько хочешь...
    Потому и говорю Геннадию - сами виноваты, к сожалению.
    У всех свои слабости ... чай, табак... ну и всё остальное...
    Кто то не может отсидеть 8 часов без "сладенького"
    У меня пока получается 8 часов не отрывая зада от стула... только 200 гр воды
    Если судья отлучается - чай, табак, туалет ...это его проблемы

  9. #939
    Коротковолновик
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Березники
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Поблагодарили
    255
    Поблагодарил
    108
    Цитата Сообщение от UA0SC Посмотреть сообщение
    Его работа СУДИТЬ а не жрать на халяву.... Да... сами избаловали ... И к трансиверу не хрен лезть ... Я бы выкинул из палатки еще до теста )))
    Ну, блин загнобили совсем Андрюху UA3FQ aka R8FF - а мне отбиваться! Если люди сами это предлагают, дак зачем сейчас его-то в этом обвинять??? Сказали нет и всё тут! А то на всю Россею расстонались, какой он плохой, вредный и жадный. Можно подумать, что он всех заставил это сделать для него. Сами-то подумайте, детский сад в самом деле! К тому же там Геннадий был далеко не один. Смешно! Андрей уже 5 лет судья на ОЗЧР - ну скажите кто-нибудь из бывших подопечных о нем что-то подобное??? Странно! У меня судил RW4FD - Виталий - всё ему было, и подушечка и еда и вода - но приготовить и подогреть извините-сам! На позиции были вдвоем.
    Надеюсь понятно о чём я говорю, хорош монстра делать из безобидного человека. 73! Михаил R9GM

  10. #940
    Коротковолновик
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Березники
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Поблагодарили
    255
    Поблагодарил
    108
    Цитата Сообщение от RU3TJ Посмотреть сообщение
    Я свидетель! Истинная правда.(((
    И грибы которые Ленина супруга собирала- себе забрать.((
    Дима привет! И ты туда же? Не брал он ни чьих грибов. Четыре червивых гриба в литровой банке, которые нашел при походе "в кусты" - все что у него было! Как Бабы, начали блин тут собируху всякую и чушь выливать! Позор!Я же сам за ним заезжал. 73! Михаил R9GM

  11. #941
    Экстра-класс
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,677
    Поблагодарили
    1686
    Поблагодарил
    1822
    Уважаемые очники! С судьями- грибниками, вроде- разобрались!

    Пишите про эфирную часть ОЗЧР! Мы ждём!

  12. #942
    Экстра-класс Аватар для UA0SC
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,046
    Поблагодарили
    1384
    Поблагодарил
    838
    Цитата Сообщение от RA9FW Посмотреть сообщение
    Надеюсь понятно о чём я говорю, хорош монстра делать из безобидного человека.
    Привет Михаил...
    Да никто монстра не делает... мы говорим о том как поступать НЕ НАДО ... Не назвали бы позывной, так бы и говорили без имени )))
    У меня есть хороший друг... но если его не тормозить,(особливо по пьянке) то ведет себя паршиво ... вот так и живем, тормозим... он зная свои слабости и не обижается.. даже пытается исправиться )))
    А если вернуться к теме ОЗЧР ... был случай с одним судьей.. кормили, поили и т.д. Потом нашел я (позже после ОЗЧР) резиновые часы в последнем туре... которые судья явно пропустить не мог . Посоветовался с ГСК... факт... но , поздно ... поезд ушел


    Хорошо кормили видимо
    Делайте выводы.

  13. #943
    Коротковолновик
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Березники
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Поблагодарили
    255
    Поблагодарил
    108
    Цитата Сообщение от RJ4P Посмотреть сообщение
    Уважаемые очники! С судьями- грибниками, вроде- разобрались!

    Пишите про эфирную часть ОЗЧР! Мы ждём!
    Ну что писать? У меня особых катаклизмов не было. Единственно, в первом туре на 72 минуте перегрелся ноут, хотя тестировал его за день - перегрева не наблюдал - быстро подключил вентилятор - ведь взял же, а не включил. в итоге потеря 7 минут - мог бы работать телефоном на листок, но в суматохе не додумался (после драки....). Настроение испорчено, работаем дальше. Таскал много, но часто терял на это время - либо не ходили или не слышно. Аппаратура - TS590 и генератор отработали без замечаний, Антенны по КСВ даже в сильнейший дождь не убегали за 1,5. Грозовой фронт вынудил изменить тактику - пошёл собирать очников - заочных участников почти не было слышно - было раза 3 минут по 10. 3 и 4 туры выпали 10 и 15 метров почти полностью - связей очень мало. Хотя был поражен сигналу SM0MPV/3 на всех диапазонах - другие уже не ходили! Смотрю UBN, YL2CV к сожалению не правильно в третьем туре принял мой контрольный номер - сразу минус 4 мульта!!!! Очеееень жаль! Всех рад был видеть и познакомиться впервые лично! До встречи в 2020, может буду Роялем - ГССК предупредить обязуюсь! 73! Михаил R9GM

  14. #944
    Мастер Аватар для R8TT
    Регистрация
    03.02.2014
    Возраст
    56
    Сообщений
    854
    Поблагодарили
    507
    Поблагодарил
    1209
    Цитата Сообщение от UA0SC Посмотреть сообщение
    А насчет "жрать на халяву" наверное грубовато выразился... уже извините ((
    НО ... Человек не в гости пришел, а вполне официально судьей на Чемпионат России... можно и не угощать
    Пришел, сел, отсудил, ушел, сдал отчет по судейству и потом угощайся сколько хочешь...
    Серега, это ты сейчас так говоришь.. ) Всё ж равно ты не такой..И накормил бы и напоил.. Всё от человека зависит.
    Представь, что судья у тебя - я.. Представил ? ))

  15. #945
    Экстра-класс
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,784
    Поблагодарили
    2019
    Поблагодарил
    2021
    Как мне кажется, R3KQ шутил и иронизировал больше над собой ... а вы!

Похожие темы

  1. УКВ: ОЗЧР 2012 г.Елец
    от RQ3P в разделе Соревнования
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2019, 21:39
  2. Открытый очный Чемпионат ПФО 2019
    от UA4LL в разделе Соревнования
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2019, 14:22
  3. Кубки РФ по р/связи на КВ 2019
    от R2AA в разделе Соревнования
    Ответов: 2700
    Последнее сообщение: 04.05.2019, 09:47
  4. ОЗЧР 2017
    от R4AS в разделе Соревнования
    Ответов: 1774
    Последнее сообщение: 17.12.2017, 12:48
  5. ОЗЧР - 2009
    от UA4WI в разделе Соревнования
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 09:14

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика