Когда мне кажется - я крещусь...
Алексею вопрос задан,потому что он был в этот момент на форуме.
Да,не читаю,представьте себе.
P.S. Все,пора закругляться - а то от темы ушли,до предупреждений недалеко.
Вид для печати
С меня за абонемент взяли только 50р.комиссии.Хочется внести своё предложение в данную тему, но мне посоветовали для этого сначала вступить .Состоять в данной организации при нынешнем уставе нет желания, а быть членом из-за QSL почты-не хочу(Кстати процентов 90 членов СРР состоят из-за QSL обмена.)Поэтому подождём и будем наблюдать и кусать кулаки со стороны.
Занимаюсь qsl почтой больше 10 лет в своём РО и не соглашусь с теми кто говорит что главное что члены СРР состоят из-за QSL обмена, по моей статистике где то 30% кто интересуется почтой, а остальным не очень это и интересно, да если что то эксклюзивное то посмотрят, особено контестмены даже ругаются что пачками приходят немцы,итальянцы и т.п.
Конечно не так - дело было днём, на заседании президиума :read:
Опять Лексей прокололся :mda:
Что самое любопытное - в исходном варианте Устава, за который мы голосовали на краевой конференции, как раз был предусмотрен РЕФЕРЕНДУМ, как вариант волеизъявления всех членов СРР, без созыва Съезда. Но когда Устав утвердили на Съезде, то референдум из Устава странным образом исчез. Причём от президиума были отговорки что это вырезал МинЮст, но референдум в Уставе ОО ПО ЗАКОНУ НЕВОЗБРАНЯЕТСЯ!!! и МинЮст немог его вырезать. Кто и почему вырезали я надеюсь все понимают? Если голосами делегатов на съезде ещё можно управлять, то всеми членами ОО просто нереально, и могут пройти нежелательные решения.
Так что моё предложение - вернуть в Устав возможность проведения Референдума.
А хотя бы порядком формирования состава президиума.
Давненько не заходил на сайт СРР.
Сейчас зашёл, посмотрел сколько UA9O состояло в 2010 году в СРР.
Получилось 167 человек.
А вот в 2009 году было около 230.
Вы не хотите спросить у выбывших, а чем их не устраивает СРР?