-
18.12.2008, 10:08 #46
-
18.12.2008, 10:32 #47
- Регистрация
- 17.05.2007
- Адрес
- Красноярск
- Сообщений
- 4,304
- Поблагодарили
- 675
- Поблагодарил
- 659
Игорь, не знаю. Вижу, что за письмами из почтового ящика подъезжает "Волга", что он еще забирает не следил. За бандеролями, посылками приезжает "Газелька", может в нее и заказные письма грузят?
И я так думаю. А Борис пишет:
"Не уповайте на заказное письмо. Это лишний повод привлечь к нему внимание, тем более, что при его потере найти "концы", как правило, не удаётся."
И я получаю и отправляю. И тоже считаю, что не все так страшно как пишут. Нормально приходят и уходят, хотелось бы конечно что бы было быстро как в Финляндии, Германии, но... что есть, то есть. Заметил, что на почту жалуются живущие в Европейской части, значит за Уралом дела получше обстоят. Может экология ?Андрей (RZ0AF)
-
18.12.2008, 11:09 #48
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Гродно
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 2,016
- Поблагодарили
- 359
- Поблагодарил
- 23
Да это не Батька. Это просто рабочие моменты. У нас в Гродненской области, к примеру, контроль выемки из ящиков осуществляется электронной системой, время выемки каждого почтового ящика контролируется с точностью до минуты, водитель за отклонение от графика выемки на время более 10 минут должен наказываться.
Естественно - выемка из ящиков и забор почты из отделения - это разные операции, как правило. Но вот все письма с почты забирает именно "Газелька" одновременно с посылками. И ездит она по графику.Игорь (EW4DX)
-
18.12.2008, 11:20 #49
- Регистрация
- 08.10.2008
- Адрес
- НовосибБарышево
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,183
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 6351
- Поблагодарил
- 4912
:bomb:
В Сибири, наверно почтовые работники более ответственно относятся к своим обязанностям...[/QUOTE]
Ага ЩАС!
у меня каждый второй конверт аккуратно вскрыт с торца! вынуты вложения и заклеен.
Я на местной почте устроил истереку заведующей и всем "девочкам" ,постращал - на неделю всё затихло.
Потом всё пошло как обычно!
Я написал заявление на начальника Новосибирского почтампа, на что получил ответ: " типа сам xxxxx, мы конверты не вскрываем, наверное это делает таможня!"
после этого почта идёт так же потрашенная! только теперь на конвертах стоит штамп "поступило в повреждённом виде"
ССУКИ!:bomb: верните мои баксы!
-
18.12.2008, 12:51 #50
- Регистрация
- 17.05.2007
- Адрес
- Красноярск
- Сообщений
- 4,304
- Поблагодарили
- 675
- Поблагодарил
- 659
Чего-то мы друг-друга не понимаем. Я вам говорю, что вижу, как к почтовому отделению подъезжает "Волга", из нее выходит мужичок, опустошает почтовый ящик и уезжает.
Что забирает "Газелька" кроме посылок и бандеролей не видел. Да это и не важно.
Тему можно закрывать .
Не существует надежных способов пересылки как и нет ничего абсолютно надежного. Кому-то везет больше, кому-то меньше. Я не жалуюсь.
Новосибирск вычеркиваем. От Енисея и восточнееАндрей (RZ0AF)
-
18.12.2008, 15:39 #51
- Регистрация
- 07.12.2005
- Адрес
- Pulsa, SUOMI
- Возраст
- 84
- Сообщений
- 3,876
- Поблагодарили
- 4310
- Поблагодарил
- 1270
Всё, что написано мной в этой теме, основано только на личном опыте в качестве петербургского клиента российской почты (Европейская часть РФ). Не по каждому постулату я приводил примеры, но, коль скоро возникает вопрос заказных писем, то, извольте...
Несколько лет назад отправил из Петербурга заявку на важный для меня диплом, к которой требовалось приложить QSL-карточки, оплату диплома и обратной пересылки моих QSL. Учитывая важность момента решил отправить заказным письмом. Оператор долго что-то подсчитывала с учётом "перевеса" и заказного статуса письма, взяла какую-то немалую даже по европейским масштабам сумму и выдала квитанцию.
В заявке была просьба к менеджеру прислать мне через E-mail подтверждение сразу по получении конверта. Прошёл месяц, и я выслал менеджеру первое электронное письмо.
Ответ пришёл моментально: "ничего не получал". Ещё через месяц менеджер вновь написал мне и попросил прислать по электронной почте ксерокопию квитанции об отправке заказного письма. Я выслал, через несколько дней менеджер сообщил: "такое отправление в Германию не поступало" и предложил повторить заявку, но уже через E-mail. Любезный коллега написал, что высылать второй раз оплату не следует, так как я и без того лишился ценных QSL. Через несколько дней диплом поступил на мой финский адрес.
С тех пор я зарёкся не посылать из Петербурга писем, которые могут привлечь внимание,
но квитанция об отправке заказного письма "стучала в моё сердце", и я в очередной поездке пришёл в печально знакомое почтовое отделение. "Моей" девушки в окошке не было, вызвал начальника отделения. Она по квитанции поняла кто принимал это письмо, сказала, что эта работница проработала недолго и уволилась, но предложила мне написать заявление. И ещё укорительно добавила: "приходите работать на нашу зарплату". Странно: цены на почтовые
услуги в России уже достигли международного уровня, уровень обслуживания оставляет желать лучшего, а жалобы на зарплату - главный козырь при оправдании. Куда же деньги деваются? Недавно прочитал в интернете, что скорость доставки писем из Петербурга в Москву на перекладных в 18-м веке была в два раза выше чем в наше время.
На моё заявление довольно скоро пришёл стандартный ответ: "Ваше письмо было отправлено за пределы Российской Федерации" .
Добавлено через 9 минут
Несколько лет назад поехал из Финляндии на слёт радиолюбителей Литвы на машине. И был поражён после дрянных дорог в Ленинградской и Псковской областях РФ тому, что увидел
сразу после пересечения границы (весьма условной) Беларуси. И дело не только в отличных дорогах, местах отдыха вдоль дорог и отличной их информативности. Порядок (порадок ) был во всём: в торговле, в гостиничном сервисе, в чистоте улиц, ухоженности зданий, в поведении людей на улице и в общественных местах и т.д и т.п.
Почта, видимо, обычное звено в этой системе.Последний раз редактировалось OH5ZZ; 18.12.2008 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение
73, Борис
UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN
Санкт-Петербург, РОССИЯ
Lappeenranta, SUOMI
Liepaja, LATVIA.
"Были когда-то и мы рысаками"...
Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...
-
18.12.2008, 16:31 #52
- Регистрация
- 02.01.2006
- Адрес
- Чкаловский
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 495
- Поблагодарили
- 179
- Поблагодарил
- 27
Эх, Борис.
Я работаю в родственной с почтой конторе. У меня инженеры получают оклад от 14 тыров до 16,7 тыра. На почте, рядовые - еще раза в полтора меньше. Раньше, лет пять-шесть назад, была еще т.н. премия. Но, теперь такого понятия не существует.
И это - в 17 км от Столицы.
А в Инете, да и в газетах высшее руководство хвалится о двухсотпроцентной прибыли ЦентрТелекома. Собственная газета на финской мелованной бумаге. Отпечатанная в Финляндии.
А, 300 рублей заплатить и повесить замок, сорванный вандалами на помещении необслуживаемой радиорелейной станции приходится "выбивать" месяцами. Чаще всего мелочи на свои покупаем.
Умом Россию не понять.
P.S. Сейчас проичитал и, как-то, оторвано от жизни получается. Поэтому, для связки маленькая справка. Плата за коммунальные услуги от 2,5 до 4,5 тыра (у меня - 4,3..тыра без электричества).
Москвичей прошу не беспокоиться. Вам Лужкова нужно кое-куда целовать.Последний раз редактировалось RZ3DK; 18.12.2008 в 20:57.
RZ3DK - Валентин.
-
18.12.2008, 16:59 #53
- Регистрация
- 06.05.2005
- Адрес
- Красноярский край г.Зеленогорск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 535
- Поблагодарили
- 167
- Поблагодарил
- 108
О ценах, - не давно заказал "девайс" в Англии, отправка почтой, бандероль около 100гр., мне выставили счёт дороже на 2 GBR, точнее 1.95, что в переводе на рубли, около 100р., я написал, что вы наверно не включили доставку, и указал своё местонахождение, мне в ответ что всё правильно. Прежде чем перевести деньги я решил пойти на почту и узнать сколько это будет стоить, ну естественно "сколько это будет от туда" мне не сказали, но "туда" около 200р. плюс упаковка, так что "заграницу" мы уже перегнали.
Тоже и с банковскими переводами, в банках в среднем просят 1% от суммы, но не менее $15.
Не много в защиту почты, случай из моего опыта, сработал на 144mHz c EI4DQ, он для меня новый для DXCC на этом диапазоне, на следущий день отправил QSL по почте на его адрес, вложил 2 доллара, каково было моё удивление, когда через 3 недели я получил от него письмо с его QSL и моими долларами. Вот так... и это не еденичный случай в моей практике.
Так что полностью поддерживаю Андрея.
Сообщение от RZ0AFПоследний раз редактировалось RA0ACM; 18.12.2008 в 17:09.
-
18.12.2008, 20:01 #54
- Регистрация
- 17.05.2007
- Адрес
- Красноярск
- Сообщений
- 4,304
- Поблагодарили
- 675
- Поблагодарил
- 659
А самому посмотреть по квитанции хотя бы на каком этапе закончился путь вашего письма?
Борис, Вам хронически не везет с почтой России, планида такая. У Вас что простые, что заказные отправления похоже теряются.
Есть такое дело.
Вот он и выход. Брали бы все пример с немцев (WAE), проблем было бы меньше. Кстати, мне плакетку WAE оплачивали из Австрии, так перевод шел около месяца, не почтовый. Так что и на Западе бывают проблемы.
Всем удачи!Андрей (RZ0AF)
-
18.12.2008, 21:25 #55
- Регистрация
- 25.04.2005
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 246
- Поблагодарили
- 46
- Поблагодарил
- 21
На какой либо диплом с QSLками, я пользуюсь заказной бандеролью(можно с уведомлением) и всё прекрасно доходит. А если есть возможность отправки заявки по e-mail то проблем вообще нет.
Сегодня получил сообщение от N4FKZ(TG9NX) просит только 2$, купоны не принимает.
Добавлено через 2 минуты
Получил инфо от EA7FTR, объявил о продаже купонов. Обращаться на ea7ftr@gmail.comПоследний раз редактировалось RA3AOS; 18.12.2008 в 21:27. Причина: Добавлено сообщение
RA3AOS-Олег. Всем 73!
-
20.12.2008, 02:47 #56
- Регистрация
- 07.12.2005
- Адрес
- Pulsa, SUOMI
- Возраст
- 84
- Сообщений
- 3,876
- Поблагодарили
- 4310
- Поблагодарил
- 1270
Не всё так грустно . Если учесть, что более чем за 50 лет мной получено около двух тысяч советских, российских и зарубежных дипломов, то процент "негатива" (пропаж) совсем невелик. И количество потерь удалось уменьшить с помощью некоторых ухищрений,
которыми я, собственно, и поделился с начинающими коллекционерами дипломов и редких QSL.
Но речь в теме пошла уже не только о хищениях, были подняты и вопросы качества и стоимости услуг. Ещё раз напомню, что тему эту открыл сообщением, где поделился собственным опытом моих взаимоотношений с почтовой службой Санкт-Петербурга, не перенося свои наблюдения на остальную Россию.
После некоторых размышлений и с помощью остальных участников разговора (спасибо всем
за ваши сообщения по теме) смог сделать некоторые обобщения:
1. Я не единственный, у кого есть претензии к нашей (российской) почте.
2. Работа российской почты улучшается, но далека от совершенства.
3. В азиатской части России случаев вскрытия наших конвертов меньше.
4. Хищения вложений на почте - не система, а "человеческий фактор".
5. Тарифы почты РФ не соответствует уровню оказания услуг.
6. Труд рядовых работников, от которых в первую очередь и зависит надёжность отправки,
получения и сохранения в целостности нашей корреспонденции, оплачивается крайне низко. В результате: текучка кадров, случайные и не всегда честные на руку люди в отделениях связи, отсутствие ответственности.
Несколько участников отметили, что стоимость отдельных услуг российской почты не только
достигла уровня стран ЕС, но и превысила их. И, когда я говорю, что при этом уровень обслуживания почты РФ оставляет, мягко говоря, желать лучшего, то подразумеваю
не только случаи откровенного воровства, но и сроки доставки, измятые или порванные конверты, очереди к окошку и т.д. и т.п. В конце концов, за те деньги, которые мы сейчас платим, сотрудники в окошке могли бы быть и поулыбчивее . Если бы при этом, конечно, им нормально платили, а не плодили почтовых чиновников высшего звена с немалыми окладами .
Будучи менеджером одного из дипломов я при отправке из Петербурга прокладывал каждый конверт картоном. Но несколько раз соискатели диплома сообщили мне в эфире, что всё равно диплом был получен повреждённым. После этого я перешёл на "бронезащитный" сорт
картона. Вместе с весом заметно увеличилась и стоимость отправки, но теперь почтари умудряются смять только углы.
А сколько дипломов испортили мне при доставке в мой адрес (на а/я)! Целиком формат конверта А4 в ящик не входит, и работники почты умудряются согнуть конверт (с дипломом и картоном) пополам и всунуть его в ящик. И это при том, что часто на конверте написано:
"Не сгибать!!!"... А цены за аренду а/я растут и растут .
Иду со своим испорченным дипломом к начальнику отдела доставки. Она обещает известить работников, чтобы оставляли такой конверт в отделе, а мне в ящик клали извещение. Вскоре всё повторяется, начальник говорит, что у них текучка кадров...
Может быть я действительно сгущаю краски, ожидая за свои деньги получить соответсвующее обслуживание? Может быть требую слишком много, проводя сравнение
с почтовым обслуживанием в других странах? Может быть. Но почему в Финляндии никому из клиентов в голову не приходит, посылая какой-нибудь документ на ксероксной бумаге в конверте А4, проложить конверт картоном? Да потому что никому из почтовых работников не придёт в голову согнуть этот конверт пополам. Если клиент захотел доставить документ или письмо в таком формате, а не складывать его пополам или вчетверо, значит ему так нужно. И конверт при доставке не будет не только согнут, но абсолютно не помят.
Остаётся надеяться, что всё будет хорошо. Но мне до этого, видимо, не дожить.73, Борис
UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN
Санкт-Петербург, РОССИЯ
Lappeenranta, SUOMI
Liepaja, LATVIA.
"Были когда-то и мы рысаками"...
Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...
-
20.12.2008, 08:04 #57
- Регистрация
- 04.07.2002
- Адрес
- Тюмень
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 67
- Поблагодарили
- 9
- Поблагодарил
- 9
Пару месяцев назад написал по эл. почте письма Президенту СРР Томасу и руководителю Почты России Казьмину о рассмотрении вопроса о продаже в России купонов. …А в ответ тишина. Намедни напишу на бумаге и в копии в Администрацию Президента Собянину, как никак земляк .
Кстати отправлял осенью 15 конвертов с QSL и $. Карточки в ответ пришли в 12 случаях, в одном видно, что конверт вскрывали и в одном американец вернул $!!!
А вот в 80-е годы на почте получал журнал от итальянца. Конверт аккуратно вскрыт, заклеен, и 2 дырочки от дырокола с краю - все по честному73! Михаил, ex UA9LGD
-
20.12.2008, 08:45 #58
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,800
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
Борис, не стоит превозносить почту ФИ.
Как-то в Декабре пришла открытка из Сомеро от приятеля, без штемпеля на финской марке и мой адрес написан красивым почерком. Подумал - Рождество и спешка, а адрес дочка приятеля написала. Летом при встрече выяснилось, что в конверте было вложение, которое оказалось нужнее к Рождеству почтовому работнику.Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
20.12.2008, 13:43 #59
- Регистрация
- 02.01.2006
- Адрес
- Чкаловский
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 495
- Поблагодарили
- 179
- Поблагодарил
- 27
Извиняюсь, вновь не в тему. А, хотя, почему?. Может и в тему.
Небольшой пример "повышения качества" обслуживания.
Пришлось мне одно время, лет семнадцать назад, пару лет побыть начальником отделения связи.
Были очереди. Большие. Особенно, когда пенсия приходила. Но, за полтора-два часа, очередь в пятьдесят-шестьдесят человек, обслуживали. Рассасывалась. Очередь. И из "компьютеров" стояла одна кассовая машина "Онега". Купить конверт - тетя пять копеек в окошко подает, через три секунды получает конверт. Или открытку.
Что сейчас. Очередь человек пять-шесть. Сорок минут - гарантировано. И то, если "девочка" будет шустро шевелиться.
Бабушка просит конверт. В ответ "куда, бабушка?". Та не понимает. Девушка начинает объяснять - по России - один, за границу - другой, в Украину - третий и.тд.
Ладно, утрясли. Далее
- найти в компьютере соответствующую позицию,
- записать в книгу ???(нахрена)???, достать конверт.
- открыть кассу с марками, отрезать нужное их количество.
- получив деньги, снова ввести в компьютер сумму и код, распечатать чек.
Как вам трехсекундная процедура?
Компьютеров, действительно понаставили. Но, работать стало в несколько раз сложнее.
И это молодым девочкам. Но, кто же из молодых, пойдет на 10-12 тыров целый день выслушивать, в общем-то, справедливые претензии.
Или посылки. Раньше вы приносили свою, упакованную и подписанную вами посылку. Сейчас - сами знаете. Спец. коробки (хлипкие), наклейки, надписи, компьютер. И все - одна "девочка" (остальных просто нет - штат не позволяет, ОАО вишь ли) за те же самые. Так ей что двух человек обслужить, что сто двух. Пользы никакой. Да и еще "топор" над головой висит. С начала 2008 года уже ЧЕТЫРЕ волны сокращения штатов прошли. Пятую, в октябре, подзадержали. Перенесли на апрель. Каково?
Когда из 512 человек районного узла связи на начало октября остается 63 !!! работника (включая руководство). Это как? С какой целью это делается? И кто будет работать. Честные, добросовестные?
Вот и прикидывайте, что к чему.
А, семь с половиной миллионов рублей ЕЖЕНЕДЕЛЬНО - обязан узел перечислить в Москву - в Управление "ЦентрТелекома". И попробуй-ка не выполни этот ПЛАН. И зарплату не получишь. Свой-то счет давно (еще осенью 2002 года) у узлов отняли. Теперь как цепной пес - только что дадут.
Многое мог бы рассказать. Только никому это уже не нужно. Никого это не интересует.
RZ3DK - Валентин.
-
20.12.2008, 16:04 #60
- Регистрация
- 12.03.2007
- Адрес
- Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,749
- Поблагодарили
- 375
- Поблагодарил
- 160
Прочитал весь "сыр-бор" по поводу отправки аж на 4-х страницах. И стало непонятно, а чего спорим, в связи с чем возник вопрос, если:
1. Письмо - почтовое отправление с письменным сообщением.
Это согласно правилам почтовых отправлений, причем не российских, а международного почтового союза, куда Россия тоже входит. И где вы тут увидели, что разрешается пересылать "доллары в конвертах", другую валюту, железные деньги или банковские квитанции? Парвилами запрещено. Поэтому тот, кто так делает, сам нарушает эти правила. Это к вопросу об этике.
2. Заказные письма и бандероли – это регистрируемая корреспонденция. В любом почтовом отделении такому письму присваивают номер и на конверт клеится буква "R" и лейбла со штриховым кодом, по которому можно отследить весь путь письма, хотя бы на вебсайте "Почта России". Кроме того, существуют также услуги:
а) Уведомление о получении письма адресатом - Заказное письмо весом до 20 г. - 9.90 руб.
б) Письмо с объявленной ценностью весом до 20 г. - 32.90 руб.
в) Заказная бандероль весом до 100 г. - 16.50 руб.
Не такие уж дорогое тарифы, если учесть например, отправку тех же карточек на редкие дипломы.
Теперь про абонентские ящики на почте. Я сам имею такой ящик в Петроградском отделении связи с 1982 года (уже 26 лет). Замечу сразу, не тот ящик деревянный и стандартных размеров, что дает почта, а ящик, который я лично купил, и в него влезает все форматы, включая даже А3. За все время пользования этим ящиком, несмотря не текучесть кадров там и низкие зарплаты служащих - не было ни одной (!) пропажи писем или помятых, облитых кофе или разорванных конвертов. На этот ящик идет не только радиолюбительская корреспонденция, а также деловая от фирм, включая очень важные документы. Что я такой счастливчик? Нет. Я лично знаю в Петербурге человек 30 как минимум, которые явлаются активными DX-менами и охотниками за дипломами. Почему-то никто из них, имея свой ящик не жаловался на пропажу, а наоборот при встрече всегда хвастался редкими QSL или дипломами.
3. Кроме того мы живем не в каменном веке. Уже давно существует система отправки электронных платежей, тот же Western Union, WebMoney, PayPal, PayBox и много других. Также есть и e-mail, по которому того же менджера всегда можно спросить, а как ему послать деньги удобнее и узнать банковские реквизиты для перевода денег. О том, что из России нельзя перевести деньги заграницу - не надо...
Также можно узнать телефон менеджера и позвонить ему, тоже в случае надобности. Если диплом или картички того стоят, то думается вполне приемлемый способ узнать, а как все идет.
Есть и еще один способ, если уж почте так не доверяете. Есть специальные фирмы, агенства, которые занимаются рассылкой почты. Например:
http://dm.multicontact.ru/index.html
http://www.ppspp.ru/pisma/zakaznye/
http://www.post.msk.ru/prise.htm
через которые можно с высокой надежностью отправлять все ценные письма или бандероли. Расценки? Немного повыше, но и качество выше, если кому-то не нравится как работает почта.
Радиолюбительство - увлечение не из дешевых и если заниматься коллекционированием дипломов или редких QSL, то и тратить денег на это тоже надо.
Главное не делать из мухи слона.
ПС К вопросу об этике: там в соседнем топике обсужадется "пока-пока", а валюта в конверте более грубое наружение этики - и ничего...73! Михаил (OE6MAF) :: HB9/OE6MAF, DL/OE6MAF
Социальные закладки